Главная » Разное » Как в word сделать тест с несколькими вариантами ответов
Как в word сделать тест с несколькими вариантами ответов
Тест на тему: Тест по MS WORDТест по MS WORD В заданиях может быть несколько вариантов ответов 1. Как можно отменить неверную операцию, если Вы ошиблись? 1 С помощью команды Ctrl+z 2 Это невозможно. 3 Это возможно только с помощью администратора сети. 4 С помощью команды Отменить на панели быстрого доступа 2. Клавишу Enter необходимо нажимать: 1 В конце строки 2 В конце предложения 3 В конце абзаца 4 В конце слова 3. Для перемещения курсора по рабочему полю можно использовать клавиши: 1 Cтрелки управления курсором 2 Табуляции 3 PgUp, PgDn 4 Shift
5 Home, End 6 Ctrl+Home, Ctrl+End 4. Можно ли удалить неверно набранный символ? 1 Да, нажать клавишу Backspace, если курсор левее символа; нажать клавишу Delete, если курсор правее символа. 2 Да, нажать клавишу Backspace, если курсор правее символа; нажать клавишу Delete, если курсор левее символа. 3 Да, нажать клавишу Esc 4 Нельзя. 5. Как скопировать фрагмент текста с помощью мыши? 1 Выделить текст, нажать левую клавишу мыши и перетащить текст 2 Выделить и перетащить текст, нажав левую клавишу мыши и удерживая клавишу CTRL 3 Выделить и перетащить текст, нажав левую клавишу мыши и удерживая клавишу SHIFT 4 Выделить и щелкнуть указателем мыши по пиктограмме Вырезать 6. Как переместить выделенный фрагмент текста, используя буфер обмена? 1 Щелкнуть левой кнопкой мыши по пиктограмме Копировать 2 Выбрать команду меню Главная/ Вырезать 3 Использовать комбинацию клавиш Ctrl+X 4 Выбрать команду меню Главная/ Копировать 7. Как удалить символ в тексте? 1 Установить курсор клавиатуры за удаляемым символом и нажать клавишу Delete 2 Установить курсор клавиатуры за удаляемым символом и нажать клавишу Backspace 3 Установить курсор клавиатуры перед удаляемым символом и нажать клавишу Backspace 4 Установить курсор клавиатуры перед удаляемым символом и нажать клавишу Delete 8. Каким способом можно быстро перейти в начало документа? 1 Нажать клавишу HOME
2 Нажать клавиши CTRL+HOME 3 Нажать клавиши SHIFT+HOME 4 Нажать клавиши ALT+HOME 9. Какие клавиши клавиатуры при вводе текста можно нажать для перехода к новому абзацу? 1 Shift 2 Enter 3 Shift + Enter 4 Ctrl + Enter 10. Для какой цели может использоваться команда Файл – Сохранить как? 1 Для сохранения документа в другом текстовом формате 2 Для поддержания совместимости с Word 98–2003 3 Для сохранения документа под другим именем 4 Для получения справки о сохранении документов
11. Какие клавиши клавиатуры можно нажать для разделения одного абзаца на два? 1 BackSpace 2 Ctrl + Enter 3 Enter 4 Shift + Enter 12. Microsoft Word это... 1 Текстовый редактор 2 Графический редактор 3 Редактор шрифтов 4 Редактор электронных документов 13. Какую команду можно выполнить для сохранения файла под другим именем?
1 Кнопка Office – Сохранить 2 Кнопка Office – Подготовить – Свойства 3 Кнопка Office – Сохранить как 4 Кнопка Office – Версии 14. Какие функции позволяет выполнить данная группа кнопок? 1 Редактирование 2 Форматирование 3 Рецензирование 4 Разметку страницы 15. Что необходимо сделать для сохранения изменений документа в MS Word? 1 Выполнить команду "Кнопка Office – Сохранить". 2 Выполнить команду " Кнопка Office – Сохранить как". 3 Выполнить команду " Кнопка Office – Подготовить– Свойства". 4 Выполнить команду " Кнопка Office – Открыть...". 16. Каким образом можно изменить цвет подчеркивания текста? 1 Панель инструментов – Границы и заливка 2 Выполнив Шрифт – Подчеркивание 3 С использованием панели инструментов Форматирование 4 Нельзя изменить 17. Вы хотите оформить предложение курсивом. Для этого нужно: 1 Поставить курсор на начало предложения, нажать мышью кнопку Курсив
2 Щелкнуть мышью слева от предложения, нажать мышью кнопку Курсив 3 Выделить предложение и нажать сочетание клавишь Ctrl+I 4 Выделить предложение, используя клавишу Shift и соответствующую стрелку, нажать мышью кнопку Курсив (Italic) 18. Для выделения фрагментов текста можно сделать следующее: 1 Для выделения слова можно щелкнуть на слове два раза мышью 2 Для выделения слова можно подвести курсор к слову и выделить его, нажимая Shift и стрелку вправо 3 Для выделения абзаца можно три раза щелкнуть мышью на абзаце 4 Для выделения строки можно один раз щелкнуть мышью на строке 19. Можно ли напечатать одно слово в абзаце с увеличенным расстоянием между буквами? 1 Нельзя, все слова в абзаце печатаются с одинаковым расстоянием между буквами. 2 Можно, необходимо выделить это слово и использовать команду Главная / Шрифт/Интервал. 3 Можно, необходимо выделить это слово и выполнить команду Главная/Абзац. 4 Можно, если только включить анимацию шрифт|анимация. 20. Вам необходимо один или несколько символов оформить нижним индексом. Какая команда Word позволяет выполнить этот текстовый эффект? 1 Вставка |Формула 2 Главная/Шрифт 3 Выбрать пиктограмму на панели инструментов Форматирование шрифтов 4 Вставка |Символ 21. При подготовке текста часто встречаются ситуации, когда необходимо, чтобы два слова всегда находились в одной строке, например, 1 см или 2000 год. Какой способ наиболее рационально использовать в этом случае?
1 Отключить автоматический перенос слов во всем документе 2 Соединить слова неразрывным пробелом Ctrl+Shift+Пробел 3 Отключить автоматический перенос слов в абзаце 4 Соединить слова мягким переносом 22 Как сделать отступ первой строки в абзаце? 1 Поставить курсор в любое место абзаца, потом выбрать Главная|Абзац|Отступ первой строки 2 Поставить курсор в начало абзаца/ Передвинуть ограничитель на линейке (верхний) 3 Поставить курсор в любое место абзаца и нажать клавишу Tab 4 Поставить курсор в начало абзаца, потом нажать клавишу Tab 23 Как получена шапка в правом углу в приведенном ниже тексте? 1 Табуляцией 2 Форматированием первого абзаца с заданием отступа слева и с выравниванием по левому краю 3 Пробелами 4 Заданием текста в две колонки с пустой левой колонкой 24 Как изменить расстояние между строками внутри абзаца? 1 Выбрать Главная|Шрифт|Интервал|Разреженный 2 Выделить требуемый абзац, потом выбрать Главная/|Шрифт|Интервал|Смещение|Вверх 3 Выбрать Главная|Шрифт|Видоизменение|Приподнятый 4 Поставить курсор в любое место абзаца, потом выбрать Главная|Абзац|Отступы и интервалы|Интервал|Межстрочный 25 Как влияет изменение масштаба отображения документа на печать документа? 1 Увеличивает размер шрифта при печати 2 Никак не влияет 3 Увеличивает размер рисунков при печати 4 Требует изменения размеров страницы 26 Необходимо выделить всю информацию в документе от местонахождения курсора до конца документа. Какие действия обеспечивают это? 1 Клавиши Ctrl+A(анг) 2 Клавиши Ctrl+5(Num) 3 Клавиши Ctrl+Shift+End 4 Команда Главная/Формат по образцу 27 Как можно вставить в текст символ ©? 1 С помощью команды Вставка – Надпись 2 С помощью команды Вставка – Символ 3 С помощью команды Вставка – Формула 4 С помощью команды Вставка – Буквица 28 Какой элемент диалогового окна используется для задания абзацного отступа (красной строки)? 1 "1 2 "2 3 "3 4 "4 29 Что устанавливает выступ 1,25 см? 1 Смещение первой строки абзаца на 1,25 см вправо от левого поля 2 Смещение первой строки абзаца на 1,25 см влево от левого поля 3 Смещение всего абзаца, кроме первой строки абзаца, на 1,25 см вправо от левого поля 4 Смещение всего абзаца, кроме первой строки абзаца, на 1,25 см влево от левого поля 30 Какая величина левого поля страницы на данном рисунке? 1 3 см 2 2 см 3 По рисунку нельзя определить размер левого поля 4 1 см 31 Как вставить символ, отсутствующий на клавиатуре? 1 Выбрать пункт меню Вставка – Символ 2 Выбрать пункт меню Вставка/Буквица| 3 Выбрать пункт меню Вставка | Формула 4 Выбрать пункт меню Вставка | Обьект 32 Чтобы записать число в степени (например, х2), нужно: 1 выбрать: меню Главная, команда Шрифт 2 выбрать: меню Ссылка, команда Сноска 3 Написать значение степени меньшим размером шрифта 4 выбрать: пиктограмму на ленте форматирования шрифтов 33 Что устанавливает отступ слева 2 см? 1 Смещение всего абзаца на 2 см влево от левого поля 2 Смещение всего абзаца на 2 см вправо от левого поля 3 Размер левого поля страницы 4 Смещение только первой строки абзаца на 2 см влево от левого поля 34. В Буфере обмена может содержаться от 1 до ___ объектов 35. Автособираемое оглавление можно выполнить, используя: 1. К заголовкам применить стиль Заголовок, затем выбрать команду Ссылки/Оглавление 2. К заголовкам применить стиль Подзаголовок, затем выбрать команду Ссылки/Оглавление Как создать в Word лист с множественным выбором? Используйте маркированный список или флажки. Изображение предоставлено Microsoft. Откройте раскрывающееся меню «Маркеры» слева от меню «Нумерация», чтобы переключаться с чисел на символы. Чтобы использовать флажки для вашего опроса, выберите «Определить новый маркер» и нажмите «Символ». Выберите символ пустого поля из шрифта, например Wingdings. Совет Разместите на странице больше вопросов, разделив лист на столбцы.Нажмите «Столбцы» на вкладке «Макет страницы» и выберите число. Если у вас нет очень коротких вопросов и ответов, используйте только одну или две колонки. Microsoft предоставляет бесплатные шаблоны, чтобы сократить работу по разметке для опросов и тестов. Нажмите «Создать» в меню «Файл» и найдите «опрос». Для опросов с несколькими вариантами ответов с флажками попробуйте «Опрос удовлетворенности клиентов (красный дизайн)» или «Опрос обслуживания клиентов». Введите любое место в шаблоне, чтобы изменить текст и сделать его пригодным для любого типа опроса.Для дизайна, более подходящего для теста, откройте «Тест с несколькими вариантами ответов или комплект для опроса (для создания вопросов с 3, 4 или 5 ответами)». Щелкните в любом месте этого шаблона, чтобы изменить текст, или выберите «Быстрые части» на вкладке «Вставка», чтобы добавить дополнительные вопросы. Чтобы создать документ с раскрывающимися списками параметров, которые участник может выбрать на компьютере, используйте инструменты создания форм в разделе «Элементы управления» на вкладке «Разработчик». Если у вас нет этой вкладки, щелкните правой кнопкой мыши в любом месте ленты, выберите «Настроить ленту» и установите флажок «Разработчик» в разделе «Основные вкладки».Вы также можете изменить шаблон, который уже включает раскрывающиеся списки, например «Обзор приоритетов». . Написание хороших тестовых вопросов с множественным выбором | Центр обучения Вопросы теста с несколькими вариантами ответов, также известные как задания, могут быть эффективным и действенным способом оценки результатов обучения. У тестовых заданий с множественным выбором есть несколько потенциальных преимуществ: Универсальность: Элементы теста с множественным выбором могут быть написаны для оценки различных уровней результатов обучения, от простого отзыва до применения, анализа и оценки. Однако, поскольку учащиеся выбирают из набора возможных ответов, существуют очевидные ограничения на то, что можно проверить с помощью элементов с несколькими вариантами ответов.Например, они не являются эффективным способом проверки способности учащихся организовывать мысли или формулировать объяснения или творческие идеи. Надежность: Надежность определяется как степень, в которой тест последовательно измеряет результат обучения. Пункты теста с множественным выбором менее подвержены угадыванию, чем вопросы «верно / неверно», что делает их более надежным средством оценки. Надежность повышается, когда увеличивается количество элементов MC, ориентированных на одну цель обучения.Кроме того, объективная оценка, связанная с заданиями теста с множественным выбором, освобождает их от проблем, связанных с несогласованностью оценок, которые могут помешать выставлению оценок за вопросы эссе. Срок действия: Срок действия - это степень, в которой тест измеряет результаты обучения, которые он призван измерить. Поскольку студенты, как правило, могут ответить на вопрос с несколькими вариантами ответов гораздо быстрее, чем на вопрос эссе, тесты, основанные на элементах с несколькими вариантами ответов, обычно могут быть сосредоточены на относительно широком представлении материала курса, что повышает достоверность оценки. Однако ключом к использованию этих сильных сторон является создание хороших предметов с множественным выбором. Элемент с множественным выбором состоит из проблемы, известной как основа, и списка предлагаемых решений, известных как альтернативы. Альтернативы состоят из одной правильной или лучшей альтернативы, которая является ответом, и неправильных или неполноценных альтернатив, известных как отвлекающие факторы. Создание эффективной ножки 1. Шток должен быть значимым сам по себе и должен представлять определенную проблему.Основа, которая представляет определенную проблему, позволяет сосредоточиться на результате обучения. Тем не менее, стержень, не представляющий явной проблемы, может проверять способность учащихся делать выводы из расплывчатых описаний, а скорее служит более прямым тестом достижения учащимися результатов обучения. 2. Основа не должна содержать нерелевантный материал , который может снизить надежность и достоверность результатов теста (Haldyna and Downing 1989). 3. Основа должна быть выражена отрицательно только тогда, когда этого требуют значительные результаты обучения. Студенты часто испытывают трудности с пониманием вопросов с отрицательной формулировкой (Rodriguez 1997). Если значительный результат обучения требует отрицательной формулировки, такой как определение опасной лабораторной или клинической практики, отрицательный элемент следует выделить курсивом или заглавными буквами. 4. Основой должен быть вопрос или частичное предложение. Тема вопроса предпочтительна, потому что она позволяет студенту сосредоточиться на ответе на вопрос, а не удерживать частичное предложение в рабочей памяти и последовательно завершать его с каждой альтернативой (Statman 1988). Познавательная нагрузка увеличивается, когда ствол строится из исходной или внутренней заготовки, поэтому такой конструкции следует избегать. Создание эффективных альтернатив 1. Все альтернативы должны быть правдоподобными. Функция неправильных альтернатив состоит в том, чтобы служить отвлекающими факторами, которые должны выбираться учащимися, которые не достигли результатов обучения, но игнорироваться учащимися, которые действительно достигли результатов обучения. Невероятные альтернативы не служат функциональными отвлекающими факторами, поэтому их не следует использовать. Распространенные ошибки учеников - лучший источник отвлекающих факторов. 2. Альтернативы должны быть изложены четко и кратко. Излишне многословные задания оценивают навыки чтения учащихся, а не их достижение цели обучения 3. Альтернативы должны быть взаимоисключающими. Альтернативы с перекрывающимся содержанием могут считаться тестируемыми «уловками», чрезмерное использование которых может подорвать доверие и уважение к процессу тестирования. 4. Альтернативы должны быть однородными по содержанию. Разнородные по содержанию альтернативы могут подсказать учащемуся правильный ответ. 5. Альтернативы не должны указывать на правильный ответ. Сложные тестируемые внимательны к случайным подсказкам к правильному ответу, таким различиям в грамматике, длине, форматировании и выборе языка в альтернативных вариантах. Поэтому важно, чтобы альтернативы - имеют грамматику, соответствующую основанию.
- имеют параллельную форму.
- похожи по длине.
- используют аналогичный язык (например, все в отличие от языка учебника или , все как язык учебника).
6. Альтернативы «все вышеперечисленное» и «ничего из вышеперечисленного» не должны использоваться. Когда в качестве ответа используется «все вышеперечисленное», испытуемые, которые могут идентифицировать более одной альтернативы как правильную, могут выбрать правильный ответ, даже если не уверены в других альтернативах.Когда «ничего из вышеперечисленного» не используется в качестве альтернативы, испытуемые, которые могут исключить один вариант, могут тем самым исключить второй вариант. В любом случае учащиеся могут использовать частичные знания, чтобы прийти к правильному ответу. 7. Альтернативы должны быть представлены в логическом порядке (например, в алфавитном или числовом), чтобы избежать предвзятости в отношении определенных позиций. 8. Количество альтернатив может варьироваться в зависимости от элемента, если все альтернативы правдоподобны. Правдоподобные альтернативы служат в качестве функциональных отвлекающих факторов, которые выбираются учащимися, которые не достигли цели, но игнорируются учащимися, достигшими цели. Между заданиями, содержащими два, три и четыре отвлекающих фактора, существует небольшая разница в сложности, различении и надежности результатов теста. Дополнительные инструкции 1. Избегайте сложных вопросов с множественным выбором , в которых некоторые или все альтернативы состоят из различных комбинаций вариантов. Как и в случае с ответами «все вышеперечисленные», опытный тестируемый может использовать частичные знания, чтобы получить правильный ответ. 2. Держите конкретное содержимое элементов независимо друг от друга. Опытные тестируемые могут использовать информацию в одном вопросе, чтобы ответить на другой вопрос, что снижает достоверность теста. Рекомендации по написанию заданий с множественным выбором, которые проверяют мышление высшего порядка При написании вопросов с множественным выбором для проверки мышления более высокого порядка разрабатывайте вопросы, которые фокусируются на более высоких уровнях познания, как это определено в таксономии Блума.Основа, которая представляет проблему, которая требует применения принципов курса, анализа проблемы или оценки альтернатив, ориентирована на мышление более высокого порядка и, таким образом, проверяет способность студентов к такому мышлению. При построении элементов с множественным выбором для проверки мышления более высокого порядка также может быть полезно проектировать задачи, требующие мультилогического мышления, где мультилогическое мышление определяется как «мышление, требующее знания более чем одного факта для логического и систематического применения концепций к… проблеме. »(Моррисон и Фри, 2001, стр. 20).Наконец, разработка альтернатив, требующих высокого уровня дискриминации, также может способствовать созданию элементов с множественным выбором, которые проверяют мышление более высокого порядка. Дополнительные ресурсы - Burton, Steven J., Sudweeks, Richard R., Merrill, Paul F., and Wood, Bud. Как подготовить лучшие задания для теста с множественным выбором: Руководство для университетского факультета, 1991.
- Чунг, Дерек и Букат, Роберт. Как мы можем создавать хорошие предметы с множественным выбором? Представлено на конференции по научно-техническому образованию, Гонконг, 20-21 июня 2002 г.
- Haladyna, Thomas M. Разработка и проверка тестовых заданий с множественным выбором, 2 nd edition. Lawrence Erlbaum Associates, 1999.
. - Халадина, Томас М. и Даунинг, С. М. Действительность таксономии правил написания заданий с множественным выбором. Прикладные измерения в образовании , 2 (1), 51-78, 1989.
- Моррисон, Сьюзен и Фри, Кэтлин. Написание тестовых заданий с множественным выбором, которые способствуют развитию и измерению критического мышления. Журнал сестринского образования 40: 17-24, 2001.
Это учебное руководство находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License. .2 Перепроверяйте свои ответы после каждой страницы экзамена Представьте себе среду, в которой вы изучили материал Секретное оружие Заключительные мысли МенюЗакрыть мобильное меню навигацииclose Start Here Topics: - Обучение и обучение
- Производительность
- Карьерные навыки
- Жизненные навыки
- Дистанционное управление
- Просмотреть все статьи
- Бесплатная книга обучения
- О
- Связаться с
- Невозможный список
- Конфиденциальность
- Условия использования и условия партнерской программы
- Заявление об отказе от ответственности
-
- Заявление об отказе от ответственности в отношении файлов cookie
. Советы по прохождению тестов с множественным выбором Вступительные экзамены в колледж, аудиторные тесты и большинство других экзаменов содержат вопросы с несколькими вариантами ответов. Поскольку вы, несомненно, столкнетесь с такими вопросами на тестах, если готовитесь к поступлению в колледж, изучение некоторых стратегий сдачи тестов будет очень полезным. Прочтите вопрос полностью. Прочтите вопрос с несколькими вариантами ответов полностью, прежде чем просматривать варианты ответов.Студенты часто думают, что знают вопрос, прежде чем читать его, и сразу переходят к наиболее логичному ответу. Это большая ошибка, которая может дорого стоить вам на экзамене с несколькими вариантами ответов. Внимательно прочтите каждый вопрос, прежде чем рассматривать варианты ответа. Сначала ответьте на вопрос в уме. Прочитав вопрос, ответьте на него в уме, прежде чем рассматривать варианты ответа. Это поможет вам не отговорить себя от правильного ответа. Избавьтесь от неправильных ответов. Откажитесь от вариантов ответа, которые, по вашему мнению, неверны на 100 процентов, прежде чем выбирать ответ, который считаете правильным. Даже если вы считаете, что знаете правильный ответ, сначала исключите те ответы, которые, как вы знаете, неверны, и это обеспечит правильный выбор вашего ответа. Воспользуйтесь процессом исключения. Используя процедуру исключения, вычеркните все ответы, которые, как вы знаете, неверны, а затем сосредоточьтесь на оставшихся ответах. Эта стратегия не только экономит время, но и значительно увеличивает вероятность выбора правильного ответа. Выберите лучший ответ. Важно выбрать лучший ответ на задаваемый вопрос, а не просто ответ, который кажется правильным. Часто многие ответы кажутся правильными, но обычно есть лучший ответ на вопрос, который ищут ваши профессора. Прочтите каждый вариант ответа. Прочтите каждый вариант ответа перед тем, как выбрать окончательный ответ. Некоторым это может показаться очевидным, но это частая ошибка студентов.Как мы указывали в предыдущем разделе, обычно существует лучших ответов на каждый вопрос с несколькими вариантами ответов. Если вы быстро решите, что знаете правильный ответ, не прочитав сначала все варианты ответа, вы можете в конечном итоге не выбрать лучший ответ . Сначала ответьте на вопросы, которые вы знаете. Если у вас возникли трудности с ответом на вопрос, продолжайте и вернитесь к его решению, как только ответите на все вопросы, которые вам известны. Иногда ответ на более простые вопросы помогает лучше понять ответы на более сложные вопросы. Сделайте обоснованное предположение. Если это не будет засчитываться в вашу оценку, сделайте обоснованное предположение по любому вопросу, в котором вы не уверены. (Примечание. В некоторых стандартизированных тестах за неправильные ответы наказываются штрафные санкции. Например, за правильный ответ можно получить 2 балла, за вопрос без ответа - 0 баллов, а за неправильный ответ - 1 балл. На этих тестах вы все равно можете сделать обоснованное предположение, но только тогда, когда вы можете исключить хотя бы один или два неправильных ответа.) Обратите внимание на эти слова... Обратите особое внимание на слова , а не , иногда , всегда и никогда . Ответ, который включает всегда , должен быть неопровержимым. Если вам удастся найти хоть один контрпример, то ответ неверен. То же самое верно и для слова , но не для слова . Если вариант ответа включает , никогда не , единственный контрпример укажет, что ответ неправильный. Обычно лучше всего придерживаться первого выбора, но не всегда. Лучше придерживаться ответа, который вы выбрали впервые после прочтения вопроса. Постоянно сомневаться в собственных догадках и менять свой ответ обычно контрпродуктивно. Однако это не означает, что ваш первый вариант ответа обязательно будет правильным. Хотя тесты с множественным выбором ответов обычно не предназначены для того, чтобы обмануть или запутать учащихся, они предназначены для проверки знаний и способностей учащихся. С этой целью предлагаемые варианты ответов часто включают наиболее распространенный неправильный ответ среди вариантов или ответов, которые кажутся логичными, но в конечном итоге неверными, или лучший ответ . «Все вышеперечисленное» и «Ничего из вышеперечисленного» Когда вы сталкиваетесь с вариантами ответа «Все вышеперечисленное» и «Ни один из вышеперечисленных», не выбирайте «Все вышеперечисленное», если вы уверены, что какой-либо из предоставленных ответов неверен. То же самое относится и к ответу «Ничего из вышеперечисленного», если вы уверены, что хотя бы один из вариантов ответа верен. Когда кажется, что есть два правильных ответа. Если два ответа верны в вопросе с несколькими вариантами ответов с опцией «Все вышеперечисленное», то, вероятно, это правильный выбор. Сделайте ставку на положительный вариант. В большинстве случаев верен положительный вариант, если есть и отрицательный. Чем больше информации ... тем лучше. Чаще всего правильный ответ обычно содержит больше информации, чем другие варианты. Это полезно знать, если нужно угадывать. . |