Как в word поставить больше или равно
Как поставить знак больше/меньше или равно в Word с клавиатуры — 3 способа Для печати знака сравнения «больше или равно» в Ворде достаточно запомнить несколько простых комбинаций клавиш или воспользоваться одним секретным приёмом. Аналогичные способы будут рассмотрены и для символа «меньше или равно».
XY ≥ 15 = Great
Способы печати «больше или равно»
Рассмотрим 3 лучших способа вставки.
Alt код
У каждого символа есть цифровой код, который в Ворде можно преобразовать в сам знак. Для этого в любом месте документа печатаем «2265» и затем одновременно на клавиатуре нажимаем Alt и X.
Секретный приём
Секретный приём можно использовать в любом текстовом редакторе. Если напечатать обычный знак больше, а затем сделать его подчеркнутым (Ctrl + U), то по написанию он будет выглядеть в точности как нужный символ.
Использовать на практике такой подход рекомендую в крайних случаях, когда по-другому не получается.
Вставка в формуле
Рассматриваемые знаки являются математическими и чаще всего применяются в формулах. Для вставки формулы в Word применяют горячие клавиши Alt и =. При этом создается специальное поле для ввода математического выражения.
Чтобы в этом поле напечатать «больше или равно», достаточно ввести последовательно >= и нажать пробел. Два символа автоматически заменяться на нужный знак.
Вставляем «меньше или равно»
Знак «меньше или равно» вставляется как в предыдущих примерах, с небольшими изменениями. В первом случае меняется только код на «2264».
В примере с форумлами последовательность заменяется на .
Andy Si 29 окт 2019 г. 15511 Как поставить знак "больше или равно" для подписи в документе Word Рассчитайте несколько дополнительных шагов, чтобы добавить уравнения в математические строки документа Word. Изображение предоставлено: Moodboard / Moodboard / Getty Images Математические философы знают, что большинство уравнений не всегда так просты, как один плюс один равен двум. В Microsoft Word вставить знак «больше или равно» в документ Word можно так же просто, как нажать клавишу клавиатуры «Равно» или «Больше», но есть также способ вставить эти символы как фактические уравнения.Требуется экскурсия по некоторым функциям серверной части Word, чтобы все сложилось.
. Создание, нумерация и перекрестные ссылки в уравнениях в Microsoft Word | Информационные системы и технологии Начало работы С помощью редактора формул, поставляемого с Microsoft Word, формулы можно вставлять в Word, PowerPoint или любое приложение, поддерживающее связывание и внедрение объектов (OLE). Хотя большая часть этого документа содержит инструкции, относящиеся к Word, процедуры вставки и редактирования формул в Word такие же, как и для PowerPoint.Некоторые примечания к PowerPoint можно найти в конце этого документа. Обучение работе с редактором формул Пожалуйста, посмотрите вводное видео. Полное описание использования редактора формул доступно в разделе « Help » в окне редактора формул. Вставка уравнения Пожалуйста, посмотрите видео о создании уравнения (примеры в этом видео немного отличаются от примеров в этом тексте).
Упражнение 1: - Откройте Microsoft Word.
- Чтобы вставить уравнение, выберите Insert, Object, Microsoft Equation 3.0 и нажмите OK . Произойдет одно из двух:
- Появится выделенная область вместе с палитрами редактирования формул. Это называется редактированием на месте. Может быть очень сложно увидеть, что вводится, или
- Откроется отдельное окно с палитрами вверху. Это намного проще для ввода уравнений. Это выглядит следующим образом.
- Чтобы выйти и вернуться в документ Word, вы можете выбрать Файл / Выход и вернуться в ( DocumentName ) ; чтобы обновить документ Word, но остаться в редакторе формул, вы можете выбрать File / Update.
- Редактирование на месте по умолчанию, но можно сделать редактирование окна по умолчанию.
Размещение кнопки уравнения на панели инструментов Пожалуйста, посмотрите видео об автоматизации. Упражнение 2: Если вы вводите много уравнений, вам может быть удобно иметь кнопку «Вставить уравнение» прямо на панели инструментов. Это можно сделать по: - щелкнув правой кнопкой мыши на панели инструментов (или открыв меню Инструменты ) и выбрав Настроить
- Откроется окно. Щелкните вкладку Commands , если она еще не выбрана.
- Выберите Вставить слева, а затем Редактор формул справа.
- Щелкните и перетащите кнопку рядом с Редактор формул (символ квадратного корня с альфа-каналом) на панель инструментов. С этого момента при нажатии на эту кнопку будет вставлено уравнение.
Введите уравнение Чтобы ввести уравнение, просто начните печатать. Все символы с клавиатуры можно вводить напрямую. (Скобки, квадратные скобки и фигурные скобки можно вводить с клавиатуры, но они имеют фиксированный размер. Скобки, которые будут «увеличиваться», должны быть выбраны из соответствующего шаблона). Ввод символов Имеется 10 палитр символов, весь верхний ряд кнопок. Символы, напечатанные на кнопках, указывают на символы, доступные под каждой кнопкой. Две крайние правые палитры символов - это (1) строчные греческие буквы и (2) греческие буквы верхнего регистра. -
-
Чтобы выбрать элемент из палитры символов, щелкните кнопку палитры, а затем щелкните нужный символ.
Ввод шаблонов Второй ряд кнопок палитры - это палитры шаблонов.Они предоставляют заполнители для ввода информации. Например, предоставляет несколько палитр интеграции. Некоторые из них имеют заполнитель только для подынтегрального выражения, некоторые для подынтегрального выражения плюс нижний предел, некоторые для подынтегрального выражения плюс нижний плюс верхний пределы. Палитра содержит шаблоны дробей и радикалов. Чтобы вставить шаблон, выберите нужный шаблон из соответствующей кнопки палитры и заполните поля шаблона. Заполнители могут содержать символы клавиатуры, символы из палитр символов или другие шаблоны.Например, подынтегральное выражение может быть шаблоном дроби, а числитель дроби может быть шаблоном квадратного корня. Обход уравнения Мигающий курсор под прямым углом указывает, где вы собираетесь ввести информацию в уравнение. Горизонтальная полоса курсора отмечает базовую линию вводимых символов. Вертикальная полоса указывает высоту. Вы можете установить точку вставки, щелкнув мышью или с помощью клавиатуры. Размещение точки вставки в уравнении с помощью клавиш. Пресс | Перемещает точку вставки | Выступ | До конца прорези. Если точка вставки находится в конце слота, она перемещается в следующий логический слот. | Shift + Tab | До конца предыдущего слота. | Стрелка вправо | Право на один юнит в текущем слоте или шаблоне. | Стрелка влево | Остался один отряд в текущем слоте или шаблоне. | Стрелка вверх | На одну строку вверх. | Стрелка вниз | На одну строку ниже. | Дом | В начало текущего слота. | конец | До конца текущего слота. | Примечание: Чтобы вставить символ табуляции в слот, нажмите CTRL + TAB. Упражнение 3: Чтобы ввести уравнение, запустите редактор формул и: - Наберите "x =" с клавиатуры
- Выберите дробь из шаблона.
- Выберите круглые скобки из. (На самом деле в этом уравнении можно было бы вводить круглые скобки с клавиатуры).
- Введите "-b" с клавиатуры.
- Выберите «плюс или минус» на палитре.
- Выбрать корень из палитры.
- Наберите "b" с клавиатуры.
- Выберите верхний индекс на палитре.
- Введите "2".
- Tab, чтобы перейти на уровень ниже, и введите «-4ac».
- Нажмите Tab 3 раза, чтобы перейти к знаменателю, и введите «2a».
Удаление из уравнений Когда вы вводите уравнение, вы можете вернуться назад в любой момент. Вы также можете выбрать части уравнения с помощью мыши и удалить. Кронштейны для выращивания Скобки, круглые скобки и фигурные скобки, которые увеличиваются вместе с заключенным текстом, должны быть выбраны из шаблона. Матрицы Матрицы любого размера могут быть созданы из шаблона. Укладка и выравнивание уравнений Пожалуйста, посмотрите видео о штабелировании и матрицах. Уравнения можно складывать в стопку. Для этого просто нажмите клавишу Return, чтобы начать новую строку. Чтобы выровнять эту стопку по символу, например по знаку равенства, выберите «Выровнять по» в меню Формат . Упражнение 4: - Попробуйте ввести следующую матрицу:
-
Введите следующие уравнения и выровняйте их по знаку = , выбрав Format / Align At = после их ввода.Также попробуйте использовать символ выравнивания для выравнивания уравнений. Вставка интервала в уравнение Пробелы можно вставить в уравнение следующим образом. Тип помещения | Клавиши для нажатия | Нулевое пространство | Shift + пробел | 1-точечный интервал | Ctrl + Alt + пробел | Тонкое пространство (одна шестая em) | Ctrl + пробел | Толстое пространство (одна треть em) | Ctrl + Shift + пробел | Em-пространство (четырехъядерный) | Без сочетания клавиш | Редактирование существующего уравнения Пожалуйста, посмотрите видео редактирования существующего уравнения. Существующее уравнение можно редактировать, дважды щелкнув по нему или щелкнув его правой кнопкой мыши и выбрав Equation Object или Open или Edit . Сочетания клавиш Большинство людей не хотят постоянно перемещать руки от клавиатуры к мыши для выбора палитр. Доступен ряд сочетаний клавиш. Чтобы узнать больше о сочетаниях клавиш для уравнений, откройте редактор формул и выберите: - Справка / Разделы справки редактора формул
- Выберите вкладку Указатель
- Тип клавиатура в отведенном месте и в нижней части,
- Дважды щелкните сочетание клавиш .
Вставка шаблонов в уравнение с помощью клавиш - Шаблоны можно вставлять с помощью комбинации символов Ctrl +.
. Равно, меньше и больше символов Наряду со знакомым знаком равенства (=) он также очень полезен, чтобы показать, не равно ли что-то (≠) больше чем (>) или меньше (<) Это важные знаки, которые нужно знать : = | Когда два значения равны , мы используйте знак "равно" | пример: 2 + 2 = 4 | ≠ | Когда два значения определенно не равны , мы используйте знак "не равно" | пример: 2 + 2 ≠ 9 | < | Когда одно значение меньше другого , мы используйте знак "меньше" | пример: 3 <5 | > | Когда одно значение больше другого , мы используйте знак "больше" | пример: 9> 6 | меньше и больше Знаки «меньше» и «больше» выглядят как буква «V» на своей стороне, не так ли? Чтобы запомнить, в какую сторону идут знаки «<» и «>», просто запомните: «Маленький» конец всегда указывает на меньшее число, например: Символ больше: БОЛЬШОЙ> маленький Пример: 10> 5 "10 больше 5" Или наоборот: 5 <10 "5 - меньше 10" Вы видите, как символ «указывает» на меньшее значение? ... Или равно ... Иногда мы знаем, что значение меньше, но также может быть равно ! Например, кувшин вмещает до 4 чашек воды. Так сколько в нем воды? Это может быть 4 чашки или меньше 4 чашек: Итак, пока мы не измерим, все, что мы можем сказать, это «меньше или равно » 4 чашки. Чтобы показать этот , мы добавляем дополнительную строку внизу символа «меньше» или «больше», например: Знак «меньше или равно »: | | ≤ | | | | Знак «больше или равно »: | | ≥ | Все символы Вот краткое изложение всех символов: Символ | слов | Пример использования | = | равно | 1 + 1 = 2 | ≠ | не равно | 1 + 1 ≠ 1 | | | | > | больше | 5> 2 | < | менее | 7 <9 | | | | ≥ | больше или равно | шариков ≥ 1 | ≤ | меньше или равно | собак ≤ 3 | Зачем они нужны? Потому что есть вещи, которые мы не знаем точно... ... но все же может сказать что-то о . Итак, у нас есть способы сказать то, что мы знаем (что может быть полезно!) Пример: у Джона было 10 шариков, но он потерял несколько. Сколько у него сейчас? Ответ: У него должно быть меньше 10: Шарики < 10 Если у Джона все еще есть шарики, мы также можем сказать, что у него больше нуля шариков: Шарики > 0 Но если бы мы думали, что Джон мог бы потерять всех своих шариков, мы бы сказали Шарики ≥ 0 Другими словами, количество шариков больше или равно нулю. Объединение Иногда мы можем сказать две (или более) вещи в одной строке: Пример: Бекки начинает с 10 долларов, что-то покупает и говорит: «У меня тоже есть сдача». Сколько она потратила? Ответ: Что-то больше 0 и меньше 10 долларов (но НЕ 0 или 10 долларов): «На что тратит Бекки»> 0 долл. США «На что тратит Бекки» <10 долл. США Это можно записать одной строкой: $ 0 <"Сколько тратит Бекки" <10 $ Это говорит о том, что 0 долларов меньше, чем «То, что Бекки тратит» (другими словами, «То, что Бекки тратит» больше, чем 0 долларов), а то, что Бекки тратит, также меньше 10 долларов. Обратите внимание на то, что ">" перевернулось на "<", когда мы ставим перед , сколько тратит Бекки. Всегда проверяйте малый конец указывает на малое значение . Смена сторон В предыдущем примере мы видели, что когда мы меняем стороны, мы также переворачиваем символ. Это: | | Бекки тратит> $ 0 | | (Бекки тратит более $ 0) | то же самое, что это: | | $ 0 <Бекки тратит | | (0 долларов меньше, чем тратит Бекки) | Просто убедитесь, что маленький конец указывает на маленькое значение! Вот еще один пример использования «≥» и «≤»: Пример: у Бекки 10 долларов, и она идет по магазинам.Сколько она потратит (без использования кредита)? Ответ: Что-то большее или, возможно, равное 0 долларов США и меньшее или, возможно, равное 10 долларам США: Бекки тратит ≥ 0 долларов Бекки тратит ≤ 10 долларов Это можно записать одной строкой: 0 долларов ≤ Бекки тратит ≤ 10 долларов Длинный пример: перерезание каната Вот интересный пример, о котором я подумал: Пример: Сэм разрезает 10-метровую веревку на две части.Какова длина более длинного куска? Какова длина более короткого отрезка? Ответ: Назовем длиннее веревки « L », а короче длиной « S » . L должен быть больше 0 м (иначе это не кусок веревки), а также меньше 10 м: L> 0 L <10 Итак: 0 Это говорит о том, что L (большая длина веревки) находится между 0 и 10 (но не 0 или 10) То же самое можно сказать и о более короткой длине « S »: 0 Но я сказал, что есть «короче» и «длиннее», поэтому мы также знаем: S (Вы видите, насколько изящна математика? Вместо того, чтобы говорить «меньшая длина меньше, чем большая длина», мы можем просто написать « S ») Все это можно совместить так: 0 Это говорит о многом: 0 меньше короткой длины, короткая длина меньше длинной, длинная меньше 10. Если читать «задом наперед», то можно увидеть: 10 больше длинной длины, длинная длина больше короткой длины, короткая длина больше 0. Это также позволяет нам увидеть, что «S» меньше 10 (путем «перепрыгивания» через «L»), и даже что 0 <10 (что мы все равно знаем), все в одном операторе. ТЕПЕРЬ у меня есть еще одна хитрость. Если бы Сэм очень постарался, он мог бы разрезать веревку ТОЧНО пополам, так что каждая половина составляет 5 м, но мы знаем, что он этого не сделал, потому что мы сказали, что есть «короче» и «длиннее» длина, поэтому мы также знаем: S <5 и L> 5 Мы можем вставить это в нашу очень аккуратную формулировку здесь: 0 И ЕСЛИ мы думали, что две длины МОГУТ быть ровно 5, мы можем изменить это на 0 Пример использования алгебры Хорошо, этот пример может быть сложным, если вы не знаете алгебру, но я подумал, что вы все равно можете его увидеть: Пример: что такое x + 3, если мы знаем, что x больше 11? Если x> 11, , то x + 3> 14 (Представьте, что «x» - это количество людей на вашей вечеринке.Если на вашей вечеринке более 11 человек, а прибывают еще 3, значит, сейчас на вашей вечеринке должно быть более 14 человек.) . Расширенные правила для запятых // Лаборатория письма Purdue Расширенные правила использования запятых Резюме: Этот ресурс предлагает несколько страниц об использовании запятых. Использование запятой 1. Используйте запятые для разделения независимых предложений, когда к ним присоединяется любое из этих семи координирующих союзов: и, но, для, или, ни, пока, пока. Игра была окончена, но толпа отказалась уходить. Ученица объяснила свой вопрос, но преподаватель все еще не понял. Вчера был день рождения ее брата, поэтому она пригласила его на ужин. 2. Используйте запятые после вводных а) предложений, б) фраз или в) слов, стоящих перед основным предложением. а. Общие начальные слова для вводных предложений, за которыми должна стоять запятая, включают после, хотя, как, потому что, если, с, когда, в то время как. Пока я ел, кошка поскребла дверь. Она опоздала в класс, потому что у нее сломался будильник. Если вы заболели, вам следует обратиться к врачу. Когда снег перестанет падать, мы лопатой подъездную дорожку. Однако не ставьте запятую после основного предложения, если за ним следует зависимое (подчиненное) предложение (за исключением случаев крайнего контраста). НЕПРАВИЛЬНО: Кот царапал дверь, пока я ел. ПРАВИЛЬНО: Она все еще была очень расстроена, хотя и получила «Оскар». (Эта запятая используется правильно, потому что это пример крайнего контраста.) г. Общие вводные фразы, после которых следует ставить запятую, включают причастные и инфинитивные фразы, абсолютные фразы, несущественные сопоставляющие фразы и длинные предложные фразы (более четырех слов). Закончив испытание, он вышел из комнаты. Чтобы занять место, лучше приходи пораньше. После теста, но до обеда, я пошел на пробежку. Солнце излучало сильный жар, мы укрылись в кафе. г. Общие вводные слова, после которых следует ставить запятую, включают да, но хорошо. Что ж, возможно, он не имел в виду никакого вреда. Да, посылка должна прибыть завтра утром. Однако результаты могут вас не устроить. 3. Используйте пару запятых в середине предложения, чтобы выделить предложения, фразы и слова, которые не имеют существенного значения для значения предложения. Используйте одну запятую перед, чтобы указать начало паузы, и одну в конце, чтобы указать конец паузы. Вот несколько подсказок, которые помогут вам решить, важен ли элемент предложения: - Если вы опустите предложение, фразу или слово, имеет ли предложение смысл?
- Предложение, фраза или слово прерывают поток слов в исходном предложении?
- Если вы переместите элемент в другую позицию в предложении, будет ли это предложение иметь смысл?
Если вы ответите «да» на один или несколько из этих вопросов, то рассматриваемый элемент является несущественным и должен быть выделен запятыми.Вот несколько примеров предложений с несущественными элементами: Пункт : Тот вторник, , который является моим днем рождения, - единственный день, когда я могу встретиться. Фраза : В этом ресторане царит захватывающая атмосфера. Еда , с другой стороны, довольно пресная. Word : Я ценю вашу тяжелую работу. В случае с , однако, с вы, похоже, переутомились. 4. Не используйте запятые для выделения основных элементов предложения, например предложений, начинающихся с и (относительные придаточные предложения). Что предложений после существительных всегда необходимы. Предложения , следующие за глаголом, выражающим умственное действие, всегда необходимы. Это предложений после существительных: Книга , которую я взял у вас , отличная. Яблоки , выпавшие из корзины , в синяках. Это предложений после глагола, выражающего умственное действие: Она считает , что сможет заработать A. ему снится, что он может летать. Я утверждаю, что было неправильно вводить ее в заблуждение. Они желали , чтобы наконец наступила теплая погода. Примеры других основных элементов (без запятых): Студенты , которые обманывают , вредят только себе. Младенец в желтом комбинезоне - моя племянница. Кандидат , у которого было меньше всего денег , проиграл выборы. Примеров несущественных элементов (выделено запятыми): Фред , который часто обманывает, просто вредит себе. Моя племянница , в желтом комбинезоне, играет в гостиной. Кандидат от партии зеленых , у которого было меньше всего денег, проиграл выборы. Яблоки , мои любимые фрукты, являются основным ингредиентом в этом рецепте. Профессор Бенсон , ухмыляясь от уха до уха, объявил, что экзамен будет завтра. Том , капитан команды, получил травму в игре. Это ваше дело, Джейн, - закончить. Она была, однако, слишком устала, чтобы ехать. Двести долларов , думаю, хватит. 5. Используйте запятые для разделения трех или более слов, фраз или предложений, написанных последовательно. Конституция устанавливает законодательную, исполнительную и судебную ветви власти. Кандидат пообещал снизить налоги, защитить окружающую среду, снизить уровень преступности и положить конец безработице. Прокурор утверждал, что обвиняемый, находившийся на месте преступления, имевший сильный мотив мести и имевший доступ к орудию убийства, был виновен в убийстве. 6. Используйте запятые для разделения двух или более координатных прилагательных, описывающих одно и то же существительное. Никогда не добавляйте лишнюю запятую между последним прилагательным и самим существительным или используйте запятые с некоординированными прилагательными. Координатные прилагательные - это прилагательные с равным («координированным») статусом в описании существительного; ни одно прилагательное не подчиняется другому. Вы можете решить, согласованы ли два прилагательных подряд, задав следующие вопросы: - Имеет ли смысл предложение, если прилагательные написаны в обратном порядке?
- Имеет ли смысл предложение, если прилагательные написаны с и между ними?
Если вы ответили утвердительно на эти вопросы, то прилагательные согласованы и должны быть разделены запятой.Вот несколько примеров координатных и некоординатных прилагательных: Он был трудным, упрямым ребенком. (координата) Жили в белом каркасном доме. (некоординатный) Она часто носила серую шерстяную шаль. (некоординатный) У вашего кузена легкая, счастливая улыбка. (координата) 1) беспощадный, 2) мощный 3) летнее солнце палило на них. (1-2 координатные; 2-3 некоординатные.) 1) безжалостный, 2) мощный, 3) гнетущее солнце обрушилось на них.(И 1-2, и 2-3 согласованы.) 7. Используйте запятую в конце предложения, чтобы разделить контрастирующие элементы координат или указать четкую паузу или сдвиг. Он был просто невежественным, а не глупым. Шимпанзе казался отражающим, почти человеком. Вы один из близких друзей сенатора, не так ли? Оратор казался невинным, даже легковерным. 8. Используйте запятые, чтобы выделить в конце предложения фразы, относящиеся к началу или середине предложения.Такие фразы являются бесплатными модификаторами, которые можно разместить в любом месте предложения, не вызывая путаницы. (Если размещение модификатора вызывает путаницу, то он не является «свободным» и должен оставаться «связанным» со словом, которое он изменяет.) Нэнси с энтузиазмом махнула стыковочному кораблю, радостно смеясь. (правильно) НЕПРАВИЛЬНО: Лиза махнула Нэнси, радостно смеясь. (Кто смеется, Лиза или Нэнси?) Радостно смеясь, Лиза помахала Нэнси. (правильно) Лиза помахала Нэнси, которая радостно смеялась.(правильно) 9. Используйте запятые, чтобы выделить все географические названия, элементы в датах (кроме месяца и дня), адреса (кроме номера и названия улицы) и заголовки в именах. Бирмингем, штат Алабама, получил свое название от Бирмингема, Англия. 22 июля 1959 года был знаменательным днем в его жизни. Кто живет по адресу 1600 Пенсильвания-авеню, Вашингтон, округ Колумбия? Рэйчел Б. Лейк, доктор медицины, будет основным докладчиком. (Когда вы используете только месяц и год, после месяца или года запятая не требуется: «Средние температуры в июле 1998 года являются самыми высокими за всю историю наблюдений за этот месяц.") 10. Используйте запятую для переключения между основной беседой и цитатой. Джон без эмоций сказал: «Увидимся завтра». «Я смогла, - ответила она, - выполнить задание». В 1848 году Маркс писал: «Рабочие мира, соединяйтесь!» 11. Используйте запятые везде, где это необходимо, чтобы избежать путаницы или неправильного чтения. Для Джорджа Харрисон был своего рода идолом. Злоупотребление запятой Запятые в неправильных местах могут разбить предложение на нелогичные сегменты или сбить читателя с толку ненужными и неожиданными паузами. 12. Не используйте запятую для отделения подлежащего от глагола. НЕПРАВИЛЬНО: Восемнадцатилетний молодой человек из Калифорнии теперь считается взрослым. НЕПРАВИЛЬНО: Самый главный атрибут игрока с мячом - быстрые рефлекторные действия. 13. Не ставьте запятую между двумя глаголами или глагольными фразами в составном сказуемом. НЕПРАВИЛЬНО: Мы разложили нашу музыку и закуски и начали учиться. НЕПРАВИЛЬНО: Я повернул за угол и врезался в патрульную машину. 14. Не ставьте запятую между двумя существительными, существительными фразами или предложениями существительного в составном подлежащем или составном объекте. НЕПРАВИЛЬНО (сложный предмет): Учитель музыки из вашей средней школы и футбольный тренер из моей женаты. НЕПРАВИЛЬНО (составной объект): Джефф сказал мне, что работа все еще доступна, и что менеджер хочет взять у меня интервью. 15. Не ставьте запятую после главного предложения, если за ним следует зависимое (подчиненное) предложение (за исключением случаев крайнего контраста). НЕПРАВИЛЬНО: Кот царапал дверь, пока я ел. ПРАВИЛЬНО: Она все еще была очень расстроена, хотя и получила «Оскар». (Эта запятая используется правильно, потому что это пример крайнего контраста) . |