Украшение
Украшение
 

 

Как создать сайт в программе Frontpage -    Уроки Frontpage

    Начало  Создание сайта  О Школе  О Партнерке   Связь  

 

Как в word сделать введение с точками


Как сделать точки в содержании в Ворде

Этот вопрос возникает практически у каждого второго пользователя текстового редактора Ворд. А все потому, что содержание или оглавление требуется практически в любом документе. Как сделать точки в содержании в Ворде? Такой вопрос возникает только у тех, кто привык создавать оглавление вручную, не автоматическим способом. В нашей статье мы разберем два способа оформления данного раздела.

Содержание или оглавление: что за раздел?

Оглавление или содержание в Ворде – это страница, на которой размещена вся информация о документе. Здесь отображены все данные, касающиеся имеющихся разделов, параграфов, подпараграфов и так далее. Здесь также указывается названием разделов и их начальная страница. Оглавление или содержание документа можно оформить двумя способами: вручную или автоматически. Оформление ручное займет у пользователя гораздо больше времени, к тому же зачастую результат получается не самым качественным. Мы разберем оба варианта, а также расскажем, как сделать точки в содержании в Ворде.

Как сделать точки в содержании в Ворде ручным способом

Обычно оглавление помещается в самом начале документа, обычно это первый или второй по счету лист. Оно представляет собой один лист (например, в реферате, курсовой или дипломной работах). Чтобы оформить оглавление ручным способом пользователь, в первую очередь, пишет на странице слово «Оглавление» или «Содержание» (в зависимости от того как прописано в требованиях ГОСТа). Название следующего раздела размещается уже на новой строке. Номер начальной страницы также указывается в конце строки. Отделяется название и номер страницы пунктирной линией. Именно здесь и возникает вопрос, как сделать точки в содержании в Ворде. В этом случае они ставятся многократным нажатием нужной кнопки. Правда, из-за ручного оформления зачастую в таком оглавлении не ровные столбцы и не одинаковая пунктирная линия. К тому же, как показывает практика, оглавление, оформленное ручным способом, зачастую «бракуется», по причине того, что оно выглядит не аккуратно и не соответствует правилам ГОСТа.

Оформляем содержание с точками в Ворде автоматически

Функционал Ворда позволяет создать оглавление или содержание автоматически. Для этого пользователю необходимо соблюсти простой алгоритм действий:

  1. Для начала, пользователь должен создать каждому заголовку параграфа или раздела свой уровень. Это можно сделать при помощи стилей заголовка, размещенных в меню наверху страницы.
  2. Следующий шаг заключается в создании оглавления. Необходимо установить курсор на странице, где будет расположено содержание. Нажимаем на кнопку «Оглавление».
  3. Далее, в предложенном списке выбираем один из вариантов содержания.
  4. Если все было выполнено правильно и согласно алгоритму, то на странице должно появиться выбранное вами содержание с указанием названий глав и их начальных страниц.

Важно учитывать, что если название глав или разделов курсовой работы/реферата будут изменены, то при обновлении оглавления все изменения произойдут автоматически. Этот способ практически не имеет недостатков, к тому же все столбцы и разделы будут оформлены аккуратно. В данном случае, вопрос, как сделать точки в содержании в Ворде, у пользователя не возникает, так как все оформляется программой автоматически.

Как сделать содержание в Ворде версии 2003 года?

Мы не могли рассказать об еще одном способе оформления оглавления. Он рассчитан на тех пользователей, кто предпочитает работать с текстовым редактором 2003 года. Мы разберем способ, позволяющий оформить содержание автоматически. Итак, с чего следует начинать?

В Word версии 2003 года разметка заголовков происходит путем выбора соответствующего стиля для каждого имеющегося заголовка. Для начала пользователь должен вставить пустую страницу, где и будет располагаться будущее оглавление. Делается это в разделе под названием «Вставка», расположенного на панели быстрого доступа вверху страницы. В меню Word 2003 года пользователю нужно выбрать пункт «Вставка», затем перейти в раздел «Ссылка», после выбрать блок «Оглавление и указатели». А затем переключиться на вкладку «Оглавление» и нажать кнопку «ОК».

В данной статье мы рассмотрели один из популярных вопросов: «Как сделать точки в содержании в Ворде». Важно отметить, что с этим сможет справиться даже начинающий пользователь. Главное – четко следовать указанному алгоритму, при этом выбрав для себя один из способов работы: ручной или автоматический. Только после этого сам процесс не доставит вам трудностей, а результат работы точно не разочарует. Дерзайте, и у вас все обязательно получится!

Вам понравилась статья?

Наши авторы уже более 10 лет пишут для студентов курсовые, дипломы, контрольные и другие виды учебных работ и они отлично в них разбираются. Если Вам тоже надо выполнить курсовую работу, то оформляйте заказ и мы оценим его в течение 10 минут!

Читайте другие статьи:

Вот как написать введение (примеры и советы)

У вас есть пятнадцать секунд, чтобы привлечь внимание читателя. Если ваше вступление не привлечет его, он, скорее всего, станет одним из 55 процентов посетителей, которые прочитают ваш пост в течение пятнадцати секунд или меньше, а затем уйдут. Знание того, как написать введение, которое зацепит читателя, необходимо для преодоления этой устрашающей статистики.

Цель сильного введения

Наряду с отличной организацией, ваше представление дает посетителю понять, что написанное вами представляет интерес.По каким причинам кто-то мог прочитать ваш пост? Создайте вступление, которое покажет им, что они пришли в нужное место. Вот несколько тактик и вводных примеров, которые помогут вам в этом.

СВЯЗАННЫЙ: 3 способа овладеть силой сочувствия в своем письме

1 Ответьте на вопрос «Зачем мне это читать?»

Во вступлении к этой статье я ударил вас по лицу статистикой: если вы не привлечете внимание читателя в течение пятнадцати секунд, 55 процентов перейдут к чему-то другому.С самого первого предложения я сказал вам, почему эта статья важна, и это мощный способ заставить кого-то читать дальше.

2 Расскажите посетителю анекдот.

Захватите посетителя интригующим повествованием, которое дает намек на то, о чем статья, и она с большей вероятностью продолжит чтение.

Пример:

Летом 2015 года Стану Транскому было 16 лет пожизненного заключения, и он, наконец, нашел способ занять свое время.

- Колин Лечер, Призрак в камере

Вот совет: Даже статьи с практическими рекомендациями могут извлечь выгоду из техники повествования. Подумайте о проблемах, которые могли возникнуть у вашего читателя, которые заставили его искать ваш пост, а затем начните с краткой истории, которая привлечет их внимание.

3 Скажите читателю: «Это не для вас. (Но не совсем. Совершенно верно.) »

Когда вы говорите кому-то: «Что бы вы ни делали, не думайте о фиолетовой горилле!» первое, что они делают, это думают о фиолетовой горилле.(Добро пожаловать! Не волнуйтесь, он дружелюбен.) Та же психологическая тактика может сработать и при написании введения.

Пример:

Почему ты так зол? Эта статья еще не началась, а вы уже не одобряете ее. Почему я никогда не могу выиграть с тобой? Я вижу это по твоему лицу.

Если это звучит незнакомо, хорошо. Тебе это не нужно.

- Хизер Мерфи, Почему кажется, что все всегда злятся на тебя

4 Поделитесь чем-нибудь личным.

Как и рассказывание историй, личный рассказ во введении может вызвать у посетителя любопытство. Либо он почувствует, что может рассказать, либо история будет настолько уникальной, что его заставят читать дальше, чтобы узнать больше.

Пример:

Пишу для заполнения страницы желательно ничем.

Это стремление было во мне еще до того, как я научился писать. Я вырос в семье беженцев, говорящих на русском языке, который, как мои учителя и одноклассники старались напомнить мне, не принадлежал мне.

—Роман Мурадов, Искусство как второй язык

5 Задайте вопрос.

Кто-то может возразить, что эта техника написания вступления используется слишком часто, но время от времени возникает непреодолимый вопрос: какой крючок нужен вашей работе. Это особенно эффективно, если посетителю нужно читать дальше, чтобы найти ответ.

Пример:

Что вы получите, если совместите классический психологический эксперимент с поисками внеземного разума?

- Стефани Паппас, Почему мы можем скучать по внеземной жизни, даже если она смотрит нам в глаза

Лучшие методы написания вступления

Нет идеального способа написать введение.Ваша техника будет варьироваться в зависимости от таких факторов, как ваша тема, тон вашей публикации и ваша аудитория. Вот несколько советов, которые можно и нельзя.

  • Делайте вводный абзац коротким. Не существует жестких правил, но для большинства типов функций и сообщений в блогах три или четыре предложения являются разумной целью.
  • Не теряйте слов. Пишите бережливое. Избавьтесь от слов-заполнителей и фраз. В целом полезно практиковаться в чистом, четком письме, но особенно важно во вступительном абзаце привлечь внимание читателя.
  • Рассмотрите возможность исключения вашего первого предложения. Ваше первое предложение (или даже первые два или три) часто является своего рода разминкой писателя. Вырежьте его и посмотрите, усилит ли оно вступление.
  • Не перепродавать. Никогда не позволяйте вашему вступлению выписать чек, который ваша статья не может обналичить. Независимо от того, что вы обещаете в первом абзаце, не забудьте передать его в самом посте.
  • Попробуйте написать остальную часть статьи, прежде чем работать над введением. Часто написание статьи показывает лучший способ ее представления. Если ваше вступление не идет с самого начала, начните с заполнителя и напишите первый абзац после того, как статья будет завершена.

Не торопитесь и тщательно отредактируйте вступление. Это может означать разницу между тем, чтобы читатель ушел на более экологичные цифровые пастбища или остался на странице, чтобы прочитать то, что вы написали, поделиться и принять участие.

.

Как поставить точку над буквой в Word

Над некоторыми буквами польского алфавита есть точка.

Кредит изображения: Comstock Images / Stockbyte / Getty Images

Кодовый набор символов Unicode определяет серию кодов, которые позволяют комбинировать диакритические знаки, например, ввести букву и затем поставить точку над буквой. Код для размещения точки над буквой - «0307.» Чтобы поставить точку над буквой в Word, введите букву, введите «0307» и нажмите «Alt-X», чтобы вызвать диакритическую комбинацию.

Многие популярные шрифты, такие как Arial, Times New Roman и Calibri, содержат буквы с точками над ними в качестве стандартных символов шрифта. Чтобы вставить один из этих символов шрифта в Word, выберите «Вставить» в меню, «Символ» на панели ленты и выберите «Дополнительные символы ...». Выберите шрифт в поле выбора шрифта, найдите символ, который вы хотите вставить. , щелкните, чтобы выделить его, и выберите «Вставить».

.

знакомств - Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

О чем этот раздаточный материал

Этот раздаточный материал объяснит функции знакомства, предложит стратегии для создания эффективных представлений и предоставит несколько примеров менее эффективных представлений, которых следует избегать.

Роль знакомств

Введение и выводы могут быть самыми сложными для написания частями статьи. Обычно, когда вы садитесь отвечать на задание, у вас есть хотя бы некоторое представление о том, что вы хотите сказать в основной части статьи.Возможно, вы выбрали несколько примеров, которые хотите использовать, или у вас есть идея, которая поможет вам ответить на главный вопрос вашего задания; эти разделы, поэтому, может быть не так сложно написать. И нормально написать их первыми! Но в вашем окончательном черновике эти средние части бумаги не могут появиться из воздуха; они должны быть представлены и завершены таким образом, чтобы это было понятно вашему читателю.

Ваше вступление и заключение служат мостами, которые переносят ваших читателей из их собственной жизни в «место» вашего анализа.Если ваши читатели возьмут вашу статью об образовании из автобиографии Фредерика Дугласа, например, им понадобится переход, который поможет им покинуть мир Чапел-Хилл, телевидения, электронной почты и The Daily Tar Heel и временно помочь им. войти в мир американского рабства девятнадцатого века. Предоставляя вводную информацию, которая помогает вашим читателям переключаться между их собственным миром и проблемами, о которых вы будете писать, вы даете своим читателям инструменты, необходимые им для вникания в вашу тему и заботы о том, что вы говорите.Точно так же, как только вы зацепили своих читателей введением и предложили доказательства, подтверждающие ваш тезис, ваше заключение может стать мостом, который поможет вашим читателям вернуться к своей повседневной жизни. (См. Наши выводы.)

Обратите внимание, что то, что представляет собой хорошее введение, может широко варьироваться в зависимости от типа статьи, которую вы пишете, и академической дисциплины, в которой вы ее пишете. Если вы не уверены, какое введение ожидается, спросите своего инструктора.

Зачем писать хорошее введение?

У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. Первый абзац вашей статьи предоставит вашим читателям их первые впечатления от ваших аргументов, вашего стиля письма и общего качества вашей работы. Расплывчатое, неорганизованное, заполненное ошибками, нестандартное или скучное вступление, вероятно, произведет негативное впечатление. С другой стороны, краткое, увлекательное и хорошо написанное введение заставит ваших читателей высоко подумать о вас, ваших аналитических способностях, письме и вашей статье.

Ваше вступление - важная дорожная карта для остальной части вашей статьи. В вашем вступлении содержится много информации для ваших читателей. Вы можете сообщить им, какая у вас тема, почему она важна и как вы планируете продолжить обсуждение. Во многих академических дисциплинах ваше введение должно содержать тезис, подтверждающий ваш основной аргумент. Ваше введение также должно дать читателю представление о том, какую информацию вы будете использовать, чтобы привести этот аргумент, и об общей организации абзацев и страниц, которые будут следовать.Прочитав введение, ваши читатели не должны ожидать серьезных сюрпризов, когда они прочтут основную часть вашей статьи.

В идеале, ваше вступление побудит читателей прочитать вашу статью. Введение должно заинтересовать ваших читателей, побудив их прочитать остальную часть вашей статьи. Открытие с увлекательной истории, интересного вопроса или яркого примера может помочь вашим читателям понять, почему ваша тема так важна, и послужить им приглашением присоединиться к вам для увлекательного интеллектуального разговора (однако помните, что эти стратегии могут не подходить для вас). подходит для всех работ и дисциплин).

Стратегии написания эффективного вступления

Начните с обдумывания вопроса (или вопросов), на который вы пытаетесь ответить. Все ваше эссе будет ответом на этот вопрос, и ваше введение - первый шаг к этому. Вашим прямым ответом на заданный вопрос будет ваш тезис, и ваш тезис, вероятно, будет включен во вступление, поэтому рекомендуется использовать этот вопрос как отправную точку. Представьте, что вам задали следующий вопрос:

    Опираясь на «Повествование о жизни Фредерика Дугласа », обсудите взаимосвязь между образованием и рабством в Америке 19-го века.Рассмотрим следующее: как контроль белых над образованием укрепил рабство? Как Дуглас и другие порабощенные афроамериканцы относились к образованию, когда они переносили рабство? А какую роль в обретении свободы сыграло образование? Самое главное, подумайте, в какой степени образование было или не было главной силой социальных изменений в отношении рабства.

Вы, вероятно, будете часто возвращаться к своему заданию, когда будете готовить полное эссе, и сама подсказка также может дать вам некоторые подсказки о том, как подойти к введению.Обратите внимание, что оно начинается с широкого утверждения, а затем сужается до конкретных вопросов из книги. Одна из стратегий может заключаться в использовании аналогичной модели в вашем собственном введении - начните с одного или двух общих предложений, а затем сконцентрируйтесь на деталях вашего аргумента о Дугласе. Конечно, другой подход также может быть очень успешным, но, глядя на то, как профессор задает вопрос, иногда может дать вам некоторые идеи, как вы могли бы на него ответить. (Дополнительную информацию о скрытых подсказках в заданиях см. В нашем раздаточном материале по пониманию заданий.)

Решите, насколько общим или широким должно быть ваше открытие. Имейте в виду, что даже открытая «большая картина» должна быть четко связана с вашей темой; вступительное предложение, в котором говорилось, что «люди способны к обучению больше, чем любые другие существа на земле», было бы слишком широким для нашего примера задания о рабстве и образовании. Если вы когда-либо использовали Карты Google или аналогичные программы, этот опыт может дать полезный способ подумать о том, насколько широким должно быть ваше открытие. Представьте, что вы изучаете Чапел-Хилл.Если вы хотите узнать, находится ли Чапел-Хилл примерно на той же широте, что и Рим, возможно, имеет смысл нажать на этот маленький знак «минус» на онлайн-карте, пока он полностью не уменьшится, и вы не сможете увидеть все глобус. Если вы пытаетесь выяснить, как добраться от Чапел-Хилл до Райтсвилл-Бич, возможно, имеет смысл увеличить масштаб до уровня, на котором вы можете увидеть большую часть Северной Каролины (но не остальной мир или даже остальные Соединенных Штатов). А если вы ищете перекресток Ридж-роуд и Мэннинг-драйв, чтобы найти главный офис Центра письма, возможно, вам придется полностью увеличить масштаб.Вопрос, который вы задаете, определяет, насколько «широким» должно быть ваше мнение. В приведенном выше примере задания вопросы, вероятно, относятся к уровню общности «штат» или «город». При написании вам нужно поместить свои идеи в контекст, но этот контекст, как правило, не должен быть таким большим, как вся галактика!

Попытайтесь написать вступление в последнюю очередь. Вы можете подумать, что сначала вам нужно написать вступление, но это не всегда так, и это не всегда самый эффективный способ создать хорошее вступление.В начале процесса написания вы можете обнаружить, что не знаете точно, о чем собираетесь спорить. Совершенно нормально начинать с мысли, что вы хотите оспорить конкретную точку зрения, но закончить спорить с чем-то слегка или даже кардинально отличным к тому времени, когда вы напишете большую часть статьи. Процесс написания может быть важным способом систематизировать ваши идеи, обдумать сложные вопросы, уточнить свои мысли и развить сложные аргументы. Однако введение, написанное в начале этого процесса открытия, не обязательно будет отражать то, что вы получите в конце.Вам нужно будет отредактировать свой документ, чтобы убедиться, что введение, все доказательства и заключение отражают аргумент, который вы намереваетесь. Иногда проще всего сначала записать все доказательства, а затем написать введение в последнюю очередь - так вы можете быть уверены, что введение будет соответствовать тексту статьи.

Не бойтесь сначала написать предварительное введение, а потом изменить его. Некоторые люди считают, что им нужно написать какое-то введение, чтобы начать процесс написания.Это нормально, но если вы один из таких людей, не забудьте вернуться к своему первоначальному введению позже и при необходимости переписать.

Начните с чего-нибудь, что привлечет внимание читателей. Рассмотрите следующие варианты (помня, что они могут не подходить для всех типов документов):

  • интригующий пример - например, Дуглас пишет о любовнице, которая сначала учит его, но затем прекращает свое обучение, так как больше узнает о рабстве.
  • провокационная цитата, которая тесно связана с вашим аргументом - например, Дуглас пишет, что «образование и рабство несовместимы друг с другом.(Цитаты известных людей, вдохновляющие цитаты и т. Д. Могут не подойти для академической статьи; в этом примере цитата принадлежит самому автору.)
  • загадочный сценарий - например, Фредерик Дуглас говорит о рабах, что «[ничего] не было оставлено несделанным, чтобы искалечить их интеллект, затемнить их умы, унизить их моральную природу, стереть все следы их отношений с человечеством; и все же как чудесно они выдержали могучую ношу ужаснейшего рабства, под которым они стенали веками! » Дуглас ясно утверждает, что рабовладельцы пошли на многое, чтобы уничтожить умственные способности рабов, однако его собственная история жизни доказывает, что эти усилия могли быть безуспешными.
  • Яркий и, возможно, неожиданный анекдот - например, «Узнав о рабстве на курсе американской истории в средней школе Фредерика Дугласа, ученики изучали работу рабов, влияние рабства на их семьи и правила, регулирующие их жизнь. . Однако мы не обсуждали образование, пока одна ученица, Мэри, не подняла руку и не спросила: «А когда они пошли в школу?» То, что современные старшеклассники не могли представить себе американское детство без формального образования, говорит о многом. центральное место образования для американской молодежи сегодня, а также указывает на значимость лишения образования в прошлых поколениях.”
  • наводящий на размышления вопрос - например, учитывая все свободы, в которых были лишены порабощенные люди на юге Америки, почему Фредерик Дуглас так сосредоточивает свое внимание на образовании и грамотности?

Обратите особое внимание на первое предложение. Начните с правильного отношения к своим читателям, убедившись, что первое предложение действительно говорит что-то полезное и делает это интересно и безупречно.

Как оценить вводный черновик

Попросите друга прочитать ваше введение, а затем скажите, что, по его мнению, будет обсуждаться в статье, какие доказательства будут использоваться в статье и какой будет тон статьи.Если ваш друг может точно предсказать остальную часть вашей статьи, вероятно, у вас будет хорошее введение.

Пять видов менее эффективных внедрений

1. Введение в заполнитель. Если вам нечего сказать по определенной теме, вы можете легко создать такое введение. По сути, такое более слабое введение содержит несколько расплывчатых предложений, которые на самом деле мало что говорят. Они существуют только для того, чтобы занять «вводное место» в вашей статье.Если бы вы могли сказать что-то более эффективное, вы, вероятно, сказали бы это, но пока что этот абзац - просто заполнитель.

    Пример: Рабство было одной из величайших трагедий в американской истории. Было много разных аспектов рабства. Каждый создал разные проблемы для порабощенных людей.

2. Переформулированное введение вопроса. Повторение вопроса иногда может быть эффективной стратегией, но можно легко остановиться на ПРОСТО повторении вопроса вместо того, чтобы предлагать более конкретное и интересное введение в вашу статью.Профессор или ассистент преподавателя написал ваш вопрос и будет читать много эссе в ответ на него - ему или ей не нужно читать целый абзац, в котором просто повторяется вопрос.

    Пример: Повествование о жизни Фредерика Дугласа обсуждает взаимосвязь между образованием и рабством в Америке 19-го века, показывая, как контроль белых над образованием укрепил рабство и как Дуглас и другие порабощенные афроамериканцы относились к образованию, пока они терпели.Кроме того, в книге обсуждается роль образования в обретении свободы. Образование было главной движущей силой социальных изменений в отношении рабства.

3. Введение в словарь Вебстера. Это введение начинается со словарного определения одного или нескольких слов заданного вопроса. Любой может найти слово в словаре и скопировать то, что говорит Вебстер. Если вы хотите начать с обсуждения важного термина, вам (и вашему читателю) может быть гораздо интереснее, если вы разработаете собственное определение термина в конкретном контексте вашего класса и задания.Вы также можете использовать определение из одного из источников, которые вы читали для класса. Также помните, что словарь также не является особо авторитетным произведением - он не принимает во внимание контекст вашего курса и не предлагает особенно подробную информацию. Если вы чувствуете, что должны искать авторитета, постарайтесь найти тот, который очень актуален и конкретен. Может, цитата из какого-нибудь источника окажется лучше? Введение словаря также неэффективно просто потому, что им злоупотребляют.Преподаватели могут увидеть очень много работ, которые начинаются таким образом, что значительно снижает драматическое воздействие, которое окажет любая из этих работ.

    Пример: словарь Вебстера определяет рабство как «состояние рабства», как «практику владения рабами» и как «состояние тяжелой работы и подчинения».

4. Знакомство с «рассветом человечества». Во введении такого рода обычно делаются широкие и разносторонние заявления об актуальности этой темы с незапамятных времен для всего мира и т. Д.Обычно он носит очень общий характер (похож на введение-заполнитель) и не соответствует тезису. Здесь могут использоваться клише - фразы «зарождение человечества» и «на протяжении всей истории человечества» являются примерами, и трудно представить себе время, когда начать с одного из них сработало бы. Инструкторы часто находят их очень раздражающими.

    Пример: С самого начала человечества рабство было проблемой в истории человечества.

5. Книга введение. Это введение - то, что вы должны были сделать для отчетов по учебникам в начальной школе.В нем указываются имя и автор книги, о которой вы пишете, рассказывается, о чем книга, и предлагаются другие основные факты о книге. Вы можете прибегнуть к такому виду введения, когда пытаетесь заполнить пространство, потому что это знакомый удобный формат. Он неэффективен, поскольку предлагает детали, которые, вероятно, уже известны вашему читателю и которые не имеют отношения к тезису.

    Пример: Фредерик Дуглас написал свою автобиографию « Рассказ о жизни Фредерика Дугласа, американского раба » в 1840-х годах.Он был опубликован в 1986 году издательством Penguin Books. В нем он рассказывает историю своей жизни.

А теперь заключение…

Написать эффективное вступление может быть непросто. Попробуйте поиграть с несколькими различными вариантами и выберите тот, который вам больше всего подходит!

Подобно тому, как ваше введение помогает читателям перейти к вашей теме, ваше заключение должно помочь им вернуться к своей повседневной жизни - но с прочным ощущением того, насколько то, что они только что прочитали, полезно или значимо.Ознакомьтесь с нашим раздаточным материалом с выводами, чтобы узнать, как закончить работу так же эффективно, как вы ее начали!

Консультации по работам

Мы обращались к этим работам при написании оригинальной версии этого раздаточного материала. Это не полный список ресурсов по теме раздаточного материала, и мы рекомендуем вам провести собственное исследование, чтобы найти последние публикации по этой теме. Пожалуйста, не используйте этот список в качестве модели для формата вашего собственного списка литературы, поскольку он может не соответствовать используемому вами стилю цитирования.Инструкции по форматированию цитат см. В руководстве по цитированию библиотек UNC. Мы периодически пересматриваем эти советы и приветствуем отзывы.

Фредерик Дуглас. Рассказ о жизни Фредерика Дугласа, американского раба, написанный им самим. Хьюстон А. Бейкер-младший, изд. Нью-Йорк: Пингвин, 1986.


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
Вы можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: Центр письма, Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл,

Сделать подарок

.Лексическая семантика кодирования

- руководство по PyTorch 1.6.0 документация

Примечание

Щелкните здесь, чтобы загрузить полный пример кода

вложения слов - это плотные векторы действительных чисел, по одному на слово в вашем словарь. В НЛП почти всегда ваши особенности слова! Но как представить слово на компьютере? Ты мог сохранить его представление символа ascii, но это только говорит вам, что слово - это , оно мало что говорит о том, что означает (возможно, вы способность выводить свою часть речи из аффиксов или свойств из его капитализация, но не намного).Более того, в каком смысле вы могли совместить эти представления? Нам часто нужны плотные результаты от наших нейронные сети, где входы имеют размерность \ (| V | \), где \ (V \) - это наш словарь, но часто на выходе получается всего несколько размерный (если мы прогнозируем только несколько меток, для пример). Как перейти от огромного пространственного пространства к меньшему? пространственное пространство?

Как насчет того, чтобы вместо представлений ascii использовать горячую кодировку? То есть мы представляем слово \ (w \) цифрой

\ [\ overbrace {\ left [0, 0, \ dots, 1, \ dots, 0, 0 \ right]} ^ \ text {| V | элементы} \]

, где 1 находится в уникальном для \ (w \) месте.Любое другое слово будет иметь 1 в другом месте и 0 везде.

У этого представления есть огромный недостаток, помимо того, это огромно. Он в основном рассматривает все слова как независимые объекты с никакого отношения друг к другу. Что мы действительно хотим, так это понятие сходство между словами. Зачем? Давайте посмотрим на пример.

Предположим, мы строим языковую модель. Предположим, мы видели предложения

  • Математик побежал в магазин.
  • Физик побежал в магазин.
  • Математик решил открытую задачу.

в наших обучающих данных. Теперь предположим, что мы никогда не получим новое предложение видно в наших обучающих данных:

  • Физик решил открытую задачу.

Наша языковая модель может подойти для этого предложения, но не так ли? было бы лучше, если бы мы могли использовать следующие два факта:

  • Мы видели математика и физика в одной и той же роли в предложении.Как-то они имеют семантическую связь.
  • Мы видели математика в той же роли в этом новом невидимом предложении. как мы сейчас видим физика.

, а затем сделать вывод, что физик на самом деле хорошо подходит для нового невидимого приговор? Это то, что мы подразумеваем под понятием сходства: мы имеем в виду семантическое сходство , не просто имеющее аналогичное орфографическое представления. Это метод борьбы с нехваткой языковых данных, соединяя точки между тем, что мы видели, и тем, что мы нет.Этот пример, конечно, основан на фундаментальном лингвистическом предположение: слова, встречающиеся в одном и том же контексте, связаны с каждым другое семантически. Это называется

.

Смотрите также

 
Поиск по сайту

 

Популярные уроки

Бесплатная программа Frontpage для создания сайтов  

Структура страницы сайта  

Как создать главную страницу сайта 

Как установить язык сайта  

Как создать макет веб-страницы в программе Frontpage

Как создать шапку для сайта

Просмотр сайта в разных браузерах

Как разместить текст на сайте

Возможности Frontpage

Как задать фон страницы сайта в Frontpage

Как вставить видео на сайт

Как создать новые страницы сайта в Frontpage

Как сделать бегущую строку в html

Как разместить сайт в интернете

 Наверх >>  

         

Школа Продающих Сайтов Андрея Громова © 2012-г.

Копирование материалов сайта запрещено.

Написать письмо

Карта сайта, XML.