Word как разделить таблицу на 2 части в word
Как разделить таблицу в WordТаблицу в приложении Word можно разделить на несколько частей. Благодаря этому можно получить таблицы меньшего размера или добавить текст между двумя таблицами.
-
Поместите курсор в строку, которая должна стать первой строкой второй таблицы. В представленном примере это третья строка.
Если щелкнуть в любом месте таблицы, на ленте появятся две новые вкладки Работа с таблицами: КОНСТРУКТОР и МАКЕТ
. Эти средства видны только в том случае, если курсор находится в таблице (например, при добавлении содержимого в ячейки).
-
На вкладке МАКЕТ в группе Объединение выберите команду Разделить таблицу.
Таблица будет разделена на две части.
Таблицы можно разделять до тех пор, пока в них больше одной строки.
См. также
Вставка таблицы в Word
Преобразование текста в таблицу или таблицы в текст
Использование формул в таблице Word или Outlook
Объединение двух таблиц
Разделение таблицы - Word Если у вас есть таблица в Word, вы можете решить разделить эту таблицу на две или более таблиц. Таким образом, вы можете создавать меньшие таблицы или добавлять текст между двумя таблицами.
-
Установите курсор на строку, которую вы хотите сделать первой строкой второй таблицы. В таблице примера он находится в третьей строке. Если щелкнуть мышью внутри таблицы, на ленте появятся две новые вкладки Инструменты таблицы : ДИЗАЙН и МАКЕТ .Эти инструменты видны только тогда, когда вы находитесь в таблице, например, когда вы добавляете содержимое в ячейки. -
На вкладке МАКЕТ в группе Объединить щелкните Разделить таблицу . Таблица делится на две таблицы. Вы можете разделить таблицу дальше, если в ней несколько строк. См. Также
Вставить таблицу - Word Преобразование текста в таблицу или таблицы в текст Используйте формулу в таблице Word или Outlook Как объединить две таблицы . Разделение таблицы на две или более таблиц в Word 2013 Microsoft Word предоставляет функцию для разделения существующей таблицы на две или более таблиц. Но одна операция всегда делит таблицу на две. Поэтому, когда вы хотите разделить две или более таблиц, вам необходимо выполнить две или более операций разделения. Из этой статьи вы узнаете, как разбить одну таблицу на две или более таблиц. Чтобы разделить таблицу на две, выполните следующие действия.
Шаг 1 Откройте Microsoft Word 2013 и создайте простую таблицу. Шаг 2 Поместите указатель мыши в строку, в которой вы хотите разделить таблицу. Здесь я помещаю указатель мыши в строку 3: Step 3 Щелкните вкладку Layout , а затем нажмите кнопку разделения таблицы , которая разбивает таблицу на две таблицы, например: Примечание. Выбранная строка станет первой строкой нижней таблицы. Примечание: Вы можете разделить его на две части и продолжить деление таблиц Word, если таблица содержит более одной строки.
. Как разбросать таблицу по страницам в Microsoft Word | Small Business Microsoft Word включает параметры макета для разделения таблицы на две или более страниц. Длинная таблица, разделенная на более управляемые разделы на отдельных страницах, помогает вашим зрителям сосредоточиться на ваших данных для анализа. Вы также можете выбрать строку с данными, которые хотите переместить на следующую страницу. Например, если строки относятся к нескольким регионам, вы можете разделить таблицу, чтобы отображать по одной области на странице для более оптимального вида.Разделенные разделы включают значок ручки перемещения таблицы для быстрого размещения на макете страницы. Щелкните в документе, куда вы хотите вставить таблицу. Щелкните вкладку «Вставить» на ленте команд, а затем щелкните «Таблица» в группе «Таблицы», чтобы открыть меню. Выберите параметры для вставки таблицы. Введите текст в таблицу и примените инструменты для редактирования таблицы. Щелкните таблицу, чтобы открыть ленту «Работа с таблицами» и вкладки «Дизайн» и «Макет». Щелкните вкладку «Макет», нажмите «Свойства» в группе «Таблица», чтобы открыть диалоговое окно, а затем щелкните вкладку «Строка», чтобы просмотреть параметры строки. Установите флажок в поле «Разрешить перенос строки между страницами» в разделе «Параметры». Нажмите «ОК», чтобы сохранить и закрыть окно «Свойства таблицы». Щелкните строку таблицы, которую нужно переместить на следующую страницу, а затем нажмите «Ctrl-Enter», чтобы разделить таблицу на две страницы. Нажмите «Ctrl-S», чтобы сохранить обновленный документ. . Объединить или разделить ячейки в таблице Объединить ячейки Вы можете объединить две или более ячеек таблицы, расположенных в одной строке или столбце, в одну ячейку. Например, вы можете объединить несколько ячеек по горизонтали, чтобы создать заголовок таблицы, охватывающий несколько столбцов. -
Выберите ячейки, которые хотите объединить. -
В разделе Инструменты таблицы на вкладке Макет в группе Объединить щелкните Объединить ячейки . Разделенные ячейки -
Щелкните ячейку или выберите несколько ячеек, которые нужно разделить. -
В разделе Инструменты таблицы на вкладке Макет в группе Объединить щелкните Разделить ячейки . -
Введите количество столбцов или строк, на которые вы хотите разделить выбранные ячейки. Вы можете объединить две или более ячеек и их содержимое в одной строке или столбце в одну ячейку. Например, вы можете объединить несколько ячеек по горизонтали, чтобы создать заголовок таблицы, охватывающий несколько столбцов. -
Выберите ячейки, которые нужно объединить. Совет: Если у вашей таблицы нет границ, может быть полезно отобразить линии сетки.Щелкните в любом месте таблицы и на вкладке Layout (рядом с вкладкой Table Design ) щелкните View Gridlines . -
На вкладке Layout (рядом с вкладкой Table Design ) щелкните Merge Cells . . |