Украшение
Украшение
 

 

Как создать сайт в программе Frontpage -    Уроки Frontpage

    Начало  Создание сайта  О Школе  О Партнерке   Связь  

 

Как в word сделать выбор из списка


Как сделать выпадающий список в ворде?

Ворде, как и в программе эксель можно сделать выпадающий список, в котором вы сможете выбирать определенные значения.

Рассмотрим пошаговую инструкцию, как сделать выпадающий список в ворде:

Первый шаг. В программе ворд по умолчанию скрыта панель «Разработчик», а именно с помощью неё и делается выпадающий список. Поэтому сначала установим данную панель. Для этого наведите на верхнею меню, где идет список: Главная, Вставка, Дизайн и т.д. И нажмите на правую кнопку мыши, появиться небольшая табличка, в которой нужно выбрать: «Настройка ленты».

Второй шаг. Появится таблица «Параметры Word», смотрим на правый прямоугольник и находим запись «Разработчик» и ставите напротив ней галочку. И нажимаете в правом нижнем углу на «Ок».

Третий шаг. Переходим в закладку «Разработчик», ищем блок «Элементы управления», находим иконку при наведении, на которую выходить надпись: «Элемент управления содержимым «раскрывающийся список», нажимаем на неё и появляется в документе прямоугольник. Активируйте появившийся список мышкой, а затем переведите курсор снова в блок «Элементы управления» и нажмите на иконку «Свойства».

Четвертый шаг. Задаем название списка, например, пишем: «Название городов». Затем перемещаем курсор на нижний прямоугольник, и через кнопку «Добавить создаем список». Я создал список, состоящий из двух городов: Москва, Санкт-Петербург. И затем нажал на кнопку «Ок».

Пятый шаг. Теперь при на ведение на стрелочку на прямоугольники появляется список из введённых городов.

Такой выпадающий список можно вставить в любой раздел вашего документа ворда и человек сможет в нем выбирать информацию из него.

Видео

 

Как создать в Word лист с множественным выбором?

Используйте маркированный список или флажки.

Изображение предоставлено: Изображение любезно предоставлено Microsoft

Откройте раскрывающееся меню «Маркеры» слева от меню «Нумерация», чтобы переключаться с чисел на символы. Чтобы использовать флажки для вашего опроса, выберите «Определить новый маркер» и нажмите «Символ». Выберите символ пустого поля из шрифта, например Wingdings.

Совет

Разместите на странице больше вопросов, разделив лист на столбцы.Щелкните «Столбцы» на вкладке «Макет страницы» и выберите число. Если у вас нет очень коротких вопросов и ответов, используйте только одну или две колонки.

Microsoft предоставляет бесплатные шаблоны, чтобы сократить работу по разметке для опросов и тестов. Нажмите «Создать» в меню «Файл» и найдите «опрос». Для опросов с несколькими вариантами ответов и флажками попробуйте «Опрос удовлетворенности клиентов (красный дизайн)» или «Опрос обслуживания клиентов». Введите любое место в шаблоне, чтобы изменить текст и сделать его пригодным для любого типа опроса.Для дизайна, более подходящего для теста, откройте «Тест с несколькими вариантами ответов или комплект для опроса (для создания вопросов с 3, 4 или 5 ответами)». Щелкните в любом месте этого шаблона, чтобы изменить текст, или выберите «Быстрые части» на вкладке «Вставка», чтобы добавить дополнительные вопросы.

Чтобы создать документ с раскрывающимися списками параметров, которые участник может выбрать на компьютере, используйте инструменты создания форм в разделе «Элементы управления» на вкладке «Разработчик». Если у вас нет этой вкладки, щелкните правой кнопкой мыши в любом месте ленты, выберите «Настроить ленту» и установите флажок «Разработчик» в разделе «Основные вкладки».Вы также можете изменить шаблон, который уже включает раскрывающиеся списки, например «Обзор приоритетов».

.

Word Choice - Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

О чем этот раздаточный материал

Этот раздаточный материал может помочь вам пересмотреть свои статьи на предмет ясности на уровне слов, устранить многословность и избежать клише, найти слова, которые лучше всего выражают ваши идеи, и выбрать слова, которые подходят академической аудитории.

Введение

Письмо - это серия вариантов. В процессе работы над статьей вы выбираете тему, подход, источники и диссертацию; когда пришло время писать, вам нужно выбрать слова, которые вы будете использовать для выражения своих идей, и решить, как вы объедините эти слова в предложения и абзацы.Когда вы редактируете свой черновик, вы делаете больше вариантов. Вы можете спросить себя: «Я действительно это имею в виду?» или "Понятно ли это читатели?" или "Звучит хорошо?" Найти слова, которые передают ваш смысл и передают его читателям, непросто. Когда ваши преподаватели пишут в черновике такие вещи, как «неловко», «расплывчато» или «многословно», они дают вам понять, что они хотят, чтобы вы поработали над выбором слов. Этот раздаточный материал объяснит некоторые общие проблемы, связанные с выбором слов, и даст вам стратегии выбора лучших слов при редактировании черновиков.

Продолжая читать раздаточный материал, имейте в виду, что иногда может потребоваться больше времени, чтобы «сохранить» слова из исходного предложения, чем написать новое предложение, чтобы передать то же значение или идею. Не привязывайтесь слишком к тому, что вы уже написали; если вы хотите начать предложение заново, возможно, вы сможете подбирать слова с большей ясностью.

Чтобы получить советы по внесению более существенных изменений, ознакомьтесь с нашими раздаточными материалами по реорганизации черновиков и пересмотру черновиков.

«Неуклюжий», «расплывчатый» и «неясный» выбор слов

Итак: вы пишете статью, которая имеет для вас смысл, но она возвращается с «неудобными» каракулями на полях. Вы задаетесь вопросом, почему инструкторам так нравится выражение «неуклюжий»? Большинство преподавателей используют подобные термины, чтобы привлечь ваше внимание к предложениям, которые им трудно понять, и побудить вас переписать эти предложения более четко.

Трудности с выбором слов - не единственная причина неловкости, нечеткости или других проблем с ясностью.Иногда за предложением трудно следовать из-за грамматической проблемы или из-за синтаксиса (способа соединения слов и фраз). Вот пример: «Закончив учебу, пиццу быстро съели». Это предложение нетрудно понять, потому что я выбрал слова - все знают, что такое учеба, пицца и еда. Проблема здесь в том, что читатели, естественно, предположат, что первая часть предложения «(Закончив изучение») идет со следующим за ней существительным, которым в данном случае является «пицца»! Бессмысленно подразумевать, что пицца изучалась.На самом деле я пытался выразить примерно следующее: «Закончив учебу, студенты быстро съели пиццу». Если у вас есть предложение с пометкой «неловко», «расплывчато» или «неясно», попробуйте подумать о нем с точки зрения читателя - посмотрите, сможете ли вы сказать, где оно меняет направление или упускает важную информацию.

Однако иногда проблемы с ясностью возникают из-за выбора слов. Посмотрите, заметили ли вы какие-либо из этих проблем:

  • Неправильно используемые слова - слово на самом деле означает не то, что думает автор.
    Пример : Индейцы кри были монотонной культурой, пока не прибыли французские и британские поселенцы. Версия
    : Индейцы кри были однородной культурой.
  • Слова с нежелательными коннотациями или значениями.
    Пример : Я опрыскивал муравьев в их личных местах.
    Редакция: Обрызгала муравьев в укрытиях.
  • Использование местоимения, когда читатели не могут сказать, к кому оно относится.
    Пример : Мой двоюродный брат Джейк обнял моего брата Трея, хотя он ему не очень нравился.Редакция
    : Мой двоюродный брат Джейк обнял моего брата Трея, хотя Джейк не очень любит Трея.
  • Жаргон или технические термины, которые заставляют читателей работать без надобности. Возможно, вам нужно использовать некоторые из этих слов, потому что они являются важными терминами в вашей области, но не добавляйте их просто для того, чтобы «звучать умно».
    Пример : Диалектический интерфейс между неоплатониками и католиками, выступающими против разрушения истеблишмента, предлагает алгоритм деонтологической мысли.
    Версия : Диалог между неоплатониками и некоторыми католическими мыслителями является образцом деонтологической мысли.
  • Загруженный язык. Иногда мы, писатели, знаем, что подразумеваем под определенным словом, но мы никогда не разъясняли это читателям. Мы слишком сильно полагаемся на это слово, возможно, часто повторяем его, не проясняя, о чем мы говорим.
    Пример : Общество учит молодых девушек, что красота - их самое главное качество. Чтобы предотвратить расстройства пищевого поведения и другие проблемы со здоровьем, мы должны изменить общество.
    Версия : Современные американские популярные СМИ, такие как журналы и фильмы, учат молодых девушек тому, что красота - их самое главное качество.Чтобы предотвратить расстройства пищевого поведения и другие проблемы со здоровьем, мы должны изменить образы и образцы для подражания, которые предлагаются девушкам.

Многословие

Иногда проблема заключается не в том, чтобы выбрать точное слово для выражения идеи, а в том, что она «многословна» или в использовании слов, которые читатель может счесть «лишними» или неэффективными. Взгляните на следующий список для некоторых примеров. Слева приведены фразы, состоящие из трех, четырех и более слов, которых будет меньше; справа несколько более коротких замен:

Я пришел к выводу, что Я понял, что
Она считает, что Она думает, что
По вопросу Около
В течение В течение
В случае если Если
В процессе Во время, а
Независимо от того, что Хотя
В связи с тем, что Потому что
Во всех случаях Всегда
На тот момент Затем
До Перед

Следите за многословными конструкциями в своем письме и попробуйте заменить их более краткими словами или фразами.

Клише

В академическом письме рекомендуется ограничить использование клише. Клише - это короткие запоминающиеся фразы, которые используются настолько часто, что они стали банальными, банальными или раздражающими. Они проблематичны, потому что их чрезмерное использование уменьшило их влияние и потому, что они требуют нескольких слов вместо одного.

Основной способ избежать клише - сначала распознать их, а затем создать более короткие и свежие эквиваленты. Спросите себя, есть ли одно слово, которое означает то же, что и клише.Если нет, можете ли вы выразить идею двумя или тремя словами по-своему? Ниже вы увидите пять распространенных клише с некоторыми альтернативами справа. В качестве задачи посмотрите, сколько альтернатив вы можете создать для последних двух примеров.

Согласен не согласен Не согласен
Мертвый как гвоздь Мертвый
Последнее, но не менее Последняя
Толкаем конверт Приближение к пределу
В воздухе Неизвестно / не определился

Попробуйте сами:

Играй на слух _____? _____
Выпустите кота из сумки _____? _____

Письмо для академической аудитории

Когда вы выбираете слова для выражения своих идей, вы должны думать не только о том, что имеет смысл и звучит лучше всего для вас, но и о том, что будет иметь смысл и звучать лучше всего для ваших читателей.Думая о своей аудитории и ее ожиданиях, вы сможете принять решение о выборе слов.

Некоторые писатели думают, что академическая аудитория ожидает, что они «будут казаться умными», если будут использовать громкие или технические слова. Но самая важная цель академического письма - не казаться умным, а ясно и убедительно передать аргумент или информацию. Это правда, что академическое письмо имеет свой собственный стиль, и что вы, как студент, начинаете учиться читать и писать в этом стиле.Вы можете обнаружить, что используете слова и грамматические конструкции, которые не использовали в письме в старшей школе. Опасность состоит в том, что если вы сознательно решили «звучать умно» и использовать слова или конструкции, которые вам очень незнакомы, вы можете создавать предложения, которые ваши читатели не могут понять.

Когда вы пишете для своих профессоров, думайте о простоте. Использование простых слов не означает простых мыслей. В академической аргументационной статье сложными тезис и аргумент делают связи, представленные простым и понятным языком.

Однако имейте в виду, что простота и ясность не обязательно означает случайность. Большинству инструкторов не понравится, если ваш доклад будет выглядеть как мгновенное сообщение или электронное письмо другу. Обычно лучше избегать сленга и разговорной речи. Взгляните на этот пример и спросите себя, как бы профессор, вероятно, отреагировал на него, если бы это был тезис статьи: «Мулен Руж действительно укусил, потому что пение было отстойным, а цвета костюмов были неприятными, KWIM?»

Выбор и использование ключевых терминов

При написании научных работ часто бывает полезно найти ключевые термины и использовать их как в своей статье, так и в своей диссертации.В этом разделе комментируется принципиальное различие между повторением и избыточностью терминов, а также рассматривается пример использования ключевых терминов в тезисе.

Повторение в сравнении с избыточностью

Эти два явления не обязательно одинаковы. Повторение может быть полезным. Иногда нам приходится использовать ключевые термины в статье несколько раз, особенно в тематических предложениях. Иногда для ключевых терминов просто нет замены, и выбор более слабого термина в качестве синонима может принести больше вреда, чем пользы.Повторение ключевых терминов подчеркивает важные моменты и сигнализирует читателю о том, что аргумент все еще поддерживается. Такое повторение может придать вашей бумаге целостность и сделано по сознательному выбору.

Напротив, если вы чувствуете разочарование, устало повторяете одни и те же существительные, глаголы или прилагательные или повторяете одно и то же снова и снова, вы, вероятно, излишни. В этом случае вы бесцельно плаваете вокруг одних и тех же точек, потому что вы не определились, в чем на самом деле ваш аргумент, или потому, что вы действительно устали и ясность ускользает от вас.Обратитесь к разделу «Стратегии» ниже за идеями по пересмотру резервирования.

Построение четких тезисов

Написание четких предложений важно на протяжении всего письма. Для целей этого раздаточного материала давайте сосредоточимся на тезисе - одном из самых важных предложений в научных аргументах. Вы можете применить эти идеи к другим предложениям в ваших статьях.

Распространенная проблема при написании хороших тезисов - найти слова, которые лучше всего отражают как важные элементы, так и значение аргументации эссе.Не всегда легко объединить несколько абзацев или несколько страниц в краткие ключевые термины, которые, будучи объединены в одно предложение, могут эффективно описать аргумент.

Тем не менее, поиск нужных слов дает писателям значительное преимущество. Краткие и подходящие термины помогут как автору, так и читателю следить за тем, что будет показано в эссе и как оно будет показано. Оценщики, в частности, любят видеть четко сформулированные тезисы. (Подробнее о тезисах в целом см. В наших раздаточных материалах.)

Пример . Вам было поручено написать эссе, в котором сравниваются сцены с рекой и берегом в «Гекльберри Финне» Марка Твена. Вы работаете над этим несколько дней, создав три версии своей диссертации:

Версия 1 : В «Гекльберри Финне» много важных речных и прибрежных сцен.

Версия 2 : Контрастные речные и береговые сцены в «Гекльберри Финн» предполагают возвращение к природе.

Версия 3 : Через контрастирующие сцены реки и берега Гекльберри Финн Твена предполагает, что для того, чтобы найти истинное выражение американских демократических идеалов, нужно покинуть «цивилизованное» общество и вернуться к природе.

Давайте рассмотрим вопросы выбора слов в этих утверждениях. В версии 1 слово «важный», как и «интересный», употребляется слишком часто и расплывчато; это предполагает, что у автора есть мнение, но очень мало указывает на рамки этого мнения. В результате ваш читатель знает только то, что вы собираетесь говорить о реках и берегах, но не то, что вы собираетесь сказать. Версия 2 является улучшением: слова «вернуться к природе» дают вашему читателю лучшее представление о том, в каком направлении движется статья.С другой стороны, она до сих пор не знает, насколько это возвращение к природе имеет решающее значение для вашего понимания романа.

Наконец, вы пришли к версии 3, которая является более сильным тезисом, поскольку предлагает изощренный аргумент, а ключевые термины, используемые для его обоснования, ясны. Очевидны по крайней мере три ключевых термина или концепции: контраст между рекой и берегом, возвращение к природе и американские демократические идеалы.

Сам по себе ключевой термин - это просто тема - элемент аргументации, но не сам аргумент.Таким образом, аргумент становится понятен читателю благодаря тому, как вы комбинируете ключевые термины.

Стратегии успешного выбора слов

  1. Будьте осторожны, используя незнакомые слова. Посмотрите, как они используются в контексте, и проверьте их словарные определения.
  2. Будьте осторожны при использовании тезауруса. Каждое слово, указанное как синоним слова, которое вы ищете, может иметь свои собственные уникальные коннотации или оттенки значения. Используйте словарь, чтобы убедиться, что рассматриваемый синоним действительно соответствует тому, что вы пытаетесь сказать.
  3. Не пытайтесь произвести впечатление на читателя или показаться чрезмерно авторитетным. Например, какое предложение вам понятнее: «а» или «б»?
    1. В нынешних условиях нашего общества брачные практики обычно демонстрируют высокую степень однородности.
    2. В нашей культуре люди склонны вступать в брак с такими же, как они сами. (Лонгман, стр. 452)
  4. Прежде чем искать точные и сильные прилагательные, убедитесь, что вы используете точные и сильные существительные и глаголы. Например, если вы пересматривали предложение «Это хорошая книга, рассказывающая о гражданской войне», подумайте, насколько сильны «книга» и «рассказы», ​​прежде чем беспокоиться о «хорошем». (Более сильное предложение может быть следующим: «Роман описывает опыт солдата Конфедерации во время Гражданской войны». «Роман» рассказывает нам, что это за книга, а «описывает» больше о том, как эта книга передает информацию.)
  5. Попробуйте технику косой черты / вариант, которая похожа на мозговой штурм, когда вы пишете. Когда вы застряли, напишите два или более вариантов для сомнительного слова или запутанного предложения, например, «сомнительно / неточно / расплывчато / неуместно». Выберите слово, которое лучше всего отражает ваше значение, или объедините разные термины, чтобы выразить то, что вы имеете в виду.
  6. Ищите повторения. Когда вы его найдете, решите, является ли это «хорошим» повторением (с использованием ключевых терминов, которые имеют решающее значение и полезны для смысла) или «плохим» повторением (избыточность или лень в повторном использовании слов).
  7. Напишите диссертацию пятью разными способами. Составьте пять различных версий вашего тезисного предложения. Составьте пять предложений, выражающих ваш аргумент. Попробуйте придумать четыре альтернативы уже написанному тезису. Найдите пять возможных способов передать ваш аргумент в одном предложении вашему читателю. (Мы только что использовали эту технику - какое из последних пяти предложений вы предпочитаете?) Каждый раз, когда мы пишем предложение, мы делаем выбор. Некоторые из них менее очевидны, чем другие, поэтому часто может казаться, что мы написали предложение единственным известным нам способом.Записав пять разных версий своей диссертации, вы начнете видеть свой выбор. Окончательная версия может быть комбинацией фраз и слов из всех пяти версий или той версией, которая лучше всего говорит об этом. Буквально обозначив для себя некоторые возможности, вы сможете принимать более правильные решения.
  8. Прочтите свой доклад вслух и в… медленном… темпе. Вы можете делать это в одиночку или с другом, соседом по комнате, ТА и т. Д. При чтении вслух ваши написанные слова должны иметь смысл как для вас, так и для других слушателей.Если предложение кажется запутанным, перепишите его, чтобы прояснить смысл.
  9. Вместо того, чтобы читать саму статью, отложите ее и просто изложите свои аргументы как можно более кратко. Если ваш слушатель быстро и легко понимает суть и значение вашего эссе, вам следует убедиться, что ваши письменные слова так же ясны, как и ваше устное выступление. С другой стороны, если ваш слушатель продолжает просить разъяснений, вам нужно будет поработать над поиском правильных терминов для своего эссе.Если вы сделаете это в обмен с другом или одноклассником, будьте уверены: независимо от того, говорите вы или слушаете, ваши артикуляционные навыки разовьются.
  10. Попросите кого-нибудь, кто не знаком с проблемой, прочитать газету и указать слова или предложения, которые он / она находит сбивающими с толку. Не отмахивайтесь от замешательства этого читателя, предполагая, что он или она просто недостаточно разбираются в теме. Вместо этого перепишите предложения так, чтобы ваш «посторонний» читатель всегда мог следить за ними.
  11. Ознакомьтесь с раздаточными материалами Writing Center по стилю, пассивному залогу и корректуре, чтобы получить больше советов.

Вопросы, которые стоит задать себе

  • Уверен ли я, что на самом деле означает каждое слово, которое я использую? Я уверен, или мне следует посмотреть?
  • Нашел ли я лучшее слово или просто остановился на самом очевидном или простом?
  • Я слишком стараюсь произвести впечатление на читателя?
  • Как проще всего написать это предложение? (Иногда помогает ответить на этот вопрос, попробовав вслух. Как бы вы это кому-то сказали?)
  • Каковы ключевые термины моей аргументации?
  • Могу ли я изложить свой аргумент, используя только эти ключевые термины? Какие еще мне нужны? Что мне не нужно?
  • Создал ли я свои собственные термины или просто позаимствовал из задания то, что выглядело как ключевые? Если я позаимствовал термины, могу ли я найти более подходящие в своем словарном запасе, текстах, моих заметках, словаре или тезаурусе, чтобы сделать себя более понятным?
  • Мои ключевые термины слишком конкретны? (Охватывают ли они весь диапазон моих аргументов?) Могу ли я вспомнить конкретные примеры из моих источников, которые подпадают под этот ключевой термин?
  • Мои ключевые термины слишком расплывчаты? (Они охватывают больше, чем диапазон моих аргументов?)

Консультации по работам

Мы ознакомились с этими работами при написании данного раздаточного материала.Это не полный список ресурсов по теме раздаточного материала, и мы рекомендуем вам провести собственное исследование, чтобы найти последние публикации по этой теме. Пожалуйста, не используйте этот список в качестве модели для формата вашего собственного списка литературы, поскольку он может не соответствовать используемому вами стилю цитирования. Инструкции по форматированию цитат см. В руководстве по цитированию библиотек UNC.

Книга американского наследия английского языка: Практическое и авторитетное руководство по современному английскому языку. Бостон: Houghton Mifflin Harcourt, 1996.

Энсон, Крис М. и Роберт А. Швеглер. Справочник Longman для писателей и читателей. 2-е изд. Нью-Йорк: Longman, 2000.

.

Гроссман, Элли. Грамматически правильный справочник: живой и неортодоксальный обзор общего английского для лиц с лингвистическими проблемами. Нью-Йорк: Гиперион, 1997.

Кук, Клэр Кервальд. Построчно: как улучшить свое письмо. Бостон: Хоутон Миффлин, 1985.

О'Коннер, Патрисия Т. Горе мне: Путеводитель грамматофоба по улучшению английского на простом английском. 3-е изд. Нью-Йорк: Riverhead Books, 2003.

Таршис, Барри. Как стать лучшим редактором для себя: инструментарий для всех, кто пишет. New York: Three Rivers Press, 1998.

Уильямс, Джозеф М. и Джозеф Бизуп. Стиль: Уроки Ясности и Изящества. 12-е изд. Нью-Йорк: Пирсон, 2016.

.

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 Лицензия.
Вы можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указали источник: Центр письма, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

Сделать подарок

.

Онлайн-инструмент генератора случайных выборов

Позвольте генератору случайного выбора быстро принять решение за вас, выбрав вариант из предложенного вами списка. Это быстрое и легкое принятие решений.

Этот инструмент отлично подходит для принятия решения в тривиальных вопросах (следует ли мне продолжать создавать мобильное приложение, вздремнуть и т. Д.). Если у вас есть много дел одновременно, пусть этот инструмент выберет за вас случайный выбор.

Не рекомендуется для принятия серьезных жизненных решений... шутки в сторону. Используйте это лицо, принимающее решения, только для развлечения и по пустякам.

Генератор случайных списков

Элементы вашего списка могут быть на отдельных строках, разделенных запятыми и т. Д. Просто вставьте все имеющиеся у вас варианты и нажмите кнопку ниже, чтобы отобразить случайно выбранный вариант из списка.

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТРАНИЦЕЙ

Попробуйте приложение для принятия случайных решений

Мне нравится генератор случайного выбора на этом веб-сайте, я также сделал случайного механизма принятия решений , который генерирует ответы.Это что-то вроде волшебной восьмерки, но с разными ответами. Идеально для тех, кто ищет совета ... действительно случайный совет.

Дополнительные бесплатные инструменты для проверки!

Языковые версии

Генератор случайного выбора также доступен на немецком языке (Entscheidung nach dem Zufall), Французский (Générateur de Sélection Aléatoire) и испанский (Generador de Selección Aleatoria).

.

Как создать нумерованный список в Word 2016

  1. Программное обеспечение
  2. Microsoft Office
  3. Word
  4. Как создать нумерованный список в Word 2016

Автор Дэн Гукин

В Word 2016 это довольно легко составить нумерованный список; Word делает большую часть работы за вас. Чтобы получить список пронумерованных элементов, просто напишите текст. Не пишите цифры в начале каждого абзаца. Затем, после того, как список будет заполнен, выберите абзацы как блок и нажмите кнопку команды «Нумерация», как показано здесь.

Команда «Нумерация» присваивает номер каждому абзацу, а также форматирует абзацы с выступом, что выглядит красиво.

Нумерация абзацев продолжается (это формат), пока вы ее не отключите. Для этого либо дважды нажмите клавишу Enter, либо снова нажмите кнопку команды «Нумерация».

В качестве бонуса, если вы вставляете или переставляете абзацы в списке, Word автоматически меняет нумерацию всего. Это делает эту функцию лучше, чем попытки вручную пронумеровать и отформатировать абзацы.

  • Чтобы выбрать другой формат нумерации, щелкните треугольник меню рядом с кнопкой команды "Нумерация". Вы можете выбрать буквы или римские цифры или составить схему нумерации, выбрав команду «Определить новый числовой формат».

  • Числовой формат «Нет» удаляет нумерацию из абзаца.

  • Вы можете разорвать и возобновить нумерацию абзацев: сначала примените нумерацию ко всем абзацам. Чтобы отменить нумерацию абзаца, щелкните в начале первого слова и нажмите клавишу Backspace.Нумерация этого абзаца удаляется, а остальные абзацы перенумеровываются.

Об авторе книги

Дэн Гукин написал первую в истории книгу «Для чайников», DOS для чайников . Автор нескольких бестселлеров, в том числе Word 2016 Professionals For Dummies , Дэн написал книги, которые были переведены на 32 языка, и их тираж составляет более 11 миллионов экземпляров.

.

Смотрите также

 
Поиск по сайту

 

Популярные уроки

Бесплатная программа Frontpage для создания сайтов  

Структура страницы сайта  

Как создать главную страницу сайта 

Как установить язык сайта  

Как создать макет веб-страницы в программе Frontpage

Как создать шапку для сайта

Просмотр сайта в разных браузерах

Как разместить текст на сайте

Возможности Frontpage

Как задать фон страницы сайта в Frontpage

Как вставить видео на сайт

Как создать новые страницы сайта в Frontpage

Как сделать бегущую строку в html

Как разместить сайт в интернете

 Наверх >>  

         

Школа Продающих Сайтов Андрея Громова © 2012-г.

Копирование материалов сайта запрещено.

Написать письмо

Карта сайта, XML.