Украшение
Украшение
 

 

Как создать сайт в программе Frontpage -    Уроки Frontpage

    Начало  Создание сайта  О Школе  О Партнерке   Связь  

 

Как в word сделать расписание уроков


Как сделать расписание уроков в word?

Содержание

  • 1 Расписание уроков шаблоны , скачать бесплатно расписание уроков, шаблоны расписания для мальчиков, девочек, школьников, картинки расписания уроков
    • 1.1 Шаблоны для расписания уроков бесплатно для мальчиков и девочек
    • 1.2 Шаблоны для расписания уроков бесплатно для мальчиков и девочек
    • 1.3 Шаблоны для расписания уроков бесплатно для мальчиков и девочек
    • 1.4 Шаблоны для расписания уроков бесплатно
    • 1.5 Шаблоны для расписания уроков бесплатно
    • 1.6 Шаблоны для расписания уроков бесплатно
    • 1.7 Шаблоны для расписания уроков бесплатно
    • 1.8 Шаблоны для расписания уроков бесплатно
    • 1.9 Шаблоны для расписания уроков бесплатно для мальчиков и девочек
    • 1.10 Расписание уроков шаблон , скачать бесплатно
    • 1.11 Расписание уроков шаблон , скачать бесплатно
    • 1.12 Расписание уроков шаблон , скачать бесплатно
    • 1.13 Расписание уроков шаблоны , скачать бесплатно
    • 1.14 Расписание уроков шаблон , скачать бесплатно
    • 1.15 Расписание уроков шаблон , скачать бесплатно
    • 1.16 Расписание уроков шаблон , скачать бесплатно
    • 1.17 Расписание уроков шаблоны , скачать бесплатно
    • 1.18 Расписание уроков шаблоны , скачать бесплатно
    • 1.19 Шаблон расписания уроков для девочки , скачать бесплатно — мишутка
    • 1.20 шаблон расписания уроков для школьника — карта мира
    • 1.21 Шаблон расписания уроков картинки для мальчика — пираты
    • 1.22 Бесплатный шаблон расписания уроков для школьников — радуга
    • 1.23 шаблон расписания уроков для девочки бесплатно — фиалки
    • 1.24 Скачать шаблон расписания уроков для девочки — Тюльпаны
  • 2 А вот такие шаблоны расписания уроков для первоклассников, Вы можете скачать бесплатно с нашего сайта Шаблон расписания уроков для первоклассников Шаблон расписания уроков для первоклассников Шаблон расписания уроков для первоклассников Шаблон расписания уроков для первоклассников Шаблон расписания уроков для первоклассников Шаблон расписания уроков для первоклассников СКАЧАТЬ Расписание шаблон World №2 (с указанием времени уроков и перемен). Страничный. Текстовый файл расписания уроков в таблице, в формате World с понедельника по пятницу, 7 уроков. С указанием времени уроков и перемен. А4 страничный лист, чёрно-белое. СКАЧАТЬ Расписание шаблон World №3 (с указанием времени уроков и перемен). Альбомный. Текстовый файл расписания уроков в таблице, в формате World с понедельника по пятницу, 7 уроков. С указанием времени уроков и перемен. А4 альбомный лист, чёрно-белое. СКАЧАТЬ Расписание уроков шаблон Excel №1. Страничный. Файл расписания уроков в таблице, в формате Exel с понедельника по пятницу, 7 уроков. С указанием времени уроков и перемен. А4 страничный лист, чёрно-белое. СКАЧАТЬ Расписание уроков шаблон Excel №2. Альбомный. Файл расписания уроков в таблице, в формате Exel с понедельника по пятницу, 7 уроков. Расписание уроков шаблоны. скачать бесплатно, заполнить и

Сколько раз мы забывали сделать домашнее задание или взять нужный учебник или тетрадку. А ведь этого бы никогда не случилось, если бы у нас над письменным столом висело расписание уроков. Предлагаем вам скачать шаблон расписания уроков, который можно заполнить в ворде, а затем на обычный лист.

Шаблон расписания на 10 уроков

Данный шаблон лучше всего подойдет для парней, так как в его шапке красуется профиль красивого автомобиля. Расписание выполнено с учетом 6-ти дневной учебной недели.

Шаблон расписания уроков на 6 дней

Однозначно, это расписание понравится любой девушке. Об этом говорят ненавязчивые зеленые полоски в белый горошек. Шаблон предполагает, что в каждом дне недели будет записано не больше 9-ти уроков. Учтено, что у школьницы будет 5-ти или 6-ти дневная школьная неделя.

Вертикальное расписание уроков

Бывает, что на столе или на стене, есть место только под вертикальное расписание уроков. В этом случае вам поможет этот шаблон. Заполните его уроками в нужном порядке перед, или после распечатки.

Простое расписание для ворда

Красивый шаблон расписания уроков для школьника

Данный шаблон содержит не только графы для расписания уроков, но и расписание перемен (звонков).

Шаблон расписания уроков с картинкой

Представленное выше расписание не может похвастаться большим количеством места под названия уроков, но в нем предусмотрена табличка для заполнения времени каждого звонка. Если необходимо внести свои изменения, данный шаблон доступен в DOC формате.

Красивое расписание уроков

Данное расписание имитирует школьную доску с множеством школьных принадлежностей на заднем плане.

Расписание уроков шаблоны , скачать бесплатно расписание уроков, шаблоны расписания для мальчиков, девочек, школьников, картинки расписания уроков

Здесь можно скачать расписание уроков шаблоны для школьников, в помощь мамам и деткам.

Вы можете скачать бесплатно расписание уроков, которое понравится вашему ребенку, сразу с нашего сайта: кликнте мышкой на картинку с шаблоном расписанием, а затем нажмите «Сохранить картинку как…», так Вы сохрните шаблон в полном размере, себе на компьютер, а затем распечатайте на принтере. Все шаблоны расписания уроков адаптированы под формат бумаги А4 и А3.

Здесь представлены шаблоны для расписания уроков предназначенные специально мальчиков — Пираты и специально для девочек — Мишутка, Фиалки, Тюльпаны. А также есть нейтральные шаблоны, которые подойдут для всех — Карта Мира и Радуга.

Еще для девочек — 4 шаблона с принцессами Диснея, для мальчиков — 2 шаблона с автомобилями, для первоклассников с забавными животными, рыбками и 2 шаблона с героями мультфильма «Милая пони».

Мы постоянно дополняем сайт новыми шаблонами расписания уроков.

К новому учебному году 2016-2017 еще 5 новых шаблонов: по мотивам 1 сенября, с насекомыми, с котиком, с девочкой и цветами.

Шаблоны для расписания уроков бесплатно для мальчиков и девочек

Шаблоны для расписания уроков бесплатно для мальчиков и девочек

Шаблоны для расписания уроков бесплатно для мальчиков и девочек

Шаблоны для расписания уроков бесплатно

Шаблоны для расписания уроков бесплатно

Шаблоны для расписания уроков бесплатно

Шаблоны для расписания уроков бесплатно

Шаблоны для расписания уроков бесплатно

Шаблоны для расписания уроков бесплатно для мальчиков и девочек

Расписание уроков шаблон , скачать бесплатно

Расписание уроков шаблон , скачать бесплатно

Расписание уроков шаблон , скачать бесплатно

Расписание уроков шаблоны , скачать бесплатно

Расписание уроков шаблон , скачать бесплатно

Расписание уроков шаблон , скачать бесплатно

Расписание уроков шаблон , скачать бесплатно

Расписание уроков шаблоны , скачать бесплатно

Расписание уроков шаблоны , скачать бесплатно

Шаблон расписания уроков для девочки , скачать бесплатно — мишутка

шаблон расписания уроков для школьника — карта мира

Шаблон расписания уроков картинки для мальчика — пираты

Бесплатный шаблон расписания уроков для школьников — радуга

шаблон расписания уроков для девочки бесплатно — фиалки

Скачать шаблон расписания уроков для девочки — Тюльпаны

А вот такие шаблоны расписания уроков для первоклассников, Вы можете скачать бесплатно с нашего сайта Шаблон расписания уроков для первоклассников Шаблон расписания уроков для первоклассников Шаблон расписания уроков для первоклассников Шаблон расписания уроков для первоклассников Шаблон расписания уроков для первоклассников Шаблон расписания уроков для первоклассников

СКАЧАТЬ Расписание шаблон World №2 (с указанием времени уроков и перемен). Страничный. Текстовый файл расписания уроков в таблице, в формате World с понедельника по пятницу, 7 уроков. С указанием времени уроков и перемен. А4 страничный лист, чёрно-белое. СКАЧАТЬ Расписание шаблон World №3 (с указанием времени уроков и перемен). Альбомный. Текстовый файл расписания уроков в таблице, в формате World с понедельника по пятницу, 7 уроков. С указанием времени уроков и перемен. А4 альбомный лист, чёрно-белое. СКАЧАТЬ Расписание уроков шаблон Excel №1. Страничный. Файл расписания уроков в таблице, в формате Exel с понедельника по пятницу, 7 уроков. С указанием времени уроков и перемен. А4 страничный лист, чёрно-белое. СКАЧАТЬ Расписание уроков шаблон Excel №2. Альбомный. Файл расписания уроков в таблице, в формате Exel с понедельника по пятницу, 7 уроков. Расписание уроков шаблоны. скачать бесплатно, заполнить и

Помещается на половине листа A4. В расписании дни с понедельника по четверг, рассчитанные до 7 уроков. Жми Расскажи друзьям об этой статье, спасибо! Читайте также:

  • Отступы строк на полях в MS Word
  • Масштаб страницы
  • Очистить форматирование текста
  • Междустрочный интервал и отступ абзаца схематически
  • Избавляемся от пробелов и знаков абзаца
  • Текст с новой страницы
  • Готовое отрывное объявление

Добреля Тимофей автор О авторе / Идея и цели / Контакты Статьи и уроки разделы сайта

  • Уроки
  • Прочее
    • Программы
    • Знай
    • Интернет
    • Техника
    • Словарь
  • Инфо
    • Контакты
    • О авторе
    • Идея и цель сайта

Подписывайся и спрашивай Задавайте свои вопросы в моей группе в ВКонтакте.

Конструктор расписания уроков в школе (online)

Конечно, вы можете посчитать, что эта вещь вовсе не является необходимой, ведь под рукой всегда дневник, в котором написано расписание уроков на каждый день. Однако Новостной портал «Vtemu.by» предлагает воспользоваться готовыми красочными шаблонами расписания уроков, которые будут нести в себе не только информационную функцию, но еще и станут прекрасным украшением рабочего стола и детской комнаты в целом.

Мы предлагаем Вашему вниманию готовые шаблоны расписаний уроков различных тематик и направлений. Есть тут и расписания уроков, оформленные любимыми мультипликационными героями (Фиксики, Смешарики, диснеевские персонажи и т.п.), милые и очаровательные животные, яркие узоры и т.п. Готовые яркие шаблоны для расписания уроков так же могут занять свое почетное место на информационных стендах в школе или в самом школьном классе.

Шаблоны расписание занятий ( уроков )

Сколько раз мы забывали сделать домашнее задание или взять нужный учебник или тетрадку. А ведь этого бы никогда не случилось, если бы у нас над письменным столом висело расписание уроков.

Важно

Предлагаем вам скачать шаблон расписания уроков, который можно заполнить в ворде, а затем на обычный лист. Шаблон расписания на 10 уроков Данный шаблон лучше всего подойдет для парней, так как в его шапке красуется профиль красивого автомобиля.

Расписание выполнено с учетом 6-ти дневной учебной недели. Шаблон расписания уроков на 6 дней Однозначно, это расписание понравится любой девушке.

Об этом говорят ненавязчивые зеленые полоски в белый горошек. Шаблон предполагает, что в каждом дне недели будет записано не больше 9-ти уроков.

Учтено, что у школьницы будет 5-ти или 6-ти дневная школьная неделя. Фразы и цитаты из различных источников

Инфо

На нашем сайте вы можете скачать, заполнить и шаблон расписания школьных занятий (расписание уроков для заполнения). Для Вашего удобства мы подготовили несколько вариантов, такие как страничный и альбомный вариант, в файлах World и Exel (ворд и эксель).

Внимание

Расписание звонков для уроков по 45 минут. Если у вас в школе другие по длительности перемены, вы всегда можете отредактировать скаченный файл. Расписание меняется в течение года, поэтому очень удобно заполнить наши шаблоны своими данными и на обычном листе А4.

Советуем добавить наш сайт в избранное. Чтобы сохранить шаблон себе, кликните на картинку или на слово «СКАЧАТЬ » Вы получите файл в формате World с своё пользование. Расписание шаблон World №1 (минималистичное, страничное) Текстовый файл расписания уроков в таблице, в формате World с понедельника по пятницу, 7 уроков.

А4 страничный лист, чёрно-белое.

Расписание уроков: скачать шаблон для word

Добро пожаловать на сайт МБОУ «Гимназия №1» МО г. Ноябрьск ЯНАО Non scholae, sed vitae discimus. Не для школы, а для жизни учимся. Административный портал Главная » Гимназия » Режим и график работы на 2017-2018 уч.г.
»

Расписание уроков с 1 февраля 2018 года регистрация в 1 класс Отчет о работе в проекте Друзья сайта Сайт Зайцевой И.А. Сайт Пугачевой Т.Н. Сайт Йоха О.А. Сайт Ермолаевой Л.А.

Сайт Карышевой Е.А. Сайт Силиной Т.Ф. Сайт Бушуевой Л.Г. Сайт Мудла Е.П. Сайт Торяника В.В. Сайт Цехмейстер И.Н.

Сайт Барановой Т.Л. Сайт Коноваловой О.В. Сайт Самигуллиной М.Ф. Общайтесь на расстоянии Зарегистрированных выпускников в клубе: 94 Статистика Погода РАСПИСАНИЕ УРОКОВ Шаблон Excel Версия: Excel 2003 или более поздняя версия Размер: 33 Кб Шаблон Excel Версия: Excel 2003 или более поздняя версия Размер: 33 Кб Наш адрес: 629810, Россия, Тюменская обл., ЯНАО, г.

Ноябрьск, ул.

Расписание уроков шаблон word

Шаблоны расписаний для уроков / страница 1 / 1. PSD | 20 Mb,Автор: Неизвестен Расписание уроков — с котятами скачать 2. PSD | 10 Mb,Автор: Неизвестен Расписание уроков скачать 3. PSD | 18 Mb,Автор: Неизвестен 4. PSD | 38 Mb,Автор: Неизвестен 5. PSD | 10 Mb,Автор: Неизвестен Расписание уроков — Принцессы Расписание уроков Расписание уроков скачать скачать скачать 6. PSD | 9 Mb,Автор: Неизвестен 7. PSD | 32 Mb,Автор: Неизвестен 8. PSD | 15 Mb,Автор: Неизвестен 9. PSD | 15 Mb,Автор: Неизвестен Расписание уроков Расписание уроков — Далматинцы Расписание уроков Расписание уроков скачать скачать скачать скачать 10. PSD | 19 Mb,Автор: Неизвестен 11. PSD | 17 Mb,Автор: Неизвестен 12. PSD | 13 Mb,Автор: Неизвестен Расписание уроков — Новогоднее скачать 13. PSD | 27 Mb,Автор: Неизвестен Расписание уроков — с героями мф «История игрушек» Расписание уроков скачать 14.

Расписание уроков шаблон для заполнения в ворде

PSD | 5 Mb,Автор: Неизвестен Расписание уроков — Принцессы Расписание уроков — С котенком скачать 15. PSD | 7 Mb,Автор: Неизвестен Расписание уроков — Смешарики скачать скачать скачать 16.

PSD | 19 Mb,Автор: Неизвестен 17. PSD | 21 Mb,Автор: Неизвестен 18. PSD | 2 Mb,Автор: Неизвестен 19. PSD | 2 Mb,Автор: Неизвестен Расписание уроков — Тачки Расписание уроков — Папины дочки Расписание уроков Расписание уроков скачать скачать скачать скачать 20. PSD | 1 Mb,Автор: Неизвестен 21. PSD | 17 Mb,Автор: Неизвестен 22. PSD | 1 Mb,Автор: Неизвестен 23. PSD | 1 Mb,Автор: Неизвестен Расписание уроков Расписание уроков Расписание уроков скачать скачать скачать скачать 24.

PSD | 24 Mb,Автор: Неизвестен Расписание уроков — Фрукты скачать 25. PSD | 2 Mb,Автор: Неизвестен Расписание уроков скачать 26.

PSD | 2 Mb,Автор: Неизвестен Расписание уроков скачать 27.

Расписание уроков шаблон для заполнения на компьютере в ворде

Конструктор предназначен для создания расписаниеуроков и экспорт в изображение А4 1200×724 формат *.PNG, пригодного для печати. ( Пользователи современного браузера имеют *возможность загружать фотографии.) В первую очередь конструктор расписания будетинтересен ученикам начальной и средней школы, а также для их родителей. Расписание уроков – это важнейший вид планирования процесса образования. Расписание занятий – позволяет лучше ориентироваться в учебной неделе Расписание уроков – в начальных классах поможет юному ученику привыкнуть к учебным будням, Расписание занятий – в более старших классах поможет грамотно распределить выполнение уроков.
Главная › Детская тема › Расписание уроков шаблоны: для печати, заполнения и раскраски 17 августа 2016 | Категории: Детская тема, Новости в тему, Образование и развитие | Метки: раскраски, расписание уроков, расписание уроков, расписание уроков для девочек, расписание уроков для мальчиков, расписание уроков картинки, расписание уроков раскраски, расписание уроков своими руками, расписание уроков шаблон, расписание уроков шаблоны, расписание уроков шаблоны , скачать расписание, шаблоны, шаблоны расписания уроков для заполнения Ну что же не за горами время школьных занятий, выполнения домашнего задания и сборов портфелей и рюкзаков. А для того чтобы всегда все было в полном порядке, чтобы ничего не забыть и не пропустить вашему школьнику/школьнице просто необходимо расписание уроков.

,

Как создать идеальный план урока ESL за 6 простых шагов (плюс 3 готовых плана уроков!)

УКАЗАНИЕ: Учителя ESL для новичков.

У меня есть история, которая должна показаться вам знакомой.

Мои первые шесть месяцев преподавания английского языка в Корее были катастрофой.

Я не тренировался и понятия не имел, что делаю.

Чистый лист бумаги должен был стать 45 минутами конструктивного преподавания английского как иностранного.

После лота проб и ошибок я, наконец, нашел простой рецепт для создания планов уроков ESL, которые работают .Теперь я передаю вам все извлеченные уроки.

В качестве бонуса я также добавил три готовых плана уроков ESL , которые вы можете использовать в крайнем случае.


Проблемы планирования уроков ESL

Начав преподавать английский язык в Корее, я сохранил свою работу только из-за моих невероятно терпеливых коллег.

Что сделало это таким трудным?

Без образования я должен был преподавать английский корейским ученикам средних школ без книги.Это нелегко сделать, и я подавил ужасные воспоминания о первых результатах. Однако за три года в Корее мне (к счастью) стало лучше. Я воспользовался формулой для создания планов уроков ESL, которые действительно хорошо подошли моим ученикам.

Если это звучит знакомо, то этот блог для вас. Планирование урока может вызывать стресс. С самого начала помните золотое правило: совершенство невозможно. Вы никогда не поймете это полностью правильно, и это нормально. Помня об этом, давайте рассмотрим, как составлять планы уроков ESL.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Вопросы, которые следует задать перед составлением плана урока

Подумайте над этими вопросами, прежде чем составлять набросок своих планов уроков ESL. Знание ответов сэкономит вам время и избавит вас от неприятностей в будущем.

1. Будете ли вы пересматривать то, чему школа учит студентов? Или вы создадите новые учебные цели? Если целевой язык будет новым, убедитесь, что он соответствует уровню учащихся.

2. Будете ли вы сосредоточены на разговоре, чтении, письме или аудировании? Или комбинация? У вашей школы могут быть предпочтения.

3. Будете ли вы учить в одиночку или вам будут помогать? Например, самые простые игры сложно преподавать без перевода, если вы не очень подготовлены.

Начало работы: 6 отличных ресурсов для планирования уроков ESL

Независимо от того, преподаете ли вы лично или удаленно, есть масса удивительных мест, где можно найти аудио и видео ресурсы ESL, а также готовые рабочие листы ESL в Интернете.Как мы увидим позже, аудиовизуальные материалы и рабочие листы являются важными инструментами для планирования уроков ESL.

Ознакомьтесь с этими шестью ресурсами прямо сейчас - они будут пригодиться вам снова и снова при планировании уроков.

Библиотека ESL

Библиотека ESL - это невероятно доступный ресурс с всесторонним и обширным каталогом занятий, начиная от готовых классов ESL и заканчивая цифровыми домашними заданиями. Они также ведут регулярно обновляемый блог, посвященный современным проблемам и тенденциям в мире ESL.

Библиотека ESL - это услуга на основе подписки, и она стоит подписки для некоторых готовых мероприятий, если вы немного отстаете в своем планировании.

FluentU

Если вам нужны универсальные учебные материалы, которые не оставят равнодушными ваших учеников, не ищите ничего, кроме FluentU.

FluentU берет реальные видео - например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.

В каждом видеоролике FluentU представлены носители английского языка, поэтому ваши ученики могут получить личный опыт, слушая подлинный английский разговор. Встроенные словарные списки и интерактивные субтитры делают эти видео доступными даже для начинающих.

Лучшая часть? Каждое видео FluentU имеет свой собственный «режим обучения», который помогает студентам практиковать словарный запас и грамматические понятия. Таким образом, каждое видео работает как своего рода «мини-урок», где учащиеся учатся посредством погружения.

English Speeches (Youtube)

Мы живем в то время, когда публичные дебаты, дискуссии и взаимодействие никогда не были более актуальными.Многие студенты ESL не просто хотят изучать английский, но, как правило, ищут более глубокие средства общения с людьми со всего мира. Канал English Speeches на YouTube собирает исторические и современные выступления, которые часто бывают трогательными, мотивационными или развлекательными. Каждая речь подписана большими буквами, а речи разбиты на категории по английскому акценту.

Linguahouse

Linguahouse предоставляет широкий спектр рабочих листов ESL, готовых к использованию в классе.Рабочие листы делятся на общие, деловые, элементарные и для подготовки к экзаменам, что означает, что вы можете использовать эти ресурсы для определенного класса. Вы также можете адаптировать рабочие листы к потребностям конкретного учащегося или класса. Доступ бесплатный, на сайте представлено более 1000 ресурсов.

Film English

Film English ведет отмеченный наградами оратор, писатель и преподаватель Киран Донахи. Контент основан на (как вы уже догадались) английских фильмах и короткометражках.Есть много хорошо подготовленных классов, разработанных для конкретного видео, которое можно скачать. Уроки проходят в очень простом пошаговом формате, и многие темы связаны с темами отношений, эмоций и текущих проблем.

Открытая культура

Открытая культура - это масштабная платформа, наполненная образовательным и культурным контентом. Сайт разработан с открытым исходным кодом, и вы можете черпать из большого количества конкретных тем и баз знаний. Раздел ESL предоставляет множество аудио- и визуальных ресурсов, которые можно легко адаптировать в увлекательный и развлекательный план урока.

Теперь, когда у вас под рукой есть все необходимые инструменты, давайте рассмотрим шаблон для планирования идеального урока ESL!

Шаг 1. Определитесь с целями вашего плана урока

Это сложная часть, но очень важно, чтобы вы знали это с самого начала. Шаг первый - основа всего, что будет дальше. Ваша цель может быть:

  • песня или фильм (убедитесь, что ваша школа разрешает это и что это не будет мешать соседним классам). Помните, что звук должен воспроизводиться громко, чтобы учащиеся его понимали, поскольку он на другом языке.
  • конкретный пункт грамматики, такой как формирование вопросов или практика настоящего прогрессивного. Молодым или начинающим ученикам может потребоваться сконцентрироваться на спряжении только одного конкретного глагола, такого как «быть». Более продвинутые ученики могут практиковать спряжение нескольких неправильных глаголов.
  • словарная группа. Например, вы можете обучать кулинарии, цветам, медицинской терминологии или животных.

Шаг 2. Составьте план вашего урока

Помните, что каждый план урока должен включать индивидуальную работу.Чтобы все было организовано, мои наброски включали расчетное время, потраченное на каждый раздел. Например, план фильма может быть таким:

1. Ожидание прихода учеников и успокоения класса (подростки никогда не приходят вовремя) - 1 минута

2. Приветствие / быстрый обзор предыдущей недели / спросите учащихся вопросы - 3 минуты

3. Раздайте рабочие листы фильмов - 1 минуту

4. Воспроизведите предварительный просмотр фильма - 2 минуты

5. Введите словарный запас, необходимый для понимания сцены фильма - 5 минут

6.Индивидуальная отработка словарного запаса на рабочих листах учащихся - 3 минуты

7. Ответы на рабочие листы - 2 минуты

8. Упражнения на аудирование с просмотром фильма (включает несколько раз проигрывание сцен из фильма, затем просмотр ответов и предоставление ученикам возможности посмотреть сцен в третий раз) - 20 минут

9. Бесплатный просмотр фильма (всегда любимый класс, но сначала получите разрешение от вашего директора школы) - 6 минут

10. Завершите класс, задав вопросы для проверки словарного запаса - 2 минуты

Важно сбалансировать организацию класса ивремя для неожиданного. Будьте готовы к неожиданным вопросам, которые могут сбить с толку.

Шаг 3. Выберите занятия ESL для достижения целей вашего плана урока

Разнообразие - изюминка класса ESL. Все учатся по-разному. Вам нужны занятия для изучающих визуальные и звуковые эффекты, а также для деятелей.

  • Используйте игры на уроках. Я верю в игры в классах ESL. При правильном использовании игры позволяют учащимся проверить то, что они узнали, в непринужденной и увлекательной форме.Главное - убедиться, что все участвуют. Без надлежащего управления более слабые или ленивые ученики будут сидеть сложа руки и ничего не делать. В 45-минутном классе игра не должна длиться более 12 минут. Следите за своей мотивацией. Есть большая разница между игрой в шарады для повторения имен животных и игрой в палача, чтобы дать учителю расслабиться.
  • Обдумайте плюсы и минусы индивидуальной и групповой работы с ESL. Ни один урок не будет полным без индивидуальной работы. Каждому нужно время, чтобы практиковать материал самостоятельно.Эти занятия также помогают более застенчивым ученикам, которые могут работать тихо, не подвергаясь воздействию софитов. С другой стороны, групповая работа тоже полезна. Студенты могут практиковать диалог друг с другом и учиться у более сильных партнеров. Командные мероприятия часто приносят удовольствие и дают каждому возможность немного расслабиться. Однако недостатком групповой работы является то, что более продвинутые ученики склонны доминировать над действием. Правильная смесь очень важна.
  • Повторите недавние действия ESL. Вы можете повторять действия.Частота зависит от того, насколько популярно занятие. Один из моих классов настоял на том, чтобы пересматривать словарный запас, играя в Pictionary каждую неделю. Для классов, которые собираются раз в неделю, по возможности лучше перерабатывать занятия раз в месяц. В противном случае ваши ученики могут начать терять интерес - и, возможно, вы тоже.
  • Игнорируйте плохие советы с веб-сайтов преподавателей ESL и чатов. Есть несколько отличных веб-сайтов ESL. Так же многие дают очень плохие советы.Будьте осторожны, кого вы слушаете. Некоторые учителя озабочены только победой в соревнованиях по популярности и поэтому играют в игры при любой возможности. Убедитесь, что вы слушаете учителей, которые серьезно относятся к своей работе. Не обращайте внимания на тех, кто хочет только вечеринки в своих классах. Сосредоточьтесь на советах, которые помогут вам лучше структурировать занятия, оставляя время для развлечения.

Шаг 4. Создайте материалы и рабочие листы ESL

Это правда, что в Интернете есть много бесплатных рабочих листов. Обязательно используйте их.Однако время - ваш величайший враг. Сначала вы должны знать, где найти качественный материал ESL. (Приведенный выше список - отличное место для начала.) Пока у вас не будет нескольких любимых сайтов, поиск листов в Интернете займет у вас много времени. Вы еще не закончили. Вам все равно придется адаптировать его к уровню вашего класса.

Вот несколько советов, которые могут ускорить работу:

  • Повторно используйте материалы рабочей книги. Сделайте копии упражнений из учебника, заклейте ответы и позвольте учащимся ответить на вопросы в качестве повторения.
  • Если вы делаете свои собственные материалы, не забудьте включить два типовых вопроса с ответами в самом начале. Детям и ученикам начального уровня всегда нужна четкая модель, на которую можно взглянуть, прежде чем выполнять индивидуальную работу.
  • По каждому грамматическому пункту включите от пяти до семи вопросов.
  • Включите изображения в рабочий лист. Никто не любит смотреть на прямой, скучный текст.
  • Пазлы любого типа забавны и могут помочь успокоить энергичный класс.Поиск слов или загадки (убедитесь, что они не слишком сложные) всегда являются желанной задачей.

Держите свои материалы ESL для будущих уроков. Сделай это. Особенно, если вы остаетесь в одной школе более одного года, вы сможете повторно использовать свои материалы. Купите хороший переплет и приклейте в него красивые копии ваших материалов. Стоит держать тяжелую работу на компьютере, а также на USB-накопителе.

Шаг 5: Создайте великолепные наглядные пособия для вашего класса ESL

Вам понадобятся наглядные пособия, которые добавят глубины и интереса вашему классу.Это может быть презентация в PowerPoint, меню ресторана из дома или вещи с вашей кухни. Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что это улучшит ваш урок.

  • Решите: нужна ли для этого урока презентация PowerPoint? Презентации PowerPoint в классе позволяют сэкономить время. Они могут показать ответы на вопросы, избавляя вас от необходимости пользоваться доской. Вы также можете использовать их для показа интересных картинок. Однако постарайтесь свести к минимуму их использование. На их создание уходит много времени, и возможно, что ваш проектор в этот день не заработает.Что бы вы сделали тогда?
  • Взвесьте все за и против использования видео в классах ESL. В современном технологическом мире видео просто необходимо. Они быстро привлекают внимание класса и являются верным хитом. С другой стороны, вы должны быть очень осторожны при выборе видео. Даже в фильмах Диснея есть язык, который иногда бывает слишком трудным для учащихся младших классов. Фоновая музыка, разговоры нескольких людей и шутки, не выходящие за рамки культурного, - все это ловушки, которых следует избегать.У вас всегда должен быть запасной план для занятий на случай, если технологии выйдут из строя и фильма вдруг не будет.
  • Найдите творческие способы добавить наглядные пособия к вашему классу ESL. Газеты - интересный реквизит. Даже если статьи слишком сложные, студенты могут найти дату, место публикации, цену и прогноз погоды. Разбавьте урок по еде, взяв с собой банан и яблоко. Для более продвинутых учеников принесите дуршлаг, терку, открывалку для бутылок и другие кухонные принадлежности.Передайте валюту из других стран.

Посмотрите на язык, на котором изучается ваш урок, и посмотрите, применимо ли что-то, что уже используется в вашем доме. Старайтесь не покупать слишком много. Необязательно тратить на это много денег.

Шаг 6: Заключительные этапы планирования урока

Вы сделали это. Поверьте, сердечно вас поздравляю. Прежде чем отправиться в класс, сделайте несколько вещей:

  • Посоветуйтесь с другими учителями английского языка. Покажите своим коллегам свои материалы по английскому языку.Их советы неоценимы, особенно если вы преподаете в чужой стране. Они понимают ваших учеников лучше, чем вы, и увидят пробелы в логике, слишком сложные вещи и культурные ловушки. Послушайте их совет и измените свои материалы.
  • Не беспокойтесь об итогах первого занятия. Никто не совершенен, и вы тоже. В первый день делайте копии только для этого дня. Вы, вероятно, вернетесь к своему столу, чтобы кое-что изменить на завтра.Спасайте деревья, не создавая копии, которые отправляются только в корзину.

Воплотите все на практике! 3 готовых плана уроков ESL

Для начала вот три готовых урока ESL, которые вы можете использовать сегодня, если вы в затруднительном положении.

Каждый урок состоит из видео. Однако все они направлены на разные цели обучения.

Первый урок использует простое видео для отработки словарного запаса и базового понимания речи на слух.

На втором уроке используется более сложное видео, чтобы помочь учащимся отточить свои навыки восприятия речи на слух.

Третий урок содержит видео, заставляющее задуматься, которое служит отправной точкой, чтобы помочь продвинутым ученикам практиковать свои разговорные навыки.

План урока для детей / начинающих: «Что на завтрак?»

В этом плане урока используется простое видео для обучения грамматике, а также словарного запаса для завтрака. Он включает в себя несколько заданий, посвященных вопросам в настоящих простых упражнениях по развитию словарного запаса и словесных играх.

Видео короткое, и при необходимости его можно воспроизвести несколько раз в классе. Поскольку видео находится на FluentU, вы можете включать и выключать английские субтитры в зависимости от потребностей вашего класса.

Вопросы для разминки

Это можно делать в составе партнеров или всей группой, в зависимости от размера класса. Вот несколько примеров:

Что вы едите на завтрак?

Какая ваша любимая еда на завтрак?

Что вы думаете о здоровом завтраке?

Воспроизвести видео

Воспроизвести видео один раз (или два раза, если вы чувствуете, что вашим ученикам трудно понять).

Задание: «Нечетное слово»

Для этой игры вам нужно будет составить список слов, взятых непосредственно из видео, плюс одно дополнительное «лишнее слово».

Например: бананы, яйца, спагетти, кофе

Учащимся будет предложено выбрать лишний. Конечно, в этом случае ответ - спагетти, поскольку это обед, а не завтрак.

Вы можете задавать такие вопросы, как Что из этого вы бы не съели на завтрак? Вы также можете продолжить и спросить учащихся , почему они выбрали определенную пищу.

Это задание может быть выполнено как групповое упражнение или индивидуально, в зависимости от размера класса и от того, выполняется ли это в классе или онлайн.

Упражнение: Карточки

Для этой игры вам нужно будет собрать карточки, соответствующие словарю, показанному в видео. Дополнительные карточки могут быть добавлены для дальнейшего изучения и могут быть едой в целом или продуктами для завтрака. Если у вас возникли трудности с подготовкой этих материалов, вы можете найти бесплатные ресурсы на веб-сайте, например, на карточках ESL.

Игра просто берет карточки и проверяет словарный запас ваших учеников. Посмотрите, смогут ли они прочесть все слова до конца, не сделав ошибок.

Простые вопросы в настоящем

Здесь вы можете задавать простые вопросы и поощрять студентов задавать вопросы друг другу. Поскольку это класс для начинающих, я бы сосредоточился только на положительных вопросах.

Вы можете смоделировать сценарий вопросов и ответов, а затем побудить учащихся отвечать на свои вопросы.Обязательно напишите вопрос на доске или покажите экран для онлайн-класса.

Вы завтракаете утром?
Да, каждое утро ем тосты с джемом.

Это задание призвано стимулировать общение между вашими учениками. Следует похвалить более длинные ответы.

Любите фрукты на завтрак?

Ваши родители завтракают?

Какая ваша любимая еда на завтрак?

Вы можете побудить студентов ответить на эти вопросы, задав вопрос Почему? или Почему нет?

Продолжение

Если у вас еще есть время, вы можете побудить учеников сыграть в игру, связанную с классом.Это также будет отличным шансом немного попрактиковаться или поговорить.

Опять же, вы можете использовать карточки. Поощряйте студентов составлять полные предложения с предметом, показанным на карточке, и присуждайте баллы двум командам.

Или создайте фальшивое кафе и пусть дети берут и делают заказ.

Что вы хотите на завтрак?

Тосты с яйцами, пожалуйста.

Таким образом, вы укрепите словарный запас с самого начала урока.

Думайте об этом плане урока как о шаблоне , который можно изменять в зависимости от конкретной темы, над которой работает ваш класс. Например, если ваш класс изучает прошедшее время, а не простое настоящее, вы можете задавать разные вопросы, например, Что вы ели на завтрак вчера?

Или вы можете использовать все перечисленные действия, но заменить видео, чтобы охватить другой набор словарных слов, таких как слова животных, спортивные слова или слова одежды.

План урока для молодых и взрослых: «Интроверты против экстравертов»

Видео, предоставленное для этого упражнения, называется «Интроверты против экстравертов». Это довольно технический вопрос, поэтому он требует довольно высокого уровня понимания. По этой причине он подходит для среднего и высшего класса молодых взрослых или взрослых учащихся. Если вам нужно приспособиться к разным уровням обучения в классе, вы можете включить субтитры.

Класс в основном ориентирован на слушание и понимание из-за характера видео.

Вопросы для разминки

Сообщите своим ученикам, что видео называется «Интроверты против экстравертов», и задайте им следующие вопросы.

Вы интроверт или экстраверт? Расскажите нам историю, которая подчеркивает это!

Что вы уже знаете по этой теме?

Как вы думаете, о чем будет это видео?

Можете ли вы предсказать какой-либо словарный запас из видео?

Учащимся будет предложено обсудить эти вопросы в парах или небольших группах.

Понимание в контексте

Раздайте учащимся раздаточный материал со следующими инструкциями и вопросами. Затем воспроизведите видео дважды - один раз для общего понимания и один раз для ответа на вопросы.

Выберите в записи лучшее значение, выделенное жирным шрифтом. Используйте контекст видео, чтобы помочь вам. Это общеупотребительные словосочетания и фразовые глаголы.

1. «Карл Юнг ввел термины интроверсия и экстраверсия».

(a) Карл Юнг открыл термины.
(b) Карл Юнг украл слова у другого психолога.
(c) Карл Юнг изобрел слова интроверсия и экстраверсия для описания этого явления. [Правильно]

2. «Интроверты предпочитают обдумывать вещи».

(а) Интроверты быстро забывают о вещах.
(b) Интроверты глубоко о чем-то думают, прежде чем решить, что им делать. [Правильно]
(c) Интроверты снисходительны и щедры.

3. «… интровертов могли остаться в стороне…»

(a) Интроверты охотно участвовали в деятельности.
(b) Интроверты действовали как судьи и следили за тем, чтобы люди следовали правилам.
(c) Интроверты прятались, чтобы избежать опасных ситуаций. [Правильно]

Вопросы с бесплатными ответами:

Кто сильнее отвечает на награды? Интроверты или экстраверты?

Что означает «предвзятость к экстраверсии»?

Упражнение: Эмоциональный профиль и видео-обсуждение

Разделите учащихся на пары, чтобы обсудить выводы из видео. Они могут ответить на такие вопросы, как:

Вы согласны с видео?

Как вы думаете, в современном обществе лучше быть интровертом или экстравертом? Зачем?

Считаете ли вы, что быть интровертом или экстравертом генетически? Почему или почему нет?

Задание: Викторина и обсуждение

Чтобы немного развлечься, ученикам будет предложено пройти этот короткий тест, чтобы определить, являются ли они экстравертами, интровертами или амбивертами.

Студенты будут задавать своим партнерам вопросы и заполнять форму за них, как если бы они были психологом и пациентом. После этого они зачитывают «прогноз» своему партнеру.

В качестве продолжения вы можете спросить учащихся, согласны ли они с результатами викторины.

Если в конце урока есть время, можно сыграть в быструю игру, например, в палач, используя словарь из видео.

Если ваш класс настроен на FluentU, вы можете отправить студентов со ссылкой на видео, чтобы они могли снова посмотреть и попрактиковаться в свободное время, используя встроенную викторину на понимание и режим обучения.

План урока для взрослых / деловой английский: «Что делает разговор хорошим?»

В этом плане урока используется видео под названием «Что делает разговор хорошим?» и в основном касается разговоров и анализа видео. Он побуждает студентов изучать видео на разных уровнях, обсуждая ключевые уроки и концепции. Он подойдет для бизнес-класса английского языка или продвинутого класса для взрослых, и он невероятно адаптируется как для онлайн-обучения, так и для личного занятия.

Из-за того, что класс носит разговорный характер, необходимо обеспечить достаточную обратную связь и несколько раз воспроизвести выбранный клип для учащихся.

Вы также можете поощрять делать заметки, так как возникнут некоторые вопросы, конкретно связанные с содержанием видео.

Вопросы для разминки

Эти вопросы можно задавать парами или всей группой, в зависимости от размера класса.

Вы собеседник? что ты думаешь это значит?

Вы когда-нибудь участвовали в невероятно полезной беседе? Расскажи нам об этом!

Были ли вы когда-нибудь вовлечены в очень плохой разговор? Расскажи нам об этом!

Что делает разговор хорошим / продуктивным? Что делает разговор бессмысленным?

Наблюдение, чтобы понять суть

Покажите своим ученикам видео, а затем задайте им несколько общих вопросов по рассматриваемой теме.

О чем видео?

Что нужно для разговора?

Наблюдение за деталями и пониманием

Покажите видео еще раз, а затем задайте более подробные вопросы для понимания.

По словам спикера, люди больше не умеют хорошо разговаривать. Что она имеет в виду? В чем причины этого?

Какой совет Генри Хиггинс дал в «Моей прекрасной леди», чтобы люди хорошо общались?

Сколько SMS в среднем отправляет подросток в день?

Что, по вашему мнению, означает разговорная компетентность? Вы можете это определить?

Какова профессия диктора? Или как вы это себе представляете?

Последующие действия: личные вопросы

Отписывались ли вы когда-нибудь от друзей или подписчиков в социальных сетях из-за того, что они говорили что-то оскорбительное?

Как вы думаете, в наши дни люди внимательно слушают?

Какой совет вы бы дали тем, кто хочет улучшить свои разговорные навыки?

Продолжение: ролевая игра

Попросите учащихся сыграть роль, используя один из этих двух сценариев.

Деловой контекст: вы встречаетесь с новым клиентом и вашим начальником. Вашему начальнику нужно время, чтобы прибыть, поэтому вы должны вежливо поговорить с клиентом.

Общий контекст: вы впервые в районе и были приглашены на приветственную вечеринку. Представьтесь своим новым соседям и хорошо поговорите с ними, следуя советам в видео.

В конце этих разговоров проведите короткое размышление.Вы можете задавать такие вопросы, как: Вы отлично поговорили со своим партнером? Почему или почему нет? Что бы вы изменили, чтобы улучшить ситуацию?

Во время занятий: устранение неполадок в планах уроков ESL

Теперь у вас есть три готовых плана уроков ESL, а также шаблон, который поможет вам составить еще более грандиозные планы.

Но имейте в виду: даже самые тщательно продуманные планы уроков ESL могут пойти не так. Не беспокоиться! Вам просто нужно знать несколько основных стратегий устранения неполадок.Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, которые возникают в классе ESL, и что делать, если они должны случиться с вами.

Мой урок окончен, но на часах еще есть время.

Дополнительное время на часах может означать, что ваш класс был слишком продвинутым для урока, или, может быть, вы переоценили необходимое время. В любом случае вернитесь к своему столу и решите, что делать по-другому в следующем уроке.

  • Подготовьте обзорные игры. В зависимости от класса, пять минут словарного палача или Pictionary являются допустимыми.Пусть ученики рисуют.
  • Подготовьте три или четыре легких вопроса для короткого разговора с классом. Сделайте тему похожей на ваш урок, чтобы ничего не выходило за рамки левого поля.
  • Напишите на доске предложение из урока. Дайте классу 15 секунд, чтобы запомнить его. Сотрите предложение и попросите студентов рассказать вам, что это было.

Мой урок слишком длинный.

Знайте, что является приоритетом. Что вы должны сделать, чтобы урок прошел успешно? Постарайтесь сосредоточиться на этом, наблюдая за временем.Что бы ни случилось, не забудьте оставить 2 минуты на быстрое рассмотрение. Вернувшись к своему столу, выясните, что пошло не так, и решите, что изменить.

Студенты не интересуются.

Причин тому может быть много. Ваши уроки английского слишком сложны или слишком легки? На них только что накричал предыдущий учитель за плохие результаты тестов? Неужели трое учеников только что поссорились до вашего приезда, и у всех были проблемы? Ты слишком быстро говоришь? Были ли ваши материалы понятны?

Решение требует некоторого размышления о том, что произошло, чтобы исправить это.

Заключительное поощрение учителей ESL

Как преподаватель ESL, у вас есть тяжелая работа, которую большинство людей не может выполнить. Сделать увлекательный урок из чистого листа бумаги - настоящая задача. Проблемы возникают даже у опытных учителей, использующих только книги. Чтобы сохранить рассудок, запомните следующие моменты:

  • Совершенство никогда не станет возможным. Это хорошо.
  • Все, что выходит из вашего воображения, будет потрясающим.
  • Навороты не нужны.Важны содержание и идея уроков английского языка.
  • Когда урок заканчивается, не обращайте на него внимания. Исправьте то, что можно исправить. Забудьте об остальном.
  • Обучение - это отношения 50/50 между учеником и учителем. Вы можете делать все правильно, но если ученик не выполняет свою роль, у вас все равно будут проблемы. Делайте, что можете, и оставьте все как есть.

Класс ESL - невероятно веселое и захватывающее место.Иногда это также может вызывать обострение. Но, эй, тебе никогда не будет скучно!

Преподавание вашего языка, не говорящим по-английски, - это увлекательная привилегия, которую вы никогда не забудете. Удачи.



И еще кое-что ...

Если вы ищете творческие способы преподавания английского языка, вам понравится использовать FluentU в классе! FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.

У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоговорящем мире действительно смотрят регулярно. Если вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песенки, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.

Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если студент нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями , и , инструментами активного обучения для учащихся, такими как мультимедийные карточки и забавными играми, такими как «заполните пробел»."

Он идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что гарантированно увлечет ваших учеников изучением английского языка!

Подпишитесь на бесплатную пробную версию и принесите FluentU в свой класс уже сегодня.

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Назначение встреч и планы • Английский с Ким


Вам приходилось недавно записываться на прием? Как насчет того, чтобы договориться о планах с друзьями или семьей?

Вы, вероятно, назначаете встречи и планируете встречи на регулярной основе, но вам, вероятно, интересно, правильно ли вы используете язык и выражения для планирования этих встреч.

Если так, не волнуйтесь - мы все обсудим!

Назначение встреч и планы

Нам нужно записываться на прием по многим причинам.

Некоторые из наиболее распространенных приемов - это посещение врача или стоматолога , планирование времени для стрижки или маникюра и организация времени для обслуживания у вас дома , например, установка кабельного телевидения и Интернета.

Нам также может понадобиться назначить встречу с коллегой, менеджером или профессором университета, или составить план провести время с друзьями .

Назначать встречи намного проще, если вы разговариваете с человеком напрямую и можете посмотреть календарь, чтобы выбрать подходящее время для встречи.

Тем не менее, мы обычно назначаем встречи по телефону по телефону , и такой разговор может вызвать стресс, если вы не являетесь носителем английского языка, даже если вы свободно говорите!

Мы часто используем специальные выражения, чтобы составлять планы и назначать встречи, поэтому нужно уметь понимать, что люди говорят вам, и реагировать на них.

Этот урок словарного запаса поможет вам понять и использовать вопросы, которые мы часто используем при записи на прием. Вы также сможете согласиться на запросы, чтобы составить планы или предложить альтернативное время встречи.


Укажите ваш запрос

При назначении встречи мы часто начинаем разговор с , указывая, какие планы мы хотели бы составить. Это подготавливает собеседника к более глубокому разговору.

Строим планы с другом
  • Пойдем в кино в эти выходные.
  • Давай пообщаемся в эти выходные.
  • Мне нужна помощь с домашним заданием.
  • Я хочу попробовать этот новый итальянский ресторан.
Назначение профессиональной встречи
  • Я хочу записаться на прием к доктору Смиту.
  • Я хочу обсудить отчет, над которым я работаю.
  • Я хотел бы встретиться с вами по поводу моего эссе.

Спрашиваем о наличии

После того, как вы объясните причину встречи, вам нужно спросить о доступности собеседника .

Есть много способов сделать это.Вы хотите выбрать правильный язык в зависимости от того, с кем вы разговариваете, и того, насколько формальным должен быть ваш запрос.

В конце концов, с другом вы будете спокойнее, чем с администратором в кабинете врача!

Более неформальный
  • Вы свободны сегодня / в следующую субботу / 15 июля?
  • Вам в эти выходные около ?
  • Есть ли у вас какие-нибудь планы на в эти выходные / в следующую среду / после уроков?
  • У вас есть время, сегодня днем?
  • У вас будет свободное время на следующей неделе?

Эти вопросы представляют собой случайный способ спросить друга или знакомого, доступны ли они в определенный день или в течение определенного периода времени.

Когда вы узнаете, что ваш друг свободен, вы можете сделать запрос. Например, вы можете сказать: «Пойдем куда-нибудь поесть!», «Хочешь пойти в музей в воскресенье?» Или «Ты можешь помочь мне с моей домашней работой?»

Более формальный
  • Вы свободны в субботу, 7 июня / в понедельник днем?
  • У вас есть свободные номера на следующей неделе?
  • Есть ли у врача в ближайшие дни?

Когда мы разговариваем с коллегами, менеджерами, профессорами или врачами, мы часто используем более формальный язык, чтобы выразить уважение к их времени.

Вопрос о доступности показывает, что вы понимаете, что они заняты, и что вы хотите хорошо провести время, удобное для вас обоих.


Согласие на встречу

Когда мы договариваемся о встрече в определенное время, мы часто проявляем энтузиазм, используя одну из следующих фраз и обычно подтверждаем дату и / или время.

  • У меня это работает.
  • Я могу сделать в четверг в 17:00.
  • Звучит хорошо!
  • Отлично звучит! Увидимся в пятницу вечером.
  • Это идеально для меня.

Как найти лучшее время для встречи

Если все не могут встретиться в предложенное время, нам нужно провести переговоры, чтобы найти лучшее время для встречи.

Сначала мы указываем, что заняты в предложенное время. Иногда мы приводим простую причину, например, еще одну встречу. Затем мы предлагаем встретиться в другое время или задать еще один вопрос о доступности этого человека.

  • Я не свободен в воскресенье, , но как насчет в понедельник?
  • В эти выходные мне не будет . У меня уже есть планы . Можем ли мы попробовать на следующей неделе?
  • Извините, меня нет на связи в 16:00. У меня другая встреча.
  • В четверг вечером у меня не работает . У меня есть предыдущие обязательства.
  • Я не могу приехать в 3 часа дня. Давайте попробуем встретить на 4 вместо .

Если это время работает для другого человека, мы соглашаемся встретиться и подтвердить время еще раз.Вы можете повторить эти переговоры несколько раз, чтобы найти лучшее время для встречи.


Твоя очередь

Давайте попрактикуемся в только что выученном вами языке! Оставьте комментарий ниже, используя одно из этих выражений. Пригласите меня что-нибудь сделать и заявите о своей готовности, и я вам отвечу.

Готовы более эффективно общаться в разговоре? Изучите коммуникативные навыки, которые позволят вам общаться с другими людьми и участвовать в естественных разговорах и профессиональных обсуждениях.Начни здесь. ,

Как спланировать урок TEFL

Зачем планировать уроки?

Для каждого урока TEFL нужен план. Уровень детализации, который он содержит, и будет ли он в основном у вас в голове или в основном на бумаге, будет варьироваться в зависимости от вашей подготовки и опыта, типа класса (индивидуальные занятия часто имеют гораздо более гибкий план, например ) и время, которое у вас есть для планирования.

Основная причина иметь план урока TEFL - это знать, во-первых, цель вашего урока и, во-вторых, что вы собираетесь делать во время урока для достижения этой цели.Если вы не знаете, что вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать к концу урока, вы рискуете, что они уйдут, чувствуя, что они ничего не достигли.

Что должен включать план урока TEFL?

Все, что вы можете захотеть включить в свой план, зависит от главной цели и того, как вы собираетесь ее достичь. Какие материалы вам понадобятся для мероприятий, которые вы запланировали, чтобы достичь своей цели? Сколько времени займет каждое из этих действий? Какие проблемы могут возникнуть у ваших учеников при выполнении определенного вида деятельности или языкового вопроса? И так далее.

Как мы уже говорили, для большинства учителей нецелесообразно планировать каждый урок с таким количеством деталей. Но такие детали должны по крайней мере быть в вашей голове, даже если бумажная версия - это всего лишь несколько наброскованных строк - и написание нескольких планов таким образом - лучший способ выработать у себя привычку думать об этом. деталей, когда вы планируете, даже если у вас нет времени на самом деле их писать.

Хотя есть и другие возможности, вот список того, что нужно включить в подробный план урока:

Основная цель
Дополнительные цели
Личные цели
Материалы
Ожидаемые проблемы и решения

И на каждый этап самого урока:

Сроки
Цели этапа
Действия
Фокус

Мы рассмотрим каждый подробнее.В конце приведен пример плана этого урока.

Основная цель

Какой должна быть главная цель? В идеале он должен исходить из плана курса, который описывает логическую последовательность целей каждого урока в курсе. Как этот урок, который вы преподаете сегодня, вписывается в общую картину того, чего ваши ученики хотят или должны достичь на курсе? Цель может быть основана на языковом аспекте (грамматическом, лексическом или фонологическом) или на каком-либо навыке (чтение, письмо, аудирование или говорение).

Суть в том, чтобы думать не о том, чему вы хотите научить, а о , о чем вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать . Думая с точки зрения учеников, вы с большей вероятностью выберете занятия, которые помогут им достичь этой цели, а не занятия, которым вам легко научить. Если ваша цель основана на грамматике или словарном запасе, вы также избегаете риска «обучить» форму, а затем подумать: «Хорошо, они сделали это, работа сделана».

Итак, вместо «учить воле и собираться» или «попрактиковаться в составлении списков для сути» попробуйте «дать возможность учащимся обсудить планы на будущее, используя волю и намерение» или «развить способность учащихся определять основные идеи в чтение текста ».Думайте в духе «, чтобы помочь / дать возможность / развить / улучшить… », а не «научить / практиковать».

Также неплохо отметить, как вы узнаете, когда ваши ученики достигли основной цели. Это может помочь вам впоследствии критически проанализировать свой урок, подумать о том, как улучшить его, если они не достигли цели, и решить, какая дальнейшая работа требуется над определенным языковым вопросом или навыком.

Дочерние цели

У вас также могут быть второстепенные цели, над которыми вы хотели бы работать.В уроке «Используется для» ниже основная цель основана на языковом аспекте, но мы выполняем некоторую работу на слух, чтобы обеспечить контекст для представления этого языка, поэтому мы пользуемся возможностью развить у учащихся навыки аудирования. Мы также вводим словарный запас не только потому, что он нужен нам для понимания текста, но и потому, что мы хотим, чтобы наши ученики могли использовать этот словарь вне урока.

Личные цели

У вас также может быть что-то, чего вы хотите достичь на более личном уровне.Может быть, на последнем уроке вы были недовольны своей доской и хотите улучшить ее. Если в вашем обучении есть несколько аспектов, которые вы хотите улучшить или развить, попробуйте сосредоточиться на каждом из них за раз - поработайте над этим несколько уроков, пока вам не понравится, а затем переходите к следующему.

Материалы

Какие материалы вам понадобятся для каждого вида деятельности? Убедитесь, что вам не нужно бежать обратно к копировальному аппарату во время урока, пройдя все этапы урока один за другим - вы что-нибудь забыли?

Ожидаемые проблемы и решения

Найдите время, чтобы пройти этапы урока и предвидеть проблемы, которые могут возникнуть у ваших учеников, и что вы будете делать, если эти проблемы возникнут.Предвидение неожиданного позволяет вам, насколько это возможно, избежать опасности остаться без ответа. Это поможет вам почувствовать себя увереннее и преподать более эффективный урок.

Подумайте о словарном запасе в тексте, который вам, возможно, придется каким-то образом предварительно преподавать, о потенциальных проблемах с произношением и о том, как вы собираетесь их решать, о возможном недостатке воображения учащихся в творческих задачах, возможной путанице времен и как вы собираетесь решить эту проблему и так далее.Здесь важно быть точным. Если вы скажете «учащиеся могут быть не знакомы с некоторыми словами в тексте», это не поможет вам подготовить решение. Если вы скажете, что «студенты могут быть незнакомы со словами« сдаться, бросить… », вы можете подумать о том, как лучше всего представить или раскрыть значение каждого из них.

Этапы урока

Теперь мы подошли к самому уроку. Здесь нужно учитывать четыре вещи:

Сроки

Ваш урок имеет фиксированную продолжительность, поэтому вам нужно подумать о времени для каждого занятия.Это поможет вам узнать, что вы запланировали достаточно продолжительный урок, и во время самого урока будет служить для самопроверки, чтобы убедиться, что вы достигли того, чего хотите достичь. Если вы обнаружите, что не запланировали достаточно материала, убедитесь, что любые новые занятия, которые вы добавляете, способствуют достижению цели урока - избегайте соблазна ломать упражнения, которые на самом деле не подходят. Вы также можете вернуться и подумать о занятиях, которые у вас уже есть - не могли бы вы их расширить или как-то изменить?

Сценические цели

Это цели отдельных этапов вашего урока, в отличие от основной цели урока в целом.Здесь должен быть логический прогресс к достижению главной цели. Задачи этапа должны отвечать на вопрос «Зачем я это делаю?» а не "Что я делаю?" - ответ на этот второй вопрос находится в следующем столбце.

Этапы, которые вы включите в свой урок, будут, конечно, зависеть от типа урока. Урок «Привыкли» следует традиционной модели PPP (презентация, практика, производство). Поэтому мы ожидаем увидеть этап, на котором язык каким-то образом будет представлен.Это может быть ситуационная презентация, презентация из текста или один из множества различных методов презентации нового языка. Мы также ожидаем увидеть некоторые этапы практики, возможно, некоторые ограниченные, за которыми последует более свободная практика. Эти этапы могут быть устными или письменными. Наконец, мы ожидаем увидеть стадию производства или, как мы назвали это в этом уроке, аутентичную практику.

Действия

Это то, что вы фактически делаете на каждом этапе урока. Будьте конкретны здесь.Вместо «Посмотрите и обсудите картинки» разбейте это на части и скажите, как именно вы собираетесь это делать: «Ученики смотрят фотографии, на которых дети делают что-то; Студенты в парах обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас ». Такая особенность поможет вам не сбиться с пути и не забыть о важной части занятия.

Фокус

Здесь вы узнаете, является ли задание парной (S-S), групповой (S-S-S), деятельностью под руководством учителя (например, на этапе презентации - T-S) и так далее.Это может показать вам, есть ли у вас ряд различных видов деятельности - ваш урок слишком сосредоточен на учителе? Все ли виды деятельности работают в паре? Вы перепутали группы для разных занятий?

Вот , используемый в плане урока :

Основная цель
  • Чтобы развить у учащихся способность говорить о прошлых привычках, используя , использованные в , в контексте детства и пристрастий.
  • На этапе менее ограниченной практики учащиеся будут использовать изучаемый язык с достаточной точностью, чтобы их партнер мог понять их прошлые привычки.
Дочерние цели
  • Развивать у студентов способность прислушиваться к основным идеям текста.
  • Чтобы улучшить способность учащихся говорить на тему зависимостей, вводя лексический набор зависимостей.
Личные цели
  • Дайте учащимся больше времени для обсуждения в парах после прослушивания перед обратной связью.
Материалы
  • Realia - шоколад, сигареты, кофе, ПК
  • Фотографии или короткие видеоклипы детей, играющих на качелях, наряжающихся на Хэллоуин, обучающихся в школе.
  • Прослушивание компакт-диска и ксерокопии аудиозаписей из урока № Language To Go Intermediate (Longman, 2002).
  • Фотокопии раздаточного материала для каждого ученика.
Ожидаемые проблемы и решения
  • Проблема: учащиеся могут быть не в состоянии вспомнить три вещи, которые они делали в детстве, но не делают сейчас спонтанно.
    Решение. При необходимости предоставьте подсказки и примеры.
  • Проблема: учащиеся не будут знакомы с фразами «сдаться», «бросить», «сократить» в тексте для прослушивания.
    Решение: Выявите эти предметы в контексте зависимости.
  • Задача: учащиеся будут незнакомы с произношением «привык» - / juːstə /
    Решение: упражнение в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах
Сроки Цели Действия Фокус
8 минут Введите
, чтобы задать контекст урока и вызвать интерес
  • Ss Посмотрите на фотографии, на которых дети делают что-то
  • СС обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас
  • Ss напишите три дела, которые они делали в детстве, но не делают сейчас, и передайте их T
С-С-С
7 минут Lexis
, чтобы ввести словарный запас для этапа прослушивания
  • СС посмотрите на кофе, сигареты, шоколад и компьютер
  • СС обсуждают, используют ли они эти вещи, как часто и могут ли они остановить
  • T вызывает наркоман, зависимость, зависимость, бросить курить, бросить, сократить, сила воли
S-SS-ST-SS
10 минут Прослушивание
, чтобы попрактиковаться в умении понимать суть
  • Ss слушают, как четыре человека описывают свои зависимости: Есть ли у человека такая же зависимость, как и у вас? Если нет, то от чего они пристрастились; Они сдались?
  • Обратная связь на плате
СС-Т
12 минут Презентация
  • для введения целевого языка
  • для изменения формы
  • , чтобы ограничить практику использования целевого языка и стандартизировать произношение
  • Говорит на целевом языке: - Курил ли он в прошлом? Да - один раз или много раз? Много раз - он курит сейчас? Нет «Он курил»
  • T повторяется с другими примерами и дает отрицательный результат и вопрос
  • Тренировки на целевой язык
СС-Т
10 минут Менее ограниченная практика
, чтобы дать студентам ограниченную практику использования целевого языка
  • T пишет на доске одну вещь, которую каждый ученик делал в детстве
  • СС распространяются, задают друг другу вопросы, чтобы узнать, кто чем раньше занимался
  • Обратная связь
Т-ССС-С-СС-Т
3 минуты Менее ограниченная письменная практика
для обеспечения письменной записи изучаемого языка
  • СТ написать 2 предложения о себе и два о других на целевом языке
  • Обратная связь
S
10 минут Аутентичная практика
, чтобы дать студентам аутентичную практику в использовании изучаемого языка
  • T дает раздаточный материал с подсказками - последний дом, последняя работа, внешний вид 10 лет назад
  • Ss распространяются и задают вопросы и отвечают на них в соответствии с подсказками
  • Обратная связь
С-С-С


В этом уроке используется типичная модель PPP (презентация, практика, производство).С помощью этой модели мы сначала каким-то образом представляем или извлекаем язык. Затем ученики практикуют его в более или менее контролируемых ситуациях и, наконец, воспроизводят его в более аутентичной ситуации. Подробнее об этих этапах практики и производстве читайте ниже.

PPP - это лишь одна из нескольких возможных моделей урока - поэтому мы не рассмотрели все возможные типы этапов урока и коснулись лишь некоторых терминов, которые вы могли бы включить в эти этапы. Но мы более подробно остановимся на терминологии и этапах, которые мы упомянули здесь:

Свинец в

Лид в деятельности разработан, чтобы «разогреть учащихся» - вызвать интерес и заставить их задуматься над темой.Когда вы представляете тему, например, с картинками, видео или некоторыми вопросами, вы активируете в сознании учащихся мысленный образ или ожидания, основанные на их существующих знаниях по теме. Этот мысленный образ часто называют схемой , и поэтому мы можем сказать, что цель вводного этапа - «активировать схемы ваших учеников». Имеющиеся знания и опыт ваших учеников можно затем использовать для персонализации урока.

Целевой язык

Цель этапа презентации - представить или выявить целевой язык - язык, который мы хотим, чтобы учащиеся могли правильно использовать для достижения цели нашего урока.Есть разные способы сделать это - в этом случае учитель выясняет значение изучаемого языка с помощью ряда концептуальных вопросов, прежде чем дать само целевое предложение.

Форма манипуляции

Под этим мы подразумеваем, что учитель представляет (или выявляет) вопрос и отрицательные формы изучаемого языка, а также, возможно, другие примеры от первого, второго или третьего лица.

Ограниченная / контролируемая практика

Первый этап практики, на котором учитель тренирует произношение изучаемого языка, очень ограничен в том смысле, что ученики полностью сосредотачиваются на предложении, содержащем изучаемый язык.На данном этапе нет возможности включить другой язык. Этап практики уроков ГЧП обычно начинается таким образом с ограниченной практики, а затем постепенно переходит к менее ограниченной и, в конечном итоге, гораздо более аутентичной практике.

На менее ограниченном этапе практики этого урока учащимся предоставляется возможность распространяться и задавать друг другу вопросы (используя материал, который был собран во время вводной). Основное внимание по-прежнему уделяется целевому языку, но гораздо меньше ограничений или контроля, чем в предыдущем упражнении.

Аутентичная / Свободная / Свободная практика

Наконец, учащимся предоставляется возможность изучать изучаемый язык в гораздо более свободном контексте. Упражнение в этом уроке побуждает их говорить о прошлом, и они могут естественно использовать целевой язык во время разговора, но они также могут использовать другой язык. На этом этапе не должно быть никакого давления на учащихся, чтобы они использовали изучаемый язык, и вы можете обнаружить, что они вообще не используют его.Вот почему мы можем назвать этот этап подлинной практикой - в реальной ситуации мы не будем использовать слово «привык» в каждом предложении при общении с кем-то - мы, возможно, использовали бы его один или два раза в дополнение к другим формам.

Автор Кейт Тейлор
Кейт - основатель Eslbase. Он был учителем английского языка и тренером учителей более 15 лет.

,

Смотрите также

 
Поиск по сайту

 

Популярные уроки

Бесплатная программа Frontpage для создания сайтов  

Структура страницы сайта  

Как создать главную страницу сайта 

Как установить язык сайта  

Как создать макет веб-страницы в программе Frontpage

Как создать шапку для сайта

Просмотр сайта в разных браузерах

Как разместить текст на сайте

Возможности Frontpage

Как задать фон страницы сайта в Frontpage

Как вставить видео на сайт

Как создать новые страницы сайта в Frontpage

Как сделать бегущую строку в html

Как разместить сайт в интернете

 Наверх >>  

         

Школа Продающих Сайтов Андрея Громова © 2012-г.

Копирование материалов сайта запрещено.

Написать письмо

Карта сайта, XML.