Как отменить в word колонки

Главная » Разное » Как отменить в word колонки

Как убрать колонки в ворде?

В программе ворд мы работаем, как с собственными документами, так и с чужими. Иногда не в своем документе требуется отформатировать текст, например,  в нем присутствует две колонки, а требуется их преобразовать в одну. Для некоторых пользователей сделать это действие проблематично, поэтому давай рассмотрим подробную инструкцию, как в программе ворд убрать колонки.

Первый вариант. Текст разбит при помощи колонок.

Первый шаг. Перед нами документ из программы ворд, в котором присутствует текст в двух колонках, а нам нужна одна.

Второй шаг. Необходимо курсором мыши выделить весь текст в обоих колонках. А на верхней панели настроек выбрать закладку «Разметки страницы», справа найти блок «Параметры страницы» и нам нужна иконка с названием «Колонка».

Третий шаг. После нажатия на данную иконку, на экране раскроется дополнительное меню, в котором выбираем количество колонок, нажимаем на иконку с надписью «Одна».

В итоге текст преобразуется в одну колонку.    

Второй вариант. Текст разбили при помощи таблицы, а её границы скрыли.

Первый шаг. Перед нами текст разбитый на две колонки, с помощью таблицы. Выделим весь данный текст. На верхней панели появиться закладка «Работа с таблицами», в ней нужна другая вкладка «Макет». В этой панели слева находим блок «Данные»  и нужна иконка с названием «Преобразовать в текст».

Второй шаг. На экране появиться дополнительное меню, в  котором выбираем первую строчку, поставив напротив неё точку. И жмем на кнопку «Ок».

В итоге мы снова преобразовали текст из двух колонок в одну.

Метод Document.Undo (Word) | Документы Microsoft

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Отменяет последнее действие или последовательность действий, которые отображаются в списке Отменить . Возвращает True , если действия были успешно отменены.

Синтаксис

выражение . Отменить ( раз )


выражение Обязательно. Переменная, представляющая объект Document .

Параметры

Имя Обязательно / Дополнительно Тип данных Описание
Время Дополнительно Вариант Количество действий, которые нужно отменить.

Возвращаемое значение

логический

Пример

В этом примере отменяются два последних действия, выполненных в Sales.док.

  Документы ("Sales.doc"). Отменить 2  

В этом примере отменяется последнее действие. Если действие успешно отменено, в строке состояния отображается сообщение.

  При ошибке Продолжить Далее Если ActiveDocument.Undo = False, то _ StatusBar = "Отменить не удалось"  

См. Также

Объект документа

Поддержка и отзывы

Есть вопросы или отзывы об Office VBA или этой документации? См. Раздел Поддержка и отзывы Office VBA, чтобы узнать, как получить поддержку и оставить отзыв.


.

Как отменить и повторить ввод в документе Word 2010

  1. Программное обеспечение
  2. Microsoft Office
  3. Word
  4. Как отменить и повторить ввод в документе Word 2010

Автор Дэн Гукин

Когда вы работая над документом Word 2010, вы можете захотеть отменить то, что вы сделали. Опять же, вы можете отменить действие Word, а затем решить, что вам нужно повторить это действие. Word предоставляет удобные команды «Отменить» и «Вернуть».

Отмена работы с Word 2010

Команда «Отменить» отменяет все, что вы делаете в Word, включая форматирование текста, перемещение блоков, ввод и удаление текста, форматирование — всю кесадилью.У вас есть два удобных способа активировать команду Undo:

  • Нажмите Ctrl + Z.

  • Нажмите кнопку «Отменить» на панели быстрого доступа. Командная кнопка «Отменить» имеет раскрывающееся меню, в котором можно просмотреть несколько действий, которые вы уже сделали или которые можно отменить.

    К сожалению, вы не можете выбрать нужный вариант из раскрывающегося меню кнопки «Отменить»; вы можете просто отменить сразу несколько экземпляров вещей. А Undo иногда срабатывает спорадически.Прежде чем это произойдет, Word предупредит вас. Например, вы можете увидеть сообщение типа «Недостаточно памяти для отмены этой операции, продолжить?» Действуйте на свой страх и риск.

Redo, команда Undo-Undo в Word 2010

Если что-то отменить и — упс! — вы не хотели, используйте команду «Повторить», чтобы вернуть все на круги своя. У вас есть два варианта:

Когда команде «Вернуть» нечего повторять, она меняет функции и становится командой «Повторить набор».Мальчик, может ли команда «Повторный ввод» сэкономить время! Если вы вводите что-то, а затем нажимаете Ctrl + Y или нажимаете кнопку команды «Повторить ввод» на панели быстрого доступа, Word повторяет последние несколько набранных вами элементов. (Если вам пришлось нажать клавишу Backspace для резервного копирования и удаления, Ctrl + Y повторяется только с этого момента.)

Может, этот проблеск форматирования документов Word заставил вас жаждать дополнительной информации и понимания популярной программы обработки текста Microsoft? Вы можете бесплатно опробовать любой из курсов электронного обучения для чайников . Выберите свой курс (возможно, вас заинтересует больше из Word 2013 ), заполните быструю регистрацию, а затем опробуйте электронное обучение с помощью Try It! кнопка. Вы будете на правильном пути, чтобы получить более надежные ноу-хау: полная версия также доступна по адресу Word 2013


.

Об авторе книги

Дэн Гукин создал формат для чайников с оригинальной книгой, DOS для чайников, в 1991 году.Тираж его книг превышает 11 миллионов экземпляров, и он переведен на 32 языка. Последние названия включают ПК для чайников, Windows 7 Edition и Ноутбуки для чайников. Посетите Дэна на сайте www.wambooli.com.

.

Interop, отменить все действия в стеке отмены слов

Переполнение стека

  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя

.

Word 2013: столбцы

/ ru / word2013 / breaks / content /

Введение

Иногда информацию, которую вы включаете в документ, лучше всего отображать в столбцах . Не только столбцы могут помочь улучшить читаемость, но некоторые типы документов, такие как газетные статьи, информационные бюллетени и листовки, часто пишутся в формате столбцов. Word также позволяет настраивать столбцы, добавляя разрывов столбцов .

Дополнительно: загрузите наш практический документ.

Чтобы добавить столбцы в документ:
  1. Выделите текст, который нужно отформатировать. Выбор текста для форматирования
  2. Выберите вкладку Макет страницы , затем щелкните команду Столбцы . Появится раскрывающееся меню.
  3. Выберите количество столбцов, которые вы хотите создать. Форматирование текста в столбцы
  4. Текст будет форматироваться в столбцы. Форматированный текст

Чтобы удалить форматирование столбца, поместите точку вставки в любое место столбца, затем щелкните команду Столбцы на вкладке Макет страницы .В появившемся раскрывающемся меню выберите One .

Удаление форматирования столбца

Выбор столбца не ограничивается появляющимся раскрывающимся меню. Выберите Дополнительные столбцы … в нижней части меню, чтобы открыть диалоговое окно Столбцы . Щелкните стрелки рядом с Число столбцов: , чтобы настроить количество столбцов.

Диалоговое окно «Столбцы»

Если вы хотите отрегулировать интервал и выравнивание столбцов, щелкните, удерживайте и перетащите маркеры отступа на линейке , пока столбцы не появятся желаемым образом.

Регулировка колонны

Добавление разрывов столбцов

После создания столбцов текст будет автоматически перетекать из одного столбца в другой. Однако иногда вам может потребоваться точно контролировать, где начинается каждый столбец. Вы можете сделать это, создав разрыв столбца .

Чтобы добавить разрыв столбца:

В нашем примере ниже мы добавим разрыв столбца, который переместит текст в начало следующего столбца.

  1. Поместите точку вставки в начало текста, который вы хотите переместить. Размещение точки вставки
  2. Выберите вкладку Макет страницы , затем щелкните команду Разрывы . Появится раскрывающееся меню.
  3. Выберите Столбец из меню.

.


Смотрите также

Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.