Как объединять и разбивать ячейки в таблице Word
Объединение ячеек
Несколько ячеек таблицы, расположенных в одной строке или в одном столбце, можно объединить. Например, вы можете объединить несколько ячеек по горизонтали, чтобы создать заголовок таблицы, равный по ширине нескольким столбцам.
-
Выделите ячейки, которые требуется объединить.
-
В разделе Работа с таблицами на вкладке Макет в группе Объединение выберите команду Объединить ячейки.
Разделение ячеек
-
Выделите одну или несколько ячеек, которые требуется разделить.
-
В группе Работа с таблицами на вкладке
Макет в группе Слияние выберите команду Разделить ячейки. -
Введите число столбцов и строк, на которое следует разбить выделенные ячейки.
Несколько ячеек, расположенных в одной строке или в одном столбце, можно объединить в одну вместе с их содержимым. Например, можно объединить несколько ячеек по горизонтали, чтобы создать заголовок таблицы, равный по ширине нескольким столбцам.
-
Выделите ячейки, которые нужно объединить.
Совет: Если у вашей таблицы нет границ, можно отобразить сетку. Щелкните любое место таблицы, а затем на вкладке Макет (рядом с вкладкой Конструктор таблиц) выберите команду Отобразить сетку.
-
На вкладке Макет (рядом с вкладкой Конструктор таблиц) выберите команду Объединить ячейки.
Как разбить текст на столбцы в Microsoft Word
Вы можете разделить текст на столбцы в Microsoft Word всего за несколько простых шагов.
Эта функция работает одинаково во всех современных версиях Microsoft Word: 2010, 2013 и 2016.
- На вкладке Макет в группе Параметры страницы щелкните Столбцы .
- Щелкните один из параметров в меню, чтобы выбрать его, или щелкните Дополнительные столбцы , чтобы добавить более трех столбцов или столбцов с настраиваемой шириной и интервалом.
- По умолчанию изменения столбцов влияют только на раздел, в котором вы работаете. Чтобы применить изменения столбцов ко всему документу, щелкните Дополнительные столбцы , а затем Применить к: всему документу .
Автор: Дэйв Данн
Дэйв Данн, генеральный директор Webucator, пришел в Webucator в 2009 году после того, как работал финансовым директором и главным операционным директором в многочисленных малых и средних компаниях, включая Summit Software Company, Insight Research Group, Avalon Consulting и HealthcareOne.Дэйв получил степень бакалавра искусств в Гамильтон-колледже и степень магистра делового администрирования в Сиракузском университете. С 2001 года он занимает пост председателя правления Монтессори-школы Сиракуз.
О Webucator
Webucator проводит обучение под руководством инструктора для студентов из США и Канады. Мы обучили более 90 000 студентов из более чем 16 000 организаций таким технологиям, как Microsoft ASP.NET, Microsoft Office, Azure, Windows, Java, Adobe, Python, SQL, JavaScript, Angular и многие другие. Ознакомьтесь с нашим полным каталогом курсов.
.
Как разделить документ Word на две колонки
Разделите документ Word на две колонки для информационного бюллетеня.
С помощью функции столбцов Microsoft Word вы можете разделить документ на две или более столбцов, что полезно для создания документов, таких как макеты журналов или информационных бюллетеней. Word позволит вам создать два столбца для всего документа, в которых текст перетекает от одного столбца к другому на каждой странице, или только для определенного раздела документа.
.
Разделение таблицы — Word
Если у вас есть таблица в Word, вы можете решить разделить эту таблицу на две или более таблиц. Таким образом, вы можете создавать меньшие таблицы или добавлять текст между двумя таблицами.
-
Установите курсор на строку, которую вы хотите сделать первой строкой второй таблицы. В таблице примера он находится в третьей строке.
Если щелкнуть мышью внутри таблицы, на ленте появятся две новые вкладки Инструменты таблицы : ДИЗАЙН и МАКЕТ .Эти инструменты видны только тогда, когда вы находитесь в таблице, например, когда вы добавляете содержимое в ячейки.
-
На вкладке МАКЕТ в группе Объединить щелкните Разделить таблицу .
Таблица делится на две таблицы.
Вы можете разделить таблицу дальше, если в ней несколько строк.
См. Также
Вставить таблицу — Word
Преобразование текста в таблицу или таблицы в текст
Используйте формулу в таблице Word или Outlook
Как объединить две таблицы
.
Разделить текст на разные столбцы с помощью функций
ВЛЕВО (A2, ПОИСК («», A2, ПОИСК («», A2,1) +1)) |
= ВЛЕВО (A2, ПОИСК («», A2, ПОИСК («», A2,1) +1)) |
‘= MID (A2, ПОИСК («», A2, ПОИСК («», A2,1) +1) + 1, ПОИСК («», A2, ПОИСК («», A2, ПОИСК («», A2, 1) +1) +1) — (ПОИСК («», A2, ПОИСК («», A2,1) +1) +1)) |
= MID (A2, ПОИСК («», A2, ПОИСК («», A2,1) +1) + 1, ПОИСК («», A2, ПОИСК («», A2, ПОИСК («», A2,1 ) +1) +1) — (ПОИСК («», A2, ПОИСК («», A2,1) +1) +1)) |
‘= ВПРАВО (A2, LEN (A2) -ПОИСК («», A2, ПОИСК («», A2, ПОИСК («», A2,1) +1) +1)) |
= ВПРАВО (A2; LEN (A2) -ПОИСК («», A2, ПОИСК («», A2, ПОИСК («», A2,1) +1) +1)) |
.
Смотрите также
-
Как поставить два рисунка рядом в word
-
Как в word закрепить панель инструментов
-
Как в word вызвать поиск
-
Как в word сделать стандартный лист
-
Как в word печатать на двух сторонах листа
-
Как в word сделать линию чтобы на ней писать
-
Как разорвать таблицу в word 2007
-
Как наложить рисунки в word друг на друга
-
Как убрать нижнюю линию таблицы в word
-
Как распечатать word файл
-
Как в word одну страницу сделать альбомной 2010