Украшение
Украшение
 

 

Как создать сайт в программе Frontpage -    Уроки Frontpage

    Начало  Создание сайта  О Школе  О Партнерке   Связь  

 

Как приблизить в word лист


Как увеличить страницу в Ворде, как ее уменьшить? Простая инструкция

Как увеличить страницу в Ворде и её уменьшить? В этой статье мы рассмотрим простую инструкцию, с помощью которой Вы сможете это сделать.

Зачем изменять масштаб страницы в Ворде

Здравствуйте друзья! В текстовом редакторе Word при написании статей, книг, других материалов, возникает необходимость увеличения и уменьшения масштаба страницы.

Зачем изменять масштаб страницы? На это действие могут повлиять различные требования пользователя. Например, маленький по масштабу текст в Word трудно читать, или наоборот он слишком крупный для чтения и написания текста. Изменение масштаба страницы может потребоваться для увеличения размера слов в тексте.

О том, как увеличить страницу в Ворде, будет рассказываться в простой инструкции. Для каждой версии текстового редактора Word, процесс изменения масштаба страницы одинаковый. Вы можете использовать эту инструкцию в версиях Ворда 2003, 2007, 2013, 2016.

к оглавлению ↑

Как увеличить страницу в Ворде

Итак, как увеличить страницу в Ворде? Это сделать очень просто. Открываете любой документ Word с текстом на компьютере. Далее, обратите внимание на ползунок, который расположен в правой нижней части документа (Скрин 1).

Затем, нажимаете по нему левой кнопкой мыши и проводите указатель мышки прямо к значку «+» в правую сторону, чтобы увеличился масштаб страницы.

Следующий способ увеличения масштаба страницы Ворда, с помощью панели управления текстового редактора. Находите в самом верху этой панели раздел – «Вид» (Скрин 2).

Далее, нажимаете на кнопку «Масштаб». В окне настроек масштаба можно установить параметры масштаба:

  • по ширине страницы;
  • по ширине текста;
  • целая страница;
  • несколько страниц.

Также Вы можете воспользоваться уже предложенными вариантами масштабов. Например, выбрать объём масштаба – 200%, 100% или 75%. Выбираете любой из них и нажимаете кнопку «OK», чтобы сохранить изменённый масштаб страницы в документе.

В этом окне есть раздел «Произвольный». Через него можно самим устанавливать разные масштабы для страницы Word. Например, 250%, 300%, 450% и так далее.

Последний способ увеличения масштаба – с помощью сочетаний горячих клавиш. Наводим курсор компьютерной мыши на документ Ворд с текстом. Впоследствии, нажимаем на клавишу «CTRL» и двигаем колёсико мыши ­вверх, чтобы масштаб страницы увеличился.

к оглавлению ↑

Как уменьшить страницу в Ворде

Уменьшение страницы в Word делается намного проще. Выбираете те же настройки документа, только проводите ползунок в сторону минуса (Скрин 3).

То есть, проводим мышкой в левую сторону. После чего, масштаб страницы будет выглядеть уменьшенным.

Далее, в настройках масштаба «Вид», «Масштаб» Вы можете указать низкий процент масштаба. Например, 60%, 50%, 40%, 30% и после этого нажмите кнопку «OK». Тогда масштаб страницы Вашего документа уменьшится.

к оглавлению ↑

Заключение

Мы разобрались с вопросом, как увеличить страницу в Ворде. Рассмотрели все варианты увеличения масштаба страницы и уменьшили его. После изменения масштаба, весь текст в Word будет выглядеть по-другому. Вы сможете его читать не всматриваясь в текст, так же это удобный вариант для редактирования текста. Спасибо и всего хорошего!

С уважением, Иван Кунпан.

P.S. Статьи о текстовом редакторе Word и работы с ним:

(Как в Ворде сделать зеркальный текст, как сделать содержание в Ворд, как сделать рамку в документе Word).

Просмотров: 1684

Как увеличить Word 2010

Компьютерные мониторы сильно различаются по разрешению, а сила зрения человека может побудить их захотеть увеличить текст на экране. Это особенно верно, когда вы читаете на экране своего компьютера, например, когда вы просматриваете или редактируете документ в Word 2010. Поэтому, если вы обнаружите, что размер текста слишком мал для удобного чтения, или если вы хотите увеличить масштаб назад и посмотрите, как страница документа выглядит в целом, а затем вы можете следовать инструкциям ниже, чтобы увеличивать или уменьшать масштаб в Word 2010.

SolveYourTech.com является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, разработанной для предоставления сайтам средств для получения рекламных сборов за счет рекламы и ссылок на Amazon.com.

Roku от Amazon - отличный подарок для всех, кто любит смотреть фильмы или телешоу и ищет простой и доступный способ сделать это.

Увеличение или уменьшение масштаба документа в Word 2010

Вы всегда можете вернуться к уровню масштабирования 100% по умолчанию, нажав кнопку 100% в разделе «Масштаб» на ленте, к которой мы будем перемещаться ниже.Это может сэкономить вам время, поскольку вы попытаетесь вернуться к нормальному состоянию после увеличения или уменьшения масштаба документа.

Шаг 1. Откройте Word 2010.

Шаг 2. Щелкните вкладку View в верхней части окна.

Шаг 3. Нажмите кнопку Zoom в разделе Zoom ленты в верхней части окна.

Шаг 4. Щелкните уровень масштабирования, который вы хотите использовать, из параметров в верхней части экрана или вручную введите его в поле справа от Percent .Обратите внимание, что минимальное значение, которое вы можете ввести для процента масштабирования, составляет 10, а максимальное значение - 500.

Шаг 5: Нажмите кнопку OK , чтобы закрыть окно Zoom .

Используйте этот портативный внешний жесткий диск от Amazon в качестве недорогого решения для резервного копирования, чтобы у вас была дополнительная копия важных файлов на случай кражи или потери данных.

Ранее мы рассмотрели, как увеличить предварительный просмотр в Word 2010.

Заявление об ограничении ответственности: большинство страниц в Интернете содержат партнерские ссылки, в том числе некоторые на этом сайте.

.

Идеи для адаптации групповых занятий к работе на Zoom

Как это произошло в большинстве стран Европы, Польша закрыла школы, университеты и другие места, где люди могут собираться в надежде сократить распространение коронавируса. В нашей школе были последние обычные уроки в среду, а четверг и пятница были посвящены обучению наших учителей использованию Zoom. Мы начинаем преподавать в понедельник, 16-го, так что весь мой опыт работы с Zoom до сих пор был в процессе обучения. Тем не менее, я хотел поделиться тем, что мы сделали, и некоторыми идеями, которые у нас возникли для адаптации наших стандартных очных уроков английского языка как иностранного, в надежде, что другие смогут воспользоваться этим.

Полезные ссылки

International House World организовал во вторник, 10-е, живую сессию, которую провел Шон Уилден, на которой он познакомил нас с Zoom. Он обобщил советы по переходу к онлайн-обучению в этих двух сообщениях в блоге Oxford University Press:

Я также порекомендовал бы сообщения Кери Джонс в блоге Cambridge University Press:

Другие полезные сообщения:

20 марта 2020 года Линдси Клэндфилд и Кэрол Рэйнбоу проведут веб-семинар Британского совета по обучению английскому языку, посвященный использованию вашего учебника онлайн и идеям для комнат для обсуждения (определение и наши идеи см. Ниже).

В Твиттере есть очень активный хэштег под названием #coronavirusteaching, который вы можете просматривать, не имея аккаунта в Твиттере. Он полон идей и впечатлений и является богатым источником информации.

Я опубликовал этот твит:

Ищем идеи для учителей о том, как вести стандартный урок английского языка как иностранного с помощью Zoom. Есть много мыслей о лексике, но не так много о грамматической практике. #coronavirusteaching #eltchat

- Sandy Millin 🇪🇺 (@sandymillin) 12 марта 2020 г.

Есть много отличных ответов, и еще больше добавляется - смотрите эту ветку, чтобы получить доступ ко всем из них.

Технические мероприятия

Мы составили для наших студентов руководство для начинающих по использованию Zoom (на английском и польском языках). Преподаватели отправят по электронной почте ссылки на встречи и идентификаторы присоединения к каждой из своих групп, а адреса электронной почты учащихся будут сохранены в скрытой копии, чтобы мы не передавали их контактную информацию друг другу. Учащиеся могут написать учителю по электронной почте, если во время урока у них возникнут технические проблемы и они не смогут получить доступ к Zoom.

Мы подписали всех наших учителей на индивидуальные аккаунты Pro, поэтому нам не нужно беспокоиться о 40-минутном ограничении для бесплатных аккаунтов Zoom.Если у вас есть школьный домен, а у учителей есть школьная электронная почта, Zoom временно снял 40-минутный лимит для бесплатной учетной записи, но это не работает для личных писем, таких как Gmail или Yahoo.

Мы также предложили учителям использовать Google Документы в дополнение к Zoom, поэтому мы попросили учащихся, которые планируют использовать свои мобильные телефоны, заранее загрузить приложение Docs.

Остальная часть этого поста представляет собой адаптированную версию нашего руководства для учителей, включающую множество идей деятельности, которые мы придумали / нашли во время его написания.Не стесняйтесь делиться другими! Спасибо Рут и Эмме, нашим ADoSes, за то, что помогли мне собрать все воедино, и всем нашим учителям за то, что они великолепно предлагали идеи и пытались решить проблемы в системе, чтобы мы были готовы к тому, чтобы все работало как как можно плавнее в понедельник.

Управление участниками

Как организатор класса / собрания вы можете управлять участниками, например переименовывать, отключать звук, останавливать видео и другие элементы управления участниками. Для получения дополнительной информации посетите эту страницу.

Если кто-то присоединяется к комнате поздно или его выгнали (например, из-за связи), появится всплывающее уведомление, позволяющее людям присоединиться к группе.

В списке участников также есть варианты, с помощью которых студенты могут отправлять вам простые сообщения:

Они появляются рядом с их именем в списке. У вас есть кнопка «Очистить все», чтобы отключить их все.

У студентов также есть возможность поднять руку / опустить руку. На их видео появится рука.

Видео участника

Когда ученики присоединяются к классу, появляется поле с их именами.Как только учащиеся нажмут, чтобы дать разрешение Zoom для доступа к камере, это изменится на видео.

Здесь показан диапазон возможных вариантов макета видео в Zoom.

  • Если вы хотите, чтобы много людей говорили одновременно, «просмотр галереи» намного менее хаотичен. Я бы порекомендовал студентам обычно использовать это представление.
  • Мы не думаем, что на мобильных устройствах есть просмотр галереи.
  • Если вы используете «вид активного выступающего», тот, кто говорит, переместится в верхнюю часть столбца.Это может сильно отвлекать, если много людей говорят, поскольку это все время меняется. Если вы хотите, чтобы учащиеся показали работы, которые они написали на бумаге, попросите всех учащихся переключиться на «вид активного выступающего», а затем попросите соответствующего учащегося включить микрофон и начать говорить - его видео перейдет наверх.

В качестве хоста вы можете отключить все видео, если хотите. Это снижает пропускную способность (и лучше для окружающей среды!).

Совет. Отключение собственного видео, когда учащиеся выполняют индивидуальную работу, дает вам передышку и позволяет проверить, что происходит дальше.Это также означает, что ученики не смотрят на ваши смешные рожицы, пока вы решаете, что будет дальше 🙂 Это также будет означать, что их будет меньше отвлекать!

Совет. На первом уроке мы рекомендуем оставить видео включенными, чтобы учащиеся знали, что такое может случиться, и чтобы вы могли четко сформулировать свои ожидания относительно среды онлайн-класса.

Совет: если все ученики отключили свои видео, это сделает комнату более гладкой, поскольку использует гораздо меньшую пропускную способность.

Аудио участника

Когда ученики присоединяются к классу, их микрофоны выключаются.(Мы рекомендуем нашим учителям выбирать этот параметр при настройке своих собраний Zoom.)

Лучше всего, если вы включаете микрофоны только для студентов, которым нужно говорить, иначе это может стать довольно хаотичным.

Для тренировки вы можете включить все микрофоны одновременно, но предупредите студентов, прежде чем делать это!

Позвольте тишине во время уроков - не бойтесь ее и не думайте, что вам нужно ее заполнять. Сначала это немного странно, когда вам кажется, что вы ни с кем не разговариваете, потому что вы не слышите, как они отвечают, когда учащиеся молчат, но вы довольно быстро к этому привыкнете.

Совет. Выключайте звук, когда печатаете / открываете следующий фрагмент урока.

Совместное использование экрана

Совет: перед началом урока убедитесь, что у вас есть все, чем вы хотите поделиться, открыто и готово.

Вы можете использовать функцию демонстрации экрана для:

  • Показать powerpoint
  • Показать изображение
  • Показать документ / заполнить пробел
  • Показать программное обеспечение учебника
  • Совместное использование звука компьютера (для прослушивания или фоновой музыки перед началом урока)
  • Поделитесь видео (см. Ниже)

Вы можете предоставить общий доступ ко всему рабочему столу, только к определенному окну или к части экрана (т.е.е. часть картины). Вот как. Чтобы поделиться частью экрана, нажмите «Дополнительно» в меню «Поделиться экраном».

Совместное использование экрана на рабочем столе НЕ показывает открытые окна Zoom.

Если вы дадите им разрешение, учащиеся также смогут поделиться своими экранами. Учителя могут дистанционно управлять экранами учеников. Учителя также могут комментировать экраны учеников. После включения этой функции все учащиеся могут комментировать экран любого пользователя.

Воспроизведение звука

  • Включите аудио в свой компьютер.
  • Используйте функцию «поделиться экраном». Установите флажок «Поделиться звуком компьютера».
  • Нажмите кнопку воспроизведения на своем компьютере, и учащиеся должны будут слышать это как обычно.

Аудиозаписи:

  • Нормальные вопросы на понимание. Суть, возможно, можно было бы сделать в виде опроса.
  • Прослушивание диктанта.
  • Напишите следующее слово.

Совет: выключайте звук при воспроизведении звука с компьютера, иначе учащиеся будут слышать вас и ваше слушание.

Воспроизведение видео

  • Щелкните «Поделиться экраном».
  • Выберите окно, в котором воспроизводится видео.
  • Установите флажок «Совместное использование звука компьютера».
  • Установите флажок «Оптимизировать для полноэкранного видеоклипа», чтобы сделать видео более плавным на компьютерах учащихся.
  • Нажмите кнопку воспроизведения на своем компьютере, и учащиеся должны видеть и слышать это как обычно.

Совет: потоковое видео с Youtube требует меньше трафика, чем воспроизведение загруженного видео.

Видеоактивностей:

  • В чем моя черта: написать три строки из короткого видеоклипа, две из которых действительно есть, а одна нет. Учащиеся пишут номер строки, которой нет в окне чата.

Окно чата

На каждой встрече Zoom есть окно чата. Участники могут отправлять всем публичные сообщения или начинать приватные чаты. Вот как.

В классах для подростков измените настройки в чате, чтобы учащиеся могли общаться только со всеми публично или личное сообщение учителю.Им лучше не общаться в чате, потому что вы не можете отслеживать их общение. См. «Изменение настроек чата во время встречи» по этой ссылке.

Если вы отправляете учащихся в комнаты обсуждения (см. Ниже), они не видят ничего, отправленного в окно чата. Вы можете отправлять им только письменные сообщения в комнату.

Кроме того, когда студенты возвращаются из комнат для обсуждения, их окно чата могло быть полностью стерто (особенно, если они используют мобильный телефон). Однако ведущий по-прежнему может видеть все, что было в окне чата.

Вы можете использовать окно чата, чтобы:

  • Чат!
  • Попросите учащихся заполнить заявление, которое вы им даете, например «Мне очень нравится использовать Zoom, потому что…»
  • Получите ответы на вопросы на этапах обратной связи.
  • Посмотрите, какие вопросы есть у студентов.
  • Воспроизвести действия по пересмотру словаря, такие как биномы (см. Номер 5)
  • Орфографические тесты. Учащиеся также могут использовать видео, чтобы выбрать слово для написания или предложение для завершения.

Добавление комментариев к экрану / доске

Это позволяет вам или учащимся добавлять аннотации на пустой экран (доску) или на то, чем вы сейчас делитесь.Аннотировать можно следующими способами:

  • Рисование - вставка линий, стрелок и фигур
  • Текстовое поле - включая копирование и вставку текста из другого места
  • Штамп - например, звезда или галочка
  • Стрелка - щелкните, чтобы стрелка с вашим именем оставалась на одном месте. Каждый раз, когда вы щелкаете, предыдущая стрелка исчезает и появляется новая.

Вот более полное описание инструментов для аннотации и как поделиться доской.

Эту функцию можно использовать для:

  • Отобразите контролируемое практическое занятие с помощью текстового поля.
  • Нарисуйте временную шкалу (если вы хотите что-то более долговечное, чем поднести ее к камере на бумаге)
  • Скопируйте и вставьте пробел или что-то подобное из другого места, чтобы они могли писать (хотя это, вероятно, лучше в качестве действия в Google Docs или в качестве PowerPoint, чтобы они могли написать ответы от руки).

Вы можете загрузить доски и отправить их студентам.

Чтобы учащиеся не могли комментировать доску, т. Е. Сделать так, чтобы вы были единственным человеком, который мог писать на ней, в меню «еще» есть параметр «отключить аннотации участников».(Спасибо, Шеннон!)

Переговорные

Комната для обсуждения - это способ разбить ваших учеников на небольшие группы или пары.

Посмотрите это 2,5-минутное видео, чтобы узнать, что такое комната для обсуждения, как ее настроить, как она выглядит для учителя (ведущего) и студентов (участников). Вы можете назначать студентов вручную или автоматически, и вы можете перемещать студентов, прежде чем отправлять их в комнаты.
Если вам нужно что-то более техническое, вот письменное руководство Zoom по работе переговорных комнат.

Эту функцию можно использовать для:

  • Сделайте домашнее задание.
  • Создайте группы обсуждения.
  • Разделите класс на две команды, например: принять решение / план.

Совет: учащиеся не могут видеть какие-либо материалы из главной комнаты во время перерыва и не могут разговаривать в чате, поэтому попросите их сфотографировать задание или записать его.

Совет. Напоминайте учащимся об этикете в комнате отдыха, прежде чем начинать эти этапы каждый раз.

Вы не можете контролировать все комнаты обсуждения одновременно.Вы можете присоединиться только к одной комнате за раз. Студенты могут попросить о помощи из комнаты для обсуждения и пригласить вас присоединиться к ним. Это всплывает на вашем экране с прямой ссылкой на комнату обсуждения. Ваше видео присоединится к студентам - совершенно очевидно, что вы там!

Из вашего главного списка комнат обсуждения вы можете транслировать письменное сообщение во все комнаты, которое отображается как баннер для всех учащихся.

  • Если комнаты обсуждения не отображаются в Zoom, вам нужно перейти к основным настройкам и включить их.Это видео показывает, как это сделать.
  • У студентов могут возникнуть проблемы с разговором из-за проблем с подключением.
  • Из-за проблем со звуком / шума может быть проблемой иметь более 3 студентов в комнате для обсуждения, но это может сработать для игры, если есть четкая очередность.
  • Если вы установите таймер для комнат обсуждения, таймер запускается независимо от того, находятся ли участники в комнатах. Когда вы закрываете комнаты обсуждения, вы можете выбрать, сколько обратного отсчета будут получать учащиеся.

Поднимите руку (и другая невербальная обратная связь)

Студенты могут поднять руки, чтобы привлечь к себе внимание. Для этого они:

  • Щелкните «список участников».
  • Нажмите «поднять руку».
  • Когда на их вопрос был дан ответ, они нажимают «опустить руку».

Как ведущий, вы увидите значок «руки вверх» на их видео. Если вы используете режим просмотра активного выступающего, «руки вверх» должны подтолкнуть их видео к началу списка.

Вы также можете увидеть сводную информацию о том, сколько людей подняли руки, просмотрев полный список участников.

Существуют и другие варианты невербальной обратной связи, такие как «хлопать в ладоши», «да», «нет» и т. Д. Узнайте больше или просмотрите раздел списка участников выше.

Эту функцию можно использовать для:

  • Узнайте, какие студенты хотят выступить с помощью аудио / камеры.
  • Проверить понимание конкретного термина / концепции / инструкции.

Использование Документов Google

Перед уроком:

  • Создайте свой документ.
  • Нажмите «Поделиться» (синяя кнопка в правом верхнем углу или перейдите в меню «файл»).
  • Нажмите "получить ссылку, которой можно поделиться". Убедитесь, что там написано «любой, у кого есть ссылка, может редактировать», а не только просматривать!

Во время урока:

  • Убедитесь, что все учащиеся на мобильных телефонах загрузили приложение Google Docs.
  • Вставьте ссылку общего доступа в окно чата.
  • Студенты нажимают на ссылку и могут редактировать документ одновременно. Это должно быть довольно гладко (мы надеемся!), Поскольку мы попросили их загрузить приложение перед уроком.

Совет: если вы хотите, чтобы учащиеся работали над разными частями одного и того же документа одновременно, поместите их имена в те места, которые вы хотите, чтобы они написали / указали «группа 1», «группа 2» и т. Д. В документе. Вот пример (только для просмотра!).

Вы можете использовать это для:

  • Получите обратную связь после обсуждения задачи - все студенты могут писать свои ответы в Документе одновременно.
  • Идеи мозгового штурма.
  • Попросите учащихся заполнить таблицу, когда они докажут, что могут что-то делать (как мы это делали на занятии)

Использование Google Таблиц

У студентов может не быть приложения Google Таблицы.Если вы хотите использовать его в своем уроке, попросите учащихся загрузить его, когда вы отправите им ссылку на уроки.

Вы можете использовать это для:

  • Попросите учащихся заполнить таблицу, когда они доказали, что могут что-то делать, например, список утверждений, которые можно делать.
  • Проведите «забег на доске», используя таблицу Google со столбцами, в которые небольшие группы должны добавлять свои идеи.

Начните с заданий, с которыми вы знакомы в очном классе, и подумайте, как их адаптировать.Посмотрите на упражнения в этом посте, чтобы узнать, как вы могли бы это сделать. Будьте изобретательны и попросите о помощи, если вы потратили более 5 минут на то, чтобы что-то понять!

Лучшая практика

Студенты записывают уроки или делают снимки экрана (наш совет учителям)

В электронном приглашении, которое мы отправляем для каждого урока, ученики будут напоминать, что они не могут записывать какую-либо часть урока, не спросив предварительно разрешения учителя, в соответствии с Общими правилами защиты данных (GDPR, RODO на польском языке), которые это закон ЕС.

Во время урока, если какие-либо ученики попросят сделать снимок экрана, вы НЕ можете давать им разрешение, если на экране находятся другие ученики. Если только вы находитесь на экране, это ваше решение. Если это всего лишь работа (например, доска), тогда это ваше решение. Если работа не завершена или есть особая причина, по которой вы не хотите, чтобы они делали снимок экрана, тогда, вероятно, можно сказать «да».

Другие подсказки

Включите краткое содержание урока в самом начале - я думаю, что это более важно в онлайн-уроках, чтобы ученики знали, чего ожидать.

В начале урока всегда планируйте занятие, которое не имеет решающего значения для урока в целом - это занятие может «выиграть» время, необходимое для того, чтобы убедиться, что все подключены друг к другу, а проблемы со звуком и т. Д. Устранены. (цитата из Шона Уилдена)

Дайте время для занятий, особенно если им нужно переключаться между приложениями и представлениями. На все уйдет больше времени, особенно если придется загружать вещи. Стремитесь к простоте плана в целом - меньше шансов, что что-то пойдет не так!

Включите перерывы для студентов: вместе со студентами решите, чего они хотят.Вы можете сделать пару более коротких перерывов, например, По 5 минут через 30 минут.

Ищите как можно больше возможностей взаимодействия ученика с учеником - не только ученика с учителем или в стиле лекции. Чтобы знать об этом, стоит включить в свой план шаблоны взаимодействия. Запланируйте, чтобы каждый ученик хотя бы один раз был в кадре в группе во время занятия.

Включите в план движение - шансы учащихся встать. Расскажите студентам, почему вы это делаете (лучше, чтобы ваш мозг двигался регулярно, и вы запомните больше английского).Это также изменение, позволяющее вам передвигаться и отдохнуть от просмотра экрана. Идеи включают:

  • Встаньте и воспроизведите действия / глаголы.
  • 30-секундный перерыв на растяжку.
  • Мозговой зал
  • Саймон говорит…
  • Беги и пиши: поставь книги в другом конце комнаты. Посмотрите предложение, запомните его, запустите и напишите в окне чата / в документе Google. (Вид индивидуального бегового диктанта)
  • Беги и пиши парами: как указано выше, но бегун диктует другому ученику, у которого спрятана книга.
  • Они сделали что-то в своих книгах. Вы говорите фразу - они встают, если это правильно, садятся, если нет. Или чуть посложнее: встать и прыгнуть, встать, развернуться и снова сесть.
  • После комнаты для обсуждения: студенты встают, если они согласны, / отворачиваются, если они не согласны. Учитель может включить свой микрофон, и они смогут говорить то, что думали.
  • Если все учащиеся разговаривают по телефонам, они могут пройти 2-3 минуты со своих мест, затем включить видео и прокомментировать, где они оказались / описать, где они находятся / показать это на переднюю камеру / написать об этом.Может также использоваться для модальных предположений: другие учащиеся угадывают, где они могут быть, затем включают камеру и выясняют, верна ли догадка.

Прочие соображения

  • На мобильном телефоне учащиеся могут видеть только крошечную доску и ничего не могут делать, кроме как рисовать на ней. Если им нужно печатать, это должно быть в документе Google, так как они все еще слышат Zoom, но ничего не видят.
  • Действия в окне чата должны быть сосредоточены только на окне чата, а не при выполнении каких-либо других действий (например,грамм. просмотр видео). Учащиеся на мобильных устройствах не могут смотреть на две вещи одновременно с Zoom.
  • Если вы отключитесь и снова подключитесь, чат обновится, и вы потеряете все предыдущие сообщения. Если учащийся потерял соединение во время выполнения задания, которое вы написали в окне чата, вам нужно снова скопировать его обратно в поле.
  • У некоторых студентов может не оказаться перед собой учебников. Убедитесь, что у вас есть другой способ показать им это занятие.

Прочая деятельность

  • Карточные игры
  • Нарисуйте картинки и поднесите их к экрану
  • Я могу… утверждения на доске, чтобы студенты могли комментировать / добавлять в чат
  • Диктовка: напишите половине группы по электронной почте, что бы диктовать своим партнерам в комнатах для обсуждения, используя документ Google.
  • Игра Кима: покажите картинку с различными объектами или разными происходящими событиями. Унеси это. Студенты перечисляют то, что изображено на картинке. Для этого подходят чат-боты, документы, комнаты для обсуждения.
  • Карточки Quizlet: показывайте экран, учащиеся пишут слова, которые видят в чате. В небольших группах наденьте микрофоны и используйте их для сверления. Также работает с обычными карточками, если они у вас есть.
  • Студенты пишут выбранные слова в флажках. Вы можете принять предложения, а затем выбрать одно из них для отображения на доске.Затем они создают предложения, используя грамматическую структуру. Затем предложите им добавить контекст вокруг предложений: кто это говорит / где это написано, что идет до / после.
  • Удалить / заменить / добавить: дать учащимся вводное предложение. Они должны изменить / добавить / заменить слова, чтобы составить новые предложения. Студенты также могут предлагать оригинальные предложения.
  • Экскурсия по моему любимому сайту. Студентам нужно будет подготовить это заранее, иначе на уроке будет что-то и время. Вы также можете использовать его как вводную в тему, показывая им на веб-сайте, связанном с темой урока.Нацельтесь на 2–3 минуты максимум на четыре таких презентации. Альтернативы: мое любимое приложение, моя любимая игра, моя любимая книга, моя любимая комната, в которой я сейчас нахожусь. Примечание: это должно быть на добровольной основе.
  • Время исследования: у студентов есть 15-20 минут, чтобы узнать о теме и подготовить мини-презентацию, которую они затем сообщают группе в виде живого прослушивания. Это может отлично сработать в комнате для переговоров.
  • Диктовки с картинками: весь класс, после чего ученики диктуют друг другу в комнатах для обсуждения.

Подогреватели

Эти упражнения также хороши для поддержания групповой динамики / связей между учениками, что очень легко может быть потеряно, если основное общение происходит с учителем.

  • Что вы видите: опишите свою комнату, вид из окна, фото. Альтернативы: что вы слышите, что чувствуете запах.
  • Первые строки: откройте первую книгу, которую сможете найти в своем доме, и выведите ее на экран. Введите первую строку в окно чата / Google Doc.Выберите фаворита и напишите следующую строчку / продолжите рассказ / скажите, что было раньше / опишите персонажа.
  • Скажите студентам три прилагательных. Они пишут существительное, которое связывает их в блоке диаграммы. Попросите учащихся явиться на камеру, чтобы оправдать свой выбор. Альтернатива: три существительных, они говорят глагол. Три глагола, они говорят существительное или наречие.
  • Нечетный: напишите на доске список из шести слов из лексического набора. Студенты должны решить, какой из них окажется лишним. Они должны это объяснить.Как только они это сделают, предложите им назначить еще одного, который может быть лишним по разным причинам. Отлично подходит для нестандартного мышления. Вариация тоже велика: каждый раз, когда они спорят, одно - это странное слово, вы вычеркиваете его, и они повторяют действие с оставшимися словами, пока не останется только два слова.
  • Кот моего соседа… страница 54 из 5-минутные занятия Пенни Ур. Это упражнение отлично подходит для извлечения прилагательных от A до Z. Вы пишете на доске все буквы алфавита, а затем начинаете со слов «Кот моего соседа ужасный» и пишете рядом с буквой «а».Дайте студентам ограниченное время, например 5 минут, чтобы они могли добавлять прилагательные в любом порядке. В онлайн-целях предложите своему классу пройти от А до Я либо в чате, либо в документе Google, либо в комнатах для обсуждения в качестве соревнования. Варианты: Мой сосед любит… с глаголами (сложение) или существительными (яблоки)
  • Табу: отправьте студенту карту табу по электронной почте. Они должны определить слово либо на видео, либо в чате. Или создают свои.
  • Покажите изображение, а затем удалите его. Учащиеся пишут диалог, перечисляют то, что они могут видеть, описывают, что произошло до / после… должно хорошо работать в комнатах обсуждения.
  • Ученики выбирают вместе с ними предмет в комнате. Они делятся ими в комнатах для обсуждения и рассказывают, почему они выбрали этот объект / историю, стоящую за ним / кому они продадут или отдадут его.
  • Послания миру / группе: вопросы могут способствовать обсуждению. Группы обсуждения могут обсудить, затем одна итерация может сообщить группе в диаграмме или на видео. Что самое лучшее в мире? Если бы вы могли что-то изменить в школе, что бы это было? Я бы мог сделать что-нибудь для мира, что бы это было? Также работает с Thunks
  • Mind reader (я уверен, что есть способ адаптировать это!)

В индексе интерактивной обучающей деятельности есть множество идей, но не все для живых занятий.

Остальные серии

Каждую неделю я обобщал то, что мы с учителями узнали во время перехода к онлайн-обучению. Каждый пост содержит несколько советов по использованию Zoom, упражнения, которые мы опробовали (многие адаптированы из очных занятий), и размышления о том, как работа из дома повлияла на мое преподавание и управление. Вот все сообщения на данный момент:

Вы также можете найти в моем блоге другие сообщения, которые я написал полезными:

Оставайся здоровым.Оставайся в безопасности. Оставайся добрым. И оставайся дома (если еще надо!)

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

iphone - Как увеличить / уменьшить масштаб только одной конкретной ячейки таблицы, а не всей таблицы?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики & am
.

Смотрите также

 
Поиск по сайту

 

Популярные уроки

Бесплатная программа Frontpage для создания сайтов  

Структура страницы сайта  

Как создать главную страницу сайта 

Как установить язык сайта  

Как создать макет веб-страницы в программе Frontpage

Как создать шапку для сайта

Просмотр сайта в разных браузерах

Как разместить текст на сайте

Возможности Frontpage

Как задать фон страницы сайта в Frontpage

Как вставить видео на сайт

Как создать новые страницы сайта в Frontpage

Как сделать бегущую строку в html

Как разместить сайт в интернете

 Наверх >>  

         

Школа Продающих Сайтов Андрея Громова © 2012-2020 г.

Копирование материалов сайта запрещено.

Написать письмо

Карта сайта, XML.