Как в word повернуть
Поворот текста в Word - Служба поддержки Office
Примечание: Чтобы повернуть текст в Word, необходимо сначала поместить его в текстовое поле, а затем повернуть в текстовом поле. -
Выберите надпись. Дополнительные сведения о добавлении надписей можно найти в статье Добавление, копирование и удаление текстового поля в Word.
-
Выполните одно из указанных ниже действий.
-
Выделите надпись, а затем перейдите в раздел Формат фигуры или средства рисования > поворот.
Выберите в списке угол поворота.
-
Чтобы вручную повернуть надпись, выберите маркер поворота надписи и перетащите его в нужном направлении. Для поворота надписи с интервалом 15 градусов нажмите и удерживайте нажатой при перемещении маркера клавишу SHIFT.
-
Щелкните в любом месте документа, чтобы просмотреть повернутое текстовое поле.
Примечание: Надпись будет отображаться горизонтально, если выбрать ее, чтобы облегчить редактирование текста.
Зеркальное отображение текста в текстовом поле
Это приведет к реверсированию строки или абзаца текста в текстовом поле.
-
Выделите надпись.
-
Выберите формат фигуры или инструменты рисования.
-
Нажмите кнопку текстовые эффекты
> поворот 3d-объекта > Параметры поворота 3D-объекта.
-
В разделе поворот объемной фигурыустановите поворот по оси X на 180 °.
Удаление границы
-
Выделите надпись.
-
Перейдите к разделу Формат фигуры или средства рисования , > контур фигуры, а затем выберите пункт Нет контура.
Рамка вокруг надписи исчезнет, когда вы щелкните или коснитесь за пределами текстового поля.
Изменение границы
-
Выделите границу надписи.
-
Перейдите к разделу Формат фигуры или >
средства рисования, в котором можно изменить цвет контура , изменить толщину линии или изменить ее на тире.
-
Выберите эффекты фигуры , чтобы добавить тень или свечение к границе.
Примечание: Чтобы повернуть текст в Word для Mac, необходимо сначала поместить его в текстовое поле, а затем повернуть это поле. -
Выберите надпись для поворота. Дополнительные сведения о вставке надписи можно найти в статье Добавление, копирование и удаление текстового поля в Word
-
Выберите маркер поворота в верхней части текстового поля, а затем перетащите его в нужном направлении.
-
Чтобы выполнять поворот по 15 градусов, перетаскивайте маркер поворота, удерживая нажатой клавишу SHIFT.
-
При повороте нескольких фигур каждая из них поворачивается по отдельности относительно своего центра.
-
Кроме того, вы можете выделить объект, нажать и удерживать клавишу OPTION, а затем нажимать клавиши со стрелками влево или вправо, чтобы выполнить поворот.
Зеркальное отображение текста в текстовом поле
-
Выделите надпись.
-
Выберите пункт Формат фигуры.
-
Нажмите кнопку текстовые эффекты
> поворот 3d-объекта > Параметры поворота 3D-объекта.
-
В разделе поворот объемной фигурыустановите поворот по оси X на 180 °.
Поворот на точные углы
-
Выделите надпись, которую вы хотите повернуть.
-
Перейдите в раздел Формат фигуры > поворот.
-
Если вы не видите Формат фигуры, убедитесь, что выбрано текстовое поле.
-
Кнопка Повернуть может быть скрыта, если у вас маленький экран. Если кнопка
повернуть не отображается, в группе Упорядочить нажмите кнопку Упорядочить , чтобы просмотреть скрытые кнопки.
-
Выберите один из следующих параметров:
-
Выберите пункт другие параметры поворота.
Введите угол поворота объекта в поле Поворот. Вы также можете использовать стрелки, чтобы повернуть объект точно так, как хотите.
-
Чтобы повернуть объект на 90 градусов вправо, выберите пункт повернуть вправо 90 ° .
Чтобы повернуть объект на 90 градусов влево, выберите пункт повернуть влево 90 ° .
Группирование объектов
При группировке надписей они объединяются, чтобы можно было форматировать, перемещать и копировать их в группу.
-
Удерживая нажатой клавишу Shift, выделите текстовые поля, которые нужно сгруппировать, и выберите пункт Формат фигуры.
-
Перейдите в раздел упорядочение > группы>.
Совет: Если Группа неактивна или недоступна, обычно это значит, что вы еще не выбрали два или больше текстовых полей для группировки.
Поворот надписи
Примечание: Чтобы повернуть текст в Word для Mac, необходимо сначала поместить его в текстовое поле, а затем повернуть это поле.
-
На вкладке Вид нажмите кнопку
Разметка страницы.
-
Выберите надпись, которую вы хотите повернуть или отразить, а затем нажмите кнопку Формат.
-
В разделе Упорядочитьнажмите кнопку повернуть.
Чтобы повернуть надпись на любой угол, перетащите маркер поворота
.
-
Выберите один из указанных ниже вариантов.
-
Поворот вправо 90
-
Поворот влево 90
-
Отразить слева направо
-
Переворот по горизонтали
Группировка текстовых полей
При группировке надписей они объединяются друг с другом, чтобы можно было форматировать, перемещать и копировать их в группу.
-
На вкладке Вид нажмите кнопку Разметка страницы.
-
Удерживая нажатой клавишу Shift, выделите надпись, которую нужно сгруппировать, а затем выберите формат > Формат рисунка.
-
В разделе Упорядочитьнажмите кнопку Группировать, а затем выберите команду Группировать.
Совет: Если Группа неактивна или недоступна, она обычно не выделена, так как вы еще не выбрали два или более текстовых поля для группировки.
В приложении Word для веба отобразятся документы, содержащие повернутые надписи, но вставлять и поворачивать надписи нельзя. Чтобы вставить или повернуть надпись, откройте документ в Word на рабочем столе и внесите необходимые изменения. Как превратить список в таблицу в Word 2016 -
- Программное обеспечение
- Microsoft Office
- Word
- Как превратить список в таблицу в Word 2016
Питер Веверка Чтобы превратить список в таблицу в Word 2016, все компоненты списка - например, каждое имя, адрес, название города, штат и почтовый индекс - должны быть отделены от следующего компонента пробелом табуляции или запятой. Word ищет пробелы табуляции или запятые, когда он превращает список в таблицу, и программа разделяет данные на столбцы в соответствии с расположением пробелов табуляции или запятых.Вы должны тщательно подготовить свой список, вводя пробелы или запятые во всех нужных местах, прежде чем вы сможете превратить список в таблицу. После выполнения всех подготовительных работ выполните следующие действия, чтобы превратить список в таблицу: -
Выберите список. -
На вкладке «Вставка» нажмите кнопку «Таблица» и выберите в раскрывающемся списке «Преобразовать текст в таблицу». Вы видите диалоговое окно «Преобразовать текст в таблицу». Обратите внимание на число в поле «Количество столбцов».В нем должно быть указано количество компонентов, на которые вы разделили свой список. Если номер не соответствует количеству компонентов, вы потеряли табуляцию или запятую в своем списке. Нажмите «Отмена», вернитесь к списку и проверьте его, чтобы убедиться, что каждая строка разделена на одинаковое количество компонентов. -
В разделе «Разделять текст в» выберите вариант «Табуляция» или «Запятые», в зависимости от того, какие компоненты вы использовали для разделения компонентов в списке. -
Нажмите ОК. Вы можете превратить таблицу в список, нажав кнопку «Преобразовать в текст» на вкладке «Макет» (Инструменты для таблиц) (в зависимости от размера экрана вам может потребоваться сначала нажать кнопку «Данные»). Об авторе книги Питер Веверка ветеран Для чайников автор. В дополнение к предыдущим книгам о Microsoft Office Питер написал руководства по Windows, Интернету и Quicken. . Как отключить функцию автозамены Microsoft Word Обновлено: 30 декабря 2019 г., компания Computer Hope В Microsoft Word функция автозамены полезна для автоматического исправления слов с ошибками и исправления заглавных букв в словах. Однако, если вы не хотите, чтобы некоторые исправления выполнялись автоматически, вы можете отключить некоторые или все функции автозамены. Выберите версию Microsoft Word на вашем компьютере из списка ниже и следуйте инструкциям, чтобы отключить функции автозамены. Microsoft Word 2016 и выше - Откройте Microsoft Word.
- Щелкните вкладку Файл .
- Щелкните Параметры слева внизу.
- В окне Параметры Word выберите параметр Правописание .
- Нажмите кнопку Параметры автозамены .
В окне "Автозамена" вы можете отключить функции, которые вам не нравятся, такие как автоматическое использование заглавных букв в первых буквах предложений, и отключить эту функцию полностью. Вы также можете добавить новые автоматические исправления для слов, которые вы часто ошибаетесь, или удалить слова, которые не хотите автоматически исправлять. Microsoft Word 2010 и 2013 - Откройте Microsoft Word.
- Щелкните вкладку Файл .
- Щелкните Параметры на левой панели навигации.
- В окне Параметры Word выберите параметр Правописание .
- Нажмите кнопку Параметры автозамены .
На вкладке «Автозамена» вы можете отключить функции, которые вам не нравятся, такие как автоматическое использование заглавных букв в первых буквах предложений, и полностью отключить эту функцию. Вы также можете добавить новые автоматические исправления для слов, которые вы часто ошибаетесь, или удалить слова, которые не хотите автоматически исправлять. Microsoft Word 2007 - Откройте Microsoft Word.
- Нажмите кнопку Office в верхнем левом углу.
- Щелкните Параметры .
- В окне Параметры Word выберите параметр Правописание .
- Нажмите кнопку Параметры автозамены .
На вкладке «Автозамена» вы можете отключить функции, которые вам не нравятся, такие как автоматическое использование заглавных букв в первых буквах предложений, и полностью отключить эту функцию. Вы также можете добавить новые автоматические исправления для слов, которые вы часто ошибаетесь, или удалить слова, которые не хотите автоматически исправлять. Microsoft Word 2003 и более ранние версии - Откройте Microsoft Word.
- Щелкните Формат , а затем Автоформат .
- Нажмите кнопку Опции .
- Щелкните вкладку Автозамена .
На вкладке «Автозамена» вы можете отключить функции, которые вам не нравятся, такие как автоматическое использование заглавных букв в первых буквах предложений, и полностью отключить эту функцию. Вы также можете добавить новые автоматические исправления для слов, которые вы часто ошибаетесь, или удалить слова, которые не хотите автоматически исправлять. . Как отключить двойной интервал в Word 2013 Последнее обновление: 14 декабря 2016 г. Межстрочный интервал - один из важнейших факторов, влияющих на длину документа. Если вы по умолчанию используете двойной интервал, то любой созданный вами документ может быть почти в два раза длиннее, чем если бы вы использовали одинарный интервал. Если для копии Microsoft Word 2013 на вашем компьютере по умолчанию задан двойной интервал, то вы можете настроить этот параметр, чтобы использовать межстрочный интервал другого размера.Следуйте нашему краткому руководству ниже, чтобы узнать, как изменить межстрочный интервал по умолчанию в Word 2013. Как избавиться от двойного интервала по умолчанию в Word 2013 В этом руководстве предполагается, что межстрочный интервал по умолчанию в вашей копии Word 2013 настроен на двойной интервал, и вы хотите изменить его на одинарный. Если вы просто хотите изменить интервал в существующем документе и не хотите изменять настройки по умолчанию, вы можете прочитать эту статью.Это может быть хорошим вариантом, если ваша школа или место работы требует двойного интервала, но у вас есть единственный документ, который вы хотите изменить. Шаг 1. Откройте Microsoft Word 2013. Шаг 2. Щелкните вкладку Home в верхней части окна. Шаг 3. Нажмите маленькую кнопку Paragraph Settings в правом нижнем углу раздела Paragraph на ленте навигации. Шаг 4. Щелкните раскрывающееся меню в разделе Межстрочный интервал , затем выберите параметр Один . Обратите внимание, что вы можете выбрать любой другой вариант межстрочного интервала, который вам больше нравится. Шаг 5: Нажмите кнопку Установить по умолчанию в нижней части окна. Шаг 6: Нажмите кнопку слева от Все документы, основанные на шаблоне Normal , затем нажмите кнопку OK . . |