Украшение
Украшение
 

 

Как создать сайт в программе Frontpage -    Уроки Frontpage

    Начало  Создание сайта  О Школе  О Партнерке   Связь  

 

Как создать алгоритм в word


Блок-схема в Word. Как создать

Блок-схема в Word. Студенту или инженеру часто приходится создавать, различны схемы из блоков со стрелками и надписями. У кого–то есть специальная программа для этого, а некоторые умеют создавать такие схемы в Word. Если блоки на диаграмме должны быть соединены стрелками или предполагается «наращивание» диаграммы новыми блоками, то вместо таблиц лучше использовать вариант создания схемы как графического объекта. Встроенные средства рисования программы Word позволяют создать сколь угодно сложную схему. При этом текстовое содержание располагается не в основном документе, а в специальных графических вставках – надписях.

Давайте и мы попробуем сделать такую схему.

Блок-схема в Word 2003

Нажмите на панели Рисование фигуру Прямоугольник. Должна появиться вот такая рамка (без надписей). В ней мы и будем создавать свою блок-схему.

Совет

Панель инструментов Рисование обычно располагается в нижней части окна программы.  Если у вас нет внизу панели рисования, то зайдите в меню ВидПанели инструментов, и установите галочку на Рисование. 

Нажмите кнопку Автофигуры на панели Рисование, выберите команду Блок-схема, а затем щелкните нужную фигуру.

Потом щелкните в поле рамки в том месте, где хотите расположить эту фигуру.

Если она встала не там, где вам хотелось, то перетащите её мышкой.

Выберите и расположите таким же образом остальные фигуры вашей будущей схемы.

Вы можете эти фигуры перетаскивать и изменять их размеры.

Теперь добавим надписи к нашим фигурам. Для этого на панели инструментов Рисование и щелкаем по значку Надпись.

Потом щелкаем на той фигуре, в которую хотим вставить эту надпись. Появится маленькая рамочка с мигающим курсором внутри.

Пишем название нашего блока. Надпись внутри этого поля можно форматировать,  как простой текст в документе. Поле для надписи также можно перетаскивать и изменять его размер. Блоки с надписями можно копировать и вставлять в другие блоки.

По умолчанию надпись заключается в прямоугольную рамку. Если же нужно наложить надпись на фигуру другого вида, эту рамку следует удалить. Для этого надо щелкнуть на рамке с надписью правой кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню пункт Формат надписи.

 

В раскрывшемся диалоговом окне открыть вкладку Цвета и линии. В группе линии Цвет. Выбрать вариант Нет линий.

Совет

Ещё проще вставлять текст другим способом. Щелкните правой кнопкой мыши по блоку, в который необходимо вставить текст, и в выпадающем меню выберите пункт Добавить текст.

Для красоты фигуры можно раскрасить разными цветами. Для этого выделите щелчком мыши необходимую фигуру и щелкните на панели Рисование иконку — Цвет заливки и в раскрывшейся палитре выберите понравившийся вам цвет.

Таким же образом можно залить и блоки с надписями, чтобы они были не белыми, а цветными или одного цвета с блоком схемы.

Теперь добавим к нашей схеме стрелки.

Стрелки на диаграмме рисуют с помощью инструмента Стрелка. Их свойства могут быть изменены так же, как и свойства надписи. При этом можно управлять толщиной стрелки, видом линии, формой конца стрелки и т.д.

Щелкаем по кнопке АвтофигурыФигурные стрелки, и выбираем стрелку. Потом переходим на поле нашей блок-схемы и щелкаем мышкой там, где необходимо вставить стрелку. Можете её залить каким-нибудь цветом.

 

Если необходимо стрелку повернуть, то выделите её щелчком мыши и подведите курсор к маленькому зелёному кружочку. Когда курсор примет вид черной круговой стрелки, можете двигая мышкой, повернуть стрелку.

Общее поле схемы можете также залить каким-нибудь цветом.

Теперь, чтобы фигуры не смещались, их необходимо сгруппировать.

Вот что у нас получилось в конечном итоге.

Создаем блок-схему в Word 2007

Блок-схема в Word 2007 создается аналогично рассказанному выше. Единственное отличие, это то, что надо перейти на вкладку Вставить, выбрать в иллюстрации Фигуры, и в открывшемся списке перейти на Блок-схема.

 

Самое сложное – это группировка. Потренируетесь и у вас всё получиться.

Как создать диаграмму в Word

Как создать календарь в Word

 

Удачи!

Понравилась статья — нажмите на кнопки:

Как создать алгоритм в Word

Шаги по созданию базы данных

Шаги по созданию базы данных. Разработка базы данных. Для того чтобы база данных была эффективной, необходимо потратить некоторое время на структуру таблицы.Кроме того, следует потратить время на то, для чего предназначен

. Дополнительная информация

Использование базы данных Access

Несколько терминов, использующих базу данных Access Эти слова часто используются в Access, поэтому вы захотите ознакомиться с ними, прежде чем использовать программу и это руководство. База данных - это набор связанных

Дополнительная информация

Карточка задачи №2 SMART Board: Notebook

Карточка с заданием № 2 SMART Board: Notebook Цели: участники научатся пользоваться SMART Notebook.Содержание: Запуск SMART Notebook Страница 1 Ввод текста Страница 1 Верхняя панель инструментов Страница 2

Дополнительная информация

Создание форм в Acrobat 10

Создание форм с помощью Acrobat 10 Copyright 2013, Обучение работе с программными приложениями, Университет Уэст-Честера. Член системы высшего образования штата Пенсильвания. Никакая часть этого документа не может быть

Дополнительная информация

Работа с соединителями Visio

Работа с соединителями Visio Обзор Соединители - это линии, соединяющие ваши фигуры.После того, как соединение было выполнено, когда форма перемещается, точки соединения остаются соединенными и перемещаются вместе с формой.

Дополнительная информация

Введение в MS WINDOWS XP

Введение в MS WINDOWS XP Mouse Desktop Приложения для Windows Работа с файлами Введение в MS Windows XP 2 Содержание Что такое Windows XP? ... 3 Windows в Windows ... 3 Рабочий стол ... 3

Дополнительная информация

Видимость указателя мыши AODA

Видимость указателя мыши AODA Видимость указателя мыши Полезно, если у вас проблемы с просмотром указателя мыши.Компьютеры на базе Microsoft Windows. Windows XP Найдите указатель 1. Нажмите кнопку «Пуск» или

. Дополнительная информация

Руководство для начинающих по CQG FX

Руководство для начинающих по CQG FX Оглавление Вход в CQG FX ...................................... ........................... стр. 2 Вход в систему в первый раз (если ранее торговали на демо) .......................... стр.4

Дополнительная информация

Рисуем круговые диаграммы в Excel

В этом упражнении показано, как рисовать круговые диаграммы в Excel 2007.Откройте новую книгу Excel. Введите некоторые данные, вы можете использовать свои собственные данные, если хотите. В этой таблице представлен процент европейских праздников, проданных путешествием

. Дополнительная информация

PowerPoint: графика и SmartArt

PowerPoint: Графика и содержимое SmartArt Вставка объектов ... 2 Изображение из файла ... 2 Картинки ... 2 Фигуры ... 3 SmartArt ... 3 WordArt ... 3 Форматирование объектов ... 4 Перемещение рисунка, фигура, текстовое поле или

Дополнительная информация

Введение в Microsoft PowerPoint

Введение в Microsoft PowerPoint К концу урока учащиеся должны уметь: определять части рабочей области.Создайте новую презентацию, используя шаблоны дизайна PowerPoint. Перемещайтесь по презентации.

Дополнительная информация

Создание плаката в PowerPoint

Создание плаката в Powerpoint Январь 2013 г. Содержание 1. Запуск Powerpoint 2. Настройка размера и ориентации 3. Отображение сетки 5. Применение фона 7. Добавление текста к плакату 9. Добавление WordArt к плакату

Дополнительная информация

Microsoft Office Publisher 2010

1 Microsoft Office Publisher 2010 Microsoft Publisher - настольное издательское приложение, которое позволяет создавать художественные документы в виде брошюр, листовок и информационных бюллетеней.Чтобы открыть Microsoft Office Publisher:

Дополнительная информация

Статья базы знаний

Веб-сайт компании: Электронная почта службы поддержки: Телефон службы поддержки: +44 20 3287-7651 +1 646 233-1163 2 EMCO Network Inventory 5 предоставляет встроенный конструктор SQL-запросов, который позволяет создавать более комплексные

Дополнительная информация

Создание информационного бюллетеня

Создание информационных бюллетеней Шаблоны издателя Панели инструментов и руководства Цветовые схемы Схемы шрифтов Графика Текстовые поля Переполнение текста Импорт документа Галерея дизайнов мастер-страниц Дизайны публикаций Microsoft Publisher

Дополнительная информация

Joomla! 2.5.x Учебное пособие

Joomla! 2.5.x Учебное пособие Joomla - это онлайн-система управления контентом, которая отслеживает весь контент на вашем веб-сайте, включая текст, изображения, ссылки и документы. Это руководство включает в себя несколько руководств

Дополнительная информация

Работа со SmartArt

ГЛАВА Работа с SmartArt В этой главе Гитеш Баджадж Общие сведения о SmartArt 206 Добавление SmartArt в презентацию 206 Форматирование SmartArt 208 Примеры вариантов SmartArt 211 Общие процедуры SmartArt

Дополнительная информация

Триггеры и действия 10

Триггеры и действия 10 ГЛАВА Введение Триггеры и действия - это строительные блоки, которые вы можете использовать для создания интерактивных и настраиваемых функций.Как только вы поймете, как работают эти строительные блоки,

Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ПО MICROSOFT WORD

РУКОВОДСТВО ПО MICROSOFT WORD НАЧАЛО РАБОТЫ Microsoft Word - одна из самых популярных программ для обработки текстов, поддерживаемая платформами Mac и ПК. Microsoft Word можно использовать для создания документов,

Дополнительная информация

Advanced Word для Windows

Расширенная версия Word для Windows: 2002 г., Служба поддержки академических вычислений, Информационные технологии, Технологический университет Теннесси, сентябрь 2003 г. 1.Открытие Word для Windows В лаборатории ПК щелкните

Дополнительная информация

JustClust Руководство пользователя

Руководство пользователя JustClust Содержание 1. Установка JustClust 2. Запуск JustClust 3. Основы использования JustClust 3.1. Создание сети 3.2. Кластеризация сети 3.3. Применение макета 3.4. Сохранение и загрузка

Дополнительная информация

Операционные системы. и Windows

Операционные системы и Windows Что такое операционная система? Самая важная программа, которая работает на вашем компьютере.Он управляет всеми остальными программами на машине. На каждом ПК должен быть один компьютер для запуска других приложений

Дополнительная информация

Учебник Microsoft PowerPoint

Учебник Microsoft PowerPoint Содержание Запуск MS PowerPoint ... 1 Окно MS PowerPoint ... 2 Строка заголовка ... 2 Кнопка Office ... 3 Сохранение работы ... 3 Впервые ... 3 Во время работы. .. 3 Опора

Дополнительная информация

Резервное копирование записи удаленного просмотра

Резервное копирование записей Remote Viewer Введение: В этом руководстве мы объясним, как получить ваши записи с помощью веб-службы в Интернете.Используя этот метод, вы можете создавать резервные копии видео на свой компьютер с помощью

Дополнительная информация

ПИСЬМА, ЭТИКЕТКИ И ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

22 ПИСЬМА, ЭТИКЕТКИ И ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА Теперь, когда мы изучили разделы программы «Контакты» и «Списки контактов», вы узнали, как вводить свои контакты и группировать контакты в списках. Вы готовы сгенерировать

Дополнительная информация

Учебное пособие по Microsoft Excel 2013

Учебное пособие по Microsoft Excel 2013 СОДЕРЖАНИЕ 1.Начало работы Стр. 3 2. Создание нового документа Стр. 3 3. Сохранение документа Стр. 4 4. Панели инструментов Стр. 4 5. Форматирование Стр. 6 Работа с ячейками Стр. 6 Замена

Дополнительная информация

Планировщик встреч

Руководство пользователя планировщика встреч EZClaim Последнее обновление: 19.11.2008 Copyright 2008 EZClaim Эта страница намеренно оставлена ​​пустой Содержание Содержание ... iii Начало работы ... 5 Системные требования ... 5 Установка

Дополнительная информация

Создание интерактивных форм PDF

Создание интерактивных PDF-форм с помощью Adobe Acrobat X Pro Информационно-просветительские услуги и технологии дистанционного обучения Copyright 2012 Департамент информационных технологий КГУ Это

Дополнительная информация

Раздаточный материал Microsoft Access 2010

Раздаточный материал Microsoft Access 2010 Access 2010 - это программа для создания реляционных баз данных, которую можно использовать для создания больших объемов данных и управления ими.Вы можете использовать Access для управления чем угодно, от домашнего инвентаря до гигантского

. Дополнительная информация

КАК: ВСТАВИТЬ JPEG В ПОЧТУ.

КАК: ВСТАВИТЬ JPEG В ПОЧТУ. Вы хотели использовать маркетинговые материалы от Legal & General America, но не знаете, как это сделать? Вот ответ. ЧТО? Электронная почта - один из самых быстрых способов отправить рекламный номер

Дополнительная информация .

Начало работы - Центр разработки алгоритмов

Одна из замечательных особенностей Algorithmia заключается в том, что эта платформа позволяет размещать свои собственные работы в Интернете и делать их доступными другим разработчикам через API. Это руководство покажет вам, как создать и опубликовать классический алгоритм «Hello World».

В этом примере показано, как создать алгоритм Python. Однако все показанные шаги одинаковы для всех языков. Чтобы увидеть конкретные примеры кода на поддерживаемых нами языках, ознакомьтесь с языками разработки алгоритмов.

Примечание: в этом руководстве для создания и развертывания вашего алгоритма используется веб-интерфейс. Если вы предпочитаете подход к развертыванию, основанный только на коде, см. Управление алгоритмами.

Содержание

Создайте свой первый алгоритм

Начнем с создания алгоритма. Сначала перейдите в раздел «Алгоритм» и щелкните значок «плюс» на панели навигации, чтобы открыть меню создания, где вы увидите параметр «Алгоритм».

При нажатии на ссылку «Алгоритм» вы увидите форму для создания вашего алгоритма, которую мы шаг за шагом заполним ниже:

Владелец алгоритма и имя

Владелец (пользователь или организация) Примечание. Если вы не состоите в организации, пропустите этот шаг и перейдите к следующему.

Если вы принадлежите к организации, у вас будет возможность установить владельца алгоритма. Идите вперед и выберите, какой учетной записи или организации вы хотите владеть этим алгоритмом.

Имя алгоритма: Это уникальный идентификатор алгоритма, который будет использоваться для его вызова через API. Это должно быть что-то описательное, основанное на том, что делает алгоритм.

Например, это начальная часть Language Guides, в которой показано, как создать алгоритм, который разбивает текст на слова, что называется токенизацией при обработке естественного языка.Итак, этот примерный алгоритм называется «TokenizeText», но продолжайте и назовите свой алгоритм в соответствии с тем, что делает ваш код.

Исходный код

Этот раздел позволяет вам настроить видимость, лицензирование и хостинг для исходного кода вашего алгоритма.

Хост репозитория: Выберите, где вы хотите разместить исходный код вашего алгоритма: либо на самой платформе Algorithmia, либо на GitHub. В этом руководстве мы выберем алгоритм, но вы можете узнать больше о создании алгоритмов с помощью GitHub в нашей документации по управлению исходным кодом.

Видимость исходного кода: Мы хотим, чтобы исходный код этого алгоритма оставался конфиденциальным, поэтому мы выберем здесь «Ограниченный».

Лицензия : в разделе «Настройки» вы можете выбрать лицензию на свой алгоритм и при необходимости настроить его разрешения. Мы используем лицензию Algorithmia Platform.

Контейнер

Этот раздел позволяет вам настроить конкретную среду, в которой ваш алгоритм будет создавать и выполнять.

Язык: Выберите нужный язык.Здесь мы будем использовать Python 3.

по умолчанию.

Тип экземпляра: Здесь вы можете включить среду графического процессора для своего алгоритма. Поскольку в данном примере это не требуется, оставим для экземпляра значение CPU.

Настройки алгоритма

В этом разделе вы можете настроить определенные права доступа вашего алгоритма к Интернету или другим алгоритмам.

Интернет: В этом примере нам нужен доступ в Интернет, поэтому оставим его включенным.

Конвейерная обработка: Это разрешение определяет, может ли алгоритм вызывать другие алгоритмы, размещенные в алгоритмах. В нашем примере это необходимо.

Подробнее о разрешениях алгоритмов можно узнать в разделе «Разрешения алгоритмов». Также подумайте, выиграет ли ваш алгоритм от использования графического процессора для ускорения определенных видов вычислений, таких как обработка изображений и глубокое обучение. Когда выбран «Advanced GPU», алгоритм будет работать на серверах с аппаратным обеспечением GPU, со специальными драйверами и фреймворками, чтобы помочь разработчикам алгоритмов воспользоваться преимуществами вычислений на GPU.Сюда входят драйверы nvidia, поддержка CUDA и несколько самых популярных фреймворков глубокого обучения, включая TensorFlow, Caffe, Theano и Torch.

Теперь нажмите кнопку «Создать» в правом нижнем углу формы, и вы увидите это модальное окно:

Теперь вы можете клонировать свой алгоритм (через Git) и установить CLI для редактирования / тестирования локально, или вы можете закрыть модальное окно и продолжить создание своего алгоритма в Web IDE.

Редактирование вашего алгоритма локально через GIT и CLI

Предпочтительный способ редактирования и тестирования кода вашего алгоритма - это установить интерфейс командной строки на локальном компьютере, клонировать репозиторий вашего алгоритма через Git и использовать ваши любимые инструменты редактирования для изменения кода.Это дает вам преимущества использования знакомой среды разработки, а также простой способ протестировать ваши изменения локально перед фиксацией изменений обратно в репозиторий и публикацией новой версии алгоритма.

Чтобы узнать больше об этом процессе, см. Руководства Algorithmia CLI и Git. Если вы уже знакомы с CLI и Git, вам необходимо выполнить следующие основные шаги:

  1. Установите CLI: curl -sSLf https://algorithmia.com/install.sh | sh (здесь инструкция для Windows)
  2. Клонируйте свой алгоритм: algo clone username / algoname
  3. Используйте предпочтительный редактор, чтобы изменить код
  4. Проверьте свой алгоритм: cd algoname; алгоритм run -D [ФАЙЛ JSON]
  5. Зафиксируйте изменения: git commit -m [сообщение фиксации]; git push origin master
  6. Опубликуйте свои изменения: вы можете сделать это с помощью Algorithmia API или через веб-среду IDE:
    1. посетите https: // algorithmia.com / пользователь
    2. нажмите на свой алгоритм
    3. нажмите «Редактировать исходный код»
    4. нажмите «Скомпилировать», затем «Опубликовать».

Если вы используете Python, вы должны установить переменную среды: LANGUAGE_VERSION = python2 или LANGUAGE_VERSION = python3 перед использованием runlocal

Дополнительные советы и рекомендации по локальной разработке см. В нашем руководстве: настройка локальной среды для разработки алгоритмов.

Редактирование вашего алгоритма через веб-IDE

Если вы предпочитаете продолжить создание своего алгоритма в Web IDE, просто закройте модальное окно, и вы должны увидеть страницу описания алгоритма для вновь созданного алгоритма:

Обратите внимание на вкладки: Выполнить , Документы , Стоимость , Обсуждение , Управление и Источник .

Вкладка, на которой в настоящее время отображается Выполнить - это место, где пользователи могут запускать алгоритм с входными данными по умолчанию, которые вы предоставите на этапе публикации алгоритма, или они могут запускать свои собственные входные данные для тестирования вашего алгоритма.Кроме того, на этой вкладке вы можете добавить краткое описание вашего алгоритма и почему он может заинтересовать людей (например, как он решает конкретную проблему в случае использования).

Docs состоит из раздела, который вы хотите показать, как использовать свой алгоритм, включая полную информацию о разрешенных типах ввода и ожидаемых результатах.

Стоимость будет заполнена автоматически, как только вы опубликуете свой алгоритм, и покажет, выбрали ли вы взимание роялти или решили открыть свой алгоритм с открытым исходным кодом.Он также даст ориентировочную стоимость, чтобы пользователь, использующий ваш алгоритм, мог увидеть, сколько он будет стоить.

На вкладке «Обсуждение » отображаются комментарии и вопросы пользователей, чтобы вы могли быть в курсе отзывов пользователей.

На вкладке « Управление » вы можете увидеть, как клонировать свой алгоритм, увидеть, какие элементы отмечены в Контрольном списке алгоритма, удалить свой алгоритм и отредактировать различные настройки своего алгоритма даже после того, как вы его создали.

Возможности, которые вы можете редактировать:

  • Видимость (открытый или закрытый исходный код)
  • Среда (ЦП или графический процессор)
  • Properties (Лицензирование - обратите внимание, что если вы выберете любую лицензию, кроме лицензии на платформу Algorithmia, вам потребуется установить видимость «Открытый исходный код»).
  • Разрешения:
    • Управление доступом в Интернет с помощью вашего алгоритма
    • Вызов других алгоритмов из вашего алгоритма

Если вы опубликовали свой алгоритм и хотите внести изменения только в настройки на вкладке «Управление», вам все равно нужно будет нажать «Создать» перед повторной публикацией, чтобы увидеть свои новые изменения. Затем вы можете нажать «Опубликовать» после построения вашего алгоритма и пройти обычный рабочий процесс публикации.

Наконец, щелкните вкладку Source , которая отобразит пользовательский интерфейс для создания вашего алгоритма, если вы предпочитаете его интерфейсу командной строки.

Как вы можете видеть в своем редакторе алгоритмов, уже написана основная заглушка алгоритма, которая принимает строку в качестве входных данных и возвращает строку «Hello», за которой следует пользовательский ввод.

Главное, что нужно отметить в алгоритме, - это то, что он заключен в функцию apply ().

Функция apply () определяет входную точку алгоритма. Мы используем функцию apply (), чтобы стандартизировать различные алгоритмы. Это упрощает их привязку и помогает авторам думать о разработке своих алгоритмов таким образом, чтобы их было легко использовать и было предсказуемо для конечных пользователей.

Чтобы запустить этот алгоритм, сначала нажмите кнопку «Build» в верхнем правом углу редактора алгоритма, а затем внизу страницы в консоли вы увидите подтверждение того, что он скомпилирован, и номер версии этого коммита. . Пока вы не опубликуете свой алгоритм, номер версии будет хешем, например 4be0e18fba270e4aaa7cff20555268903f69a11b - только вы сможете называть эту версию. После того, как вы опубликуете алгоритм, ему будет присвоена специальность .minor.revision , как описано в документации по управлению версиями.

Компиляция вашего алгоритма также сохранит вашу работу, но учтите, что при первой компиляции вашего алгоритма может потребоваться некоторое время, в то время как последующие компиляции будут быстрее.

После того, как вы закончили редактирование и хотите запустить алгоритм, нажмите зеленую кнопку Build в правом верхнем углу редактора. Это сохранит ваш алгоритм, зафиксировав ваш код в личном репозитории git, и попытается скомпилировать ваш код.

После успешного выполнения вашего алгоритма вы можете протестировать его, передав ввод через консоль в нижней части экрана. Например, после компиляции этого алгоритма вы можете протестировать код «Hello World», набрав в консоли «World»:

Работа с данными

В зависимости от источника данных вы либо захотите использовать API данных Algorithmia для подключения к вашим данным в рамках алгоритма, либо написать оболочку для подключения к базе данных.

Чтобы узнать о различных источниках данных, обязательно посетите Connecting Your Data или ознакомьтесь с нашим справочным руководством по доступным методам с использованием API данных Algorithmia.

Примечание. Если вы разрабатываете алгоритм и используете Data API, избегайте использования псевдонима «.my» в исходном коде. Когда алгоритм выполняется, «.my» будет интерпретироваться как имя пользователя, вызвавшего алгоритм, а не как имя пользователя автора.

Вызов вашего алгоритма

Чтобы вызвать свой алгоритм во время тестирования, вы можете использовать хэш этого алгоритма, чтобы вызвать его локально с помощью языкового клиента по вашему выбору.Или, если вы тестируете его в Algorithmia Web IDE, вы можете использовать консоль для запуска своего алгоритма во время разработки.

Чтобы вызвать частную версию алгоритма, которым вы владеете, вы должны использовать полностью указанную семантическую версию или хеш версии, иначе вы получите сообщение об ошибке. Для получения дополнительной информации вы можете получить подробную информацию в API Docs

.

Опубликуйте свой алгоритм

Последний публикует ваш алгоритм. Лучшая часть размещения вашей модели на Algorithmia - это то, что пользователи могут получить к ней доступ через API, для использования которого требуется всего несколько строк кода! Вот что вы можете установить при публикации своего алгоритма:

В верхней правой части страницы алгоритма вы увидите фиолетовую кнопку Опубликовать , которая запустит поток публикации:

Публикация алгоритма состоит из 3 шагов: документирования изменений, добавления примеров ввода и вывода и настройки параметров алгоритма.

Шаг Изменения показывает историю ваших коммитов и позволяет добавлять примечания к выпуску.

Пример ввода-вывода На этапе вы создадите образцы ввода и вывода, которые пользователь сможет попробовать, в разделе «Попробовать API» на вкладке «Выполнить». Когда вы добавляете образец ввода, обязательно протестируйте его со всеми входными данными, которые вы принимаете, поскольку пользователи смогут протестировать ваш алгоритм со своими собственными входными данными.

На шаге Настройки вы можете выбрать, будет ли ваш алгоритм для публичного или частного использования, а также установить роялти.Алгоритм может быть бесплатным или взимать плату за звонок. Если вы решите, что алгоритм взимает гонорар, как автор, вы получите 70% от суммы гонорара.

Ознакомьтесь с ценами на алгоритмы, чтобы получить дополнительную информацию о том, сколько будет стоить запуск алгоритмов.

В разделе «Семантическая версия» вы можете выбрать, к какому типу выпуска должно относиться ваше изменение: Major, Minor или Revision.

В разделе «Ожидающие изменения» вы увидите все изменения, внесенные вами на вкладке «Управление».

Если вас устраивают ваш алгоритм и настройки, нажмите «Опубликовать». Поздравляем, вы разработчик алгоритмов!

Редактирование вашего алгоритма

Опубликованный алгоритм можно редактировать в браузере, где вы можете редактировать исходный код, сохранять свою работу, компилировать и отправлять алгоритм, который будет доступен через API. Вы также можете использовать Git для прямой отправки в Algorithmia из текущего рабочего процесса.

Вызов других алгоритмов

Поскольку любой вызов вашего алгоритма считается тем же сеансом, что и вызов вашего алгоритма пользователем, вам не нужно устанавливать ключ API в коде алгоритма.Вместо того, чтобы устанавливать ключ API на клиенте, как при использовании алгоритма, вы можете вызвать другой изнутри своего алгоритма и передать ввод следующим образом:

 , если на входе 'url': text = Algorithmia.algo ('util / Html2Text / 0.1.3'). pipe (input ['url']). result  

В этом примере показан алгоритм, который проверяет тип переданного ввода и является ли он URL, вызовет алгоритм Html2Text. Первоначальный вызывающий ваш алгоритм будет платить как за первый вызов алгоритма, так и за внутренний вызов алгоритма.Алгоритм автоматически использует учетные данные человека, вызывающего ваш алгоритм.

(Необязательно) Удалите свой алгоритм

Если ваш алгоритм никогда не публиковался или был опубликован только для частного использования, у вас есть возможность удалить его, когда он больше не нужен. Для этого перейдите на страницу своего алгоритма и щелкните вкладку Manage , затем найдите кнопку Удалить внизу.

Если вы когда-либо публиковали свой алгоритм с выбранным «Общедоступным», его нельзя удалить.Это сделано для того, чтобы чужой код не сломался, если они написали алгоритмы или клиентский код, который зависит от вашего алгоритма.

Завершение

Теперь, когда вы опубликовали свой первый простой алгоритм на платформе, вы чувствуете себя вправе добавить еще больше алгоритмов. Вы можете написать их с нуля, принять и изменить алгоритмы с открытым исходным кодом или даже связать несколько уже существующих алгоритмов вместе, чтобы создать микросервис, который вы можете вызывать с помощью Algorithmia API! Вдохновитесь просмотром наших рецептов.

Следующие шаги

После того, как вы закончите это руководство, вы, вероятно, захотите ознакомиться с Language Guides, чтобы узнать, как писать алгоритмы на предпочитаемом вами языке, таком как R, Python, Rust, Ruby, Java, Scala или JavaScript.

.

машинное обучение - алгоритм прогнозирования слов

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

  1. Авторизоваться зарегистрироваться
  2. текущее сообщество

.

Алгоритм генерации кроссворда

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.

Смотрите также

 
Поиск по сайту

 

Популярные уроки

Бесплатная программа Frontpage для создания сайтов  

Структура страницы сайта  

Как создать главную страницу сайта 

Как установить язык сайта  

Как создать макет веб-страницы в программе Frontpage

Как создать шапку для сайта

Просмотр сайта в разных браузерах

Как разместить текст на сайте

Возможности Frontpage

Как задать фон страницы сайта в Frontpage

Как вставить видео на сайт

Как создать новые страницы сайта в Frontpage

Как сделать бегущую строку в html

Как разместить сайт в интернете

 Наверх >>  

         

Школа Продающих Сайтов Андрея Громова © 2012-г.

Копирование материалов сайта запрещено.

Написать письмо

Карта сайта, XML.