Как убрать колонки в ворде?
В программе ворд мы работаем, как с собственными документами, так и с чужими. Иногда не в своем документе требуется отформатировать текст, например, в нем присутствует две колонки, а требуется их преобразовать в одну. Для некоторых пользователей сделать это действие проблематично, поэтому давай рассмотрим подробную инструкцию, как в программе ворд убрать колонки.
Первый вариант. Текст разбит при помощи колонок.
Первый шаг. Перед нами документ из программы ворд, в котором присутствует текст в двух колонках, а нам нужна одна.
Второй шаг. Необходимо курсором мыши выделить весь текст в обоих колонках. А на верхней панели настроек выбрать закладку «Разметки страницы», справа найти блок «Параметры страницы» и нам нужна иконка с названием «Колонка».
Третий шаг. После нажатия на данную иконку, на экране раскроется дополнительное меню, в котором выбираем количество колонок, нажимаем на иконку с надписью «Одна».
В итоге текст преобразуется в одну колонку.
Второй вариант. Текст разбили при помощи таблицы, а её границы скрыли.
Первый шаг. Перед нами текст разбитый на две колонки, с помощью таблицы. Выделим весь данный текст. На верхней панели появиться закладка «Работа с таблицами», в ней нужна другая вкладка «Макет». В этой панели слева находим блок «Данные» и нужна иконка с названием «Преобразовать в текст».
Второй шаг. На экране появиться дополнительное меню, в котором выбираем первую строчку, поставив напротив неё точку. И жмем на кнопку «Ок».
В итоге мы снова преобразовали текст из двух колонок в одну.
Метод Document.Undo (Word) | Документы Microsoft
- 2 минуты на чтение
В этой статье
Отменяет последнее действие или последовательность действий, которые отображаются в списке Отменить . Возвращает True , если действия были успешно отменены.
Синтаксис
выражение . Отменить ( раз )
выражение Обязательно. Переменная, представляющая объект Document .
Параметры
Имя | Обязательно / Дополнительно | Тип данных | Описание |
---|---|---|---|
Время | Дополнительно | Вариант | Количество действий, которые нужно отменить. |
Возвращаемое значение
логический
Пример
В этом примере отменяются два последних действия, выполненных в Sales.док.
Документы ("Sales.doc"). Отменить 2
В этом примере отменяется последнее действие. Если действие успешно отменено, в строке состояния отображается сообщение.
При ошибке Продолжить Далее Если ActiveDocument.Undo = False, то _ StatusBar = "Отменить не удалось"
См. Также
Объект документа
Поддержка и отзывы
Есть вопросы или отзывы об Office VBA или этой документации? См. Раздел Поддержка и отзывы Office VBA, чтобы узнать, как получить поддержку и оставить отзыв.
.
Как отменить и повторить ввод в документе Word 2010
- Программное обеспечение
- Microsoft Office
- Word
- Как отменить и повторить ввод в документе Word 2010
Автор Дэн Гукин
Когда вы работая над документом Word 2010, вы можете захотеть отменить то, что вы сделали. Опять же, вы можете отменить действие Word, а затем решить, что вам нужно повторить это действие. Word предоставляет удобные команды «Отменить» и «Вернуть».
Отмена работы с Word 2010
Команда «Отменить» отменяет все, что вы делаете в Word, включая форматирование текста, перемещение блоков, ввод и удаление текста, форматирование — всю кесадилью.У вас есть два удобных способа активировать команду Undo:
-
Нажмите Ctrl + Z.
-
Нажмите кнопку «Отменить» на панели быстрого доступа. Командная кнопка «Отменить» имеет раскрывающееся меню, в котором можно просмотреть несколько действий, которые вы уже сделали или которые можно отменить.
К сожалению, вы не можете выбрать нужный вариант из раскрывающегося меню кнопки «Отменить»; вы можете просто отменить сразу несколько экземпляров вещей. А Undo иногда срабатывает спорадически.Прежде чем это произойдет, Word предупредит вас. Например, вы можете увидеть сообщение типа «Недостаточно памяти для отмены этой операции, продолжить?» Действуйте на свой страх и риск.
Redo, команда Undo-Undo в Word 2010
Если что-то отменить и — упс! — вы не хотели, используйте команду «Повторить», чтобы вернуть все на круги своя. У вас есть два варианта:
Когда команде «Вернуть» нечего повторять, она меняет функции и становится командой «Повторить набор».Мальчик, может ли команда «Повторный ввод» сэкономить время! Если вы вводите что-то, а затем нажимаете Ctrl + Y или нажимаете кнопку команды «Повторить ввод» на панели быстрого доступа, Word повторяет последние несколько набранных вами элементов. (Если вам пришлось нажать клавишу Backspace для резервного копирования и удаления, Ctrl + Y повторяется только с этого момента.)
Может, этот проблеск форматирования документов Word заставил вас жаждать дополнительной информации и понимания популярной программы обработки текста Microsoft? Вы можете бесплатно опробовать любой из курсов электронного обучения для чайников . Выберите свой курс (возможно, вас заинтересует больше из Word 2013 ), заполните быструю регистрацию, а затем опробуйте электронное обучение с помощью Try It! кнопка. Вы будете на правильном пути, чтобы получить более надежные ноу-хау: полная версия также доступна по адресу Word 2013
.
Об авторе книги
Дэн Гукин создал формат для чайников с оригинальной книгой, DOS для чайников, в 1991 году.Тираж его книг превышает 11 миллионов экземпляров, и он переведен на 32 языка. Последние названия включают ПК для чайников, Windows 7 Edition и Ноутбуки для чайников. Посетите Дэна на сайте www.wambooli.com.
.
Interop, отменить все действия в стеке отмены слов
Переполнение стека
- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.
Word 2013: столбцы
/ ru / word2013 / breaks / content /
Введение
Иногда информацию, которую вы включаете в документ, лучше всего отображать в столбцах . Не только столбцы могут помочь улучшить читаемость, но некоторые типы документов, такие как газетные статьи, информационные бюллетени и листовки, часто пишутся в формате столбцов. Word также позволяет настраивать столбцы, добавляя разрывов столбцов .
Дополнительно: загрузите наш практический документ.
Чтобы добавить столбцы в документ:
- Выделите текст, который нужно отформатировать.
Выбор текста для форматирования
- Выберите вкладку Макет страницы , затем щелкните команду Столбцы . Появится раскрывающееся меню.
- Выберите количество столбцов, которые вы хотите создать.
Форматирование текста в столбцы
- Текст будет форматироваться в столбцы.
Форматированный текст
Чтобы удалить форматирование столбца, поместите точку вставки в любое место столбца, затем щелкните команду Столбцы на вкладке Макет страницы .В появившемся раскрывающемся меню выберите One .
Удаление форматирования столбца
Выбор столбца не ограничивается появляющимся раскрывающимся меню. Выберите Дополнительные столбцы … в нижней части меню, чтобы открыть диалоговое окно Столбцы . Щелкните стрелки рядом с Число столбцов: , чтобы настроить количество столбцов.
Диалоговое окно «Столбцы»
Если вы хотите отрегулировать интервал и выравнивание столбцов, щелкните, удерживайте и перетащите маркеры отступа на линейке , пока столбцы не появятся желаемым образом.
Регулировка колонны
Добавление разрывов столбцов
После создания столбцов текст будет автоматически перетекать из одного столбца в другой. Однако иногда вам может потребоваться точно контролировать, где начинается каждый столбец. Вы можете сделать это, создав разрыв столбца .
Чтобы добавить разрыв столбца:
В нашем примере ниже мы добавим разрыв столбца, который переместит текст в начало следующего столбца.
- Поместите точку вставки в начало текста, который вы хотите переместить.
Размещение точки вставки
- Выберите вкладку Макет страницы , затем щелкните команду Разрывы . Появится раскрывающееся меню.
- Выберите Столбец из меню.
.
Смотрите также
-
Как сделать альбомную страницу в word 2007 для одной страницы
-
Как обновить оглавление в word 2007
-
Как в word поставить пробелы между словами
-
Как в word увеличить страницу
-
Как в word сделать разметку страницы
-
Как в word пронумеровать заголовки
-
Как в word начать нумерацию со второй страницы
-
Как перенести таблицу в word на предыдущую страницу
-
Как скопировать таблицу из wordа в word без изменений
-
Как удалить часть рисунка в word
-
Как копировать с пдф в word если не копируется