Украшение
Украшение
 

 

Как создать сайт в программе Frontpage -    Уроки Frontpage

    Начало  Создание сайта  О Школе  О Партнерке   Связь  

 

Как пользоваться правильно wordом


Как работать в ворде для чайников

Microsoft Word — это текстовой редактор, который может быть частью пакета Microsoft Office или программой, установленной на вашем компьютере отдельно. Программа может использоваться для записи писем и различных типов документов, которые могут включать в себя графику и изображения. В этом руководстве объясняется, как открыть Microsoft Word, запустить, создать и сохранить новый документ с использованием операционной системы Windows 7.

Не стоит бояться, что что-то может не получиться или пойти не так. Эта программа создавалась для пользователей, и она продумана до мелочей, чтобы вам было максимально удобно использовать ее. И конечно же в каждом деле главное тренировка, не бойтесь делать ошибок. Если вы случайно нажали не туда, в левом верхнем углу всегда есть изогнутая стрелка, которая позволяет отменить последнее действие. Сделать это можно также используя сочетание клавиш Ctrl и Z.

Как работать в Word для чайников

Последний совет перед началом подробных инструкций по использованию текстового редактора от Windows — не забывайте сохранять файл. Это особенно важно при работе с объемными текстами или серьезной документацией. Бывает всякое: могут отключить электричество, ноутбук может разрядиться и выключиться, да и от поломок никто не застрахован. Терять важные файлы и потом тратить часы на их восстановление — не самое приятное занятие. Все, что вам нужно — время от времени нажимать на дискету в левом верхнем углу.

Как создать документ

Программу можно найти в меню «Пуск» в разделе «Microsoft Office». Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы запустить документ в Microsoft Word.

  1. Шаг 1. На рабочем столе или в меню «Пуск» откройте Microsoft Word.

    Открываем Microsoft Word

  2. Шаг 2. Microsoft Word откроется и предложит вам выбрать шаблон документа или пустой документ.

    Выбираем шаблон

  3. Шаг 3. Если вы не хотите использовать какой-либо из отображаемых шаблонов, щелкните пустой документ.

    Щелкаем пустой документ

  4. Шаг 4. Новый пустой документ откроется для вас, чтобы начать вводить текст.

Навигация по программе

  1. Шаг 1. Мигающий курсор (указатель мыши) в документе сообщает вам, где вы печатаете. Где бы ни находился мигающий курсор, буквы, которые вы вводите, будут вставлены в эту точку. Когда вы начинаете пустой документ, мигающий курсор будет в начале вашего документа, это значит, что он готов для начала ввода.

    Мигающий курсор

  2. Шаг 2. По мере ввода курсор также перемещается с каждой буквой. Это показывает вам, где находится фокус для ввода.

    Где находится фокус для ввода

  3. Шаг 3. Переместите указатель мышью туда, где вы хотите изменить или добавить текст. Щелкните мышью. Мигающий курсор будет перемещен в то место, где вы нажали, для редактирования или вставки текста.
  4. Шаг 4. Перемещаться по документу можно с помощью стрелок. Нажатие этих клавиш со стрелками перемещает мигающий курсор вверх, вниз по строкам текста, и направо/налево по одному символу.

    Перемещаться по документу можно с помощью стрелок

Как выбрать (выделить) текст

Выбор или выделение текста позволяет вам изменять выделенный фрагмент с точки зрения стиля, шрифта и/или цвета и даже заменять слова, если это необходимо. Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы выбрать текст в документе.

Шаг 1. Для выбора текста используется мышь. При перемещении указатель будет меняться.

Шаг 2. Переместите указатель на начало необходимого фрагмента. Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши. Выполняя это, переместите указатель туда, где необходимо остановить выбор. При перемещении мыши текст будет выделяться. Когда вы закончите свой выбор, отпустите левую кнопку мыши.

Выделение текста с помощью мыши

Выбранный текст теперь может быть отформатирован или изменен.

Скопировать текст можно с помощью клавиш Ctrl+C. Удалить текст — Backspace.

Backspace

Меняем размер и шрифт

Следующие действия могут помочь сделать ваш текст более интересным и привлекательным. Текст может быть изменен по-разному.

  1. Шаг 1. Для начала фрагмент текста нужно выделить, вы уже умеете это делать.
  2. Шаг 2. Чтобы поменять вид шрифта, щелкните на стрелку рядом со стилем шрифта в панели инструментов.

    Меняем вид шрифта

  3. Шаг 3. Выберите стиль шрифта из раскрывающегося списка.

    Выбираем стиль шрифта

  4. Шаг 4. Рядом с полем стиля шрифта находится поле, содержащее число и стрелку. Оно изменяет размер шрифта. Нажмите на стрелку. Выберите размер так же как и стиль из раскрывающегося списка опций. Итак, выбрав шрифт Bad Scrit и размер — 16, мы получим следующее.

Пример шрифта Bad Scrit и размера -16

Выравнивание текста

Иногда создаваемый документ может требовать разное расположение абзацев. По умолчанию текст выравнивается по левому краю. Однако текст может выравниваться и по правому краю и по центру.

Выравнивание текста по левому краю

На заметку! Выделить весь текст Ctrl + A. 

  1. Шаг 1. Чтобы изменить макет вашего текста, выделите текст, любым удобным для вас способом.
  2. Шаг 2. Чтобы выровнять его по центру, щелкните значок «Выровнять по центру» на ленте форматирования в верхней части документа.

    Выравнивание текста по центру

  3. Шаг 3. Чтобы выровнять выделенный текст по правому краю, щелкните следующий значок в этом ряду.
  4. Шаг 4. Чтобы «обосновать» текст так, чтобы он был выровнен как справа, так и слева, щелкните значок «Выравнивание по ширине».

Изменить выбранный текст можно, используя комбинацию сочетаний клавиш, что иногда бывает проще:

  1. По центру — выделите текст, нажмите клавишу Ctrl + E.
  2. По правому краю — Ctrl + R.
  3. По ширине — Ctrl + J.
  4. По левому краю — Ctrl + L.

Горячие клавиши word

Как выделить текст жирным шрифтом, курсивом или подчеркиванием

Возможность изменить стиль шрифта может сделать ваш документ более интересным. Различные стили текста, такие как полужирный или курсив, могут выделять его. Подчеркивание может быть полезно для заголовков.

  1. Шаг 1. Как обычно, выделите необходимый вам фрагмент текста.
  2. Шаг 2. Чтобы изменить выделенный шрифт на полужирный, нажмите «Ж» на панели форматирования.

    Чтобы изменить выделенный шрифт на полужирный, нажмите «Ж»

  3. Шаг 3. Чтобы изменить выделенный шрифт на курсив, нажмите «К» в ленте форматирования.
  4. Шаг 4. Чтобы изменить выделенный текст так, чтобы он был подчеркнут, нажмите «Ч» на ленте форматирования.

    Чтобы текст был подчеркнут, нажмите Ч

  5. Шаг 5. Также можно изменить выделенный текст, используя сочетания клавиш:
  • полужирный — Ctrl + B;
  • курсив — Ctrl + I;
  • подчеркивание — Ctrl + U.

Копируем и вставляем

Говорить о важности этих двух функций не приходится. Они значительно экономят наше время, позволяют вставлять текст из сторонних источников, не перепечатывая его, как это было во времена печатных машинок.

  1. Шаг 1. Выделите нужный вам фрагмент.
  2. Шаг 2. Щелкните по значку копирования в левой части ленты форматирования. Текст тут же скопируется в буфер обмена вашего компьютера.

    Кнопка копирования

  3. Шаг 3. Переместите курсор и нажмите «Вставить».

Сделать это можно и с помощью горячих клавиш. Все как и в прошлый раз: нажмите одновременно Ctrl и С, чтобы скопировать текст, и Ctrl и  V, чтобы вставить.

Как создать нумерованный или маркированный список

Использование нумерованных или маркированных списков может помочь выделить элементы или показать важные шаги, иерархию или последовательность чего-либо.

  1. Шаг 1. Чтобы создать нумерованный список, щелкните значок нумерации.

    Создаем нумерованный список

  2. Шаг 2. В тексте появится первый пункт.

    Первый пункт

  3. Шаг 3. Начните вводить свой текст. По окончании ввода нажмите на кнопку «Ввод» на вашей клавиатуре. Появится второй пункт. И так далее.

    Второй пункт

Чтобы остановить добавление новых элементов и вернуться к стандартному тексту, щелкните значок нумерации еще раз в верхней части документа.

Маркированный список создается по такому же принципу, единственное отличие заключается в 1 шаге. Вместо кнопки «Нумерация» нажмите на кнопку «Маркеры», она расположена правее.

Есть еще один способ создания списка. Сначала пользователем вводятся все пункты списка, каждый обязательно с новой строки. Когда все пункты набраны выделите их все и нажмите либо на нумерацию, либо на маркеры, в зависимости от того какой именно список вам нужен.

Создание нумерованного списка с помощью выделения

У вас получится тот же результат. Это разные способы и здесь нет правильного или неправильного, главное, что цель достигнута. Используйте удобный вам способ.

Пример нумерованного списка

Вставляем таблицу

Таблицы помогают структурировать информацию, подавать ее в более презентабельном виде. Без этого навыка не обойтись.

  1. Шаг 1. В верхней панели инструментов перейдите на вкладку «Вставка».
  2. Шаг 2. Нажмите на значок таблицы. Перед вами откроется окно, в котором нужно выбрать количество ячеек. Сделать это можно и вписав цифры вручную. Для этого на появившейся панели нажмите на область «Нарисовать таблицу».

Вставляем таблицу

Вам останется лишь заполнить поля. Если вам вдруг понадобятся дополнительные строки или колонки, вам не придется переделывать ее целиком. Щелкните левой кнопкой мыши в области таблицы. В появившемся меню нажмите «Вставить» и выберите подходящий вариант.

Добавление необходимых столбцов в таблицу

Эти основные знания должны сформировать у вас основные принципы работы с текстом. Выделим основные:

  1. Текст вводится туда, где находится мигающий курсор и никуда больше.
  2. Чтобы изменить символ, слово, строку, абзац или весь текст, его в первую очередь нужно выделить. Необходимо, чтобы компьютер понимал над чем именно он должен производить действия.
  3. Выделив текст с ним можно делать все что угодно. Вы можете потренироваться, выделить фрагмент и поочередно нажимать на кнопки, которые расположены на вкладке «Главная». Вы заметите, какие функции могут использоваться совместно, а какие являются взаимоисключающими.
  4. Не забывайте сохранять изменения, так вы обезопасите себя.
  5. Используйте те способы решения стоящей перед вами задачи, которые удобны именно вам.

Видео — Word для начинающих

Как использовать правильное время глагола

Неправильное использование глаголов - одна из самых распространенных грамматических ошибок в английском языке. Эти ошибки не только очевидны в написанном слове, но они часто раздражают слушателя, когда говорят. При избытке грамматических правил, относящихся к глаголам, выбор правильного слова может быть сложной задачей. В английском языке глаголы имеют шесть времен: три простых времени и три совершенных времени, а также шесть вариантов этих времен. Все времена глаголов имеют место в прошлом, настоящем или будущем.

Использование простых времен глаголов

Используйте простое настоящее время для действий, которые происходят регулярно или постоянно. Например, «Мы смотрим старые фильмы по субботам вечером» или «Он любит попкорн с маслом». Оба используют настоящее время глаголов «смотреть» и «нравится».

Напишите простое прошедшее время для действия, которое закончилось, как в предложении: «Вчера вечером мы смотрели старый фильм».

Укажите действие, которое произойдет в будущем, с помощью простого будущего времени, например «Сегодня вечером мы посмотрим старый фильм."

Использование совершенного времени глагола

Можно образовать идеальное время, используя один или несколько вспомогательных глаголов с причастием прошедшего времени главного глагола. В этих временах используются следующие вспомогательные глаголы: have, has, had, will,

Используйте настоящее время совершенного глагола, чтобы указать действие, которое недавно закончилось или началось в прошлом и продолжается в настоящем. Используйте «has» или «have» и причастие прошедшего времени основного глагола. , вы можете написать или сказать: «Мария наконец-то закончила свою исследовательскую работу» или «Я смотрела этот фильм дважды и планирую посмотреть его снова."

Напишите о двух событиях, произошедших в прошлом, в прошедшем совершенном времени, чтобы обозначить событие, которое произошло первым. Используйте вспомогательный глагол" has "с причастием прошедшего времени основного глагола:" К тому времени, когда она появилась в встречи, решение уже было принято ».

Используйте будущее совершенное время, чтобы указать будущее событие, которое произойдет до другого будущего события. Используйте вспомогательный глагол« will »или« должен »с« иметь »и причастие прошедшего времени главного глагола: «К этому времени завтра мы достигнем вершины."

Использование прогрессивных форм времен

Превратите все шесть времен глаголов в прогрессивные или непрерывные формы времен. Прогрессивная форма означает, что действие продолжается, было или будет продолжаться.

Используйте форму глагола «be» с формой «ing» главного глагола простой прогрессивной формы:

«Я делаю домашнее задание». Это прогрессивное настоящее.

«Я делал домашнее задание, когда зазвонил телефон». прошлое прогрессивное.

«Я буду делать домашнее задание, когда программа начнется.«Это прогрессивное будущее.

Использование одного или нескольких глаголов« будет »или« должен »,« иметь »или« был »и« был »и причастие прошедшего времени основного глагола создадут совершенные прогрессивные времена:

"Я делаю домашнее задание каждую ночь с 19:00. и 22:00 «Это настоящее идеальное прогрессивное».

«Я делал домашнее задание каждую ночь, прежде чем я заболел.» Это прошлое совершенное прогрессивное движение.

«Я буду делать домашнее задание в течение пяти часов к тому времени, когда я финиш."Это идеальный прогрессив будущего.

.

Как использовать правильные слова в маркетинговом тексте

Определение вашей целевой аудитории и каналов для общения с ней - это всего лишь два шага, необходимых для успешного продвижения вашего бренда.

Тщательный выбор формулировок ключевых идей вашего бизнеса также значительно повысит успех вашей маркетинговой кампании.

Вы рассылаете пресс-релизы средствам массовой информации, чтобы привлечь внимание к редакционным материалам? Если это так, плотно написанный текст без жаргона, а также привлекающий внимание заголовок увеличат ваши шансы на то, что редактор использует вашу новость.

Не забудьте также разместить релиз в разделе последних новостей вашего сайта. Убедитесь, что эта версия содержит ключевые слова и фразы, исследованные вашей командой SEO (поисковая оптимизация), чтобы повысить видимость вашего сайта в поисковых системах.

Если говорить о веб-сайтах, их письменный контент важен по двум причинам. Во-первых, это идеальная возможность для получения рейтинга вашего сайта на основе выбранных вами ключевых слов или фраз. Google анализирует письменный контент на всех сайтах в рамках своего процесса выбора веб-сайтов для включения в результаты поиска.Однако избегайте неестественного заполнения текста ключевыми словами, иначе поисковые системы будут наказывать вас.

Во-вторых, качественный, четко написанный контент влияет на поведение посетителей и принятие решений, когда они попадают на ваш сайт. Если они не понимают, что читают, или не могут легко найти информацию, скорее всего, они не купят ваши продукты или услуги.

Вы стремитесь увеличить количество подписчиков в социальных сетях или используете Twitter, чтобы привлечь больше трафика на свой сайт? Хотя ваша публикация в социальных сетях должна информировать, обучать или развлекать, рассказывая вашей цифровой аудитории, о чем ваш последний пост в блоге, вы получите больше кликов, а не просто заявите, что у вас есть новое сообщение в блоге.

Вы отправляете ежемесячный электронный информационный бюллетень в вашу базу контактов? Знаете ли вы, что формулировка темы письма влияет на то, попадет ли она во входящие или в папку для спама? В основной части электронного письма делайте формулировки короткими и быстрыми: пользователи, скорее всего, отключатся от больших кусков текста. Сформулируйте заголовки и грамотно скопируйте их, чтобы побудить читателей перейти на ваш сайт.

Является ли распространение листовок или листовок ключевой частью вашего маркетингового комплекса? Сразу переходите к делу: избегайте скопления копий, если достаточно одного пункта.

,

Полный алфавитный список Джозефин Терк Бейкер

Выдержка из "Правильного слова", как его использовать: Полный алфавитный список

Использование любого из вышеперечисленных слов для более чем любого другого неверно. Вместо того, чтобы сказать, что я ценю эту книгу выше любой другой, что у меня есть, скажем, я ценю эту книгу больше, чем любую другую, что у меня есть.

Об издателе

Forgotten Books издает сотни тысяч редких и классических книг. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.forgottenbooks.com

Выдержка из «Правильного слова», «Как его использовать: полный алфавитный список»

Использование вышеперечисленного для чего-либо более чем любого неверно.Вместо того, чтобы сказать, что я ценю эту книгу выше любой другой, что у меня есть, скажем, я ценю эту книгу больше, чем любую другую, что у меня есть.

Об издателе

Forgotten Books издает сотни тысяч редких и классических книг. Дополнительная информация на сайте www.forgottenbooks.com

Эта книга является репродукцией важного исторического труда. Forgotten Books использует самые современные технологии для цифровой реконструкции работы, сохраняя исходный формат и исправляя недостатки, присутствующие в старой копии.В редких случаях дефекты оригинала, такие как дефект или отсутствующая страница, могут быть воспроизведены в нашем издании. Однако мы успешно исправляем подавляющее большинство недостатков; любые оставшиеся недостатки намеренно оставлены для сохранения состояния таких исторических произведений.

.

Центр письма | Выбор правильной словоформы

* Результаты выявили некоторые различия в значимости между группами.

В предложении выше содержится грамматическая проблема в отношении словоформы. В частности, автор использует существительное важность , когда следовало бы использовать прилагательное важное . Мы все еще можем понять, что означает это предложение, но из-за того, что используется неправильный суффикс, предложение не грамматично.В этом раздаточном материале будут рассмотрены некоторые общие суффиксы и стратегии, которые помогут вам улучшить свои знания словоформ.

Фон

В английском языке есть много слов, имеющих один и тот же корень, но их можно изменить на глагол, существительное, прилагательное или наречие, добавив суффикс. Например, корень beaut может быть использован для образования существительного beauty , глагола beautify , прилагательного beautiful и наречия beautifully .Чтобы правильно использовать слово в предложении, важно знать две вещи: не только какую часть речи выбрать (например, существительное или глагол), но также какой суффикс создает эту часть речи (например, -ness или - ция , чтобы образовалось определенное существительное). Этот двухэтапный процесс может быть довольно сложным. В таблице ниже показаны наиболее распространенные суффиксы, которые используются для создания четырех различных частей речи:

Существительное

Глагол

Прилагательное

Наречие

Функция:

Называет человека, место или предмет.

Функция:

Выражает действие, что-то делает.

Функция :

Описывает или изменяет существительное.

Функция:

Изменяет глагол, прилагательное или другое наречие.

Общие суффиксы:

-tion : образование, информация

-ity : сообщество, деятельность

-ты : общество, красота

-er : учитель, читатель

-или : поведение, профессор

-ар : семинар, единичный

-r : компьютер

- номер : важность

-несс : бизнес

-изм : критика

-мет : разработка, лечение

-ент : студентка, президент

-ант : помощник

- корабль : родство

- возраст : процент

-ery : открытие

Общие суффиксы:

- размер : реализовать, выделить

-en : развернуть, расширить

-ate : дифференцировать, инициировать

-fy : удовлетворять, сжижать

-ify : пример, украсить

Общие суффиксы:

-al : общий, социальный

-ент : независимый, уверенный

-ант : важный, доминирующий

-ive : положительный, активный

-ous : вежливый

-ious : различные, очевидные

-ate : точный, частный

-полный : полезный, красивый

- беспомощный : бесконечный, беспомощный

Общие суффиксы:

-ly - единственный общий суффикс для наречий:

вероятно

обязательно

ровно

главное

наконец

просто

ясно

Примечание:

Некоторые наречия не оканчиваются на -y (напр.грамм. хорошо, скоро, всегда, здесь, и hard ), а некоторые прилагательные могут иметь окончание -ly ( рано, ежедневно, маслянисто, одиноко, и дружелюбно).

Таблица адаптирована из Folse, K. S. (2009). Ключи к обучению грамматике изучающих английский язык: Практическое пособие . Анн-Арбор: Мичиганский университет Press.

Стратегии работы над проблемами словоформ

- Чтобы определить, какая часть речи должна использоваться в той или иной фразе, вы можете спросить себя, нужно ли вам слово, которое могло бы назвать объект (существительное), выразить действие (глагол), описать объект (прилагательное) или изменить действие или описание (наречие).

- Используйте приведенную выше таблицу, чтобы определить, какая часть речи создается с использованием суффикса, который вы использовали.

- Отметьте слова, в которых вы не уверены, в словарях (например, http://www.oxfordlearners Commandaries.com/us/). Прежде чем дать определение слова, словари обычно отмечают, к какой части речи принадлежит данное слово.

- COCA Word and Phrase (https://www.wordandphrase.info/) можно проверить, чтобы увидеть, как определенное слово используется в предложениях, чтобы убедиться, что вы выбрали правильную форму.

- Иногда вы знаете, какую часть речи использовать, но не уверены, какой суффикс использовать (например, сложно ness или сложно ty ?). Поскольку суффиксы слов непредсказуемы, слова можно проверять в словарях, корпусах или просто в Google.

- Также неплохо записывать слова с общими окончаниями в тетрадь, пока вы читаете для учебы, работы или удовольствия. Затем вы можете вернуться к своим заметкам и посмотреть, в какой части речи находятся эти слова.

Практика

Подчеркните правильные словоформы:

В течение семестра я работал над ( целенаправленно, / цель), , создавая вопросы, чтобы выявить, исследовать, и (соединять / соединять) идеи студентов во время (обсуждение / обсуждение). Эти идеи были представлены на нашей третьей встрече (классифицируйте / класс) и подкреплены нашими чтениями из Classroom Discussions (2003) Чапина.Мы обсудили (явно / явно) о том, как задавать вопросы, чтобы выявить (начальные / исходные) учеников мысли и решения; задавать вопросы для проверки ответов учеников, когда (учитель / преподает) не понимает, что говорит (прилежный / ученик) , когда он или она хочет (проверить / верифицировать) , что правильные ответы поддерживаются (правильно / правильно) понимание, и когда он или она хочет понять мышление, стоящее за неправильным ответом; и поддержка студентов в создании (соединяет / связывает) между решениями, методами, моделями или математическими концепциями.

(дискуссии / дискуссии) , которые проявились на моем уроке математики (рефлексия / рефлексия) моя способность умело задавать (целенаправленные / целенаправленные) вопросов при ведении обсуждения в классе. В Обсуждении A я начал с того, что попросил студентов рассказать мне кое-что, что они заметили в мозаике Пенроуза (00:40). Задав (широко / широко) вопрос , на который могли ответить все студенты, я смог выявить (начальные / инициативные) мыслей у многих моих студентов и уделить внимание обучению всех студентов.Семь студентов были (способности / способности), , чтобы поделиться своими идеями об этом (дизайнер / дизайн) , и многие другие подняли руки. Я также использовал большие пальцы руки вверх или вниз и кивал головой, если ... вопросы, чтобы получить ответы сразу у всего класса (07:48). Это позволило мне получить (чувство / разумность) мышления каждого студента, даже если ему или ей было неудобно участвовать в обсуждении в группе.

Практическое упражнение адаптировано из Michigan Corpus of Upper Student Papers.(2009). Анн-Арбор, Мичиган: Регенты Мичиганского университета.
Последнее обновление 17.10.2017
.

Смотрите также

 
Поиск по сайту

 

Популярные уроки

Бесплатная программа Frontpage для создания сайтов  

Структура страницы сайта  

Как создать главную страницу сайта 

Как установить язык сайта  

Как создать макет веб-страницы в программе Frontpage

Как создать шапку для сайта

Просмотр сайта в разных браузерах

Как разместить текст на сайте

Возможности Frontpage

Как задать фон страницы сайта в Frontpage

Как вставить видео на сайт

Как создать новые страницы сайта в Frontpage

Как сделать бегущую строку в html

Как разместить сайт в интернете

 Наверх >>  

         

Школа Продающих Сайтов Андрея Громова © 2012-2020 г.

Копирование материалов сайта запрещено.

Написать письмо

Карта сайта, XML.