Как поставить значок параграфа в Ворде
Знак параграфа — это символ, который все мы так часто видели в школьных учебниках и практически нигде не видим сейчас. Тем не менее, на печатных машинках он был выведен отдельной кнопкой, а вот на компьютерной клавиатуре его нет. В принципе, все логично, ведь он явно не столь востребован и важен при печати, как те же скобки, кавычки и т.д., не говоря уже о знаках препинания.
Урок: Как в MS Word поставить фигурные скобки
И все же, когда возникает необходимость поставить знак параграфа в Ворде, большинство пользователей впадают в замешательство, не зная где его искать. В этой статье мы расскажем о том, где же “скрывается” знак параграфа и как его добавить в документ.
Вставка знака параграфа через меню “Символ”
Как и большинство знаков и символов, отсутствующих на клавиатуре, знак параграфа тоже можно найти в разделе “Символ” программы Microsoft Word. Правда, если не знать, к какой группе он относится, процесс поиска среди обилия иных символов и знаков может хорошенько так затянуться.
Урок: Вставка символов в Ворде
1. В документе, в котором нужно поставить знак параграфа, кликните в том месте, где он должен находиться.
2. Перейдите во вкладку “Вставка” и нажмите кнопку “Символ”, которая находится в группе “Символы”.
3. В выпадающем меню выберите пункт “Другие символы”.
4. Перед вами появится окно с обилием доступных в Word знаков и символов, пролистав которые вы точно найдете знак параграфа.
Мы же решили облегчить вашу жизнь и ускорить этот процесс. В выпадающем меню “Набор” выберите “Дополнительная латиница — 1”.
5. Найдите в появившемся списке знаков параграф, кликните по нему и нажмите кнопку “Вставить”, расположенную внизу окна.
6. Закройте окно “Символ”, знак параграфа будет добавлен в документ в указанное место.
Урок: Как в Word поставить знак апострофа
Вставка знака параграфа с помощью кодов и клавиш
Как мы уже неоднократно писали, у каждого знака и символа из встроенного набора Ворд есть свой код. Так сложилось, что у знака параграфа этих кодов целых два.
Урок: Как в Word сделать ударение
Метод ввода кода и его последующего преобразования в знак немного отличается в каждом из двух случаев.
Метод 1
1. Кликните в том месте документа, где должен находиться знак параграфа.
2. Переключитесь в английскую раскладку и введите “00A7” без кавычек.
3. Нажмите “ALT+X” — введенный код преобразуется в знак параграфа.
Метод 2
1. Кликните там, где нужно поставить знак параграфа.
2. Зажмите клавишу “ALT” и, не отпуская ее, введите по порядку цифры “0167” без кавычек.
3. Отпустите клавишу “ALT” — знак параграфа появится в указанном вами месте.
На этом все, теперь вы знаете о том, как поставить значок параграфа в Ворде. Рекомендуем просмотреть раздел “Символы” в этой программе более внимательно, возможно, там вы найдете те символы и знаки, которые давно искали.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ
c # — Word Interop: как определить, есть ли в выделенном документе Word знак абзаца?
Переполнение стека
- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
.
Как писать академические абзацы
Каждый академический текст структурирован по абзацам и заголовкам. Количество, длина и порядок ваших абзацев будут зависеть от того, что вы пишете, но каждый абзац должен быть:
- Unified : все предложения относятся к одной центральной точке или идее.
- Связный : предложения логически организованы и четко связаны.
- Соответствующий : абзац поддерживает общую тему и цель статьи.
Чтобы провести вас через процесс написания сильных абзацев, мы воспользуемся примером из нашего интерактивного эссе об истории системы чтения Брайля. С каждым шагом мы будем постепенно выстраивать структуру абзаца.
Шаг 1. Определите цель абзаца
Во-первых, вам нужно знать центральную идею, которая будет организовывать этот абзац. Если вы уже составили план или набросок общей структуры вашей статьи, вы уже должны иметь хорошее представление о том, на что будет направлен каждый абзац.
Вы можете начать с составления предложения, в котором резюмируется ваша основная мысль и подчеркивается фокус абзаца. Это часто называют тематическим предложением. Он должен быть достаточно конкретным, чтобы охватить один абзац, но достаточно общим, чтобы вы могли развить его в нескольких предложениях.
Хотя система Брайля сразу же приобрела популярность среди слепых студентов Института в Париже, она должна была получить признание среди зрячих, прежде чем была принята во Франции.
Предложение этой темы:
- Переходы из предыдущего абзаца (в котором обсуждалось изобретение шрифта Брайля).
- Четко определяет фокус этого абзаца (принятие шрифта Брайля зрячими людьми).
- Относится к тезису статьи.
- Оставляет место для доказательств и анализа.
Шаг 2: Покажите, почему абзац уместен
Тематическое предложение говорит читателю, о чем идет речь, но почему этот момент имеет значение для вашей общей аргументации? Если это еще не ясно из вашего первого предложения, вы можете объяснить и расширить его значение.
Эта поддержка была необходима, потому что зрячие учителя и руководители полностью контролировали распространение ресурсов Брайля.
- Это предложение расширяет тему и показывает, как оно вписывается в более широкий аргумент о социальном принятии шрифта Брайля.
Получите отзывы о языке, структуре и макете
Профессиональные редакторы вычитают и редактируют вашу статью, уделяя особое внимание:
- Академическому стилю
- Расплывчатым предложениям
- Грамматике
- Согласованности стилей
См. Пример
Шаг 3: Дайте доказательства
Теперь вы можете подтвердить свою точку зрения доказательствами и примерами.«Свидетельства» здесь не означают только эмпирические факты — их форма будет зависеть от вашей дисциплины, темы и подхода. Общие типы доказательств, используемых в академическом письме, включают:
- Цитаты из литературных текстов, интервью и других первоисточников.
- Обобщения, пересказы или цитаты из вторичных источников, которые предоставляют информацию или интерпретацию в поддержку вашей точки зрения.
- Качественные или количественные данные, которые вы собрали или нашли в ходе существующих исследований.
- Описательные примеры художественных или музыкальных произведений, событий или личного опыта.
Убедитесь, что вы правильно цитируете свои источники.
Многие учителя Королевского института слепой молодежи сопротивлялись системе Брайля, потому что считали тактильный метод чтения трудным для изучения (Bullock & Galst, 2009).
- В этом предложении приводятся конкретные свидетельства из вторичного источника, демонстрирующие нежелание зрячих людей принимать шрифт Брайля.
Шаг 4: Объясните или интерпретируйте свидетельства
Теперь вы должны показать читателю, как эти свидетельства дополняют вашу точку зрения.Как вы это сделаете, будет зависеть от того, какие доказательства вы использовали.
- Если вы процитировали отрывок, дайте свою интерпретацию цитаты.
- Если вы цитировали статистику, расскажите читателю, что она подразумевает для вашего аргумента.
- Если вы ссылались на информацию из вторичного источника, покажите, как она развивает идею абзаца.
Это сопротивление было симптомом преобладающего отношения к слепому населению, которое должно адаптироваться к зрячему миру, а не разрабатывать свои собственные инструменты и методы.
- Это предложение добавляет детали и интерпретацию доказательств, утверждая, что этот конкретный факт раскрывает что-то более общее о социальных отношениях того времени.
Шаги 3 и 4 можно повторять несколько раз, пока ваша точка зрения не будет полностью развита. Используйте переходные слова и фразы, чтобы показать связи между различными предложениями в абзаце.
Однако со временем, по мере роста стремления сделать социальный вклад возможным для всех, учителя начали ценить полезность системы Брайля (Bullock & Galst, 2009).Доступ к чтению может помочь повысить продуктивность и интеграцию людей с потерей зрения.
- Свидетельства говорят нам об изменении отношения к шрифту Брайля среди зрячих.
- Интерпретация объясняет, почему это изменение произошло как часть более широких социальных сдвигов.
Шаг 5: Завершите абзац
Наконец, завершите абзац, вернувшись к своей основной мысли и показывая общие последствия доказательств, которые вы исследовали.
Этот конкретный абзац представляет собой историческую историю, в которой приводится свидетельство и анализ каждого шага на пути к широкому распространению шрифта Брайля.
На это ушло около 30 лет, но правительство Франции в конце концов одобрило систему Брайля, и она была внедрена по всей стране (Bullock & Galst, 2009).
- Последним предложением заканчивается рассказ о последствиях этих событий.
Шаг 6: Прочтите весь абзац
Когда вы думаете, что полностью развили свою точку зрения, прочитайте окончательный результат, чтобы убедиться, что каждое предложение плавно и логично следует из предыдущего и складывается в связное целое.
Хотя система Брайля сразу же приобрела популярность среди слепых студентов Института в Париже, она должна была получить признание среди зрячих, прежде чем была принята во Франции. Эта поддержка была необходима, потому что зрячие учителя и руководители полностью контролировали распространение ресурсов Брайля. Многие преподаватели Королевского института слепой молодежи сопротивлялись изучению системы Брайля, потому что считали тактильный метод чтения трудным для изучения (Bullock & Galst, 2009).Это сопротивление было симптомом преобладающей позиции, согласно которой слепое население должно адаптироваться к зрячему миру, а не разрабатывать свои собственные инструменты и методы. Однако со временем, когда усиливалось стремление сделать социальный вклад возможным для всех, учителя начали ценить полезность системы Брайля (Bullock & Galst, 2009). Доступ к чтению может помочь повысить продуктивность и интеграцию людей с потерей зрения. На это ушло около 30 лет, но правительство Франции в конечном итоге одобрило систему Брайля, и она была внедрена по всей стране (Bullock & Galst, 2009).
Не все абзацы будут выглядеть точно так. В зависимости от цели вашей статьи вы можете:
- Свести воедино примеры, которые кажутся очень разными, но имеют одну общую черту.
- Включите только одно ключевое свидетельство (например, цитату или статистику) и проанализируйте его подробно в нескольких предложениях.
- Разбейте концепцию или категорию на различные части, чтобы читатель мог их понять.
Введение и заключение также будут выглядеть иначе.Единственное универсальное правило — ваши абзацы должны быть унифицированными , связными и соответствующими .
Когда начинать новый абзац
Как только вы обращаетесь к новой идее, аргументу или проблеме, вы должны начинать новый абзац. Чтобы определить, является ли ваш абзац полным, спросите себя:
- Все ли ваши предложения относятся к тематическому предложению?
- Имеет ли каждое предложение логический смысл по отношению к предыдущему?
- Приложили ли вы достаточно доказательств или примеров, чтобы продемонстрировать свою точку зрения?
- Понятно ли, что означает каждое доказательство и почему вы его включили?
- Все ли доказательства совпадают и рассказывают связную историю?
Не думайте о абзацах как об отдельных единицах — они являются частью более крупного аргумента, который должен органично переходить от одного пункта к другому.Прежде чем начать новый абзац, подумайте, как вы будете переходить от одной идеи к другой.
.
Написание абзацев — выучите ESL
Написание абзаца
Написание абзаца
Написание абзацев — это основа написания эссе, поэтому оно необходимо для хорошего написания. Научиться писать хороший абзац может быть непросто, поскольку вы знаете четыре основных элемента написания абзаца и то, как каждый элемент вносит свой вклад в целое. Прочтите приведенные ниже рекомендации и узнайте, как написать отличный абзац.
Что такое абзац?
Абзац — это количество сгруппированных вместе предложений, относящихся к одной теме; группа связанных предложений, образующих одну точку.
Абзац может содержать одно предложение или несколько предложений, длина абзаца не указана.
Как написать абзац
1) Тема / тема / тема абзаца
Тема предложения обычно выражается в одном предложении в самом первом предложении абзаца. Это предложение называется тематическим предложением абзаца, потому что оно определяет тему абзаца.
Примеры:
1. Джентльмен — это тот, кто никогда не причиняет боли.
2. Дорога — одна из важнейших основных потребностей человечества.
3. Поэзия — язык фантазий и страстей.
В приведенных выше примерах четко указана тема параграфа. Первый абзац будет о джентльмене, второй — о дорогах, а третий — о поэзии.
2) Заказ:
Второй и общий принцип написания абзаца — это порядок мыслей, объяснений, логики и причин. События должны быть связаны в порядке их возникновения, а все идеи должны быть связаны с ведущими идеями и расположены в соответствии с их важностью.
3) Разнообразие
Разнообразие означает, что абзац не всегда должен быть одинаковой длины, должны быть изменения в длине абзацев.
4) Заключительное предложение;
Последнее предложение абзаца, известное как заключительное предложение, отражает идею тематического предложения.
Примеры абзацев:
1) Дорога — это великие фундаментальные потребности человечества. Дорога является одной из величайших человеческих потребностей не только потому, что она имеет фундаментальное значение для социального существования, но и потому, что ее различные эффекты проявляются в каждом департаменте штата.Это дорога, определяющая места расположения многих городов, рост и питание всех. Это дорога, по которой развивается любой город. Далее, это дорога, по которой проходит вся торговля. Таким образом, дороги движутся и контролируют всю историю, что является фундаментальным требованием людей.
2) Поэзия — язык фантазий и страстей. Это относится ко всему, что приносит непосредственное удовольствие или боль человеческому уму. Поэзия — это универсальный язык, которым сердца владеют вместе с природой и самой собой.Тот, кто презирает поэзию, не может иметь большого уважения ни к себе, ни к чему-либо еще. Всякий раз, когда это чувство красоты, силы или гармонии, как в движении морской волны, в росте цветка, в его рождении присутствует поэзия.
,
Кавычки: как их правильно использовать (с примерами)
- Мы используем кавычки с прямыми кавычками в названиях определенных работ, чтобы подразумевать альтернативные значения и записывать слова как слова.
- Цитаты блока не выделяются кавычками.
- Цитируемый текст пишется с заглавной буквы, если вы цитируете полное предложение, и без заглавной буквы, если цитируете фрагмент.
Входят ли запятые и точки в кавычки или за их пределами?
- В американском английском запятые и точки всегда заключаются в кавычки; тире, двоеточия и точки с запятой почти всегда выходят за пределы кавычек; вопросительные и восклицательные знаки иногда уходят внутрь, иногда остаются снаружи.
Когда использовать кавычки
Кавычки используются, когда вы хотите использовать чужие слова в своем письме. Допустим, вы хотите написать о чем-то, что слышал от друга. Сделать это можно так:
Примерно то же самое можно написать без кавычек, с парочкой изменений:
Первое предложение содержит прямую цитату , цитату, в которой вы сообщаете точные слова, которые использовал Джон.Второе предложение содержит косвенную цитату , которая является перефразированной версией того, что сказал Иоанн. Кавычки используются только с прямыми кавычками.
Это правило не только для речи. Если вы цитируете письменный источник, вам все равно следует заключать цитату в кавычки, если вы не планируете перефразировать ее.
Обкатка и блокировка предложений
Прямые котировки бывают двух разных форм: вводные и блочные. Цитаты для ввода короче и имеют такой же формат, как и окружающий текст.Блочные кавычки — это длинные кавычки, отделенные от окружающего текста. Обычно они отображаются как отдельный абзац (или серия абзацев) с другим шрифтом, изменением межстрочного интервала или более широким полем. В любом случае блочные кавычки не нуждаются в кавычках, чтобы отделить их от остального текста, даже если они являются прямыми кавычками.
И если вам интересно, сколько времени нужно, чтобы цитата стала цитатой, она варьируется от одного руководства по стилю к другому. Если вам нужно следовать руководству по стилю, вы должны проверить его на предмет передовых практик.Если вам не нужно следовать руководству по стилю, установите собственное правило (например, пять строк текста составляют цитату из блока) и придерживайтесь его.
Правила кавычек
Первое правило использования котировок — когда они открыты, они должны быть закрыты. Человек, читающий вашу работу, должен знать, где цитата начинается и где заканчивается. Но это легко. А как насчет более сложных правил использования кавычек?
Котировки и капитализация
Иногда текст внутри кавычек пишется с заглавной буквы, а иногда — нет.Использование заглавных букв в цитируемом материале зависит от самого материала — , если вы цитируете полное предложение, вы должны начинать цитату с заглавной буквы , даже если цитата помещена в середину предложения:
Если вы цитируете фразу или часть предложения, не начинайте цитату с заглавной буквы :
Если вы разделяете цитату пополам для вставки скобок, не следует использовать вторую часть цитаты с заглавной буквы. :
Кавычки и другие знаки препинания
Используется ли пунктуация внутри или вне кавычек? Этот вопрос в основном относится к знакам препинания в конце предложения — знаков препинания, которые вводят цитату, никогда не помещаются в кавычки.
Знаки препинания в конце предложения — это совсем другая история. В США существует практическое правило: запятых и точек всегда помещаются внутри кавычек, а двоеточия и точки с запятой (также тире) выходят за пределы :
.
«Прошлой ночью была буря, — сказал Пол.
Петр, однако, не поверил ему. «Я не уверен, что именно это произошло».
Петр знал о том, что он называл «треугольником слабости Павла»: он был наполовину глух, спал как бревно и был склонен лгать.
Павел увидел приближающийся спор, поэтому пробормотал только «Но я видел это»; ночь обещала быть долгой, и он не хотел начинать ее с драки.
Вопросительные знаки и восклицательные знаки имеют свои правила.
Если они относятся к цитируемому материалу, они должны быть заключены в кавычки. Если они применяются ко всему предложению, они выходят за его пределы :
Сэнди спросила их: «Почему вы, ребята, всегда ругаетесь?»
Собака лаяла каждый раз, когда слышала, как Сэнди говорит: «Я принесу обед»?
Котировки в котировках
Итак, теперь вы знаете, как работать с кавычками, пунктуацией и заглавными буквами, но что, если цитата, которую вы хотите взять, уже содержит кавычки? Такое тоже может случиться.Допустим, вы хотите написать прямую цитату, в которой кто-то хвалит свою любимую главу из одной из книг о Гарри Поттере. Вы бы сделали это так?
«Поцелуй дементора» — моя любимая глава во всей серии, — сказал Том.
Не работает? Возможно, вам даже удастся запутать свой текстовый редактор. Но если сделать так, все будет выглядеть намного лучше:
«Поцелуй дементора — моя любимая глава во всей серии», — сказал Том.
Видите, как это работает лучше? Мы используем одинарные кавычки для кавычек внутри кавычек.
Другое использование кавычек: названия коротких произведений, слова как слова, пугающие цитаты
Помимо выделения чужих слов, кавычки имеют еще несколько применений. В зависимости от используемого руководства по стилю можно использовать кавычки, чтобы выделить заголовки всех типов композиций (AP Stylebook) или просто короткие композиции (большинство других руководств по стилю).Названия книг, альбомов, журналов, газет и других отдельных и более крупных произведений обычно выделяются курсивом. Стихи, главы, статьи — меньшие объемы работ или фрагменты работ, которые составляют более крупный объем работ — выделяются с помощью кавычек.
Вы также можете использовать кавычки для обозначения слов, используемых в качестве слов. Например: «вдохнуть» означает сделать вдох. Кавычки показывают, что вы говорите о самом слове, а не о процессе вдоха. Однако вы часто слышите, что слова, используемые в качестве слов, лучше выделять курсивом, чем заключать их в кавычки — разные руководства по стилю могут предписывать разные правила.
Некоторые писатели заключают в кавычки слова, от которых они хотят дистанцироваться. Кавычки, используемые таким образом, обычно называются пугающими кавычками или кавычками от содрогания. Это способ намекнуть, что вы используете термин необычным образом или что не обязательно одобряете его:
Цитаты
Scare похожи на котировки с воздуха, и если вы что-то знаете о котировках с воздуха, вы знаете, что их следует использовать в умеренных количествах. То же самое и с пугающими цитатами.
При переводе могут использоваться кавычки вместо скобок.Итак, вы можете писать переводы так:
Она сказала ему bonjour (добрый день), когда они встретились.
Но можно и так:
Она сказала ему bonjour , «добрый день», когда они встретились.
Одиночные кавычки
Мы уже упоминали, что одинарные кавычки можно использовать для кавычек внутри кавычек. Но это еще не все, что они могут делать — их также можно использовать вместо скобок для переводов, но в этом случае их не нужно разделять запятыми:
Она сказала ему bonjour «добрый день», когда они встретились.
Узкоспециализированные термины в определенных полях также могут быть записаны в одинарные кавычки:
Многие ученые до сих пор спорят о «желании» Лакана и его последствиях.
Вы также можете видеть одинарные кавычки вместо двойных кавычек в заголовках газетных статей. И, конечно же, все эти правила применимы к американскому английскому языку: одиночные кавычки и двойные кавычки — это совсем другая история в британском английском.
,
Смотрите также
-
Как вставить готовую рамку в word 2007
-
Как в word поднять абзац вверх
-
Как в word изменить размер шрифта
-
Как в word сделать свою рамку
-
Как в word сделать дробную черту
-
Как в word распечатать фон
-
Как пронумеровать в word с определенной страницы
-
Как в word вставить сноску
-
Как word преобразовать в эксель
-
Как сделать ссылку на автора в word
-
Как сделать отступ в word справа