Украшение
Украшение
 

 

Как создать сайт в программе Frontpage -    Уроки Frontpage

    Начало  Создание сайта  О Школе  О Партнерке   Связь  

 

Как в word сделать введение


Вставка оглавления - Служба поддержки Office

Создание оглавления

  1. Поместите курсор в то место, куда вы хотите добавить оглавление.

  2. Выберите Ссылки > Оглавление. и выберите Автоматический стиль.

  3. Если вы вносите в документ изменения, которые влияют на оглавление, обновите оглавление, щелкнув правой кнопкой мыши оглавление и выбрав команду Обновить поле.

Чтобы обновить оглавление вручную, ознакомьтесь с разделами Обновлениеоглавления.

Отсутствующие элементы

Отсутствующие элементы часто случаются, так как заголовки не форматируются в виде заголовков.

  1. Выделите текст заголовка для каждого заголовка, который вы хотите добавить в оглавление.

  2. Перейдите на вкладку главная > стилии выберите Заголовок 1.

  3. Обновление оглавления.

Чтобы обновить оглавление вручную, ознакомьтесь с разделами Обновлениеоглавления.

Создание оглавления

На основе заголовков Word автоматически создает оглавление, которое может обновляться при изменении текста, последовательности или уровня заголовка.

  1. Щелкните место, где требуется вставить оглавление — как правило, в начале документа.

  2. Щелкните Ссылки> Оглавление, а затем выберите из списка стиль Автоматическое оглавление.

    Примечание: Для стиля Ручное оглавление Word не создает оглавление на основе заголовков и не может обновлять его автоматически. Вместо этого Word создает представление оглавления с замещающим текстом, вместо которого можно вручную ввести каждый раздел. Чтобы обновить оглавление, созданное вручную, ознакомьтесь с разделами Обновлениеоглавления.

Оглавление можно форматировать и настраивать. Например, можно изменить шрифт, число уровней заголовков и указать, должны ли отображаться пунктирные линии между названиями разделов и номерами страниц.

Отсутствующие элементы

Отсутствующие элементы часто случаются, так как заголовки не форматируются в виде заголовков.

  1. Выделите текст заголовка для каждого заголовка, который вы хотите добавить в оглавление.

  2. Перейдите на вкладку главная > стилии выберите Заголовок 1.

  3. Обновление оглавления.

Чтобы обновить оглавление вручную, ознакомьтесь с разделами Обновлениеоглавления.

В настоящее время вы не можете вставить оглавление в Word для веб-сайта. Если вы хотите вставить оглавление в документ, вам нужно сделать это в классическом приложении. Однако вы можете обновить оглавление в Word для Интернета.

Если вы вносите в документ изменения, которые влияют на оглавление, выполните указанные ниже действия.

  1. Щелкните оглавление или коснитесь его.

  2. Перейдите в References раздел ссылки > оглавление и выберитекоманду Обновитьоглавление.

Чтобы получить более подробные сведения о том, как обновить оглавление или создать оглавление, используйте команду Открыть в Word , чтобы открыть документ в классической версии Word (Windows или Mac).

Дополнительные сведения можно найти в статье инструкции по созданию оглавления в Word для Windows и Mac.

5 простых способов написать неотразимое вступление

«Если вы действительно хотите услышать об этом, первое, что вы, вероятно, захотите узнать, - это где я родился, и каким было мое паршивое детство, и какими были мои родители. были заняты до того, как они захватили меня и все это дерьмо с Дэвидом Копперфильдом, но я не хочу вдаваться в подробности, если вы хотите знать правду ».

Так начинается культовый роман Дж. Д. Сэлинджера « Над пропастью во ржи », возможно, одно из лучших вступительных предложений всех когда-либо написанных американских романов.

Я здесь не для того, чтобы говорить о Сэлинджере, писателях или великих деятелях американской литературы 20 века. Это маркетинговый блог, а не книжный клуб.

Я, однако, собираюсь поговорить о вступлениях и о том, как их хорошо писать.

Мы много слышим о важности заголовков, но гораздо меньше говорим о ценности хорошего вступления. Конечно, вам нужен соблазнительный заголовок, чтобы привлечь внимание читателя, но без сильного, убедительного вступления лучший заголовок из когда-либо написанных не спасет вас.

В этом посте мы рассмотрим пять из множества различных способов, с помощью которых вы можете открыть сообщение в блоге, статью, интервью, официальный документ - практически все, что связано с словами. Это ни в коем случае не исчерпывающий или окончательный список; существует почти столько же способов представить свое письмо, сколько способов писать. Однако есть некоторые общие методы, которые хорошо поддаются маркетинговому копированию и могут быть чрезвычайно эффективными.

Введение # 1: Цитата

Я решил открыть этот пост цитатой не потому, что я фанат Catcher in the Rye .По правде говоря, я не самый большой поклонник Catcher (несмотря на мою личную признательность за огромный литературный талант Сэлинджера и его стремление быть заядлым отшельником).

Истинные дат. Изображение предоставлено XXY Magazine .

Настоящая причина, по которой я решил начать с этой цитаты, заключается в том, что вводные цитаты - это ленивый, но очень эффективный способ привлечь внимание читателя, не выполняя при этом никакой реальной работы, особенно когда рассматриваемая цитата имеет негативный или запоминающийся тон, как у Сэлинджера ( или, скорее, его главный герой Холден Колфилд) делает.

Еще до того, как вы прочтете цитату полностью, вы уже задаетесь вопросом, что такого паршивого в жизни цитируемого человека или что на самом деле означает «вся эта чушь Дэвида Копперфилда» и почему цитируемый человек на самом деле не чувствует как войти в это.

Почему этот тип введения настолько эффективен?

Прежде чем мы выясним, почему этот метод настолько эффективен, стоит упомянуть, что начало с цитатой работает хорошо, только если сама цитата интересна.Нет смысла использовать цитату в качестве вступления, если это что-то скучное или предсказуемое.

Без шуток

Помимо самой цитаты, которая в идеале должна быть как можно более привлекательной, факт использования кавычек указывает - очевидно, - что эти слова произнес конкретный человек. Это может звучать не так, но это может быть очень соблазнительным для читателя, побуждая его читать дальше, чтобы увидеть, кто это сказал. Это особенно верно, если цитата противоречива или противоречива.

Допустим, вы пишете статью о потенциальном влиянии искусственного интеллекта на человеческое общество. Конечно, вы можете начать с мягкого общего введения о том, как ИИ и технологии произвели революцию в мире, который мы знаем, но вы также можете позволить кому-то другому говорить за вас.

«С помощью искусственного интеллекта мы вызываем демона. Во всех этих историях, где есть парень с пентаграммой и святой водой, это как - да, он уверен, что может управлять демоном.Не получается ".

Генеральный директор Tesla Илон Маск беседует на симпозиуме AeroAstro Centennial в Массачусетском технологическом институте в 2014 году.
Изображение предоставлено
MIT .

Приведенная выше цитата - одно из многих запоминающихся идей, сделанных технологом Илоном Маском относительно потенциально реальной угрозы, исходящей от ИИ. Да, это немного сенсационно - Маск определенно знает, как использовать провокационные высказывания с большим эффектом, - но это также намного интереснее, чем большинство вступлений, которые я читал в статьях на эту тему.(Обратите внимание, что эта конкретная цитата не использовалась в качестве введения в какой-либо статье, которую я нашел или прочитал по этой теме, и используется исключительно в иллюстративных целях.)

Стоит отметить, что этот метод может быть немного сложным или нестандартным в контексте устоявшихся журналистских традиций. Любой, кто когда-либо работал со мной в качестве редактора, может вам сказать, что я сторонник правильной атрибуции цитат, которая требует, чтобы в большинстве случаев цитируемое лицо указывалось после первого полного предложения.Если мы будем следовать этому соглашению (что мы должны делать, если у нас нет веской причины не делать этого), наша цитата из примера Маска (с дополнениями, выделенными курсивом) будет выглядеть так:

«С помощью искусственного интеллекта мы вызываем демона», - сказал Илон Маск во время интервью на симпозиуме AeroAstro Centennial в 2014 г. в Массачусетском технологическом институте. . «Во всех этих историях, где есть парень с пентаграммой и святой водой, это как - да, он уверен, что может управлять демоном. Не получается ".

Не возитесь с искусственным интеллектом или тайными демоническими ритуалами.
Изображение через
Без резьбы .

К сожалению, если мы (правильно) идентифицируем Илона Маска как цитируемого человека после первого полного предложения, этот вводный прием теряет большую часть, если не все, своего воздействия.

Обратите внимание, что вступительная цитата Сэлинджера из « Над пропастью во ржи » состоит из одного предложения? Это позволило мне включить его, не беспокоясь о правильности атрибуции цитаты, как если бы я использовал цитату Маска в качестве вступления.Если сомневаетесь, поговорите со своим редактором - они вам за это поблагодарят.

Введение № 2: статистика или забавный факт

Знаете ли вы, что первым американским фильмом, в котором на экране был показан смываемый унитаз, был классический психологический хоррор Альфреда Хичкока 1960 года - Psycho ?

TFW слишком горячая вода

Все любят мелочи, и даже если вы заядлый фанат Хичкока, возможно, вы не знали забавного факта, приведенного выше.

Этот метод - еще один очень эффективный способ привлечь внимание читателя с самого начала. Это также одно из наиболее часто используемых вступлений во многих маркетинговых материалах. Это имеет смысл; он устанавливает общую тему произведения в увлекательной игровой форме и предлагает читателю что-то яркое и запоминающееся.

Однако настоящая причина использования фактов или статистики в качестве введения заключается в том, что они нажимают наши эмоциональные кнопки.

Почему этот тип введения настолько эффективен?

Когда дело доходит до контента, будь то сообщение в блоге из 500 слов или длинная журналистская статья из 4000 слов, одни эмоциональные триггеры более эффективны, чем другие.В частности, существует научный принцип, известный как эффект фон Ресторфа (названный в честь немецкого педиатра Хедвиг фон Ресторфф, который впервые написал об этом феномене в начале 1930-х годов), который гласит, что люди склонны запоминать необычные вещи гораздо эффективнее, чем обычные, ожидаемые. .

Каково это читать плохие статьи

Это продолжение нашего естественного инстинкта выживания; наш мозг настроен воспринимать странные или необычные вещи как потенциальные угрозы, что делает их гораздо более запоминающимися, поскольку все странные вещи, на которых мы сосредоточены, могут нас убить.Вот почему, если вы не уберете из этого поста многое другое, я могу практически гарантировать, что вы вспомните факт смыва унитаза Psycho , который вы можете и должны использовать, чтобы произвести впечатление на своих друзей в следующий раз. вместе в пабе.

Здесь, в WordStream, мы часто используем эту технику, и не только во введении. Я до сих пор помню, что у вас в 475 раз больше шансов выжить в авиакатастрофе, чем если бы вы нажали на рекламный баннер - факт, который я впервые включил в сообщение для блога WordStream еще в 2014 году.По общему признанию, мне нужно было найти дату публикации этого сообщения, но мне не нужно было перепроверять саму статистику, потому что это всего лишь , из которых можно запомнить .

Что нужно учитывать в следующий раз, когда вы отчаиваетесь по поводу
коэффициента конверсии вашей медийной рекламы. Изображение с
NBC Los Angeles .

Однако будьте осторожны, чтобы тщательно отбирать факты и статистику. В приведенном выше примере рекламного баннера этот показатель запоминается не только из-за ошеломляющих шансов, что вы не нажмете на баннерное объявление, но и потому, что он создан в контексте выживания в авиакатастрофе - особенно поразительный гипотетический сценарий, который согласуется тесно с инстинктами выживания, о которых я упоминал ранее.Простое добавление статистики о том, сколько ежедневно активных пользователей Facebook, например, не будет иметь такого же эффекта. Точно так же, как вы должны тщательно обдумывать цитаты, которые вы используете во вступительных словах, так же тщательно выбирайте статистику.

Введение # 3: Классический рассказ

В мае 1940 года, когда в Европе бушевала война, отряд пехотинцев из знаменитого Манчестерского полка вторгся в деревню Л'Эпинетт на севере Франции.

Как немецкие, так и союзные войска стремились захватить стратегически расположенную деревню, и манчестерский полк попал под шквальный огонь нацистских солдат.В конце концов эскадрилье удалось придавить нацистов подавляющим огнем, и когда немецкие солдаты укрылись за низкой стеной фермерского дома, один из немцев вскрикнул. Его командир взглянул на умирающего солдата, полагая, что в него стреляют, только чтобы увидеть длинную стрелу с оперением, торчащую из груди мужчины.

Человек-легенда, капитан «Безумный Джек» Черчилль.
Изображение через
Dirk de Klein / History of Sorts .

Нацистский солдат был убит Джоном Малькольмом Торпом с фантастическим именем, которого звали Джон Малкольм Торп, Флеминг Черчилль, также известный как «Безумный капитан Джек» Черчилль, единственный солдат, который, как известно, нес длинный лук и настоящий клейморский меч в бою во время мировой войны. II. Черчилль глубоко ценил свое шотландское происхождение, и когда его спросили, почему он носит такое большое устаревшее оружие в битве, Черчилль с уважением ответил, что, по его мнению, «любой офицер, вступающий в бой без меча, одет неправильно.”

Как бы мне ни хотелось рассказать вам больше о Безумном Джеке Черчилле - и, что невероятно, есть еще много чего, - я использовал этот рассказ как пример того, как использование классического повествования во вступлении может быть необычайно мощным. Конечно, этот конкретный пример, который я представил, технически не является истинным повествованием; у него есть начало (приближение манчестерского полка к Л'Эпинетте) и восходящее действие (Черчилль убивает нацистского солдата из лука и стрел), но ему не хватает реального конца.Тем не менее, надеюсь, вы понимаете, к чему я клоню в этом примере.

Почему этот тип введения настолько эффективен?

Проще говоря, традиционные истории работают так же хорошо, как введение, потому что, как люди, мы запрограммированы реагировать на истории. Истории не просто развлечение, они тысячелетиями служили человечеству предостерегающими историями и средством выживания, и даже сегодня, со всеми нашими технологиями и знаниями, хорошо рассказанная история по-прежнему остается одной из самых захватывающих форм развлечения, которые мы знаем.

Автор: Елена Стебакова

Так же, как хороший роман увлекает вас с самого начала и заставляет вас читать, использование традиционного повествования в качестве вступления дает все те же преимущества вашему произведению. Этот метод позволяет вам представить одного или нескольких персонажей - в нашем примере - Безумного Джека Черчилля - прежде чем перейти к драматическому взлету, присущему каждой хорошей истории. Это сразу привлекает внимание читателя и, если все сделано хорошо, может послужить почти неотразимым крючком для остальной части произведения.

Введение № 4: Вопрос

Если бы вам пришлось, вы бы предпочли драться с одной уткой размером с лошадь или с сотней лошадей размером с утку?

Изображение предоставлено Flipline Studios

Вопросы могут быть очень эффективным приемом во вступлении. Он предлагает читателю гипотетический сценарий и предлагает им представить свой ответ и связать свой жизненный опыт с последующим материалом. С самого начала своей статьи вы привлекаете читателя, прося его применить собственное суждение или мнение к рассматриваемой теме - в нашем примере это предпочтительный бой с невероятно большой уткой или небольшой армией невероятно маленьких лошадей.

Почему этот тип введения настолько эффективен?

Задание вопросов читателям во введении - эффективный прием именно потому, что вы предлагаете читателю подумать о весьма конкретном сценарии. Этот прием аналогичен использованию статистики или фактов во вступлении; Задавая вопросы аудитории, вы рассказываете им о потенциально запоминающейся ситуации и предлагаете рассмотреть их точку зрения на проблему. Например, я лично предпочел бы драться со 100 лошадьми размером с утку, чем с одной грозной уткой размером с лошадь.

Может, не знаю? Изображение предоставлено TED / Ganesh Pai .

Однако у этой техники есть свои подводные камни. Во-первых, этот метод тщательно использовался тысячами издателей кликбейтов как ленивый способ побудить людей перейти от заголовка, основанного на вопросе, к неизбежно разочаровывающей статье. Независимо от того, задан ли вопрос в заголовке или во вступлении, многие люди по понятным причинам утомляются и опасаются вопросов по содержанию.

Во-вторых, проблема структуры. В приведенном выше примере боя с водоплавающими птицами нет «правильного» ответа. Это означает, что на вопрос практически невозможно дать окончательный ответ, что может привести к разочарованию вашего читателя, особенно если вы зададите вопрос, на который они ожидают ответа от остальной части статьи. Это сообщение в блоге о коэффициентах конверсии - отличный пример. Ларри задает вопрос читателю в заголовке, а остальная часть статьи отвечает и подкрепляет этот вопрос данными и логическими, научными рассуждениями.А теперь представьте, если бы он задал вопрос, но не ответил. Как это заставит вас почувствовать себя читателем?

Введение # 5: Настройка сцены

К 2017 году мировая экономика рухнула. Не хватает продовольствия, природных ресурсов и нефти. Полицейское государство, разделенное на военизированные зоны, правит железной рукой.

Хотя это введение может точно описать наш нынешний геополитический кошмар, на самом деле это вводный текст из кинематографической адаптации Пола Майкла Глейзера 1987 года тревожно прозорливого рассказа Стивена Кинга Бегущий человек (который Кинг написал под своим псевдонимом Ричард Бахман, прежде чем вы, хардкор, Поклонники короля кричат ​​на меня).

Эта техника известна как установка сцены, и она может быть очень эффективным способом вовлечь читателя в вашу работу. (Если вам интересно, боевик Дэвида Хогана 1996 года Barb Wire также оказался на удивление близок со своим умозрительным взглядом на то, как может выглядеть антиутопия 2017 года.)

Почему этот тип введения настолько эффективен?

Эта вводная техника похожа на повествовательный пример в том, что писатель готовит почву не только для того, что происходит в начале произведения, но и для того, что читатель может ожидать.Этот метод может быть невероятно эффективным при работе с новыми темами или предметами с сильными элементами, заслуживающими освещения в печати.

С редакционной точки зрения, этот метод дает писателю много преимуществ. Это позволяет вам выбрать и установить четко определенную позицию по проблеме, а также позволяет быстро занять противоположную позицию по спорным темам. Это также позволяет вам манипулировать эмоциями ваших читателей, резюмируя и выделяя положительные или отрицательные аспекты истории, как вы считаете нужным, или поддерживая те моменты, которые вы хотите высказать.

Стилистически это введение может быть структурировано аналогично повествовательным введениям - рассказывая самодостаточную историю в самом начале статьи перед переходом к остальному содержанию - или помогая читателю быстро освоить развивающуюся тему, которую они могут не знать об этом, как это сделали многие подробные сводки новостей из Хьюстона после урагана Харви. Во многих отчетах катастрофический ущерб, причиненный Харви, рассматривается в более широком политическом контексте финансирования помощи при стихийных бедствиях, спорных предложениях по сокращению научных исследований и нестабильном политическом климате, который окружает управление чрезвычайными ситуациями в подверженных кризисам регионах, таких как юг и юго-восток США.

Хорошо написанное введение, устанавливающее сцену, может помочь вашим читателям быстро понять , почему то, что вы собираетесь сказать, важно, а также даст им прочную основу в часто очень тонкой справочной информации, необходимой для понимания сложных, многогранных проблем .

Представьтесь

Надеюсь, вы уделяете много времени придумыванием броских заголовков для своего контента. Я надеюсь, что теперь вы также лучше понимаете ценность и важность серьезного вступления.

В следующий раз, когда вы сядете писать, подумайте о смелой храбрости Безумного Джека Черчилля, бросающегося в бой с его длинным луком и клеймором, как воин викингов - а затем спросите, сможет ли ваше вступление гордиться Безумным Джеком.

5 способов написать введение [Резюме]

  1. Начать с предложения
  2. Открыть с соответствующей статистикой или интересным фактом
  3. Начните с увлекательной истории
  4. Задайте своим читателям интригующий вопрос
  5. Установить сцену
.

Вот как написать введение (примеры и советы)

У вас есть пятнадцать секунд, чтобы привлечь внимание читателя. Если ваше вступление не привлечет его, он, скорее всего, станет одним из 55 процентов посетителей, которые прочитают ваш пост в течение пятнадцати секунд или меньше, а затем уйдут. Знание того, как написать введение, которое зацепит читателя, необходимо для преодоления этой устрашающей статистики.

Цель сильного введения

Наряду с отличной организацией, ваше представление дает посетителю понять, что написанное вами представляет интерес.По каким причинам кто-то мог прочитать ваш пост? Создайте вступление, которое покажет им, что они пришли в нужное место. Вот несколько тактик и вводных примеров, которые помогут вам в этом.

СВЯЗАННЫЙ: 3 способа овладеть силой сочувствия в своем письме

1 Ответьте на вопрос «Зачем мне это читать?»

Во вступлении к этой статье я ударил вас по лицу статистикой: если вы не привлечете внимание читателя в течение пятнадцати секунд, 55 процентов перейдут к чему-то другому.С самого первого предложения я сказал вам, почему эта статья важна, и это мощный способ заставить кого-то читать дальше.

2 Расскажите посетителю анекдот.

Захватите посетителя интригующим повествованием, которое дает намек на то, о чем статья, и она с большей вероятностью продолжит чтение.

Пример:

Летом 2015 года Стану Транскому было 16 лет пожизненного заключения, и он, наконец, нашел способ занять свое время.

- Колин Лечер, Призрак в камере

Вот совет: Даже статьи с практическими рекомендациями могут извлечь выгоду из техники повествования. Подумайте о проблемах, которые могли возникнуть у вашего читателя, которые заставили его искать ваш пост, а затем начните с краткой истории, которая привлечет их внимание.

3 Скажите читателю: «Это не для вас. (Но не совсем. Совершенно верно.) »

Когда вы говорите кому-то: «Что бы вы ни делали, не думайте о фиолетовой горилле!» первое, что они делают, это думают о фиолетовой горилле.(Добро пожаловать! Не волнуйтесь, он дружелюбен.) Та же психологическая тактика может сработать и при написании введения.

Пример:

Почему ты так зол? Эта статья еще не началась, а вы уже не одобряете ее. Почему я никогда не могу выиграть с тобой? Я вижу это по твоему лицу.

Если это звучит незнакомо, хорошо. Тебе это не нужно.

- Хизер Мерфи, Почему кажется, что все всегда злятся на тебя

4 Поделитесь чем-нибудь личным.

Как и рассказывание историй, личный рассказ во введении может вызвать у посетителя любопытство. Либо он почувствует, что может рассказать, либо история будет настолько уникальной, что его заставят читать дальше, чтобы узнать больше.

Пример:

Пишу для заполнения страницы желательно ничем.

Это стремление было во мне еще до того, как я научился писать. Я вырос в семье беженцев, говорящих на русском языке, который, как мои учителя и одноклассники старались напомнить мне, не принадлежал мне.

—Роман Мурадов, Искусство как второй язык

5 Задайте вопрос.

Кто-то может возразить, что эта техника написания вступления используется слишком часто, но время от времени возникает непреодолимый вопрос: какой крючок нужен вашей работе. Это особенно эффективно, если посетителю нужно читать дальше, чтобы найти ответ.

Пример:

Что вы получите, если совместите классический психологический эксперимент с поисками внеземного разума?

- Стефани Паппас, Почему мы можем скучать по внеземной жизни, даже если она смотрит нам в глаза

Лучшие методы написания вступления

Нет идеального способа написать введение.Ваша техника будет варьироваться в зависимости от таких факторов, как ваша тема, тон вашей публикации и ваша аудитория. Вот несколько советов, которые можно и нельзя.

  • Делайте вводный абзац коротким. Не существует жестких правил, но для большинства типов функций и сообщений в блогах три или четыре предложения являются разумной целью.
  • Не теряйте слов. Пишите бережливое. Избавьтесь от слов-заполнителей и фраз. В целом полезно практиковаться в чистом, четком письме, но особенно важно во вступительном абзаце привлечь внимание читателя.
  • Рассмотрите возможность исключения вашего первого предложения. Ваше первое предложение (или даже первые два или три) часто является своего рода разминкой писателя. Вырежьте его и посмотрите, усилит ли оно вступление.
  • Не перепродавать. Никогда не позволяйте вашему вступлению выписать чек, который ваша статья не может обналичить. Независимо от того, что вы обещаете в первом абзаце, не забудьте передать его в самом посте.
  • Попробуйте написать остальную часть статьи, прежде чем работать над введением. Часто написание статьи показывает лучший способ ее представления. Если ваше вступление не идет с самого начала, начните с заполнителя и напишите первый абзац после того, как статья будет завершена.

Не торопитесь и тщательно отредактируйте вступление. Это может означать разницу между тем, чтобы читатель ушел на более экологичные цифровые пастбища или остался на странице, чтобы прочитать то, что вы написали, поделиться и принять участие.

.

Как написать убедительный вводный абзац - счетчик слов

Вы смотрите на пустой экран. Мысли не текут. Абсолютно ничего. Как, черт возьми, вы собираетесь начать свое эссе?

Вступительный абзац - один из самых важных разделов эссе в колледже. Фактически, этот короткий абзац выполняет большую часть работы, которая способствует полноте вашего написания.

Выбор правильного крючка для вашей первой фразы имеет решающее значение для привлечения внимания читателя с самого начала.

Это помогает привлечь внимание читателя и убедить его продолжить чтение. Здесь вы указываете четкое направление и даете читателю знать, куда вы его ведете. А также здесь вы формулируете четкий тезис и цель своего письма.

Мы знаем ... он многого требует. Но поверьте нам, это возможно.

Мы составили список ответов на самые распространенные вопросы, связанные с написанием вводного абзаца.

Какую информацию нужно включить в вводный абзац?

Ваше введение должно состоять из трех основных частей:

  1. Крючок - начальная строка, привлекающая внимание читателя.Креативное, информативное, а иногда и забавное, это предложение задает тон вашему эссе. Возможно, вам придется пересматривать эту строку несколько раз на протяжении всего процесса, чтобы получить именно ту формулировку, которая вам нужна.

  2. Контекст - некоторые пояснения и информация по теме. Представьте определение вашей основной идеи. Людям нужно знать, о чем вы говорите.

  3. Тезис - основной аргумент, которым руководствуется остальная часть эссе.Это критическая строка, в которой объявляется, что вы пытаетесь заявить и как вы планируете поддержать свое мнение.

Как зацепить ридер?

Написание вступительной строки - одна из самых сложных задач в сочинении. Вам нужно что-то достаточно информативное, чтобы представить вашу основную идею, и в то же время достаточно занимательное, чтобы кому-то захотелось продолжить чтение.

Вот несколько тактик, которые хорошо работают:

  1. Искра любопытства.
    На вашей коже живет больше форм жизни, чем на нашей планете. Мне интересно ... расскажите подробнее.

  2. Используйте юмор.
    Иногда я поражаюсь; в другие дни я хожу по лестнице. Ха! Я был там.

  3. Задайте вопрос.
    Если люди не начнут пытаться защитить окружающую среду, что произойдет с Землей? Что случится? Мне нужно знать.

  4. Укажите ценовое предложение.
    «Никогда не сомневайтесь, что небольшая группа вдумчивых, преданных делу граждан может изменить мир; действительно, это единственное, что когда-либо было », - так красноречиво заявила Маргарет Мид. Вот Это Да! Эта дама вдохновляет. Послушаем еще.

  5. Расскажите анекдот.
    Выходя из школы тем дождливым днем, я даже представить себе не мог, что это будет последний раз, когда я увижу своего лучшего друга. Боже мой! Что случилось с твоим другом?

Создание звездного вступительного абзаца означает отказ от чрезмерно используемых и скучных приемов, которые отбивают у читателя желание продолжить чтение.

Чего следует избегать?

Как бы важно ни было убедиться, что вы включили все важные части вводного абзаца, не менее важно исключить все ненужные слова и фразы, которые с самого начала отвлекут вашего читателя.Так чего следует избегать?

  1. Избегайте клише. Клише слишком часто используются и не имеют силы. Используйте свои собственные слова, которые несут более сильный смысл (и более уникальный голос).
    Вы знаете, что они говорят: «Сэкономленный пенни - это заработанный пенни». Тьфу. Я думаю, что это говорил мой прапрапрадедушка.

  2. Остерегайтесь определений. Если определение действительно не вызывает интереса у читателя или не крайне необходимо, оставьте его. Это излишне, если большинство людей уже знакомы с определением. Словарь Вебстера определяет школу как «организацию, обеспечивающую обучение». Эм ... а?

  3. Не будьте слишком расплывчаты. У вас есть всего несколько коротких предложений, чтобы изложить ваши основные идеи. Считайте каждое слово. Все любят собак. Ага. Мы делаем. Но что с того?

  4. Не будьте слишком конкретны. Вы же не хотите ошеломлять читателя каждой мелочью. У вас будет время углубиться в детали в основной части вашего эссе.
    Четыре раза, когда я видел, как люди отказывались от переработки отходов в моем районе, что является одним из факторов, способствующих повышению температуры Земли на два градуса, включая прошлую пятницу, две среды назад, четверг перед моим днем ​​рождения и вчера ночь. Мне жаль; ты потерял меня там. Я перестал читать.

Как долго должно длиться мое знакомство?

Хотя вы не хотите повторять и повторять вводный абзац, это ваш шанс задать тон вашей статье, вызвать интерес к вашей теме и поделиться своим мнением. Вам нужно иметь содержание без множества ненужных дополнений.

Большинство вступлений должно состоять из трех-пяти предложений. И вы должны стремиться к тому, чтобы количество слов было от 50 до 80 слов.

Необязательно говорить все в первом абзаце. Вам просто нужно достаточно этих нескольких предложений, чтобы дать читателю четкое представление о том, к чему вы собираетесь писать эссе, и вдохновить их продолжить чтение.

Вступление, состоящее из 50-80 слов, гарантирует, что у вас будет достаточно содержания, чтобы заинтересовать ваших читателей, не перегружая их слишком большим количеством информации. Вы хотите, чтобы они продолжали читать.

Произвести первое впечатление важно не только при личном общении, но и при письме.Ваше вступление - это первое, что прочитает ваша аудитория, и вы хотите, чтобы оно вдохновляло их читать дальше. Сделайте его кратким, интересным и информативным, и это обеспечит успех остальной части вашего эссе.

.

знакомств - Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

О чем этот раздаточный материал

Этот раздаточный материал объяснит функции введения, предложит стратегии для создания эффективных представлений и предоставит несколько примеров менее эффективных представлений, которых следует избегать.

Роль знакомств

Введение и выводы могут быть самыми сложными для написания частями статьи. Обычно, когда вы садитесь отвечать на задание, у вас есть хотя бы некоторое представление о том, что вы хотите сказать в основной части статьи.Возможно, вы выбрали несколько примеров, которые хотите использовать, или у вас есть идея, которая поможет вам ответить на главный вопрос вашего задания; эти разделы, поэтому, может быть не так сложно написать. И нормально написать их первыми! Но в вашем окончательном черновике эти средние части бумаги не могут появиться из воздуха; они должны быть представлены и завершены таким образом, чтобы это было понятно вашему читателю.

Ваше вступление и заключение служат мостами, которые переносят ваших читателей из их собственной жизни в «место» вашего анализа.Если ваши читатели, например, возьмут вашу статью об образовании из автобиографии Фредерика Дугласа, им понадобится переход, который поможет им оставить позади мир Чапел-Хилл, телевидения, электронной почты и The Daily Tar Heel и помочь им временно. войти в мир американского рабства девятнадцатого века. Предоставляя вводную информацию, которая помогает вашим читателям переключаться между их собственным миром и проблемами, о которых вы будете писать, вы даете своим читателям инструменты, необходимые им для вникания в вашу тему и заботясь о том, что вы говорите.Точно так же, как только вы зацепили своих читателей введением и предложили доказательства, подтверждающие ваш тезис, ваше заключение может стать мостом, который поможет вашим читателям вернуться к своей повседневной жизни. (См. Наши выводы.)

Обратите внимание, что то, что представляет собой хорошее введение, может широко варьироваться в зависимости от типа статьи, которую вы пишете, и академической дисциплины, в которой вы ее пишете. Если вы не уверены, какое введение ожидается, спросите своего инструктора.

Зачем писать хорошее введение?

У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. Первый абзац вашей статьи предоставит вашим читателям их первые впечатления от ваших аргументов, вашего стиля письма и общего качества вашей работы. Расплывчатое, неорганизованное, заполненное ошибками, нестандартное или скучное вступление, вероятно, произведет негативное впечатление. С другой стороны, краткое, увлекательное и хорошо написанное введение заставит ваших читателей высоко подумать о вас, ваших аналитических способностях, письме и вашей статье.

Ваше вступление - важная дорожная карта для остальной части вашей статьи. В вашем вступлении содержится много информации для ваших читателей. Вы можете сообщить им, какая у вас тема, почему она важна и как вы планируете продолжить обсуждение. Во многих академических дисциплинах ваше введение должно содержать тезис, подтверждающий ваш основной аргумент. Ваше введение также должно дать читателю представление о том, какую информацию вы будете использовать, чтобы привести этот аргумент, и об общей организации абзацев и страниц, которые будут следовать.Прочитав введение, ваши читатели не должны ожидать серьезных сюрпризов, когда они прочтут основную часть вашей статьи.

В идеале, ваше вступление побудит читателей прочитать вашу статью. Введение должно заинтересовать ваших читателей, побудив их прочитать остальную часть вашей статьи. Открытие с увлекательной истории, интересного вопроса или яркого примера может помочь вашим читателям понять, почему ваша тема важна, и послужить им приглашением присоединиться к вам для увлекательного интеллектуального разговора (однако помните, что эти стратегии могут не подходить для вас). подходит для всех работ и дисциплин).

Стратегии написания эффективного вступления

Начните с обдумывания вопроса (или вопросов), на который вы пытаетесь ответить. Все ваше эссе будет ответом на этот вопрос, и ваше введение - первый шаг к этому. Вашим прямым ответом на заданный вопрос будет ваш тезис, и ваш тезис, вероятно, будет включен во вступление, поэтому рекомендуется использовать этот вопрос как отправную точку. Представьте, что вам задали следующий вопрос:

    Опираясь на «Повествование о жизни Фредерика Дугласа », обсудите взаимосвязь между образованием и рабством в Америке 19-го века.Рассмотрим следующее: как контроль белых над образованием укрепил рабство? Как Дуглас и другие порабощенные афроамериканцы относились к образованию, когда они переносили рабство? А какую роль в обретении свободы сыграло образование? Самое главное, подумайте, в какой степени образование было или не было главной силой социальных изменений в отношении рабства.

Вы, вероятно, будете часто возвращаться к своему заданию, когда будете готовить полное эссе, и сама подсказка также может дать вам некоторые подсказки о том, как подойти к введению.Обратите внимание, что оно начинается с широкого утверждения, а затем сужается до конкретных вопросов из книги. Одна из стратегий может заключаться в использовании аналогичной модели в вашем собственном введении - начните с одного или двух общих предложений, а затем сконцентрируйтесь на деталях вашего аргумента о Дугласе. Конечно, другой подход также может быть очень успешным, но, глядя на то, как профессор задает вопрос, иногда может дать вам некоторые идеи, как вы могли бы на него ответить. (Дополнительную информацию о скрытых подсказках в заданиях см. В нашем раздаточном материале по пониманию заданий.)

Решите, насколько общим или широким должно быть ваше открытие. Имейте в виду, что даже открытая «большая картина» должна быть четко связана с вашей темой; вступительное предложение, в котором говорилось, что «люди способны к обучению в большей степени, чем любые другие существа на земле», было бы слишком широким для нашего примера задания о рабстве и образовании. Если вы когда-либо использовали Карты Google или аналогичные программы, этот опыт может дать полезный способ подумать о том, насколько широким должно быть ваше открытие. Представьте, что вы изучаете Чапел-Хилл.Если вы хотите узнать, находится ли Чапел-Хилл примерно на той же широте, что и Рим, возможно, имеет смысл нажать на этот маленький знак «минус» на онлайн-карте, пока он полностью не уменьшится, и вы не сможете увидеть все глобус. Если вы пытаетесь выяснить, как добраться от Чапел-Хилл до Райтсвилл-Бич, возможно, имеет смысл увеличить масштаб до уровня, на котором вы можете увидеть большую часть Северной Каролины (но не весь остальной мир или даже остальные). Соединенных Штатов). А если вы ищете перекресток Ридж-роуд и Мэннинг-драйв, чтобы найти главный офис Центра письма, возможно, вам придется полностью увеличить масштаб.Вопрос, который вы задаете, определяет, насколько «широким» должно быть ваше мнение. В приведенном выше примере задания вопросы, вероятно, относятся к уровню общности «штат» или «город». При написании вам нужно поместить свои идеи в контекст, но этот контекст, как правило, не должен быть таким большим, как вся галактика!

Попытайтесь написать вступление в последнюю очередь. Вы можете подумать, что сначала вам нужно написать вступление, но это не всегда так, и это не всегда самый эффективный способ создать хорошее вступление.В начале процесса написания вы можете обнаружить, что не знаете точно, о чем собираетесь спорить. Совершенно нормально начинать с мысли, что вы хотите оспорить конкретную точку зрения, но закончить спорить с чем-то слегка или даже кардинально отличным к тому времени, когда вы напишете большую часть статьи. Процесс написания может быть важным способом систематизировать ваши идеи, обдумать сложные вопросы, уточнить свои мысли и развить сложные аргументы. Однако введение, написанное в начале этого процесса открытия, не обязательно будет отражать то, что вы получите в конце.Вам нужно будет отредактировать свой документ, чтобы убедиться, что введение, все доказательства и заключение отражают аргумент, который вы намереваетесь. Иногда проще всего сначала записать все доказательства, а затем написать введение в последнюю очередь - так вы можете быть уверены, что введение будет соответствовать тексту статьи.

Не бойтесь сначала написать предварительное введение, а потом изменить его. Некоторые люди считают, что им нужно написать какое-то введение, чтобы начать процесс написания.Это нормально, но если вы один из таких людей, не забудьте вернуться к своему первоначальному введению позже и при необходимости переписать.

Начните с чего-нибудь, что привлечет внимание читателей. Рассмотрите следующие варианты (помня, что они могут не подходить для всех типов документов):

  • интригующий пример - например, Дуглас пишет о любовнице, которая сначала учит его, но затем прекращает свое обучение, поскольку она больше узнает о рабстве.
  • провокационная цитата, которая тесно связана с вашим аргументом - например, Дуглас пишет, что «образование и рабство несовместимы друг с другом.(Цитаты известных людей, вдохновляющие цитаты и т. Д. Могут не подойти для академической статьи; в этом примере цитата принадлежит самому автору.)
  • загадочный сценарий - например, Фредерик Дуглас говорит о рабах, что «[ничего] не было оставлено несделанным, чтобы искалечить их интеллект, затемнить их умы, унизить их моральную природу, стереть все следы их отношений с человечеством; и все же как чудесно они выдержали могучую ношу ужаснейшего рабства, под которым они стенали веками! » Дуглас ясно утверждает, что рабовладельцы пошли на многое, чтобы разрушить умственные способности рабов, однако его собственная история жизни доказывает, что эти усилия могли быть безуспешными.
  • Яркий и, возможно, неожиданный анекдот - например, «Узнав о рабстве на курсе американской истории в средней школе Фредерика Дугласа, ученики изучали работу рабов, влияние рабства на их семьи и правила, регулирующие их жизнь. . Однако мы не обсуждали образование, пока одна ученица, Мэри, не подняла руку и не спросила: «А когда они пошли в школу?» То, что современные старшеклассники не могли представить себе американское детство без формального образования, говорит о многом. центральное место образования для американской молодежи сегодня, а также указывает на значимость лишения образования в прошлых поколениях.”
  • наводящий на размышления вопрос - например, учитывая все свободы, в которых были лишены порабощенные люди на юге Америки, почему Фредерик Дуглас так сосредоточивает свое внимание на образовании и грамотности?

Обратите особое внимание на первое предложение. Начните с правильного отношения к своим читателям, убедившись, что первое предложение действительно говорит что-то полезное и делает это интересно и безупречно.

Как оценить вводный черновик

Попросите друга прочитать ваше введение, а затем скажите, что, по его мнению, будет обсуждаться в статье, какие доказательства будут использоваться в статье и какой будет тон статьи.Если ваш друг может точно предсказать остальную часть вашей статьи, вероятно, у вас будет хорошее введение.

Пять видов менее эффективных внедрений

1. Введение в заполнитель. Если вам нечего сказать по определенной теме, вы можете легко создать такое введение. По сути, такое более слабое введение содержит несколько расплывчатых предложений, которые на самом деле мало что говорят. Они существуют только для того, чтобы занять «вводное место» в вашей статье.Если бы вы могли сказать что-то более эффективное, вы, вероятно, сказали бы это, но пока что этот абзац - просто заполнитель.

    Пример: Рабство было одной из величайших трагедий в американской истории. Было много разных аспектов рабства. Каждый создал разные проблемы для порабощенных людей.

2. Переформулированное введение вопроса. Повторение вопроса иногда может быть эффективной стратегией, но можно легко остановиться на ПРОСТО повторении вопроса вместо того, чтобы предлагать более конкретное и интересное введение в вашу статью.Профессор или ассистент преподавателя написал ваш вопрос и будет читать много эссе в ответ на него - ему или ей не нужно читать целый абзац, в котором просто повторяется вопрос.

    Пример: Повествование о жизни Фредерика Дугласа обсуждает взаимосвязь между образованием и рабством в Америке 19-го века, показывая, как контроль белых над образованием укрепил рабство и как Дуглас и другие порабощенные афроамериканцы относились к образованию, пока они терпели.Кроме того, в книге обсуждается роль образования в обретении свободы. Образование было главной движущей силой социальных изменений в отношении рабства.

3. Введение в словарь Вебстера. Это введение начинается со словарного определения одного или нескольких слов заданного вопроса. Любой может найти слово в словаре и скопировать то, что говорит Вебстер. Если вы хотите начать с обсуждения важного термина, вам (и вашему читателю) может быть гораздо интереснее, если вы разработаете собственное определение термина в конкретном контексте вашего класса и задания.Вы также можете использовать определение из одного из источников, которые вы читали для класса. Также помните, что словарь также не является особо авторитетным произведением - он не принимает во внимание контекст вашего курса и не предлагает особенно подробную информацию. Если вы чувствуете, что должны искать авторитета, постарайтесь найти тот, который очень актуален и конкретен. Может, цитата из какого-нибудь источника окажется лучше? Введение словаря также неэффективно просто потому, что им злоупотребляют.Преподаватели могут увидеть очень много работ, которые начинаются таким образом, что значительно снижает драматическое воздействие, которое окажет любая из этих работ.

    Пример: словарь Вебстера определяет рабство как «состояние рабства», как «практику владения рабами» и как «состояние тяжелой работы и подчинения».

4. Знакомство с «рассветом человечества». Во введении такого рода обычно делаются широкие и разносторонние заявления об актуальности этой темы с незапамятных времен для всего мира и т. Д.Обычно он носит очень общий характер (похож на введение-заполнитель) и не соответствует тезису. В нем могут использоваться клише - фразы «зарождение человечества» и «на протяжении всей истории человечества» являются примерами, и трудно представить себе время, когда начать с одного из них сработало бы. Инструкторы часто находят их очень раздражающими.

    Пример: С самого начала человечества рабство было проблемой в истории человечества.

5. Книга введение. Это введение - то, что вы должны были сделать для отчетов по учебникам в начальной школе.В нем указываются имя и автор книги, о которой вы пишете, рассказывается, о чем книга, и предлагаются другие основные факты о книге. Вы можете прибегнуть к такому виду введения, когда пытаетесь заполнить пространство, потому что это знакомый удобный формат. Он неэффективен, поскольку предлагает детали, которые, вероятно, уже известны вашему читателю и которые не имеют отношения к тезису.

    Пример: Фредерик Дуглас написал свою автобиографию « Рассказ о жизни Фредерика Дугласа, американского раба » в 1840-х годах.Он был опубликован в 1986 году издательством Penguin Books. В нем он рассказывает историю своей жизни.

А теперь заключение…

Написать эффективное вступление может быть непросто. Попробуйте поиграть с несколькими различными вариантами и выберите тот, который вам больше всего подходит!

Подобно тому, как ваше введение помогает читателям перейти к вашей теме, ваше заключение должно помочь им вернуться к своей повседневной жизни, но с прочным ощущением того, насколько то, что они только что прочитали, полезно или значимо.Ознакомьтесь с нашим раздаточным материалом с выводами, чтобы узнать, как закончить работу так же эффективно, как вы ее начали!

Консультации по работам

Мы обращались к этим работам при написании оригинальной версии этого раздаточного материала. Это не полный список ресурсов по теме раздаточного материала, и мы рекомендуем вам провести собственное исследование, чтобы найти последние публикации по этой теме. Пожалуйста, не используйте этот список в качестве модели для формата вашего собственного списка литературы, поскольку он может не соответствовать используемому вами стилю цитирования.Инструкции по форматированию цитат см. В руководстве по цитированию библиотек UNC. Мы периодически пересматриваем эти советы и приветствуем отзывы.

Фредерик Дуглас. Рассказ о жизни Фредерика Дугласа, американского раба, написанный им самим. Хьюстон А. Бейкер-младший, изд. Нью-Йорк: Пингвин, 1986.


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
Вы можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: Центр письма, Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл,

Сделать подарок

.

Смотрите также

 
Поиск по сайту

 

Популярные уроки

Бесплатная программа Frontpage для создания сайтов  

Структура страницы сайта  

Как создать главную страницу сайта 

Как установить язык сайта  

Как создать макет веб-страницы в программе Frontpage

Как создать шапку для сайта

Просмотр сайта в разных браузерах

Как разместить текст на сайте

Возможности Frontpage

Как задать фон страницы сайта в Frontpage

Как вставить видео на сайт

Как создать новые страницы сайта в Frontpage

Как сделать бегущую строку в html

Как разместить сайт в интернете

 Наверх >>  

         

Школа Продающих Сайтов Андрея Громова © 2012-г.

Копирование материалов сайта запрещено.

Написать письмо

Карта сайта, XML.