Украшение
Украшение
 

 

Как создать сайт в программе Frontpage -    Уроки Frontpage

    Начало  Создание сайта  О Школе  О Партнерке   Связь  

 

Как сделать шпоры на экзамен в word


Как сделать шпору в ворде на экзамен таблицей?

Автор Дмитрий Костин На чтение 4 мин. Опубликовано

Всем привет, мои дорогие друзья и гости моего блога. Ну вот и начались уже теплые весенние деньки, а значит не за горами экзамены в школах, сессии в институтах. И в такие моменты не всегда бывает до учебы. Толком не успеваешь подготовиться (ну кто из нас не без греха?) и иногда приходится запасаться шпаргалками. Поэтому сегодня я вам покажу, как сделать шпору в ворде на экзамен простым и действенным способом, а именно в виде таблицы.

Я буду показывать всё это действие в word 2013, но если у вас стоит версия 2007 или 2010, то по хорошему там всё происходит точно также. Поехали!

Для начала открываем сам ворд и идем в меню «Разметка страницы». Там нам нужно найти пункт «Колонки». Нашли? Тогда жмите на него и из выпадающего списка выбирайте пункт «Другие колонки».

Далее нам нужно будет выбрать необходимое число колонок на документе. Я всегда придерживался числа 5, но вы можете сделать их уже, разделив документ на 6 колоночек. Кроме того смотрим, чтобы у нас стояла галочка на «Разделитель», чтобы мы видели четкие границы. Ну и еще в этом же окошке смотрим, чтобы стояла галочка «Столбцы одинаковой ширины» и стоял выбор «Применить ко всему документу». После этого жмем ОК.

Что-нибудь изменилось? Нет. А почему? Потому что у нас нет текста, чтобы все это увидеть. Для этого вам просто нужно скопировать тот текст, который вы хотите видеть в своих шпорах, а затем вставить их в первую колонку нашей страницы. Сразу после этого все ваши 5 (или больше) колонок заполнятся, в зависимости конечно же от размера теста. Но как видите, смотрится всё это дело не очень айс, поэтому нужно привести шпаргалку к человеческому виду.

  1. Уменьшите шрифт, чтобы получилось мелко вместилось больше контента на маленький клочок бумажки. Можете сразу ставить 7 или 8 . Еще лучше сделать меньше, например 6. Но больше не надо, если конечно же у вас всё более-менее в порядке со зрением. 
  2. Теперь нам нужно уменьшить поля, чтобы сэкономить места по краям колонок. Для этого идем в меню «Разметка страницы» и выбираем «Поля». Из выпадающего списка выбираем "Настраиваемые поля" и все значения ставим на 1 сантиметр. 
  3. Теперь нам нужно максимально уменьшить занимаемое пространство. Для этого мы идем в «Разметку страницы» и жмем на «Абзац». Нам откроется окно с настройками абзаца. Ставим минимальный отступ слева, чтобы только определить, что это действительно новый абзац. Я поставил 0.2. И конечно же нельзя забывать про междустрочный интервал. Ставим его минимальным, т.е. одинарный. 
  4. Ну и последнее, что можно сделать — это сжать все границы. Для этого идем в меню «Вид» и ставим галочку в пункте «Линейки». Теперь выделите весь текст (CTRL+A) и начинайте дергать за синие области на линейке, пока текст максимально не приблизится к стенкам. Вы увидите, что это не хило экономит ваше пространство. 

В принципе наша шпаргалка готова, осталось только распечатать листы и немного поработать ножницами. Ну а дальше уже прячем в носки, под юбки, в рукавах, в общем кто-во что горазд.

Правда я даже не знаю, имеет ли смысл использовать сегодня ручные шпаргалки в наш век мобильных технологий? Хотя я думаю, что имеет. Насколько я знаю, во многих учреждениях изымаются телефоны во время экзаменов, и на этот случай клочок бумажки будет просто незаменим.

Конечно можно можно сделать шпаргалки в word с помощью таблиц. Смысл тот же самый, только вместо колонок вы создаете таблицы. Например выбираете табличку с 4 столбцами, где каждый столбец и будет отдельной шпорой. Каждый выбирает для себя то, что нравится больше ему. Несомненно в таблице есть свои плюсы и минусы, но в целом оба варианта замечательные для данного дела.

Но конечно же лучшее место, где вы сможете спрятать свою шпаргалку — это ваша голова. Выучив материал, вы без проблем напишете экзамен, а также ответите на дополнительные вопросы...Хотя кого я обманываю?

Ну в общем на этом я свою сегодняшнюю статью заканчиваю. Надеюсь, что она вам понравилась и вы не забудете подписаться на обновления статьей моего блога. Жду вас снова. Удачи вам. Пока-пока!

С уважением, Дмитрий Костин.

Как сделать шпоры в Ворде: пошаговая инструкция

По мере приближения сессии и экзаменов студенты ищут способы написать контрольные работы с максимально возможным баллом. Но иногда невозможно запомнить все вопросы экзамена, слишком большой объем информации. Еще есть предметы, никак не влияющие на специальность, они необязательны. Но учителя по-прежнему требуют слишком многого.

Чтобы все выучить, не хватает времени.Тогда на помощь ученикам приходит старый и проверенный помощник - детская кроватка.

Как сделать "Тоттенхэм" в "Ворде"?

Качественно выполненные шпаргалки - одна из возможностей хорошо сдать экзамен. Кто-то ими не пользуется, но все равно готовит. Они, по мнению самих студентов, вселяют уверенность.

Но писать от руки километры текста - слишком долго. Намного быстрее воспользоваться текстовым редактором и за несколько минут распечатать все ответы на вопросы.Однако использование стандартного форматирования текста не вариант. Спрятать лист формата А4 довольно сложно, а достать его во время теста невозможно.

Популярный редактор позволяет школьникам не беспокоиться о том, как сделать «шпоры» в «Ворде». За несколько простых шагов вы можете легко сделать чит-листы содержательными и компактными.

Изменение макета страницы

При создании шпаргалки основная задача - поместить как можно больше текста на небольшой лист бумаги. Для начала нужно разделить лист в ворде на небольшие столбики, которые при распечатке и вырезании легко спрятать в карман или рукав.

Чтобы внести изменения в макет страницы, перейдите в меню «Макет» и щелкните строку «Столбцы». В раскрывающемся меню выберите Другие столбцы. В открывшемся окне введите:

  • Количество столбцов - шесть.
  • Сепаратор - активировать.
  • Ширина колонны 2,99 сантиметра.
  • Зазор 0,1 сантиметра.
  • Столбцы одинаковой ширины - активировать.

После выполнения настроек нажмите кнопку «ОК». Изменения вступят в силу сразу, лист будет разделен на шесть одинаковых столбцов, в которые вам нужно будет вставить необходимый текст.

Форматирование текста в Word

Первый шаг в этой задаче, как сделать в «Ворде» «шпоры», остался позади. Страница разграничена, осталось работать с текстом. Если не менять форматирование текста, то ответ на один вопрос займет слишком много места. И поля на листе слишком большие.

Перед тем, как начать менять шрифт и размер, нужно поработать с самим текстом. Из него лучше убрать изображения и пустые строки - они будут занимать только ценное место на листе.Искусство делать «шпоры» в «ворде» - это вычленять главное из «листа» текста.

Когда убрали все лишнее, пора менять поля. Для этого в меню «Макет» выберите «Поля» - «Пользовательские поля». В появившемся окне введите во все точки значение - 0,2 сантиметра.

Стоит отметить, что при печати может выпадать предупреждение, что поля находятся за пределами области печати. Не стоит обращать внимание, современные принтеры работают, не основываясь на данных на полях.После этого шага понять, как делать «шпоры» в Форде, это просто. Визуально видно, что текст другой.

Следующий пункт решения задачи «Как в ворде» сделать шпоры »- изменить шрифт и размер. Для начала нужно выделить весь текст. Вы можете сделать это с помощью сочетания клавиш Ctrl + A. Один из самых читаемых шрифтов - Arial. Но выбирать его совсем не обязательно. Все зависит от индивидуальных особенностей взгляда ученика.

Далее измените размер.Размер шрифта может быть от 3 до 6. Введите данные вручную. Чтобы узнать, насколько маленьким может быть текст, просто распечатайте несколько абзацев разного размера.

Интервалы, абзацы и списки в шпаргалках

И последнее - изменение интервала между строками. Когда весь текст будет выделен, перейдите в главное меню и выберите пункт «Интервалы». Выберите 1.0 из списка значений. На этом можно закончить работу, связанную с тем, как сделать «шпоры» в «Ворде» 2010. Из текста лучше удалить все абзацы.То же самое относится и к спискам, следует оставлять только те, которые несут какое-либо значение.

Для более удобного поиска среди кучи шпаргалок во время экзамена рекомендуется перед выбором ответа напечатать название вопроса и выделить его. Вы можете использовать подчеркивание (Ctrl + U) или жирный шрифт (Ctrl + B). Вы также можете выделить основные идеи или термины в самом тексте. Экзамен займет всего несколько секунд, чтобы захватить главное и переместить все это к тестовой работе.

Печать и использование готовых шпаргалок

Когда отпала проблема с тем, как делать свои мелкие «шпоры» в «Ворде», остается только распечатать получившийся документ.Для начала рекомендуется протестировать отдельный лист бумаги, чтобы увидеть, как текст лежит на листе.

Полученные шпаргалки лучше всего складывать "Гармошкой". Затем по 5-10 вопросов запаковать детские кроватки по карманам. Если шпаргалки скрыты по номерам, лучше заранее распечатать список вопросов, чтобы не тратить время на поиски.

.

B2 First (Первый сертификат на английском языке) Экзаменационное слово

Первый сертификат на английском языке (FCE)

Третья часть «Использование английской бумаги в Первом сертификационном экзамене» - это словообразование, в котором вы должны использовать корень, такой как «способный», и создать соответствующее слово («отключен», «неспособен», «способность»), чтобы заполнить пробел в тексте.

Пример вопроса

4. Если вы гуляете по фабрике, убедитесь, что у вас есть ______________ одежда.
защитить

Словообразование - Упражнение 1
Номер упражнения: FCE062

Словообразование - Упражнение 2
Номер упражнения: FCE063

Совет к экзамену!

Если вы уверены, что это слово, например, прилагательное, но не можете придумать точное слово, попробуйте подумать об «обычных» приставках и суффиксах. Возможно, ему нужен суффикс «ive» или префикс «де». Попробуйте несколько из них и посмотрите, какие из них кажутся лучшими.То же самое можно сделать и с существительными и глаголами. Помните одно: вы знаете английский больше, чем думаете! Если вы не попробуете, когда увидите ответ, вы скажете: «Я знал это!» так что сначала подумайте немного, попробуйте проложить свой путь к ответу!

Словообразование - Упражнение 3
Номер упражнения: FCE064

Словообразование - Упражнение 4
Номер упражнения: FCE065

Словообразование - Упражнение 5
Номер упражнения: FCE066

Словообразование - Упражнение 6
Номер упражнения: FCE067

Словообразование - Упражнение 7
Номер упражнения: FCE068

Словообразование - Упражнение 8
Номер упражнения: FCE069

Словообразование - Упражнение 9
Номер упражнения: FCE070

Словообразование - Упражнение 10
Номер упражнения: FCE071

Словообразование - Упражнение 11
Номер упражнения: FCE072

Словообразование - Упражнение 12
Номер упражнения: FCE073

Совет к экзамену!

Прочтите весь текст / предложение, чтобы получить хорошее представление о контексте.Какой «тип» слова вам нужен? Хорошая практика - выполнить одно из этих упражнений, просто думая о том, «какой категории слова?» и "положительный или отрицательный?" Это положительное существительное (конкурентоспособность) или отрицательное прилагательное (недружелюбный). Всегда думайте в этих терминах, и это упростит словообразование в экзамене по английскому языку.

Словообразование - Упражнение 13
Номер упражнения: FCE074

Словообразование - Упражнение 14
Номер упражнения: FCE075

Словообразование - Упражнение 15
Номер упражнения: FCE076

Словообразование - Упражнение 16
Номер упражнения: FCE077

Словообразование - Упражнение 17
Номер упражнения: FCE078

Словообразование - Упражнение 18
Номер упражнения: FCE079

.

Лучшие ресурсы для подготовки к экзамену Cambridge Exam English! - Intercambio Idiomas онлайн

Лучшие ресурсы для подготовки к экзамену Cambridge Exam по английскому языку!

В упражнениях на словообразование учащемуся дается простейшая форма слова, известная как форма « корень ». Вам нужно изменить префикс или суффикс, чтобы придать слову правильную форму и уместить его в 8 пробелах в тексте, чтобы оно имело смысл.

Лучший способ выполнить это упражнение - сосредоточиться на классе слов (тип слова: существительное, глагол, прилагательное, наречие), грамматике (единственное или множественное число, времена глаголов +/-) и орфографии.Слова должны быть написаны правильно, а если нужна заглавная буква, ее нужно использовать.

Вы должны думать об этом как о трехэтапном процессе:

Какое слово мне нужно? Существительное, глагол, прилагательное или наречие.

Какая грамматика нужна? Существительное единственного или множественного числа, время глагола

Утвердительный или отрицательный? Какой префикс или суффикс мне нужен?

Чтобы помочь кандидату понять эту часть экзамена. мы включили список префиксов и суффиксов, список часто используемых корневых слов, а также примеры предложений с ответами в раздел дополнительных ресурсов.

Ключевые материалы в PDF:

Изучите словообразование на нашем сайте, чтобы лучше понимать классы слов. См. Корневое слово ЗДЕСЬ и наш список префиксов и суффиксов ЗДЕСЬ. У нас также есть примеры упражнений в алфавитном порядке ЗДЕСЬ

. .

Как писать отличные цели урока

Цели урока / стадии этапа / цели обучения / учебные намерения : вы встречали их в каждом плане CELTA / урока наблюдения, который вам приходилось составлять, и тем не менее они остаются одной из самых сложных задач для достижения успеха. Может возникнуть соблазн попытаться полностью пропустить их написание - если у вас нет , у вас нет для их написания, то не делайте этого.

В настоящее время я обычно пишу цели уроков для большинства классов, которые преподаю - по своему выбору, а не потому, что я должен.Зачем мне такое делать? Хорошо написанные цели урока могут иметь огромное значение для того, учатся ли ваши ученики (и вы и они знаете, что обучение происходит) или нет. Короче говоря, хорошие учебные цели могут отличать хороший урок от плохого. Итак, как сделать так, чтобы цели вашего урока попадали в «хороший» лагерь, а не в «плохой»?

Один из самых простых способов понять, как выглядят «хорошие» цели, - это посмотреть на пример, а также увидеть примеры того, чего не следует делать! Итак, я собираюсь поставить себя на карту здесь.Эти цели урока являются реальными примерами: некоторые из моих основных целей в отношении наблюдаемых уроков в течение первого года обучения. О, парень. Я ими не горжусь.

Если честно, эти цели довольно плохи - и я удивлен, что даже прошел наблюдение за последним (с орфографической ошибкой). Они расплывчаты, не сосредотачиваются на правильных вещах и не будут очень полезны, если я буду пытаться выяснить, научились ли мои ученики чему-либо или нет. Итак, давайте рассмотрим некоторые проблемы.

Почему эти цели так бесполезны?

Ну, не все из них являются целями , для начала. Они рассказывают нам о том, какие задания или действия студенты будут выполнять, но , а не , почему они будут их выполнять.

Они говорят о том, что будет делать учитель , а не о том, что будут делать ученика .

Они недостаточно специфичны для .

Существует без учета дифференциации.

Невозможно сказать, были ли достигнуты некоторые из этих целей. Студенты будут «практиковать словарный запас» - но понимают ли они его? Могут ли они это произвести? Они действительно чему-нибудь научились?

Итак, мы увидели, «чего не следует делать». Как нам улучшить эти цели?

Сравните цели урока выше с целями ниже, которые я написал для наблюдаемого урока в рамках расширенного курса для молодых учащихся, который я прошел в этот раз в прошлом году.

Они выглядят немного иначе, не так ли?

Давайте посмотрим, какие цели урока дают лучше:

Как вы можете улучшить свои собственные цели урока: чтобы они больше походили на те, что указаны выше, а не на те, что в начале сообщения? Вы можете использовать примеров Google, а затем попытаться основать все цели урока, которые вы когда-либо писали, на этих моделях ... , но , что требует много времени и не очень практично.

Чем вы можете заниматься каждый день? Это далеко от моей собственной идеи (сегодня я просто посланник), но для того, чтобы сформулировать хорошие цели урока, подумайте об аббревиатуре: «SMART».

Специальный

Вы видите, где цели моего последнего урока намного яснее предыдущих? Это потому, что они гораздо более конкретны. Если вы хотите, чтобы ваши ученики достигли целей вашего урока, вам нужно будет четко указать на ровно , что вы от них хотите.Они собираются выучить новый словарный запас? Что это за словарь? Что они смогут сделать с этим словарем в конце урока, чего не могут сделать в начале?

измеримый

Вы должны быть в состоянии сказать, достигли ли ваши ученики цели или нет, и поэтому для этого должен быть какой-то измеримый результат. Вы не можете сказать, выучили ли ваши ученики словарный запас, потому что вы не можете заглянуть в их мозг. Однако , вы можете сказать, могут ли они распознать слова / произнести их.Измеримая цель - это то, о чем вы можете сказать: «Да, мои ученики сделали это», «Нет, мои ученики этого не делали» - или что-то среднее.

Достижимо (ВСЕМИ студентами)

Вот где вступает в игру дифференциация. Все, что вы собираетесь делать на уроке, должно включать в себя соответствующий уровень сложности - и это не только не усложняет задачу, но и не делает ее слишком легкой (не пытайтесь научить 25 новых словарных словах для 6-летних, но не учите их просто одному новому слову).Вы можете даже включить элементы дифференциации в свой план: некоторые студенты…, большинство студентов…, но основной элемент вашей цели должен быть достигнут всеми вашими учениками.

Соответствует

Связано ли это с темой / мероприятием, которое студенты уже изучали? Они проявили к этому интерес? Это какой-то навык, который им нужен (например, учеба, техника экзамена или что-то, что им нужно делать для работы)? Соответствует ли он учебнику или программе, которую вы используете? Вам не обязательно писать, почему ваши цели имеют отношение к вашему плану - но неплохо знать , почему вы их этому преподаете.

С временной рамкой

К концу урока… в конце задания… в течение семестра… когда именно , вы хотите, чтобы ваши ученики достигли этой цели? Полезный способ начать с правильного пути здесь - это начать свои цели со слов «К концу урока студенты смогут…»

Я хотел бы предложить один крошечный дополнительный совет: когда я писал цели урока, я всегда откладывал их как можно дольше. Поэтому я напишу весь план… а потом выясню цели. Решите, что делать, и , а затем выяснит, зачем вы это делаете ?! Надеюсь, проблема с таким подходом очевидна. Даже если вы ненавидите их писать, даже если разница между «хорошими целями урока» и «плохими целями урока» кажется вам минным полем, сначала определит ваши цели, а затем решит, какие действия помогут вашим ученикам их достичь.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

Смотрите также

 
Поиск по сайту

 

Популярные уроки

Бесплатная программа Frontpage для создания сайтов  

Структура страницы сайта  

Как создать главную страницу сайта 

Как установить язык сайта  

Как создать макет веб-страницы в программе Frontpage

Как создать шапку для сайта

Просмотр сайта в разных браузерах

Как разместить текст на сайте

Возможности Frontpage

Как задать фон страницы сайта в Frontpage

Как вставить видео на сайт

Как создать новые страницы сайта в Frontpage

Как сделать бегущую строку в html

Как разместить сайт в интернете

 Наверх >>  

         

Школа Продающих Сайтов Андрея Громова © 2012-г.

Копирование материалов сайта запрещено.

Написать письмо

Карта сайта, XML.