Как сделать шпоры в word с двух сторон

Главная » Разное » Как сделать шпоры в word с двух сторон

Как сделать шпоры в ворде

Экзамены и контрольные – самое время школьникам и студентам подготовиться. Шпаргалки не помешают и при достаточном количестве знаний. В процесс их приготовления освежается информационная база, а при случае, они могут помочь справиться с заданием. Остается вопрос, как сделать шпоры в ворде?

Методы изготовления шпаргалок

Существует масса способов изготовить удобные, а главное качественные и компактные шпоры при помощи текстового редактора. Печатный текст на листах бумаги читается проще и с его помощью, можно вместить максимум информации на минимальном объеме листа.

Изготавливать шпаргалки можно в word: 2003; 2007; 2010; 2013; 2016.

Все программы содержат идентичные функции, можно пользоваться любым.

Колонки

Чтобы сделать маленькие шпоры, необходимо подготовить лист к двухсторонней печати. Это позволит израсходовать бумагу с обеих сторон, а значит сделать меньшее количество листиков с подсказками, что упростит работу.

Чтобы лист вмещал максимум информации, следует во вкладке «Разметка страницы» открыть параметры листа. В открывшемся окне требуется уменьшить отступы от верхнего, нижнего, правого и левого края до 0,5 см.

Обратите внимание! Удалять поля полностью не следует, это может привести к тому, что текст будет выступать за края листа и шпаргалку придется перепечатывать.

В процессе печати может происходить изменение размеров одного из полей, что приводит к невозможности напечатать подсказки с двух сторон листа. Если это происходит, следует подредактировать расстояние от края страницы с учетом особенностей принтера и сделать их равными.

Проверить качество печати принтера необходимо до создания шпор, чтобы не приходилось в последующем тратить на это время.

Следующий шаг — создание маленьких колонок. Для листа А4, оптимально делать 4 колонки, но их количество можно менять по своему усмотрению. Разбить лист на столбцы можно во вкладке «Разметка страницы», выбрав пункт «Колонки» и открыв меню «Другие колонки».


В открывшемся меню можно отредактировать количество желаемых колонок, до 12 шт. на листе. Следует учитывать, что чем больше столбцов, тем они уже.

Чтобы в шпоры поместилось максимум информации, следует вводя количество столбцов, сократить расстояние между ними до 0,2 см. Также стоит установить галочку на пункт «Колонки одинаковой ширины», чтобы предотвратить их смещение.

После выполнения описанных действий, на странице появятся линии, между которых будет размещаться текст. По самим полоскам, после печати, удобно разрезать листы. Один готовый листик по ширине — 4 см.

Книжка

Чтобы были шпоры в виде книжки, необходимо ввести в текстовый документ необходимую информацию и для удобства включить нумерацию страницы. Сделать это можно во вкладке «Вставка», выбрав пункт «Номер страницы».

По окончанию работы, необходимо перейти в режим печати, располагающийся во вкладке «Файл», там будет создаваться шпаргалка. В открывшемся меню необходимо изменить количество страниц, печатаемых на одной странице.

Обратите внимание! Чем больше листов, тем мельче шрифт будет у текста и тем сложнее его будет разглядеть.

Такие шпоры тоже можно печатать с двух сторон, так как они будут симметричны.

Таблица

Для удобства можно сделать шпору таблицей. Чтобы подготовить таблицу для написания подсказок, следует также, как и было описано ранее, убрать поля, после чего создать таблицу на необходимое количество строк и столбцов. Таблицы располагаются во вкладке «Вставка».

В готовую таблицу следует ввести необходимый текст. В ходе печати, ширина строк и столбцов может автоматически меняться, чтобы сделать их одинакового размера, следует правой кнопкой мыши нажать по таблице и выбрать пункт «Выровнять высоту строк» или «Выровнять ширину столбцов».

Чтобы подсказки на экзамен были более удобные, в ходе работы можно изменить ориентацию страницы на альбомную. Таким образом можно уместить больше столбиков.

Расставление акцентов

Для удобства восприятия информации, в любом типе шпаргалок, будь то столбиком или таблицей, можно сделать выделения цветом основной информации или терминов.

Выделить текст можно изменением цвета шрифта или заливкой пространства за необходимой информацией. Изменить цвет текста можно выбрав соответствующий пункт в главной вкладке.

Заливка производится там же, нажатием на соседнюю иконку. Цвет шрифта и заливки может быть произвольным.

Какими бы удобными ни были шпаргалки, они никогда не заменять знаний, находящихся в голове. Но несмотря на это, подсказки в печатной форме – это хороший страховочный вариант, способный помочь сдавать экзамены, а быстро создать их можно применяя предложенную пошаговую инструкцию и видео.

Создание разных заголовков в Word

Когда я впервые написал это сообщение в блоге, Word 2003 все еще был преобладающей версией программы, более широко используемой, чем Word 2007. (А Word 2010 был лишь проблеском в глазах некоторых программистов Microsoft …) Я в основном написал сообщение для пользователей 2003 года, а затем просто опубликовал краткое объяснение, где можно найти те же функции в 2007 году, который был первой версией, в которой вместо раскрывающихся меню использовались ленты. На протяжении многих лет это был один из самых популярных постов T4L, но теперь, когда 2007 и 2010 годы получили более широкое распространение, я решил подробно описать шаги для этих версий.Вы все еще можете найти инструкции для Word 2003 и более ранних версий позже в этом сообщении.

ПРИМЕЧАНИЕ. У меня никогда не было Office 2013, поэтому я не могу сказать, есть ли какие-либо отличия для этой версии, но теперь у меня есть Office 2016, и процесс в точности такой же, поэтому можно поспорить, что он также на 2013 год. (Если у вас есть Word 2013 и есть какие-либо различия, оставьте комментарий ниже, и я добавлю эту информацию сюда.)

Оба набора инструкций предназначены для создания разных разделов в документе MS-Word, чтобы вы могли изменить заголовок для каждого раздела.Например, вы можете захотеть иметь разные заголовки с каждым названием главы, чтобы читатели могли быстрее находить нужный раздел.

Примечание: Те же методы работают для создания отдельных нижних колонтитулов, которые вы можете использовать, например, для начала страницы 1 после оглавления.

Разрыв раздела и разрыв страницы

Возможно, вы уже знаете, что можно принудительно разорвать страницу, поместив курсор перед текстом, который вы хотите начать на следующей странице, и нажав Ctrl + Enter на клавиатуре.(И если вы этого не знаете, считайте это бонусным советом!) 🙂

Однако это не сработает для нашей цели. Мы не хотим просто перемещать текст на следующую страницу; мы хотим начать новый раздел, чтобы создать новый заголовок.

Инструкции для Word 2007, 2010, 2013 и 2016

Поместите курсор в начало текста, с которого вы хотите начать новый раздел.

На ленте «Макет страницы» щелкните стрелку вниз рядом с кнопкой «Разрывы». (В Word 2016 лента называется просто Layout.Я не знаю, какой именно в 2013 году.)

Выберите разрывы разделов> Следующая страница.

Теперь текст вверху следующей страницы.

Переместите курсор в верхнюю часть страницы и дважды щелкните, чтобы отобразить область заголовка.

ПРИМЕЧАНИЕ. . Некоторые читатели сообщили, что если они создают раздел заголовка с помощью команды «Вставить> Заголовок» и выбирают что-либо, кроме параметра «Пустой», инструкции не работают.Я не уверен, почему у меня это работает, но если после выполнения этих действий у вас все еще возникают проблемы, попробуйте изменить формат заголовка на пустой.

Вверху страницы открылась лента «Дизайн инструментов верхнего и нижнего колонтитула». Вы можете видеть, что кнопка «Ссылка на предыдущий» нажата, что означает, что у двух разделов будет одинаковый заголовок. (Вы также можете увидеть вкладку Как в предыдущем на нижней границе раздела заголовка.)

Нажмите кнопку «Связать с предыдущим».

Вкладка То же, что и предыдущая, теперь удалена из раздела заголовка.

Введите «Заголовок раздела 2» в области заголовка.

Дважды щелкните в основной текстовой области страницы.

Это закроет раздел заголовка и уберет панель инструментов. Новый заголовок появится вверху страницы.

Теперь, если вы прокрутите назад до первой страницы, вы увидите, что заголовок все еще пустой, потому что два заголовка больше не связаны.Вы также можете ввести текст в область заголовка, и он не изменит заголовок на следующей странице.

Просто повторите эти шаги для каждого нового раздела, и вы можете иметь столько разных заголовков, сколько захотите.

Инструкции для Word 2003 и более ранних версий

Примечание: На снимках экрана ниже показан документ, который я использовал при написании исходного сообщения. У меня его больше нет, и у меня больше нет Word 2003, поэтому я не могу обновить документ. Но диалоговые окна должны выглядеть одинаково.

Поместите курсор в начало текста, с которого вы хотите начать новый раздел.

В меню «Вставка» выберите «Разрыв».

В появившемся диалоговом окне выберите переключатель «Следующая страница» в области «Типы разрыва раздела».

Теперь текст находится вверху следующей страницы. Вы также можете сказать, что это начало нового раздела, посмотрев на строку состояния в нижнем левом углу окна Word.

В меню «Вид» выберите «Верхний и нижний колонтитулы».

Отобразится верхний раздел страницы, а также появится панель инструментов верхнего и нижнего колонтитула.

Вы заметите, что над полем заголовка написано «Как и в предыдущем случае». Это вариант по умолчанию, когда вы создаете заголовок, и это то, что нам нужно изменить.

Нажмите кнопку «Как в предыдущем» на панели инструментов.

Вы можете навести указатель мыши на кнопки, чтобы увидеть их названия. Вам нужно нажать на него, чтобы он не выглядел подавленным.

Текст «Как и предыдущий» теперь удален из поля заголовка в верхней части страницы.

Введите «Заголовок раздела 2» в области заголовка.

Дважды щелкните в основной текстовой области страницы.

Это закроет раздел заголовка и уберет панель инструментов.

Теперь, если вы прокрутите назад до первой страницы, вы увидите, что заголовок все еще пустой, потому что два заголовка больше не связаны.

Просто повторите эти шаги для каждого нового раздела, и вы можете иметь столько разных заголовков, сколько захотите.

Вас также может заинтересовать:

Сохранение фрагментов текста для удобного повторного использования в Microsoft Word

Четыре совета по форматированию для Excel

Продукты Microsoft: новости, представления и инструкции

В рубрике: Форматирование, как To, MS-Word, Popular, Top Ten, Updates

Если вы нашли этот пост полезным, возможно, ваши друзья тоже (подсказка, подсказка)!

Чтобы в будущем получать сообщения блога в свой почтовый ящик, заполните форму ниже.

.

Как работает подделка | HowStuffWorks

Проблема обнаруживается при попытке распечатать отсканированную 20-долларовую купюру. Тот факт, что сканер может фиксировать такие детали, не означает, что ваш принтер готов их воспроизвести. Если вы попробуете напечатать на обычном струйном принтере, невооруженным глазом все будет выглядеть неправильно. Цвета блеклые, изображения выглядят мутными.

Вы можете понять, почему это выглядит неправильно, если под микроскопом поместите свою новую поддельную купюру.Например, многие мелкие детали полностью потеряны:

И светлые шестиугольники становятся более яркими, потому что принтер не может воспроизвести достаточно тонкие или достаточно светлые линии:

Сравните эти два изображения с соответствующими изображениями из предыдущего раздела.

Очевидно, что они даже близко не стоят. Вы действительно можете видеть, что здесь происходит — принтер не может точно воспроизвести тонкие линии.В случае шестиугольников капли, которые в конечном итоге создает принтер, делают светлый цвет оригинальной банкноты гораздо более ярким оттенком. Этот эффект является основной причиной нанесения светлых шестиугольников на банкноту — они затрудняют воспроизведение банкноты с помощью современных технологий печати.

В некоторой степени эти проблемы с принтером можно решить с помощью более качественного принтера. Однако даже самые лучшие принтеры теряют некоторые детали. Если бы человек взглянул на фальшивую купюру струйного принтера через увеличительное стекло, было бы очевидно, что это подделка.Но невооруженным глазом хороший принтер с высоким разрешением может выдать фальшивую купюру, которая выглядит довольно близко к настоящей.

Чтобы создать фактическую купюру, вам придется несколько раз выполнить тестовую печать отсканированного изображения и настроить цвет, чтобы получить правильный общий тон. Вам также придется сканировать обратную сторону банкноты и практиковаться в выравнивании передней и задней сторон, чтобы получить реалистичную двустороннюю банкноту.

Если вы будете осторожны со своей техникой и если у вас достаточно хороший принтер, вы получите купюру, которая хоть и не идеальна, но выглядит достаточно хорошо невооруженным глазом.На нем нет чернил со сменой цвета, и он будет местами выглядеть немного мутным, но пока получатель не смотрит на эти детали очень внимательно, иллюзия будет «достаточно хорошей», чтобы работать.

Самый простой способ обойти визуальные недостатки ваших поддельных банкнот — потратить их в ситуациях, когда точные визуальные детали трудно увидеть. Например, вы можете попытаться передать фальшивые деньги официанту в затемненном баре или ночном клубе.

Однако, как только человек коснется фальшивых денег, станет очевидно, что что-то не так.Это из-за бумаги.

,

IELTS Writing Task 2: Discuss Both Views Essay

IELTS Writing Task 2: вопрос

Попробуйте ответить на этот вопрос IELTS Writing, который требует от вас обсуждения обоих взглядов на проблему. Это в основном то же самое, что и эссе-аргумент, которое мы изучали ранее. Формулировка вопроса другая, вот и все.

Вопрос о свободном перемещении товаров через национальные границы долгое время оставался спорным. Некоторые люди утверждают, что это необходимо для экономического роста, в то время как другие утверждают, что это наносит ущерб местной промышленности.

Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение. Вы должны написать не менее 250 слов.


IELTS Writing Task 2: Model Answer

Один из самых спорных вопросов прошлого века — это то, в какой степени международная торговля приносит пользу национальной экономике или вредит ей. Было выдвинуто множество аргументов за и против свободной торговли между странами. В этом эссе я рассмотрю обе точки зрения и изложу свою позицию.

Те, кто поддерживает расширение глобальной свободной торговли, утверждают, что экономики растут быстрее, если они могут специализироваться всего на нескольких отраслях, в которых у них есть сильное преимущество.В результате каждый регион или страна производит что-то ценное для мировой экономики. Например, Восточная Азия производит электронные товары, Ближний Восток экспортирует энергию, а ЕС производит предметы роскоши. Сторонники свободной торговли утверждают, что зависимость от мировой торговли помогает укреплять международное сотрудничество и предотвращать войны.

Между тем противники свободной торговли, которых иногда называют «протекционистами», заявляют, что неограниченное движение товаров и услуг наносит ущерб местным общинам.Это происходит потому, что рабочие места теряются, когда становится дешевле импортировать продукт, чем производить его внутри страны. Они также утверждают, что огромные расстояния, которые преодолеваются за продуктами питания, нефтью и потребительскими товарами, наносят вред окружающей среде и делают нашу жизнь неустойчивой. Протекционисты выступают за более строгий контроль за перемещением товаров и услуг с целью защиты рабочих мест и средств к существованию.

В заключение, хотя обе стороны дискуссии приводят убедительные аргументы, возвращение к протекционистской политике, несомненно, было бы ошибкой.Я считаю, что мировая торговля неизбежна и не должна ограничиваться. Для стран уже нереально получать всю свою энергию, продукты питания и промышленные товары в пределах своих границ.

(267 слов; IELTS 9.0)


Почему ответ на эту задачу 2 получил оценку Band 9?

Ответ на задание: Типовой ответ в равной мере обсуждает обе стороны аргумента и заканчивается четким мнением. Автор включает справочную информацию и примеры.Эссе соответствует требованию к слову.

Согласованность и согласованность: Типовой ответ четко структурирован, в каждом абзаце основного текста обсуждается другая сторона аргумента. Связь между абзацами четко обозначена такими словами, как Между тем и Заключение . Идеи развиваются дальше с помощью логических связей, таких как . Например, , , потому что и также .

Лексический ресурс: Автор использует лексику более высокого уровня, относящуюся к теме, такую ​​как оппонентов, внутри страны, неустойчивых, и взаимозависимых .Основная концепция «свободного передвижения товаров через национальные границы» неоднократно перефразировалась. Орфография верна во всем образце ответа.

Грамматический диапазон и точность: Писатель использует широкий спектр грамматических особенностей, включая уступчивые предложения (, а… ), относительные придаточные (, в которых… ) и другие сложные формы ( Это уже нереально для народов. к… ). В модельном эссе грамматических ошибок нет.


Записка учителя

«Обсудить обе точки зрения» — это распространенный тип вопросов для эссе IELTS, в которых

.


Смотрите также

Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.