Украшение
Украшение
 

 

Как создать сайт в программе Frontpage -    Уроки Frontpage

    Начало  Создание сайта  О Школе  О Партнерке   Связь  

 

Как в word найти нужное предложение


как найти нужное слово в тексте

Бывают такие ситуации, когда в огромной статье нужно найти определённый символ или слово. Перечитывать весь текст – не вариант, необходимо воспользоваться быстрым способом – открыть поиск в Ворде. Существует несколько способов, с помощью которых можно легко совершать поиск по документу.

Поиск по словам и фразам через панель «Навигация»

Чтобы найти какую-либо фразу или слово в документе Ворд, надо открыть окно «Навигация». Найти данное окно можно с помощью шагов ниже:

  1. Откройте в основном меню вкладку «Главная»;
  2. Нажмите на кнопку «Найти» в области «Редактирования»;
    Внимание. Вызвать быстрый поиск можно посредством комбинации клавиш «Ctrl+F».
  3. Теперь в левой части от основной рабочей области появится окно под названием «Навигация» с областью для поиска;
  4. Кликните по окну поиска и напечатайте искомую фразу или слово;
  5. Программа автоматически подсветит слово в тексте оранжевым цветом;
  6. На панели «Навигация» ниже области поиска, появятся фрагменты текста с искомым словом, которое будет выделено жирным. Благодаря данной функции можно с легкостью передвигаться от одной части текста к другой, которые содержат поисковое слово.

Примечание. Поиск будет выдавать как точный вариант запроса фразы, так и производный. Наглядно можно увидеть на примере ниже.

Внимание. Если выделить определённое слово в тексте и нажать «Ctrl+F», то сработает поиск по данному слову. Причем в области поиска искомое слово уже будет написано.

Если случайно закрыли окно поиска, то нажмите сочетание клавиш «Ctrl+Alt+Y». Ворд повторно начнет искать последнюю искомую фразу.

Расширенный поиск в Ворде

Если понадобилось разыскать какой-то символ в определенном отрывке статьи, к примеру, знак неразрывного пробела или сноску, то в помощь расширенный поиск.

Метод 1: Вкладка «Главная»

Найти расширенный поиск можно нажав по стрелке на кнопке «Найти» во вкладке «Главная».

В новом окне в разделе «Найти» нужно кликнуть по кнопке «Больше». Тогда раскроется полный функционал данного поиска.

В поле «Найти» напишите искомую фразу или перейдите к кнопке «Специальный» и укажите нужный вариант для поиска.

Далее поставьте соответствующий вид документа, нажав по кнопке «Найти в», если нужно совершить поиск по всему документу то «Основной документ».

Когда надо совершить поиск по какому-то фрагменту в статье, изначально нужно его выделить и указать «Текущий фрагмент».

В окне «Найти и заменить» всплывет уведомление сколько элементов найдено Вордом.

Метод 2: Через окно «Навигация»

Открыть расширенный поиск можно через панель «Навигация».

Рядом со значком «Лупа» есть маленький треугольник, нужно нажать по нему и выбрать «Расширенный поиск».

Word Choice - Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

О чем этот раздаточный материал

Этот раздаточный материал может помочь вам пересмотреть свои статьи на предмет ясности на уровне слов, устранить многословность и избежать клише, найти слова, которые лучше всего выражают ваши идеи, и выбрать слова, которые подходят академической аудитории.

Введение

Письмо - это серия вариантов. В процессе работы над статьей вы выбираете тему, подход, источники и диссертацию; когда пришло время писать, вам нужно выбрать слова, которые вы будете использовать для выражения своих идей, и решить, как вы объедините эти слова в предложения и абзацы.Когда вы редактируете свой черновик, вы делаете больше вариантов. Вы можете спросить себя: «Я действительно это имею в виду?» или "Понятно ли это читатели?" или "Звучит хорошо?" Найти слова, которые передают ваш смысл и передают его читателям, непросто. Когда ваши преподаватели пишут в черновике такие вещи, как «неловко», «расплывчато» или «многословно», они дают вам понять, что они хотят, чтобы вы поработали над выбором слов. Этот раздаточный материал объяснит некоторые общие проблемы, связанные с выбором слов, и даст вам стратегии выбора лучших слов при редактировании черновиков.

Продолжая читать раздаточный материал, имейте в виду, что иногда может потребоваться больше времени, чтобы «сохранить» слова из исходного предложения, чем написать новое предложение, чтобы передать то же значение или идею. Не привязывайтесь слишком к тому, что вы уже написали; если вы хотите начать предложение заново, возможно, вы сможете подбирать слова с большей ясностью.

Чтобы получить советы по внесению более существенных изменений, ознакомьтесь с нашими раздаточными материалами по реорганизации черновиков и пересмотру черновиков.

«Неуклюжий», «расплывчатый» и «неясный» выбор слов

Итак: вы пишете статью, которая имеет для вас смысл, но она возвращается с «неудобными» каракулями на полях. Вы задаетесь вопросом, почему инструкторам так нравится выражение «неуклюжий»? Большинство преподавателей используют подобные термины, чтобы привлечь ваше внимание к предложениям, которые им трудно понять, и побудить вас переписать эти предложения более четко.

Трудности с выбором слов - не единственная причина неловкости, нечеткости или других проблем с ясностью.Иногда за предложением трудно следовать из-за грамматической проблемы или из-за синтаксиса (способа соединения слов и фраз). Вот пример: «Закончив учебу, пиццу быстро съели». Это предложение нетрудно понять, потому что я выбрал слова - все знают, что такое учеба, пицца и еда. Проблема здесь в том, что читатели, естественно, предположат, что первая часть предложения «(Закончив изучение») идет со следующим за ней существительным, которым в данном случае является «пицца»! Бессмысленно подразумевать, что пицца изучалась.На самом деле я пытался выразить примерно следующее: «Закончив учебу, студенты быстро съели пиццу». Если у вас есть предложение с пометкой «неловко», «расплывчато» или «неясно», попробуйте подумать о нем с точки зрения читателя - посмотрите, сможете ли вы сказать, где оно меняет направление или упускает важную информацию.

Однако иногда проблемы с ясностью возникают из-за выбора слов. Посмотрите, заметили ли вы какие-либо из этих проблем:

  • Неправильно используемые слова - слово на самом деле означает не то, что думает автор.
    Пример : Индейцы кри были монотонной культурой, пока не прибыли французские и британские поселенцы. Версия
    : Индейцы кри были однородной культурой.
  • Слова с нежелательными коннотациями или значениями.
    Пример : Я опрыскивал муравьев в их личных местах.
    Редакция: Обрызгала муравьев в укрытиях.
  • Использование местоимения, когда читатели не могут сказать, к кому оно относится.
    Пример : Мой двоюродный брат Джейк обнял моего брата Трея, хотя он ему не очень нравился.Редакция
    : Мой двоюродный брат Джейк обнял моего брата Трея, хотя Джейк не очень любит Трея.
  • Жаргон или технические термины, которые заставляют читателей работать без надобности. Возможно, вам нужно использовать некоторые из этих слов, потому что они являются важными терминами в вашей области, но не добавляйте их просто для того, чтобы «звучать умно».
    Пример : Диалектический интерфейс между неоплатониками и католиками, выступающими против разрушения истеблишмента, предлагает алгоритм деонтологической мысли.
    Версия : Диалог между неоплатониками и некоторыми католическими мыслителями является образцом деонтологической мысли.
  • Загруженный язык. Иногда мы, писатели, знаем, что подразумеваем под определенным словом, но мы никогда не разъясняли это читателям. Мы слишком сильно полагаемся на это слово, возможно, часто повторяем его, не проясняя, о чем мы говорим.
    Пример : Общество учит молодых девушек, что красота - их самое главное качество. Чтобы предотвратить расстройства пищевого поведения и другие проблемы со здоровьем, мы должны изменить общество.
    Версия : Современные американские популярные СМИ, такие как журналы и фильмы, учат молодых девушек тому, что красота - их самое главное качество.Чтобы предотвратить расстройства пищевого поведения и другие проблемы со здоровьем, мы должны изменить образы и образцы для подражания, которые предлагаются девушкам.

Многословие

Иногда проблема заключается не в том, чтобы выбрать точное слово для выражения идеи, а в том, что она «многословна» или в использовании слов, которые читатель может счесть «лишними» или неэффективными. Взгляните на следующий список для некоторых примеров. Слева приведены фразы, состоящие из трех, четырех и более слов, которых будет меньше; справа несколько более коротких замен:

Я пришел к выводу, что Я понял, что
Она считает, что Она думает, что
По вопросу Около
В течение В течение
В случае если Если
В процессе Во время, а
Независимо от того, что Хотя
В связи с тем, что Потому что
Во всех случаях Всегда
На тот момент Затем
До Перед

Следите за многословными конструкциями в своем письме и попробуйте заменить их более краткими словами или фразами.

Клише

В академическом письме рекомендуется ограничить использование клише. Клише - это короткие запоминающиеся фразы, которые используются настолько часто, что они стали банальными, банальными или раздражающими. Они проблематичны, потому что их чрезмерное использование уменьшило их влияние и потому, что они требуют нескольких слов вместо одного.

Основной способ избежать клише - сначала распознать их, а затем создать более короткие и свежие эквиваленты. Спросите себя, есть ли одно слово, которое означает то же, что и клише.Если нет, можете ли вы выразить идею двумя или тремя словами по-своему? Ниже вы увидите пять распространенных клише с некоторыми альтернативами справа. В качестве задачи посмотрите, сколько альтернатив вы можете создать для последних двух примеров.

Согласен не согласен Не согласен
Мертвый как гвоздь Мертвый
Последнее, но не менее Последняя
Толкаем конверт Приближение к пределу
В воздухе Неизвестно / не определился

Попробуйте сами:

Играй на слух _____? _____
Выпустите кота из сумки _____? _____

Письмо для академической аудитории

Когда вы выбираете слова для выражения своих идей, вы должны думать не только о том, что имеет смысл и звучит лучше всего для вас, но и о том, что будет иметь смысл и звучать лучше всего для ваших читателей.Думая о своей аудитории и ее ожиданиях, вы сможете принять решение о выборе слов.

Некоторые писатели думают, что академическая аудитория ожидает, что они «будут казаться умными», если будут использовать громкие или технические слова. Но самая важная цель академического письма - не казаться умным, а ясно и убедительно передать аргумент или информацию. Это правда, что академическое письмо имеет свой собственный стиль, и что вы, как студент, начинаете учиться читать и писать в этом стиле.Вы можете обнаружить, что используете слова и грамматические конструкции, которые не использовали в письме в старшей школе. Опасность состоит в том, что если вы сознательно решили «звучать умно» и использовать слова или конструкции, которые вам очень незнакомы, вы можете создавать предложения, которые ваши читатели не могут понять.

Когда вы пишете для своих профессоров, думайте о простоте. Использование простых слов не означает простых мыслей. В академической аргументационной статье сложными тезис и аргумент делают связи, представленные простым и понятным языком.

Однако имейте в виду, что простота и ясность не обязательно означает случайность. Большинству инструкторов не понравится, если ваш доклад будет выглядеть как мгновенное сообщение или электронное письмо другу. Обычно лучше избегать сленга и разговорной речи. Взгляните на этот пример и спросите себя, как бы профессор, вероятно, отреагировал на него, если бы это был тезис статьи: «Мулен Руж действительно укусил, потому что пение было отстойным, а цвета костюмов были неприятными, KWIM?»

Выбор и использование ключевых терминов

При написании научных работ часто бывает полезно найти ключевые термины и использовать их как в своей статье, так и в своей диссертации.В этом разделе комментируется принципиальное различие между повторением и избыточностью терминов, а также рассматривается пример использования ключевых терминов в тезисе.

Повторение в сравнении с избыточностью

Эти два явления не обязательно одинаковы. Повторение может быть полезным. Иногда нам приходится использовать ключевые термины в статье несколько раз, особенно в тематических предложениях. Иногда для ключевых терминов просто нет замены, и выбор более слабого термина в качестве синонима может принести больше вреда, чем пользы.Повторение ключевых терминов подчеркивает важные моменты и сигнализирует читателю о том, что аргумент все еще поддерживается. Такое повторение может придать вашей бумаге целостность и сделано по сознательному выбору.

Напротив, если вы чувствуете разочарование, устало повторяете одни и те же существительные, глаголы или прилагательные или повторяете одно и то же снова и снова, вы, вероятно, излишни. В этом случае вы бесцельно плаваете вокруг одних и тех же точек, потому что вы не определились, в чем на самом деле ваш аргумент, или потому, что вы действительно устали и ясность ускользает от вас.Обратитесь к разделу «Стратегии» ниже за идеями по пересмотру резервирования.

Построение четких тезисов

Написание четких предложений важно на протяжении всего письма. Для целей этого раздаточного материала давайте сосредоточимся на тезисе - одном из самых важных предложений в научных аргументах. Вы можете применить эти идеи к другим предложениям в ваших статьях.

Распространенная проблема при написании хороших тезисов - найти слова, которые лучше всего отражают как важные элементы, так и значение аргументации эссе.Не всегда легко объединить несколько абзацев или несколько страниц в краткие ключевые термины, которые, будучи объединены в одно предложение, могут эффективно описать аргумент.

Тем не менее, поиск нужных слов дает писателям значительное преимущество. Краткие и подходящие термины помогут как автору, так и читателю следить за тем, что будет показано в эссе и как оно будет показано. Оценщики, в частности, любят видеть четко сформулированные тезисы. (Подробнее о тезисах в целом см. В наших раздаточных материалах.)

Пример . Вам было поручено написать эссе, в котором сравниваются сцены с рекой и берегом в «Гекльберри Финне» Марка Твена. Вы работаете над этим несколько дней, создав три версии своей диссертации:

Версия 1 : В «Гекльберри Финне» много важных речных и прибрежных сцен.

Версия 2 : Контрастные речные и береговые сцены в «Гекльберри Финн» предполагают возвращение к природе.

Версия 3 : Через контрастирующие сцены реки и берега Гекльберри Финн Твена предполагает, что для того, чтобы найти истинное выражение американских демократических идеалов, нужно покинуть «цивилизованное» общество и вернуться к природе.

Давайте рассмотрим вопросы выбора слов в этих утверждениях. В версии 1 слово «важный», как и «интересный», употребляется слишком часто и расплывчато; это предполагает, что у автора есть мнение, но очень мало указывает на рамки этого мнения. В результате ваш читатель знает только то, что вы собираетесь говорить о реках и берегах, но не то, что вы собираетесь сказать. Версия 2 является улучшением: слова «вернуться к природе» дают вашему читателю лучшее представление о том, в каком направлении движется статья.С другой стороны, она до сих пор не знает, насколько это возвращение к природе имеет решающее значение для вашего понимания романа.

Наконец, вы пришли к версии 3, которая является более сильным тезисом, поскольку предлагает изощренный аргумент, а ключевые термины, используемые для его обоснования, ясны. Очевидны по крайней мере три ключевых термина или концепции: контраст между рекой и берегом, возвращение к природе и американские демократические идеалы.

Сам по себе ключевой термин - это просто тема - элемент аргументации, но не сам аргумент.Таким образом, аргумент становится понятен читателю благодаря тому, как вы комбинируете ключевые термины.

Стратегии успешного выбора слов

  1. Будьте осторожны, используя незнакомые слова. Посмотрите, как они используются в контексте, и проверьте их словарные определения.
  2. Будьте осторожны при использовании тезауруса. Каждое слово, указанное как синоним слова, которое вы ищете, может иметь свои собственные уникальные коннотации или оттенки значения. Используйте словарь, чтобы убедиться, что рассматриваемый синоним действительно соответствует тому, что вы пытаетесь сказать.
  3. Не пытайтесь произвести впечатление на читателя или показаться чрезмерно авторитетным. Например, какое предложение вам понятнее: «а» или «б»?
    1. В нынешних условиях нашего общества брачные практики обычно демонстрируют высокую степень однородности.
    2. В нашей культуре люди склонны вступать в брак с такими же, как они сами. (Лонгман, стр. 452)
  4. Прежде чем искать точные и сильные прилагательные, убедитесь, что вы используете точные и сильные существительные и глаголы. Например, если вы пересматривали предложение «Это хорошая книга, рассказывающая о гражданской войне», подумайте, насколько сильны «книга» и «рассказы», ​​прежде чем беспокоиться о «хорошем». (Более сильное предложение может быть следующим: «Роман описывает опыт солдата Конфедерации во время Гражданской войны». «Роман» рассказывает нам, что это за книга, а «описывает» больше о том, как эта книга передает информацию.)
  5. Попробуйте технику косой черты / вариант, которая похожа на мозговой штурм, когда вы пишете. Когда вы застряли, напишите два или более вариантов для сомнительного слова или запутанного предложения, например, «сомнительно / неточно / расплывчато / неуместно». Выберите слово, которое лучше всего отражает ваше значение, или объедините разные термины, чтобы выразить то, что вы имеете в виду.
  6. Ищите повторения. Когда вы его найдете, решите, является ли это «хорошим» повторением (с использованием ключевых терминов, которые имеют решающее значение и полезны для смысла) или «плохим» повторением (избыточность или лень в повторном использовании слов).
  7. Напишите диссертацию пятью разными способами. Составьте пять различных версий вашего тезисного предложения. Составьте пять предложений, выражающих ваш аргумент. Попробуйте придумать четыре альтернативы уже написанному тезису. Найдите пять возможных способов передать ваш аргумент в одном предложении вашему читателю. (Мы только что использовали эту технику - какое из последних пяти предложений вы предпочитаете?) Каждый раз, когда мы пишем предложение, мы делаем выбор. Некоторые из них менее очевидны, чем другие, поэтому часто может казаться, что мы написали предложение единственным известным нам способом.Записав пять разных версий своей диссертации, вы начнете видеть свой выбор. Окончательная версия может быть комбинацией фраз и слов из всех пяти версий или той версией, которая лучше всего говорит об этом. Буквально обозначив для себя некоторые возможности, вы сможете принимать более правильные решения.
  8. Прочтите свой доклад вслух и в… медленном… темпе. Вы можете делать это в одиночку или с другом, соседом по комнате, ТА и т. Д. При чтении вслух ваши написанные слова должны иметь смысл как для вас, так и для других слушателей.Если предложение кажется запутанным, перепишите его, чтобы прояснить смысл.
  9. Вместо того, чтобы читать саму статью, отложите ее и просто изложите свои аргументы как можно более кратко. Если ваш слушатель быстро и легко понимает суть и значение вашего эссе, вам следует убедиться, что ваши письменные слова так же ясны, как и ваше устное выступление. С другой стороны, если ваш слушатель продолжает просить разъяснений, вам нужно будет поработать над поиском правильных терминов для своего эссе.Если вы сделаете это в обмен с другом или одноклассником, будьте уверены: независимо от того, говорите вы или слушаете, ваши артикуляционные навыки разовьются.
  10. Попросите кого-нибудь, кто не знаком с проблемой, прочитать газету и указать слова или предложения, которые он / она находит сбивающими с толку. Не отмахивайтесь от замешательства этого читателя, предполагая, что он или она просто недостаточно разбираются в теме. Вместо этого перепишите предложения так, чтобы ваш «посторонний» читатель всегда мог следить за ними.
  11. Ознакомьтесь с раздаточными материалами Writing Center по стилю, пассивному залогу и корректуре, чтобы получить больше советов.

Вопросы, которые стоит задать себе

  • Уверен ли я, что на самом деле означает каждое слово, которое я использую? Я уверен, или мне следует посмотреть?
  • Нашел ли я лучшее слово или просто остановился на самом очевидном или простом?
  • Я слишком стараюсь произвести впечатление на читателя?
  • Как проще всего написать это предложение? (Иногда помогает ответить на этот вопрос, попробовав вслух. Как бы вы это кому-то сказали?)
  • Каковы ключевые термины моей аргументации?
  • Могу ли я изложить свой аргумент, используя только эти ключевые термины? Какие еще мне нужны? Что мне не нужно?
  • Создал ли я свои собственные термины или просто позаимствовал из задания то, что выглядело как ключевые? Если я позаимствовал термины, могу ли я найти более подходящие в своем словарном запасе, текстах, моих заметках, словаре или тезаурусе, чтобы сделать себя более понятным?
  • Мои ключевые термины слишком конкретны? (Охватывают ли они весь диапазон моих аргументов?) Могу ли я вспомнить конкретные примеры из моих источников, которые подпадают под этот ключевой термин?
  • Мои ключевые термины слишком расплывчаты? (Они охватывают больше, чем диапазон моих аргументов?)

Консультации по работам

Мы ознакомились с этими работами при написании данного раздаточного материала.Это не полный список ресурсов по теме раздаточного материала, и мы рекомендуем вам провести собственное исследование, чтобы найти последние публикации по этой теме. Пожалуйста, не используйте этот список в качестве модели для формата вашего собственного списка литературы, поскольку он может не соответствовать используемому вами стилю цитирования. Инструкции по форматированию цитат см. В руководстве по цитированию библиотек UNC.

Книга американского наследия английского языка: Практическое и авторитетное руководство по современному английскому языку. Бостон: Houghton Mifflin Harcourt, 1996.

Энсон, Крис М. и Роберт А. Швеглер. Справочник Longman для писателей и читателей. 2-е изд. Нью-Йорк: Longman, 2000.

.

Гроссман, Элли. Грамматически правильный справочник: живой и неортодоксальный обзор общего английского для лиц с лингвистическими проблемами. Нью-Йорк: Гиперион, 1997.

Кук, Клэр Кервальд. Построчно: как улучшить свое письмо. Бостон: Хоутон Миффлин, 1985.

О'Коннер, Патрисия Т. Горе мне: Путеводитель грамматофоба по улучшению английского на простом английском. 3-е изд. Нью-Йорк: Riverhead Books, 2003.

Таршис, Барри. Как стать лучшим редактором для себя: инструментарий для всех, кто пишет. New York: Three Rivers Press, 1998.

Уильямс, Джозеф М. и Джозеф Бизуп. Стиль: Уроки Ясности и Изящества. 12-е изд. Нью-Йорк: Пирсон, 2016.

.

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 Лицензия.
Вы можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указали источник: Центр письма, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

Сделать подарок

.

примеров предложений | Примеры слов, используемых в предложении

Иногда, чтобы понять значение слова, нужно нечто большее, чем определение. В YourDictionary мы стараемся предоставить вам все инструменты, которые вам нужны, чтобы действительно понять, что означает это слово. Увидев слово в предложении, вы получите больше контекста и релевантности.

Просмотрите список предложений

  • #
  • а
  • б
  • c
  • d
  • е
  • ж
  • грамм
  • час
  • я
  • j
  • k
  • л
  • м
  • п
  • о
  • п
  • q
  • р
  • s
  • т
  • ты
  • v
  • ш
  • Икс
  • y
  • z
.

Как сделать ваши предложения правильной длины

Длинные предложения

У моего отца в ванной есть памятный плакат: схема смехотворно длинного предложения Марселя Пруста. Это из его шедевра «À la recherche du temps perdu» (Воспоминание о прошлом », также переводится как« В поисках утраченного времени »), и начинается так:« Их честь ненадежна, их свобода временна, действует только до открытия. об их преступлении; их положение нестабильно .... »Мля, бла, бла.Я изучал его много раз за последние два десятилетия, но еще не закончил перебирать все 958 слов. Предложение на 150 слов длиннее, чем весь столбец, поэтому его невозможно прочитать. Поверьте, я старался придерживаться этого до конца, но это невозможно.

Фрагменты предложения

Я должен аплодировать Прусту за то, что он смог сохранить все прямо в этом предложении - потому что он наверняка использовал много точек с запятой, запятых, предложений и других уловок, чтобы удлинить его. Полагаю, французские литературные гении тогда не пользовались услугами редакторов.Что ж, я собираюсь смириться и первым урезать этот чудовищный приговор. Вот так. «Их честь ненадежна, их приговор слишком долгий». [Период.] О нет! Теперь моя честь шатка. Мое преступление раскрыто: эти семь слов представляют собой неполное предложение, также известное как фрагмент предложения. Как вы думаете, Пруст когда-нибудь писал такое? Неа. Спорим, нет.

Все эти разговоры Пруста заставляют меня проголодаться по мадлен, небольшому пирогу в форме ракушки, сыгравшему главную роль в «В поисках утраченного времени»."Я думаю, нам следует искать идеальную длину для предложения. Длинное и короткое: если вы набиваете слишком много вещей, у вас получается слишком длинное предложение; если вы опустите тему, глагол и / или объект, вы застряли с фрагментом.

Лучший способ сократить длинное предложение - это выяснить основные моменты.

Поиск подходящей длины

Огромный приговор Пруста - это аномалия, но длинные предложения определенно никуда не делись.В наши дни в рукописях бродит множество извилистых предложений. Эти чудовища страдают от слишком большого количества предложений «which», «that» и «who»; переизбыток запятых и точек с запятой; хотя бы несколько случаев «и» или «но»; и несколько наборов длинных тире. Когда ваши читатели пытаются продвинуться через такое предложение, они теряются среди предложений и запятых и сдаются до того, как предложение закончится.

Ваши читатели идут по пути, который вы им проложили. Не пытайтесь быть турбо-гидом и заставлять их путешествовать по слишком многим переулкам.Они истощатся и рухнут. С другой стороны, вы не хотите слишком быстро увлекать читателей с помощью слишком большого количества неполных предложений. Они будут чувствовать, что что-то упустили. Фрагменты привлекают к себе внимание; если вы переборщите с ними, вы рассердите своих читателей.

Ваша туристическая группа не любит чувствовать усталость и разочарование, поэтому вы должны превратиться в лучшего гида. Тщательно спланируйте экскурсию и проложите удобный маршрут. Суть вашего путешествия должна состоять в основном из предложений среднего размера.Запланируйте несколько ветреных обходных путей, которые указывают на некоторые увлекательные факты, и сделайте пару быстрых остановок в отделе фрагментов предложения, чтобы участники были начеку. Что бы вы ни делали, не впадайте в монотонный ритм среднего размера, который обезболивает ваших читателей.

Большинство предложений должно содержать не более 30-40 слов.

«Среднего размера» означает крошечный по меркам Пруста. Большинство предложений должно содержать не более 30-40 слов. У ваших читателей не так много внимания, и их ноги быстро устают.Во времена Пруста электронной почты и телевидения не существовало, чтобы отвлекать публику, поэтому я думаю, что читатели были более стойкими. Они, наверное, еще немного погуляли по городу.

Поиск и исправление длинных предложений

Если вы решили приручить своего внутреннего Пруста, у меня есть несколько предложений.

Во-первых, хотя средство проверки грамматики Microsoft Word не известно своей полезностью, оно все же замечает длинные предложения и их фрагменты. Если программа проверки грамматики заполнила ваш экран волнистыми линиями, обратите внимание.Это не исправит ваши предложения, но поможет вам их идентифицировать.

Во-вторых, если вы читаете предложение, но не можете вспомнить, что произошло в начале, предложение слишком длинное. Выпейте мадлен, пока отдыхаете и освежаете память. После того, как ваш животик наполнится, вы можете разделить свой приговор на небольшие кусочки.

Лучший способ сократить сверхдлинное предложение - это выяснить основные моменты. (Вы, вероятно, втиснули два или три основных момента в свое длинное предложение.) Как только вы вспомните, в чем они заключаются, выделите каждый из них своим собственным предложением среднего размера.Затем разберитесь с остатками крошек. После того, как вы разместили все на своих местах во время тура, убедитесь, что все идеально сочетается друг с другом. Тогда можно отдохнуть.

Этот сегмент первоначально появился в «Writer's Digest», а был написан Бонни Миллс, автором «Любопытного случая неуместного модификатора», который ведет блог на сайте questionsleuth.blogspot.com.

Изображение предоставлено Shutterstock (предложения) и Shutterstock (редактор).

.

c # - Как мне найти вхождения данного слова в предложении?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант
.

Смотрите также

 
Поиск по сайту

 

Популярные уроки

Бесплатная программа Frontpage для создания сайтов  

Структура страницы сайта  

Как создать главную страницу сайта 

Как установить язык сайта  

Как создать макет веб-страницы в программе Frontpage

Как создать шапку для сайта

Просмотр сайта в разных браузерах

Как разместить текст на сайте

Возможности Frontpage

Как задать фон страницы сайта в Frontpage

Как вставить видео на сайт

Как создать новые страницы сайта в Frontpage

Как сделать бегущую строку в html

Как разместить сайт в интернете

 Наверх >>  

         

Школа Продающих Сайтов Андрея Громова © 2012-г.

Копирование материалов сайта запрещено.

Написать письмо

Карта сайта, XML.