Украшение
Украшение
 

 

Как создать сайт в программе Frontpage -    Уроки Frontpage

    Начало  Создание сайта  О Школе  О Партнерке   Связь  

 

Как поставить знак системы уравнений в word


Как в ворде сделать систему уравнений?

В программе ворд часто записывают разнообразие математические формулы, а иногда нужно сделать целую систему уравнений. Так как с её написанием нередко возникают трудности, поэтому рассмотрим подробную инструкцию, как в программе ворд сделать систему уравнений.

Первый шаг. Откроем новый лист для работы в программе ворд. На верхней панели перейдем во вкладку «Вставка», с самой правой части нажмем на иконку «Формула», чтобы на экране появилось специальное поле.     

Второй шаг. Активируем специальное поле, после переходим на верхнюю панель настроек и в блоке «Структура» находим иконку «Скобка».

Третий шаг. После нажатия на иконку, выйдет дополнительное подменю, в нем прокручиваем почти до конца и находим раздел «Наборы условий и стопки», где находим специальную скобку.

Четвертый шаг. На экране отразится специальная форма для введения системы уравнений.

Пятый шаг. Напишем для примера любую систему уравнений, в т.ч. используем степень из меню структура.   

В итоге в программе мы получим систему уравнений.

Видео как написать систему уравнений в ворде.

 

задач со словами системы уравнений | Purplemath

Purplemath

Очень часто словесные задачи с системой уравнений включают в себя смеси или комбинации того или иного вида. Например:

  • Компания по ландшафтному дизайну разместила два заказа на питомник. Первый заказ был на 13 кустов и 4 дерева на общую сумму 487 долларов.Второй заказ на 6 кустов и 2 дерева составил 232 доллара. В счетах не указана цена за единицу товара. Сколько стоили один куст и одно дерево?

MathHelp.com

Я мог бы попытаться добавить кусты и деревья, чтобы получить 19 кустов и 6 деревьев, но это меня ни к чему не привело, потому что у меня нет промежуточных итогов для кустов и деревьев.Я выберу переменные:

количество кустов: B

количество деревьев: т

С этими переменными я могу составить систему уравнений; каждое уравнение будет представлять одну из транзакций, которые они мне дали:

1-й заказ: 13B + 4 т = 487

2-й порядок: 6B + 2 т = 232

Умножая вторую строку на –2, получаем:

13Б + 4 т = 487

–12B - 4 т = –464

Добавление t -терминов исключает, в результате чего у меня остается B = 23.Решая обратное решение, я получаю, что t = 47. Конечно, в упражнении не запрашивались значения двух переменных. Если перевести обратно на английский, мое решение:

кустов: 23 доллара за штуку

дерева: 47 долларов США за штуку


Вы, вероятно, помните задачи со словом «расстояние», когда у вас была лодка, плывущая по течению, а затем против течения, или самолет, плывущий по ветру (то есть попутный ветер), а затем против ветра (т. Е. встречный ветер).Как только вы научитесь решать системы уравнений, вы увидите больше подобных упражнений.

  • Пассажирскому реактивному самолету потребовалось три часа, чтобы пролететь 1800 миль в направлении реактивного потока. Обратный путь против реактивного потока занял четыре часа. Какова была скорость реактивного самолета в неподвижном воздухе и скорость реактивного потока?

Когда меня спрашивают о скорости «в неподвижном воздухе» (для самолетов) или «в спокойной воде» (для лодок), они имеют в виду показания спидометра; они относятся только к входу с питанием, независимо от внешних воздействий.

В очень ветреный день вы можете наблюдать, как птицы отчаянно хлопают в воздухе, пытаясь перейти улицу, скажем, из-за дерева во дворе вашего дома. Как бы сильно они ни хлопали, они мало продвинулись вперед или не продвинулись вовсе; иногда кажется, что птица летит назад! Означает ли это, что птица на самом деле не хлопала? Нет; это означало, что попытка скорости птицы (насколько быстро хлопанье двигало птицу в безветренный день) была недостаточно быстрой, чтобы эффективно противодействовать ветру, ударяющему ей в лицо.«Скорость птицы в неподвижном воздухе», за вычетом скорости ветра в обратном направлении, была близка к нулю или даже отрицательна.

То же самое относится и к машинному оборудованию. Если мотор лодки едет со скоростью 10 миль в час (согласно спидометру), но лодка встречает поток воды 15 миль в час в противоположном направлении, то лодка в конечном итоге пойдет на назад на на пять миль. час. Другими словами, показания спидометра не всегда являются фактической скоростью.

Возвращение к упражнению:

Я выберу переменные и настрою систему. В этом случае я буду использовать:

спидометр самолета: p

скорость ветра: Вт

Когда самолет движется "по ветру", скорость самолета с двигателем и скорость ветра складываются; когда самолет летит «против» ветра, скорость ветра будет вычтена из показаний спидометра самолета (то есть из фактической мощности двигателей).

В каждом случае уравнение «расстояния» будет: «(комбинированная скорость) умноженное на (время, проведенное на этой скорости) равно (общее пройденное расстояние)»:

со струйным потоком: ( p + w ) (3) = 1800

против струи: ( p - w ) (4) = 1800

Вместо того, чтобы перемножать, я заметил, что если я разделю 3 и 4, у меня будет система, которая уже настроена для решения сложением:

p + w = 600

p - w = 450

Затем, сложив вниз, я получу:

Обратное решение, я вижу, что скорость ветра Вт должна быть 75 миль в час.

скорость реактивного двигателя: 525 миль / ч

скорость ветра: 75 миль / ч


Еще одна тема, которую вы можете увидеть (если не сейчас, то позже в исчислении), - это разложение рациональных выражений с использованием частичных дробей.

  • Найдите дробное разложение следующего числа:

Знаменатель полиномиальной дроби, которую они мне дали, множится как:

Эти коэффициенты будут знаменателями при разложении на частичные дроби.То есть я буду искать значения A, B и C, которые завершат следующее:

Вышеупомянутое выражение должно быть равно исходной дроби, которую они мне дали. Уравняв их, а затем умножив обе стороны на общий знаменатель, я получу:

5 x + 7 = A ( x + 1) ( x - 1) + B ( x + 2) ( x - 1) + C ( x + 2) ( х + 1)

= A ( x 2 - 1) + B ( x 2 + x -2) + C ( x 2 + 3 x + 2)

= (A + B + C) x 2 + (B + 3C) x + (–A - 2B + 2C) 1

Стандартный способ решения этого большого запутанного уравнения - процесс «сравнения коэффициентов».Два полинома равны, только если коэффициенты при их членах равны. Вот почему я сгруппировал свои термины так, как в последней строке выше; Я сгруппировал все, что было умножено на x 2 , все, что было умножено на x , и все, что было умножено на 1 (то есть все, что было просто константой, без переменной части).

С левой стороны у меня 5 x + 7, у которого нет термина с x 2 , поэтому мне нужно думать о «5 x + 7» как 0 x 2 + 5 x + 7 дюймов.Это позволит мне создавать новые уравнения, основанные на том факте, что коэффициенты по обе стороны от знака «равно» должны быть одинаковыми. Это дает мне:

x 2 : A + B + C = 0

x : B + 3C = 5

1: –A - 2B + 2C = 7

Решая эту систему, я получаю A = –1, B = –1 и C = 2. Тогда разложение на частичную дробь будет:


Что бы вы ни делали, не паникуйте, когда вы столкнетесь с проблемой слов в системе уравнений.Если вы рассмотрите их пошагово, они обычно вполне выполнимы. Тем не менее, вероятно, вам было бы полезно, если бы вы выполняли дополнительные практические задания, просто чтобы помочь вам разобраться в происходящем. Если повезет, ваши тесты пройдут немного быстрее.


URL: https://www.purplemath.com/modules/systprob2.htm

.

Задача о словах в системе уравнений

Билл Смит
(Атланта, Джорджия)

Телефонная компания предлагает два типа услуг. С планом А вы можете совершать неограниченное количество местных звонков в месяц за 18,50 долларов. В плане B вы платите 6,50 долларов в месяц плюс 10 центов за каждую минуту. звонков после первых 40 мин. По крайней мере, сколько минут вам нужно будет использовать телефон в месяц, чтобы сделать план А лучшим вариантом?



Карин из класса алгебры Говорит:

Привет, Билл,

Мне очень нравится эта задача!

Поскольку мы сравниваем два разных плана, мы должны написать уравнение для каждого плана.Когда вы пишете два разных уравнения для одной и той же задачи, это называется системой уравнений.

Допустим, y = общий счет, а x = количество использованных минут.

План А: фиксированная ставка. Ничего не меняется, и плата не зависит от количества минут. Следовательно, y = 18,50

План B: Стоимость составляет 10 центов за минуту после первых 40 минут плюс 6,50.

y = 0,10 (x-40) + 6,50.

У нас есть 10 центов, умноженное на количество минут минус 40.Мы должны вычесть первые сорок минут, потому что они бесплатные). Затем вы должны добавить ежемесячную плату в размере 6.50.

Теперь давайте еще немного упростим это уравнение.
Нам нужно использовать свойство распределения.

y = 0,10x - 4 + 6,50

Теперь мы можем объединить одинаковые члены (-4 + 6,50 = 2,50)

y = 0,10x + 2,50

Итак, наши два уравнения:
y = 18,50
y =. 10x + 2.50

Изначально мы знаем, что план Б дешевле. Если мы решим эту систему и найдем точку, в которой две компании имеют одинаковую цену, то в последующие минуты план А будет дешевле.

Итак, решим систему. Лучше всего использовать замену.

Поскольку y = 18,50, мы можем подставить это число вместо y в уравнение Плана Б.

y = 0,10x + 2,50
18,50 = 0,10x + 2,50

Шаг 1: вычтите 2,50 с обеих сторон.

18,50 - 2,50 = 0,10x + 2,50 - 2,50
16 = 0,10x

Теперь разделите обе стороны на 0,10

16 / .10 = .10x / .10

160 = x

Следовательно, для 160 минут, оба плана стоят одинаково - 18 долларов.50. Для любых минут, превышающих 160, план А будет более ценным.

Попробуйте: давайте попробуем 161 минуту.

План A = 18,50
План B = 0,10x +2,50
y = 0,10 (161) + 2,50
y = 18,60

Следовательно, план A дешевле.

Надеюсь, это поможет!

Карин

.

Система уравнений

Итак, что такое система уравнений? Это может быть новый термин для вас, если вы только начинаете изучать алгебру.

Система уравнений - это набор из двух или более уравнений, с которыми вы работаете. с в одно время. При решении системы вы должны учитывать все уравнения и найти решение, которое удовлетворяет всем уравнения.

Работа с более чем одним уравнением - вот что пугает некоторых студенты, но это действительно не так сложно.

Этот график является примером Системы уравнений. Эти два линейных графики представляют стоимость поездки на такси по городу на основе количество пройденных миль.

Поскольку мы работаем с системой, мы должны изобразить оба уравнения на одном графике.

Когда вы строите систему, точка пересечения является решение. Точка пересечения на этом графике - (3,8). Это значит что обе компании будут взимать одинаковую сумму, 8 долларов за 3 мили.

Это единственный раз, когда две компании взимают одинаковую сумму. Следовательно, точка (3,8) является решением.

Линейная система уравнений будет иметь только одно решение, и это точка пересечения. Хотя, как всегда, бывают времена когда вы не найдете решения или бесконечное количество решений, и мы мы рассмотрим эти особые ситуации на уроках ниже.

Система уравнений может быть решена несколькими различными методами.Этот модуль научит вас трем различным методам решения системы уравнений.

Ниже вы найдете все уроки и практические задачи для решения Системы уравнений. Нажмите на концепцию, с которой вам нужна помощь, или следуйте каждому уроку в указанном порядке, чтобы полностью изучить Системы уравнений.


.

Проблема со словами в Системе Уравнений Я не могу понять !!!!

Если вы позволите x представить количество штрафных бросков (каждое из которых стоит 1 очко)

пусть y представляет количество двухочковых бросков с игры (каждый из которых стоит 2 очка)

пусть z представляет собой количество выполненных трехочковых бросков (стоимостью по 3 очка каждый)

Тогда правильная система линейных уравнений будет следующей:

x + 2y + 3z = 40 (Общее количество набранных очков 40.)

z = 3x - 22 (количество трехочковых было на 22 меньше, чем в 3 раза больше количества штрафных бросков.)

2y = z + 11 (количество выполненных 2-хочковых бросков вдвое больше, чем количество 3-хочковых.)

Решение следующее:

Этот баскетболист набрал 9 очков за счет штрафных бросков (9 по 1 очку каждый), 16 очков за 8 выполненных двухочковых бросков и 15 очков за 5 выполненных трехочковых бросков.

Затем следует перечитать каждое утверждение, представленное в абзаце, чтобы убедиться, что эти числа составляют истинное утверждение из каждого предложения в этом абзаце.Я проверил их, и они есть! Мой метод решения этой проблемы заключался в использовании формы с сокращенным числом рядов - методике, которой научились в колледже около 40 лет назад. (Конечно, после того, как я стряхнул пыль.)

.

Смотрите также

 
Поиск по сайту

 

Популярные уроки

Бесплатная программа Frontpage для создания сайтов  

Структура страницы сайта  

Как создать главную страницу сайта 

Как установить язык сайта  

Как создать макет веб-страницы в программе Frontpage

Как создать шапку для сайта

Просмотр сайта в разных браузерах

Как разместить текст на сайте

Возможности Frontpage

Как задать фон страницы сайта в Frontpage

Как вставить видео на сайт

Как создать новые страницы сайта в Frontpage

Как сделать бегущую строку в html

Как разместить сайт в интернете

 Наверх >>  

         

Школа Продающих Сайтов Андрея Громова © 2012-г.

Копирование материалов сайта запрещено.

Написать письмо

Карта сайта, XML.