Как в word разделить таблицу на два листа

Главная » Разное » Как в word разделить таблицу на два листа

Как разделить таблицу в Word

Таблицу в приложении Word можно разделить на несколько частей. Благодаря этому можно получить таблицы меньшего размера или добавить текст между двумя таблицами.

  1. Поместите курсор в строку, которая должна стать первой строкой второй таблицы. В представленном примере это третья строка.

    Если щелкнуть в любом месте таблицы, на ленте появятся две новые вкладки Работа с таблицами: КОНСТРУКТОР и МАКЕТ


    . Эти средства видны только в том случае, если курсор находится в таблице (например, при добавлении содержимого в ячейки).

  2. На вкладке МАКЕТ в группе Объединение выберите команду Разделить таблицу.

    Таблица будет разделена на две части.

    Таблицы можно разделять до тех пор, пока в них больше одной строки.

См. также

Вставка таблицы в Word

Преобразование текста в таблицу или таблицы в текст

Использование формул в таблице Word или Outlook

Объединение двух таблиц

Разделение таблицы — Word

Если у вас есть таблица в Word, вы можете решить разделить эту таблицу на две или более таблиц. Таким образом, вы можете создавать меньшие таблицы или добавлять текст между двумя таблицами.

  1. Установите курсор на строку, которую вы хотите сделать первой строкой второй таблицы. В таблице примера он находится в третьей строке.

    Если щелкнуть мышью внутри таблицы, на ленте появятся две новые вкладки Инструменты таблицы : ДИЗАЙН и МАКЕТ .Эти инструменты видны только тогда, когда вы находитесь в таблице, например, когда вы добавляете содержимое в ячейки.

  2. На вкладке МАКЕТ в группе Объединить щелкните Разделить таблицу .

    Таблица делится на две таблицы.

    Вы можете разделить таблицу дальше, если в ней несколько строк.

См. Также


Вставить таблицу — Word

Преобразование текста в таблицу или таблицы в текст

Используйте формулу в таблице Word или Outlook

Как объединить две таблицы

.

Разделение таблицы на две или более таблиц в Word 2013

Microsoft Word предоставляет функцию для разделения существующей таблицы на две или более таблиц. Но одна операция всегда делит таблицу на две. Поэтому, когда вы хотите разделить две или более таблиц, вам необходимо выполнить две или более операций разделения.

Из этой статьи вы узнаете, как разбить одну таблицу на две или более таблиц.

Чтобы разделить таблицу на две, выполните следующие действия.

Шаг 1

Откройте Microsoft Word 2013 и создайте простую таблицу.

simple-table-in-word2013.jpg

Шаг 2

Поместите указатель мыши в строку, в которой вы хотите разделить таблицу. Здесь я помещаю указатель мыши в строку 3:

rwo3-along-with-mouse-pointer-in-word2013.jpg

Шаг 3

Щелкните вкладку Layout , а затем нажмите кнопку разделения таблицы , которая разбивает таблицу на две таблицы, например:

split-table-button-in-word2013.jpg

Примечание. Выбранная строка станет первой строкой нижней таблицы.

split-single-table-into-two-table-in-word2013.jpg

Примечание: Вы можете разделить его на две части и продолжить деление таблиц Word, если таблица содержит более одной строки.

split-single-table-into-more-than-two-table-in-word2013.jpg

.

Объединить или разделить ячейки в таблице

Объединить ячейки

Вы можете объединить две или более ячеек таблицы, расположенных в одной строке или столбце, в одну ячейку. Например, вы можете объединить несколько ячеек по горизонтали, чтобы создать заголовок таблицы, охватывающий несколько столбцов.

  1. Выберите ячейки, которые хотите объединить.

  2. В разделе Инструменты таблицы на вкладке Макет в группе Объединить щелкните Объединить ячейки .

Разделенные ячейки

  1. Щелкните ячейку или выберите несколько ячеек, которые нужно разделить.

  2. В разделе Инструменты таблицы на вкладке Макет в группе Объединить щелкните Разделить ячейки .

  3. Введите количество столбцов или строк, на которые вы хотите разделить выбранные ячейки.

Вы можете объединить две или более ячеек и их содержимое в одной строке или столбце в одну ячейку. Например, вы можете объединить несколько ячеек по горизонтали, чтобы создать заголовок таблицы, охватывающий несколько столбцов.

  1. Выберите ячейки, которые нужно объединить.

    Совет: Если у вашей таблицы нет границ, может быть полезно отобразить линии сетки.Щелкните в любом месте таблицы и на вкладке Layout (рядом с вкладкой Table Design ) щелкните View Gridlines .

  2. На вкладке Layout (рядом с вкладкой Table Design ) щелкните Merge Cells .

.

Разделить текст на разные столбцы с помощью функций

ВЛЕВО (A2, ПОИСК («», A2, ПОИСК («», A2,1) +1))

= ВЛЕВО (A2, ПОИСК («», A2, ПОИСК («», A2,1) +1))

‘= MID (A2, ПОИСК («», A2, ПОИСК («», A2,1) +1) + 1, ПОИСК («», A2, ПОИСК («», A2, ПОИСК («», A2, 1) +1) +1) — (ПОИСК («», A2, ПОИСК («», A2,1) +1) +1))

= MID (A2, ПОИСК («», A2, ПОИСК («», A2,1) +1) + 1, ПОИСК («», A2, ПОИСК («», A2, ПОИСК («», A2,1 ) +1) +1) — (ПОИСК («», A2, ПОИСК («», A2,1) +1) +1))

‘= ВПРАВО (A2, LEN (A2) -ПОИСК («», A2, ПОИСК («», A2, ПОИСК («», A2,1) +1) +1))

= ВПРАВО (A2; LEN (A2) -ПОИСК («», A2, ПОИСК («», A2, ПОИСК («», A2,1) +1) +1))

.


Смотрите также

Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.