Как сделать верхнее подчеркивание в Ворде?
Помимо использования разных видов форматирования текста таких как: изменение шрифта, применение полужирного или курсивного начертания, иногда необходимо сделать верхнее подчеркивание в Ворде. Расположить черту над буквой довольно просто, рассмотрим несколько способов решения данной задачи.
С помощью «Диакритических знаков»
Благодаря панели символов сделать черточку сверху можно следующим образом. Установите курсор мыши в нужном месте по тексту. Перейдите во вкладку «Вставка» далее найдите и нажмите в области «Символы» на кнопку «Формула» и выберите из выпадающего меню «Вставить новую формулу».
Откроется дополнительная вкладка «Работа с формулами» или «Конструктор». Из представленных вариантов в области «Структуры» выберите «Диакритические знаки» и кликните по окну с названием «Черта».
В добавленном окне напечатайте необходимое слово или букву.
В результате получится такой вид.
Подчеркивание сверху посредством фигуры
Используя фигуры в Ворде, можно подчеркнуть слово как сверху, так и снизу. Рассмотрим верхнее подчеркивание. Изначально необходимо напечатать нужный текст. Далее перейти во вкладку «Вставка» в области «Иллюстрации» выбрать кнопку «Фигуры». В новом окне кликнуть по фигуре «Линия».
Поставить крестик над словом в начале, нажать и протянуть линию до конца слова, двигая вверх или вниз выровнять линию и отпустить.
Можно изменить цвет верхнего подчеркивания, нужно нажать по линии и открыть вкладку «Формат». Нажав по кнопке «Контур фигуры» указать нужный цвет. Также можно изменить вид подчеркивания и толщину. Для этого перейдите в подпункт ниже «Толщина» или «Штрихи».
В соответствии с настройками палочку можно преобразовать в штрихпунктирную линию, либо изменить на стрелку, в нужном направлении.
Благодаря таким простым вариантам, поставить черту над буквой или цифрой не займёт много времени. Стоит лишь выбрать наиболее подходящий способ из вышепредставленных.
Формирование отрицаний на английском языке с «not» и без него
(Делать отрицательные высказывания на английском языке)
Отрицания английского языка по сравнению с другими языками
Отрицания на английском языке могут иногда отличаться от используемых на других языках с точки зрения их построения. От полного глагола и его времени сильно зависит, нужно ли добавлять дополнительный вспомогательный глагол.
Сравните некоторые типичные правильные и неправильные отрицания на английском в качестве примера:
Правильное отрицание | Неправильное отрицание |
У меня нет брата. | У меня нет брата. |
Он этого не знает. | Он не знает этого. |
Как можно сделать глаголы отрицательными с помощью «not» ?
В грамматике английского языка существует несколько способов отрицания. Прежде всего, необходимо учитывать грамматическое время глагола. Это зависит от времени, если дополнительно требуется просто «не» или вспомогательный глагол. В большинстве случаев «не» вставляется в предложение и добавляется к вспомогательному в его краткой форме «нет».Если необходимо подчеркнуть отрицание или если контекст носит формальный характер, «not» также может появляться как отдельное слово после глагола. В любом случае тип предложения не имеет значения, поэтому он может быть вопросительным, декларативным или императивным. Сравните возможности:
Отрицание со вспомогательными глаголами «делать» и «не»
Вспомогательный глагол «делать» требуется только в отрицаниях в простых временах настоящего, а также прошедшего времени. Оно должно иметь соответствующее спряжение (для более подробной информации сравните глагольные формы «делать»).В положительных заявлениях его обычно нет:
Формы вспомогательного глагола | Положительный пример | Отрицательный пример | Напряженный |
делать / не делать + не | напиток | не пьет, не пьет¹ |
простой подарок |
сделал + не | есть | не ел | простое прошедшее |
¹ Внимание во избежание типичной ошибки: «Мы не пьем чай.”
Отрицание с «не» (без вспомогательного)
Времена глаголов, которые уже имеют вспомогательные выражения в своих положительных высказываниях, просто необходимо дополнить словом «not». В первую очередь это относится к непрерывным формам (ing-формам), конструкциям с пассивным залогом и всем совершенным временам. Точно так же модальные глаголы нуждаются только в «not» для своего отрицания, поскольку они также принадлежат к группе вспомогательных глаголов. Сравнить:
Построено разыграно
Положительные примеры | Отрицательные примеры — добавляется только «не» | Глагольное время |
говорит, говорит |
не разговаривает, не разговаривает |
настоящее прогрессивное |
, построено | не построено, не построено |
простой подарок пассив |
, разыграно | не разыграны, не разыграны |
прошедшее простое пассивное |
смотрели, видели |
не видел не видел |
настоящее идеальное простое |
играл, играл |
не играл, не играл |
настоящее идеальное прогрессивное |
умеет читать | не может прочитать (Внимание! ²), не может прочитать |
простое настоящее (с модальным глаголом) |
пойдет | не пойдет | простое будущее (также с модальным глаголом) |
² Внимание: отрицательная форма слова «может» — «не могу», записанное одним словом.Для получения подробной информации сравните написание «не могу», «не могу» или «не могу».
Информация: Глагол «быть» здесь является исключением. Даже будучи полным глаголом, он отменяется только с помощью «not»:
- Положительно «Сэм дома».
- Отрицательный «Сэма нет дома».
- Не: «Сэма нет дома».
- Эта типичная ошибка встречается часто, но отрицание «быть» осуществляется без дополнительных вспомогательных «дел».
Как можно отрицать без использования «не» ?
Помимо отрицаний с помощью глаголов (как объяснено выше), предложения также могут быть отрицательными, что означает их отрицание с помощью других слов.Такие слова уже имеют отрицательное значение и, следовательно, не требуют слова «не» в предложении.
Некоторые примеры слов с отрицательным значением:
- Наречие частоты «никогда»:
- «Они никогда не ложатся спать после 11 часов».
- примерно соответствует: «Они не ложатся спать после 11 часов».
- ни:
- «Никто из нас не сдал экзамен».
- соответствует: «Мы оба не сдали экзамен».
- Префиксы, выражающие отрицательную противоположность:
- «То, что вы делаете, незаконно.”
- соответствует: «То, что вы делаете, незаконно».
- Неопределенные местоимения, такие как «никто» или «никто»:
- «Вчера мне никто не помог».
- примерно соответствует: «Вчера никто не мог мне помочь».
Дополнительные пояснения к «Отрицаниям на английском языке»
Следующие пояснения относятся к теме «Создание негативных утверждений на английском языке» и также могут быть интересными:
.
уроков грамматики — отрицание английского
Отрицание на английском
Отрицательные формы
Отрицание — это процесс, который превращает утвердительное утверждение в его противоположное отрицание.
Пример:
Она милая девушка — Она не милая девушка
Глаголы в английском языке отменяются путем помещения слова , а не после вспомогательного или модального.
Примеры:
- Я не из Германии
- Мне нравится , а не , как в теннис.
- Она вообще не слушает классическую музыку.
- У меня , а еще не читал.
- Я сделал , а не поехал в Москву.
- Я не обедал, когда они вошли.
- Вам следует , а не , спать поздно.
- Я могу , а не , помочь вам.
- Я не буду участвовать в этом конкурсе , а не .
Контрактные формы
Отрицательные формы могут быть сокращены.
Длинные негативы | Краткие отрицательные бланки |
---|---|
не | не |
не | не |
утра | нет (* не нет) |
не | не |
не | не |
не делал | нет |
не имеют | нет |
не было | не было |
не должно | не должен |
не будет | не будет |
не будет | не будет |
.
примеров отрицания: как формировать отрицательные предложения
ПОНИМАНИЕ отрицания для образования отрицательных предложений
ОТРИЦАНИЕ относится к процессу формирования отрицательных предложений, в отличие от предложений, которые являются утвердительными, как:
- √ Ее нет в офисе vs. Она находится в офисе.
В английском языке отрицательные предложения весьма полезны по-разному. Например, отрицательное предложение может использоваться для утверждения, что чего-то не произойдет.Изучите приведенный ниже пример.
- √ Я не смогу прийти на следующую встречу.
Отрицательные предложения также могут отрицать истинность сказанного. Типичный пример этого показан ниже.
Спикер A:
- √ Джулиан хорошо пишет
Спикер B:
- √ (Я не согласен) Джулиан плохо пишет
Отрицательный приговор также может служить отказом. В следующем примере говорящий B отклоняет предложение говорящего A.
- Спикер A: Хотите еще чашку чая?
- Спикер B: Нет, спасибо.
Формы отрицания
Есть два основных типа отрицания: вербальное и невербальное.
ГЛАВНОЕ ОТРИЦАНИЕ
Вербальное отрицание использует отрицательный элемент , а не с глаголом, чтобы отрицать утвердительное утверждение. Это проиллюстрировано ниже:
Утверждение
- √ Ивонн очень довольна.
Отрицательное заявление с Не
- √ Ивонн не очень довольна.
Вербальное отрицаниеОткрывается в новом окне , в свою очередь, можно разделить на два типа: первичное и вторичное глагольное отрицание. Они различаются формой глагола, с которым используется , а не .
Первичное отрицание глагола использует , а не с глаголом, который находится в настоящем или прошедшем времени (простое настоящее / прошедшее, настоящее / прошедшее прогрессивное и т. Д.). , а не появляется после вспомогательного глагола или сокращается с ним. Открывается в новом окне , модальное вспомогательное слово открывается в новом окне или связное должно быть . Открывается в новом окне в утверждениях и вопросах, как:
- √ Она может прийти, правда?
- √ Ее здесь не было.
- √ Она не может прийти.
- √ Кто не идет?
Не появляется после до или сокращается с до в утверждениях, вопросах и императивных предложениях Открывается в новом окне , у которых нет вспомогательного Открывается в новом окне , модального Открывается в новом окне или связного быть Открывается в новом окне . Обследуйте следующее:
- √ Она не любит спорт.
- √ Разве ты не хочешь?
- √ Не трогайте эту кнопку!
Вторичное отрицание глагола использует , а не с глаголами в их чистом инфинитиве, инфинитив Открывается в новом окне , причастие прошедшего времени Открывается в новом окне и герундий Открывается в новом окне форм и обычно применяется в придаточных предложениях.
Не появляется перед глаголом, а do никогда не вставляется. Обследуйте следующее:
- √ Важно не нервничать.
- √ Я предлагаю вам не стоять здесь.
- √ Они ушли, не зная, что их ждет в будущем.
Первичное и вторичное отрицание глаголов имеют большой объем и явно превышают охват данного исследования.Однако они адресуются исключительно подробно в обозначенной записи (см. «Устное отрицание» открывается в новом окне ).
|
НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОТРИЦАНИЕ
Невербальное отрицание включает использование таких слов, как никто, ничего, нет, никто, ни / ни, и никогда, или использование отрицательных аффиксов, таких как un– и non– (см. Невербальное отрицание. новое окно , чтобы узнать подробнее).
Набор предложений ниже иллюстрирует невербальное отрицание.
- √ Он ничего не сделал.
- √ В холодильнике нет молока.
- √ У Луизы никогда не было .
В невербальном отрицании Открывается в новом окне , элементы положительной полярности с , некоторые должны быть сдвинуты на соответствующие элементы отрицательной полярности с любые в предложениях с вербальным отрицаниемОткрывается в новом окне .
Отрицательные утверждения с любые часто можно преобразовать в предложенияОткрывается в новом окне с отрицательным словом.Обследуйте следующее:
- √ Он что-то знает. Он ничего не знает. (= Он ничего не знает.)
- √ У нее есть деньги. У нее нет денег. (= У нее нет денег.)
Не появляется перед словами, включая кванторыОткрывается в новом окне , наречия частотыОткрывается в новом окне , например, часто, числа и прилагательныеОткрывается в новом окне как форма невербального отрицания. Рассмотрим следующие примеры:
- √ Не все новости были хорошо восприняты.
- √ Нечасто можно увидеть что-то подобное.
- √ Пять минут назад я разговаривал с ним по телефону.
- √ Я нередко пишу несколько черновиков.
Отрицательные аффиксы присоединяются к прилагательным, наречиям, существительным и глаголам, чтобы отрицать их. Все эти общие до сих пор являются лишь изюминкой невербального отрицания. Подробно они рассматриваются здесьОткрывается в новом окне .
Объем отрицания
Лингвисты и грамматисты часто говорят о масштабах отрицания.Термин область здесь просто относится к той части значения предложения, которое отключается в новом окне . В утвердительном предложении открывается в новом окне с одним глаголом, например
.
- √ Том знал моего отца.
Добавление , а не после первого вспомогательного элемента изменяет значение всего предложения, поэтому область отрицания — это все предложение, как показано ниже,
- √ Том не знал моего отца.
Однако, когда предложение содержит придаточное предложение, областью отрицания может быть все предложение или его часть. Следующие ниже примеры содержат подчиненное предложение (, которое дополняют в скобках).
- √ Том не сказал [что он знал моего отца].
- √ Том сказал [что он не знал моего отца].
Объем отрицания в первом примере — это все предложение. Том сказал, что знает моего отца, , потому что , а не , сочетается с предложением глагола , например, .Однако во втором примере область действия ограничена придаточным предложением , которое он знал мой отец, , потому что , а не сочетается с глаголом знать в этом предложении.
Изменения в относительной сфере отрицания
В следующем примере область отрицания — все предложение. Это потому, что, как мы видели в предыдущих примерах, , а не изменяют значение соответствующего утвердительного предложения в следующем предложении.
- √ Том не уничтожал улики.
- √ Том уничтожил улики.
С наречиями типа намеренно, явно, намеренно, сознательно, намеренно, намеренно, и умышленно, объем отрицания различается в зависимости от того, находится ли наречие перед , нет, , как в первом примере ниже, или после него, как во втором примере. Положение наречия приводит к тому, что оба утверждения имеют разное значение.Опрос.
- √ Том намеренно не уничтожил улики.
- √ Том не намеренно уничтожил улики.
Значение первого примера: «Том умышленно не уничтожил улики». Здесь Том не уничтожал улики.
Значение второго примера — «Том не действовал преднамеренно, уничтожая улики». В этом случае Том уничтожил улики, но не специально.
Напряжение может фокусировать отрицание
В отрицательных предложенияхОткрывается в новом окне , сильное ударение на определенном слове означает, что ударение находится в центре отрицания. В первом примере из приведенной ниже серии отрицанием является все предложение. Но, подчеркивая ваш, как во втором, мы фокусируем отрицание на этом слове. Тогда предложение подразумевает, что могут быть и другие дети, которые ненавидят школу, а ваш — нет.
- √ Ваши дети не ненавидят школу.
- √ ВАШИ дети не ненавидят школу.
Перенос стресса на детей, , как в следующем примере, означает, что кто-то из ваших родственников может ненавидеть школу (например, ваши родители, ваш муж), а ваши дети — нет.
- √ Ваши ДЕТИ не ненавидят школу.
Как показывает следующий пример, ударение на глаголе означает, что ваши дети на самом деле не ненавидят школу, но, возможно, она им не нравится.
- √ Ваши дети не НЕНАВИДЯТ школу.
Сильный стресс в школе , , как показано ниже, означает, что ваши дети не ненавидят школу, но они ненавидят что-то еще, например домашнее задание.
- √ Ваши дети не ненавидят ШКОЛУ.
- Цитаты
.
Что и как отрицать
Цель этой статьи — помочь вам подумать об отрицании утверждений, чтобы вы могли применить тест отрицания к вопросам предположения CR. В этой статье мы рассмотрим, как отрицать, используя подход теории множеств для отрицания утверждений. Эта статья является предпосылкой к бесплатному сеансу «Предварительное мышление для допущений CR». Кроме того, не забудьте зарегистрироваться в e-GMAT, чтобы попробовать бесплатную викторину по отрицательным утверждениям.
Эта статья состоит из трех частей:
- Введение в отрицание: В этом разделе мы кратко поговорим о том, что означает отрицание утверждения и почему оно важно.
- Ключевые навыки отрицания
- Четыре практических вопроса
Если вы чувствуете, что отстаете в части планирования вашей подготовки, мы приглашаем вас на бесплатный веб-семинар по стратегии GMAT. Узнайте, как лучше всего подготовиться к GMAT, воспользовавшись бесплатной пробной версией нашего онлайн-ресурса по подготовке к GMAT. Вы можете написать нам по адресу [email protected], если вам понадобится совет по GMAT.
Что такое отрицание и проверка отрицания?
Чтобы понять вышесказанное, рассмотрим простой аргумент.
Каждый супер-умный соискатель GMAT регистрируется на GMATClub. Следовательно, каждый поступающий в Гарвард является зарегистрированным студентом GMAT Club.
- Допущение: Гарвард допускает только супер-умных абитуриентов GMAT.
Метод отрицания может использоваться, чтобы определить, является ли данный выбор ответа истинным предположением или нет. Другими словами, это верный способ подтвердить ответ (рекомендуемое использование) или определить, является ли выбор ответа предположением.
Почему работает тест отрицания?
Правильный выбор ответа подобен недостающей посылке.Это означает, что это должно быть правдой, чтобы заключение было верным. Это означает, что отрицаемая версия правильного ответа разрушит, опровергнет или сделает вывод недействительным. Следовательно, как только мы сузили наш выбор (ы) ответа, мы можем проверить его, оценив, действительно ли отрицаемая версия разрушает вывод или нет. Если да, то выбранный вами выбор действительно является выводом, в противном случае — нет.
В приведенном выше примере отрицательная версия предположения может быть одной из следующих:
- Гарвард принимает не только супер-умных абитуриентов GMAT.
- По крайней мере, один из Гарварда признается, что не очень умный кандидат.
Хорошо, звучит хорошо. Но в голову приходит следующий вопрос.
Как отрицать?
Когда вы думаете об отрицании, полезно думать в терминах множеств. Каждый вариант ответа является «частью» расширенного набора.
Следовательно, отрицательное выражение = Super Set — пространство, занятое выбором ответа.
Negated Statement = Super set - Пространство, занятое выбор ответа
Рассмотрим пример.
Все участники теста GMAT, которые сдают экзамен после 1 месяца подготовки, показали лучшие результаты, чем они сделали первый тестовый тест
В: Что такое набор super ?
- Супер набор — это набор возможностей для участников GMAT, сдающих экзамен после одного месяца подготовки. Предположим, что есть 100 тестируемых, которые сдают экзамен после 1 месяца подготовки. Тогда есть несколько возможностей, которые существуют для этой группы тестируемых
- Все 100 тестируемых, которые сдают экзамен после 1 месяца подготовки, показали лучшие результаты, чем на их первом пробном тесте.
- Не Все тестируемые, которые сдают экзамен после 1 месяца подготовки, показывают лучшие результаты, чем на их первом пробном тесте.
- Некоторые испытуемые, которые сдают экзамен после 1 месяца подготовки, показывают лучшие результаты, чем на их первом пробном тесте.
- Большинство тестируемых, которые сдают экзамен после 1 месяца подготовки, работают лучше, чем на их первом пробном тесте.
- Менее 50% тестируемых, которые сдают экзамен после 1 месяца подготовки, показывают лучшие результаты, чем на их первом пробном тесте.
- Ни один тестируемый, который сдает экзамен после 1 месяца подготовки, не справляется лучше, чем он / она на своем первом пробном тесте.
На картинке выше следует отметить несколько моментов.
1. Общие сведения о Super Set : Обратите внимание, мы говорим только о сегменте населения — тестируемых, которые сдают экзамен через 1 месяц после подготовки к GMAT. Это наша Вселенная или супермножество. Нас не интересуют тестируемые, которые сдают экзамен после 15 дней подготовки или 2 месяцев подготовки.Такие слова, как «Кто» (пользователь для людей), «это» (животные, корпорации и т. Д.), «Какие» и «те» имеют эффект сегментации. Следовательно, любой вариант ответа, касающийся вариантов за пределами этого сегмента — сегмента, в котором люди сдают экзамен после 1 месяца подготовки, — неверен.
Take Away: Такие слова, как Who, that, which, those и т. Д., Имеют эффект сегментации.
2. Поймите пространство выборки, занятое выбором : После того, как вы определили супернабор, поймите пространство выборки, занятое выбором, который вы хотите отрицать.Такие слова, как все, ни один, некоторые, большинство и т. Д., Определяют интервал между выборками. Важно знать, что означают эти слова с точки зрения пробелов. Принимая во внимание «Супернабор» и предполагая, что он содержит 100 испытуемых, вот что означают пробелы:
Super Set = Набор из 100 испытуемых | |
Срок |
Образец площади, которую он занимает |
Все | Все 100 участников теста |
Некоторые | От 1 до 100 испытуемых (включая 1 и 100).Обратите внимание, что некоторые не включают 0 |
Не все | 0-99 Тестируемые (обратите внимание, как не все отличается от некоторых) |
Мост | 51-100 испытуемых |
Нет | 0 Тестируемых из 100 |
3. Поймите, что означает отрицание : отрицание или логическое отрицание означает, что вы выбираете вариант ответа, который занимает пространство выборки, исключающее исходный вариант. Если он соответствует другому термину, указанному выше, тогда идеально, в противном случае вы можете использовать слово «Не», чтобы найти логическую противоположность.В приведенном выше примере логической противоположностью «Все» является «Не все». Обратите внимание, что у вас может возникнуть соблазн использовать «Некоторые», но «некоторые» включают в себя все (обратите внимание, оно включает 100) и, следовательно, не является логической противоположностью. Вот таблица логических противоположностей.
Срок |
Логическая противоположность |
Все | Не все |
Некоторые | Нет (Примечание, некоторые не включают 0) |
Не все | Все |
Мост | Не более половины (что означает половину или меньше, 0-50) |
Нет | Некоторые |
Ровно X | Not Exactly X (Обратите внимание, что пробел находится и до XX, и после X, но не X) |
Значительное | Незначительное |
Никогда | Иногда |
Всегда | Не всегда |
Везде | Не везде |
Если вы чувствуете, что отстаете в части планирования вашей подготовки, мы приглашаем вас на бесплатный веб-семинар по стратегии GMAT.Узнайте, как лучше всего подготовиться к GMAT, воспользовавшись бесплатной пробной версией нашего онлайн-ресурса по подготовке к GMAT. Вы можете написать нам по адресу [email protected], если вам понадобится совет по GMAT.
Возвращаясь к примеру варианта ответа:
Все участники теста GMAT, которые сдают экзамен после 1 месяца подготовки, показали лучшие результаты, чем в первом тестовом тесте. Давайте теперь посмотрим на варианты ответа:
Выбор ответа | Пояснение |
Некоторые испытуемые, которые сдают экзамен после 1 месяца подготовки, показывают лучшие результаты, чем на их первом имитации. | Неправильно : По причинам, описанным выше. Обратите внимание, что «some» = 1–100, тогда как мы ищем пробел 0–99. Следовательно, этот выбор неверен. |
Большинство тестируемых, которые сдают экзамен после 1 месяца подготовки, показывают лучшие результаты, чем на их первом пробном тесте | Неверно : Включает только от 51 до 100 |
Не все тестируемые, которые сдают экзамен после 1 месяца подготовки, показывают лучшие результаты, чем на их первом пробном тесте | Правильно: Это правильный выбор.Обратите внимание, как это занимает дополнительное пространство сэмплов и является логической противоположностью. |
Менее 50% тестируемых, которые сдают экзамен после 1 месяца подготовки, показывают лучшие результаты, чем на своем первом имитации. | Неверно : включает только 0-50 |
Что делать, если вы отрицаете глагол?
Давайте снова вернемся к исходному выбору для ясности.
Все участники теста GMAT, которые сдают экзамен после 1 месяца подготовки, сдают результаты лучше, чем в их первом пробном тесте. Обратите внимание, что во всех отрицаемых вариантах выше мы не меняли глагол — лучше выполнять.Давайте посмотрим, что происходит, когда мы отменяем глагол. Рассмотрим следующий отрицательный выбор
Отр. 1: Некоторые участники теста GMAT, которые сдают экзамен после 1 месяца подготовки, не успевают лучше, чем в своем первом пробном тесте.
Что означает приведенный выше вариант ответа?
Выбор ответа подразумевает, что из 100 испытуемых от 1 до 100 испытуемых показали не лучшие результаты, чем в первом имитационном тесте. Это означает, что тестируемые от 0 до 99 лучше справились со своим макетом.Это то же самое «Не все». Следовательно, приведенный выше вариант ответа правильный. Посмотрим, как это произошло
Тестируемый не показал лучших результатов | Тестируемый показал лучшие результаты |
1 тестируемый показал не лучшие результаты | 99 испытуемых показали лучшие результаты |
100 испытуемых показали не лучшие результаты | 0 тестируемых показали более высокие результаты |
Take Away : Иногда возможно отрицание путем отрицания подлежащего в выборе ответа или отрицания Глагола.
Если вы чувствуете, что отстаете в части планирования вашей подготовки, мы приглашаем вас на бесплатный веб-семинар по стратегии GMAT. Узнайте, как лучше всего подготовиться к GMAT, воспользовавшись бесплатной пробной версией нашего онлайн-ресурса по подготовке к GMAT. Вы можете написать нам по адресу [email protected], если вам понадобится совет по GMAT.
Практические приговоры
Пример 1
Большинство экзаменуемых GMAT, которые сдают экзамен после 1 месяца подготовки, показывают лучшие результаты, чем в их первом пробном тесте.(Правильными могут быть несколько ответов)
- Большинство экзаменуемых GMAT, которые сдают экзамен после 1 месяца подготовки, не успевают лучше, чем в своем первом пробном тесте.
- Все участники теста GMAT, которые сдают экзамен после 1 месяца подготовки, показали лучшие результаты, чем в первом тестовом тесте.
- Ни один участник теста GMAT, который сдает экзамен после 1 месяца подготовки, не справляется лучше, чем в своем первом пробном тесте.
- По крайней мере половина участников теста GMAT, сдающих экзамен после 1 месяца подготовки, справились лучше, чем в первый тестовый тест.
- До половины тестируемых GMAT, которые сдают экзамен после 1 месяца подготовки, показывают результаты лучше, чем в первый тестовый тест.
- До половины тестируемых GMAT, которые сдают экзамен после 1 месяца подготовки, не успевают лучше, чем в первом тестовом тесте.
- Половина или более участников теста GMAT, которые сдают экзамен после 1 месяца подготовки, не успевают лучше, чем в своем первом пробном тесте.
Пример 2
Каждый интернет-профиль знакомств в мире требует некоторой спонтанности (несколько ответов могут быть правильными)
- Не каждый интернет-сайт знакомств в мире требует некоторой спонтанности
- Ни один профиль в Интернете для знакомств в мире не требует некоторой спонтанности
- Большинство профилей знакомств в Интернете требует некоторой спонтанности
- Некоторые профили интернет-знакомств в мире не просят спонтанности
Пример 3
Такие инновации, как iPhone, не встречаются за пределами Apple.(Правильными могут быть несколько ответов)
- Такие инновации, как iPhone, случаются и за пределами Apple.
- Такие инновации, как iPhone, не появляются вне Apple.
- Ни одна другая компания не является настолько инновационной, как Apple.
- Такие инновации, как iPhone, происходят как внутри Apple, так и в других компаниях.
Пример 4
Ни один здравомыслящий человек, который никогда не подвозил застрявшего на мель пассажира, не подведет кого-то, кто одет в капюшон (несколько ответов могут быть правильными)
- Некоторые здравомыслящие люди, которые никогда не катали застрявшего на мель пассажира, подвезут кого-то, кто одет в капюшон
- По крайней мере, один здравомыслящий человек, который никогда не подвозил пассажира, попавшего на мель, подвезет кого-то, кто одет в капюшон
- Все здравомыслящие люди, которые никогда не катали застрявшего на мель пассажира, подвезут человека, одетого в капюшон
- Ни один здравомыслящий человек, который когда-либо подвозил застрявшего пассажира, не подведет кого-то, кто одет в капюшон.
- Некоторые здравомыслящие люди, которые прокатили застрявшего на мель пассажира, прокатят кого-то, кто одет в капюшон
Пример 5
Каждый писатель скажет вам: сначала найдите хорошее кафе. (Правильными могут быть несколько ответов)
- Не каждый писатель вам скажет: сначала найдите хорошее кафе.
- Некоторые писатели не скажут: сначала найдите хорошее кафе
- Ни один писатель вам не скажет: сначала найдите хорошее кафе.
- Большинство писателей не скажут вам: сначала найдите хорошее кафе.
Пример 6
Все заболевшие не были вакцинированы (несколько ответов могут быть правильными).
- Не все заболевшие прошли вакцинацию.
- Некоторые заболевшие не прошли вакцинацию
- Как минимум один заболевший получил прививку
- Все вакцинированные не заболели
- Большинство не заболевших получили прививки
- Большинство людей, не прошедших вакцинацию, не заболели.
Вот подробные решения этих примеров — https://bit.ly/2Z4G8Ae
Если вы чувствуете, что отстаете в части планирования вашей подготовки, мы приглашаем вас на бесплатный веб-семинар по стратегии GMAT. Узнайте, как лучше всего подготовиться к GMAT, воспользовавшись бесплатной пробной версией нашего онлайн-ресурса по подготовке к GMAT. Вы можете написать нам по адресу [email protected], если вам понадобится совет по GMAT.
.
Смотрите также
-
Как сделать презентацию в майкрософт word 2010
-
Как в word 2010 включить правописание
-
Как в word подчеркнуть сверху
-
Как убрать второй чистый лист в word
-
Как в word сделать алфавитный список
-
Как в word сделать ссылку на интернет ресурс
-
Как убрать рецензирование в word 2010
-
Как сделать отступ от верхнего края в word
-
Как сделать в word страницы без титульного листа
-
Как поменять цвет шрифта в word
-
Как нумеровать стр в word 2010