Украшение
Украшение
 

 

Как создать сайт в программе Frontpage -    Уроки Frontpage

    Начало  Создание сайта  О Школе  О Партнерке   Связь  

 

Как в word делать заметки


Добавление и удаление примечания - Word

Прикрепление комментариев к определенным частям документа делает отзыв более четким. Если кто-то еще закомментировать документ, вы можете ответить на него, даже если вы не находитесь в документе.

  1. Выделите содержимое, к которому вы хотите добавить примечание.

  2. Перейдите к разделу рецензирование> новое примечание.

  3. Введите примечание. Если вы хотите внести изменения в свои комментарии, просто вернитесь и измените их.

  4. Чтобы ответить на Примечание, перейдите к примечанию и нажмите кнопку ответить.

Примечание: Обратите внимание, что другие пользователи могут изменять ваши примечания. Примечания в документе Office хранятся в файле, поэтому любой пользователь, имеющий доступ к файлу для редактирования, может изменить свое Примечание.

Удаление примечаний

Щелкните Примечание правой кнопкой мыши и выберите команду Удалить Примечание.

Чтобы удалить все примечания в документе, перейдите на вкладку Рецензирование , щелкните стрелку вниз рядом с кнопкой Удалитьи выберите команду удалить все примечания в документе.

  1. Выделите содержимое, к которому вы хотите добавить примечание.

  2. На вкладке Рецензирование нажмите кнопку Создать примечание.

  3. Введите примечание и нажмите кнопку опубликовать.

  4. Чтобы ответить на цепочку примечаний, перейдите к примечанию и выберите @mention или ответить.

Пузырьковая на полях, указывающих на то, кто оставил Примечание.

Упражнения с примечаниями и другими функциями для совместной работы в Word путем загрузки этой совместной работы в обучающем руководстве по Word.

Изменение примечаний

Вы можете изменить Примечание, выбрав команду Изменить Примечание в раскрывающемся меню дополнительные действия для потоков, которое можно найти в правом верхнем углу примечания. 

Примечание: В Word для веб-сайта мы ограничили возможность изменить Примечание только для тех примечаний, которые вы создали. Тем не менее имейте в виду, что другие пользователи могут вносить изменения в свои комментарии, изменяя файл Office напрямую.  

Удаление примечаний

Вы можете удалить примечание, выбрав команду удалить обсуждение в раскрывающемся меню дополнительные действия для потоков, которое можно найти в правом верхнем углу примечания.

5 эффективных методов ведения заметок


Если ваши записи в классе беспорядочные, неорганизованные и непонятные на первый взгляд, вы не получите от них особой пользы.Это не имеет никакого отношения к тому, насколько аккуратен ваш почерк - все дело в том, как ваши заметки структурированы.

Один из наиболее эффективных способов запомнить (и понять) то, что вы изучаете в классе, - это делать эффективные заметки в классе.

Почему важны навыки эффективного ведения заметок?

Лучшие заметки помогут вам запомнить концепции, развить значимые навыки обучения и лучше понять тему. Эффективные заметки даже уменьшат стресс, когда придет время тестирования!

Умение лучше делать заметки в классе помогает улучшить запоминание и понимание того, что вы изучаете, потому что это:

  • Обеспечивает активное слушание того, что говорит учитель
  • Требует, чтобы вы думали о том, что пишете
  • Помогает установить связь между темами
  • Служит в качестве материала для проверки качества после класса

Использование различных стратегий ведения заметок важно, особенно по мере того, как вы учитесь в средней школе и переходите в колледж или университет.Есть несколько приемов ведения заметок, которые вы можете использовать, чтобы лучше делать заметки в классе.

Начните делать заметки для лучшего изучения

Получите больше от учебных занятий с полным набором учебных инструментов
, включая шаблоны для заметок, советы и многое другое.

Получить инструментарий

Попробуйте эти 5 методов, чтобы подобрать для себя лучший способ ведения заметок!

Метод Корнелла

Корнельский метод ведения заметок помогает систематизировать классные заметки в легко усваиваемые резюме.Этот метод эффективен, потому что основные моменты, детали, подсказки для изучения и резюме написаны в одном месте.

Преимущества:

  • Примечания аккуратно организованы, резюмированы и легко просматриваются
  • Позволяет выявлять основные идеи и концепции

Как это выглядит?

Бумага разделена на 3 раздела: поле 2,5 дюйма слева, сводная часть 2 дюйма внизу и основная 6-дюймовая секция для заметок в классе.

  1. Используйте раздел основных заметок, чтобы делать заметки во время урока.
  2. Используйте раздел подсказок, чтобы просмотреть свои заметки. После урока запишите, что вам нужно запомнить, и дайте подсказку для каждого. Вы также можете использовать этот раздел для словарного запаса и вопросов для изучения.
  3. В итоговом сегменте внизу напишите резюме ваших заметок. Здесь вы выделите основные моменты.


Твитнуть

Метод сопоставления

Метод создания заметок Mapping - это более наглядный способ организации заметок в классе.Этот метод полезен при изучении взаимосвязей между темами.

Преимущества:

  • Полезно для наглядных учеников, которым трудно учиться по конспектам.
  • Помогает запомнить и связать отношения между темами.

Как это выглядит?

Страница организована по темам. Основные темы разделены на подтемы с подробной информацией о каждой.

Как вы его используете?

  1. Находясь в классе, начните карту с основной темы.
  2. Отойдя от основной темы, напишите заголовок для каждой подтемы.
  3. Напишите важные примечания под каждой подтемой.
  4. Продолжить выкройку.


Твитнуть

Метод контуров

Метод создания заметок Outlining использует заголовки и маркеры для организации тем. Этот метод наиболее полезен при изучении тем, содержащих много деталей.

Преимущества:

  • Позволяет аккуратно организовывать заметки.
  • Легко увидеть взаимосвязь между темами и подтемами.
  • Баллы легко превратить в учебные вопросы.

Как это выглядит?

Каждый раздел начинается с заголовка основной темы. Каждая подтема и подтверждающий факт написаны под соответствующим заголовком.

Как вы его используете?

  1. Во время урока начните свои заметки с одного маркера и напишите основную тему.
  2. Поместите первую подтему ниже и с небольшим отступом вправо.
  3. Перечислите детали под заголовком и немного правее.


Твитнуть

Метод построения графика

Метод создания заметок с диаграммами использует столбцы для организации информации. Этот метод полезен для уроков, охватывающих множество фактов или взаимосвязей между темами.

Преимущества:

  • Факты систематизированы и легко просматриваются.
  • Выделение ключевой информации по каждой теме.

Как это выглядит?

Страница разделена на столбцы, размеченные по категориям.Подробная информация о каждой категории заполнена в строках ниже.

Как вы его используете?

  1. Когда упоминается информация о категории, запишите ее под соответствующим столбцом.
  2. Когда начинается следующая тема, спуститесь на одну строку вниз и начните снова.


Твитнуть

Метод приговора

Метод создания заметок в предложениях - это просто записать каждую тему в виде краткого предложения. Этот метод хорошо подходит для быстрых уроков, на которых раскрывается много информации.

Преимущества:

  • Обозначение основных моментов поможет вам определить, какая информация важна, а какая нет.
  • Вы можете быстро охватить множество деталей и информации.
  • Примечания упрощены для изучения и просмотра.

Как это выглядит?

Каждая строка на странице - это новая и отдельная тема. Чтобы организовать свои заметки еще больше, вы можете использовать заголовки для каждой основной темы.

Как вы его используете?

  1. Запишите важную информацию, на которую подчеркнул учитель.Это может быть в форме предложения или точки.
  2. Начинайте новое предложение или точку для каждой новой детали.
  3. Используйте заголовки, чтобы систематизировать пункты по основным темам.


Твитнуть

Лучшие оценки начинаются с лучших нот

Организованные и вдумчивые заметки могут помочь вам лучше понять и запомнить то, что вы узнали в классе. Попробуйте эти методы ведения заметок на следующих уроках и посмотрите, какой из них лучше всего подходит для вас!

Посмотрите наше видео, чтобы узнать больше о том, как повысить уверенность при ведении заметок.

Чтобы узнать, как сделать учебу еще более приятной, посетите раздел ресурсов или узнайте, как репетиторские программы Oxford Learning могут помочь вам развить навыки, чтобы лучше учиться.

.

6 лучших систем для ведения заметок

Перейти к содержанию

Информация о колледже

Как делать лучшие заметки: меню «6 лучших систем для ведения заметок» 2 СодержаниеЗакрыть меню мобильной навигацииclose Оглавление
  1. Хорошо подготовиться, прежде чем перейти к классу
  2. 6 лучших систем для заметок
  3. Стоит ли делать заметки на компьютере?
  4. Получите максимальную отдачу от своих заметок
МенюЗакрыть мобильное меню навигацииclose Start Here Topics:
  • Learning & Learning
  • Productivity
  • Career Skills
  • Life Skills
  • Remote
  • View All Articles
  • Free Learning Book
  • О
  • Связаться
  • Невозможный список
  • Study Music
  • Отказ от ответственности и условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Заявление об отказе от ответственности в отношении файлов cookie
  • Начните здесь
  • Темы
      • новые значки
      • 9000 .

        Как делать эффективные заметки

        Раньше я был активным делателем заметок. Я везде носил с собой блокнот и записывал все, что считал интересным или важным. В последние пару лет я перестал этим заниматься и все время что-то забываю; похоже, что эти события могут быть связаны.

        В течение некоторого времени у меня были смутные чаяния улучшить свои привычки делать заметки, но, наконец, я наткнулся на достаточно исследований, чтобы убедить меня, что пора действовать.

        Хотите ли вы лучше записывать встречи, запоминать больше из того, что вы читаете, или просто писать заметки для себя в будущем, это исследование поможет вам сформировать сильные привычки делать заметки.

        Почему важно делать записи

        Делать заметки - не шутка. Это может потребовать меньше усилий, чем написание оригинального эссе с нуля, но создание заметок все равно требует больше усилий, чем простое чтение. Так зачем нам беспокоиться?

        Хотя ведение заметок кажется чем-то, что улучшает наши способности к запоминанию, одно исследование показало, что просмотр заметок после их создания на самом деле является ключевым фактором в улучшении результатов тестов.

        Другое исследование рассматривало различные комбинации заметок во время лекции и последующего просмотра материала. Это исследование показало, что сочетание заметок и , просматривающих их, коррелирует с лучшим воспроизведением лекционного материала позже.

        Было даже показано, что ведение записей улучшает способность решать проблемы. Исследования показали, что ведение заметок «побуждает студентов строить связи между тем, что представлено, и тем, что они уже знают», согласно Ричарду Дж.Кабинет Пепера.

        Вы предпочитаете обильно использовать маркер и перечитывать важные отрывки снова и снова? К сожалению, в отличие от хороших заметок, выделение и подчеркивание не приносят больше пользы, чем простое чтение.

        Фактически, выделение может даже препятствовать обучению, потому что оно привлекает внимание к конкретным фактам и вырывает их из контекста. Повторное чтение не так бесполезно, как выделение, но оно близко.

        Если вы действительно хотите усвоить полученные знания и применить их, вам нужно делать настоящие заметки и просматривать их.

        Как делать лучшие записи

        Согласно одному исследованию, чем лучше ваши записи, тем больше вы их запомните. Но как выглядят «хорошие заметки»? Основываясь на моем исследовании, кажется, что существует несколько подходов к тому, чтобы делать самые лучшие записи.

        Делайте заметки от руки

        Картонные коробки Райана

        Райан Холидей делает обширные записи, используя полную систему каталожных карточек, чтобы систематизировать свои записи. Райан рекомендует писать заметки от руки, чтобы лучше удерживать материал:

        Записывать их вручную вынуждает меня не торопиться и заново все перебирать (делать заметки на Kindle слишком легко, и это проблема).Кроме того, возможность физически упорядочить материал имеет решающее значение для правильной структуры вашей книги или проекта. Я могу перемещать карточки из одной категории в другую. Перетасовывая карты, я натыкаюсь на вещи, о которых забыл, и т. Д.

        Это не просто личные предпочтения. Исследования показывают, что написание заметок от руки поможет вам лучше запомнить материал. Хотя использование компьютера может показаться более удобным (если вы набираете текст, как я, почерк кажется мучительно медленным по сравнению), набор заметок может на самом деле затруднить понимание и запоминание того, что вы изучаете.

        Одно исследование показало, что ведение записей на компьютере заставляет нас записывать лекции или говорить дословно, что также не помогает нам понять материал. Это происходило даже тогда, когда участников исследования просили избегать дословных заметок - они ничего не могли с собой поделать. Хуже того, участники, которые делали стенографические заметки на своих компьютерах , ухудшили свои результаты теста на , позже изучив свои записи.

        Однако, когда мы пишем заметки от руки, мы вынуждены использовать собственные слова для обобщения идей, потому что мы не можем писать достаточно быстро, чтобы транскрибировать их напрямую.Рукописные заметки также заставляют нас исследовать наиболее важные идеи, что помогает нам сохранять наиболее полезную для нас информацию.

        Может показаться устаревшим, но написание заметок от руки работает. Так что возьмите ручку и бумагу в следующий раз, когда вам нужно будет отложить идею на потом.

        Используйте ориентировочные задания во время обучения

        Вы когда-нибудь замечали, что ваши мысли отвлекаются, пока вы пишете заметки? Вам нужно ориентировочное задание - что-то, что заставляет вас думать конкретно о своих заметках, - чтобы сопровождать их.Ориентирующее задание помогает вам сосредоточиться на том, что вы читаете или изучаете определенным образом. Вот пример Скотта Х. Янга:

        Участников разделили на две группы. Каждой группе было предложено прочитать список слов, по которым им позже задавали вопросы. Две группы были проинструктированы использовать разные ориентировочные задания для обработки слов:

        После завершения викторины вторая группа набрала вдвое больше, чем первая группа.

        Обе эти инструкции были ориентировочными: они определенным образом формулировали задачу чтения списка слов.И независимо от того, сказали ли группам, что они будут опрошены или нет, вторая группа все равно набрала больше очков в викторине.

        Сосредоточение внимания на том, насколько приятно звучит слово, заставляет задуматься о слове в целом и его значении, что поможет вам вспомнить его позже. Сосредоточение внимания на его написании похоже на выделение отрывков в книге: оно привлекает ваше внимание к определенному элементу, вырывая его из контекста. Таким образом, вы тоже этого не помните, потому что ваша память не имеет контекста, который помог бы вам связать ее с тем, что вы уже знаете.

        Полезная ориентировочная задача для ваших собственных заметок - это поиск связи в каждой идее или цитате, которые вы принимаете к сведению. Найдите что-нибудь, что вы уже знаете, что связано с вашими заметками, и вы укрепите память о новой заметке.

        В системе каталожных карточек Райана Холидея он пишет категорию вверху каждой карточки. Карточки разложены по категориям, поэтому каждая новая карточка в памяти Райана ориентирована по своей категории - так Райан соотносит каждую новую идею или цитату с сотнями карточек, которые он уже написал.

        Возможно, вы захотите добавить категории к своим заметкам; или, возможно, вам будет лучше сосредоточиться на написании или звучании слов. В любом случае вы сосредоточитесь на своих заметках и с большей вероятностью сохраните информацию.

        Будьте организованы

        Говоря о категориях, система Райана - полезный пример организации заметок. Чем яснее ваша система, тем легче вы сможете снова найти свои заметки позже. В конце концов, что толку делать заметки, если вы больше никогда их не используете?

        Вот некоторые из категорий, которые использует Райан:

        • Жизнь
        • Me
        • Стоицизм
        • Стратегия
        • Идеи для публикаций в блоге
        • Письмо
        • Образование

        Карты Райана с категориями

        Если вы хотите, чтобы ваши заметки были организованы в цифровом виде, вы можете использовать папки или теги для разделения заметок по интересующим их областям.

        Райан также устанавливает отдельный ящик для своих учетных карточек, когда начинает новый проект, например, пишет книгу. Это помогает ему систематизировать все карточки, связанные с книгами, и упрощает сравнение, комбинирование и перемещение карточек при планировании проекта.

        Категоризация и хранение заметок не является абсолютно необходимой, но это хорошая идея, если вы хотите иметь возможность быстро просматривать свои заметки. А поскольку просмотр ваших заметок так же важен, как и их запись, стоит потратить несколько секунд, чтобы все было в порядке.


        Запись заметок так легко отложить. Но чем дольше я откладывал это, тем больше я читал, узнавал и думал о том, что я тоже забыл. Если вы хотите лучше налаживать связи, сохранять то, что вы изучаете, и впечатлять своих друзей, используя цитаты в повседневных разговорах, сейчас самое время начать.

        Для начала вам понадобится ручка и бумага. Пока не беспокойтесь о поиске идеальной системы - просто возьмите за привычку делать заметки обо всем, что вам полезно.По мере того, как вы приобретаете привычку делать заметки, помните об этих подходах, чтобы получать от них максимум пользы.

        Изображение предоставлено: открытки и коробки Райана любезно предоставлены Райаном Холидей; Фотография из записной книжки и телефона, сделанная Эдом Грегори через Stokpic; Записная книжка с ручкой, фотография сделана Нилом Конвеем через Flickr.

        .

        Как делать заметки на английском языке

        Wil

        Есть два распространенных английских выражения, в которых используется слово «notes». Мы часто говорим «делать заметки» или «делать заметки», но в чем разница между ними?

        Эти фразы часто используются как синонимы, но между ними есть небольшая разница. Обычно мы используем «заметки», когда пишем, когда что-то происходит, например, лекция или мероприятие. Таким образом, мы могли сказать: «Я делал записи, когда ему было

        лет.

        Смотрите также

 
Поиск по сайту

 

Популярные уроки

Бесплатная программа Frontpage для создания сайтов  

Структура страницы сайта  

Как создать главную страницу сайта 

Как установить язык сайта  

Как создать макет веб-страницы в программе Frontpage

Как создать шапку для сайта

Просмотр сайта в разных браузерах

Как разместить текст на сайте

Возможности Frontpage

Как задать фон страницы сайта в Frontpage

Как вставить видео на сайт

Как создать новые страницы сайта в Frontpage

Как сделать бегущую строку в html

Как разместить сайт в интернете

 Наверх >>  

         

Школа Продающих Сайтов Андрея Громова © 2012-г.

Копирование материалов сайта запрещено.

Написать письмо

Карта сайта, XML.