Украшение
Украшение
 

 

Как создать сайт в программе Frontpage -    Уроки Frontpage

    Начало  Создание сайта  О Школе  О Партнерке   Связь  

 

Как оформить задачу по физике в word


Общие правила оформления задач по физике

Была в сети 09.09.2020 11:24

Межуева Оксана Александровна

учитель физики и информатики

43 года

Как вычислить смещение в физической задаче

  1. Образование
  2. Наука
  3. Физика
  4. Как рассчитать смещение в физической задаче

Стивен Хольцнер

Смещение - это расстояние между исходным положением объекта и его конечное положение и обычно измеряется или определяется по прямой. Поскольку это вычисление для измерения расстояния, стандартной единицей измерения является метр (м).

Как найти смещение

В физике вы находите смещение, вычисляя расстояние между начальным положением объекта и его конечным положением.

В терминах физики вы часто видите смещение, называемое переменной s.

Официальная формула смещения выглядит следующим образом:

с = с f - с i

  • с = смещение
  • с i = исходное положение
  • с f = конечная позиция

Пример расчета смещения

Скажем, например, что у вас есть новый прекрасный мяч для гольфа, который склонен к качению.Этот конкретный мяч для гольфа любит кататься по большой мерной палке, и вы хотите знать, , как рассчитать смещение при движении мяча. Вы помещаете мяч для гольфа в положение 0 на измерительной линейке, как показано на рисунке ниже, диаграмма A.

Исследование смещения с помощью мяча для гольфа.

Мяч для гольфа перекатывается в новую точку, на 3 метра вправо, как вы видите на рисунке, диаграмме B. Мяч для гольфа переместился, поэтому смещение произошло. В этом случае смещение составляет всего 3 метра вправо.Его начальное положение было 0 метров, а его конечное положение - +3 метра. Водоизмещение 3 метра.

Ученые, будучи самими собой, любят вдаваться в подробности. Вы часто видите термин s i , который описывает начальную позицию , ( i означает начальное ). И вы можете увидеть термин s f , используемый для описания конечной позиции .

Таким образом, переходя от диаграммы A к диаграмме B на рисунке, s i находится на отметке 0 метров, а s f находится на +3 метре.Перемещение, с, равно конечному положению минус начальное положение:

Смещения не обязательно должны быть положительными; они также могут быть нулевыми или отрицательными. Если положительное направление - вправо, то отрицательное смещение означает, что объект переместился влево.

На диаграмме C беспокойный мяч для гольфа переместился на новое место, которое измеряется на измерительной палке как –4 метра. Смещение определяется разницей между начальным и конечным положением.Если вы хотите узнать смещение мяча от его положения на диаграмме B, возьмите начальное положение мяча как s i = 3 метра; тогда смещение равно

При работе над физическими задачами вы можете разместить исходную точку вашей системы измерения положения в любом удобном месте. Измерение положения объекта зависит от того, где вы решите разместить исходную точку; однако смещение от исходного положения s i до конечного положения s f не зависит от положения начала координат, поскольку смещение зависит только от разницы между положениями, а не сами позиции.

Об авторе книги

Стивен Хольцнер, доктор философии, работал редактором журнала PC Magazine и работал на факультете Массачусетского технологического института и Корнельского университета. Он написал Physics II for Dummies , Physics Essentials for Dummies и Quantum Physics for Dummies .

.

Прикладная сила в физических задачах

  1. Образование
  2. Наука
  3. Физика
  4. Прикладная сила в физических задачах

По манекенам-потребителям

В физике, когда к объекту прикладывается сила и этот объект смещается, работы, выполнены по объекту. Вы можете рассчитать, сколько работы было выполнено, учитывая массу объекта и расстояние, которое он преодолел.

Это может пригодиться в следующий раз, когда вам придется переставлять книги на полке библиотеки: подсчитав, сколько работы вы делаете, вы сможете оправдать более частые перерывы на кофе!

Практические вопросы

  1. Каков чистый объем работы, выполненной, когда библиотекарь поднимает книгу весом 925 грамм с пола до точки 1.5 метров над полом с постоянной скоростью?

    Округлите ответ до ближайшего джоуля.

  2. На книжной полке пять полок, каждая по 40 см друг от друга. Если Роджер поднимет 2,8-килограммовый словарь с постоянной скоростью со второй полки на пятую, сколько работы он сделает?

    Округлите ответ до трех значащих цифр.

  3. Сколько работы выполняет автомобильный двигатель, который разгоняет 800-килограммовый автомобиль с 25 до 40 километров в час за 5 секунд?

    Коэффициент трения между шинами автомобиля и землей равен 0.72. Округлите ответ до ближайшего килоджоулей.

Ответы

Ниже приведены ответы на вопросы практики:

  1. 0 Дж

    Нет силы на книгу, если книга не ускоряется. Постоянная скорость (скорость) означает, что ускорение равно 0, и, поскольку F ​​ нетто = ма нетто , если a нетто = 0, тогда F ​​ net = 0.Поскольку работа является произведением силы и расстояния, если чистая сила равна 0, то выполненная чистая работа также должна быть 0.

  2. 32,9 Дж

    Сначала преобразуйте расстояние между полками в правильные единицы измерения:

    W = Fd , , где W - работа, проделанная с объектом, F ​​ - сила, действующая на объект, а d - расстояние, на которое перемещается объект. Если полки по 0.На расстоянии 4 метра расстояние между тремя полками составляет (3) (0,4 м) = 1,2 м. Чтобы выяснить силу, которую Роджер прилагает, чтобы поднять книгу, нарисуйте диаграмму свободного тела, чтобы найти F ​​ L , , где F ​​ L - это «подъемная» сила, которую прилагает Роджер. .

    Теперь рассчитаем «подъемную» силу:

    Затем подставьте это в формулу для работы вместе с рассчитанным расстоянием.

  3. 285 кДж

    Сначала преобразуйте скорости в правильные единицы измерения:

    Используйте формулу скорость-время, чтобы найти чистое ускорение автомобиля:

    Используйте формулу «скорость-смещение», чтобы найти расстояние, на которое машина пройдет за 5-секундный интервал времени:

    Чтобы рассчитать работу, вам понадобится и расстояние, и сила.Используйте диаграмму свободного тела, чтобы найти силу.

    Используйте второй закон Ньютона в горизонтальном и вертикальном направлениях. Сначала по направлению y ,

    И затем в направлении x ,

    W = Fd , где W - это работа, выполняемая над объектом, F ​​ - сила, действующая на объект, а d - расстояние, на которое перемещается объект. Итак:

    Наконец, преобразуйте ваш ответ в запрашиваемые единицы, килоджоули:

.

deathly809 / Физика-проблемы: Решения проблем физики.

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
.

Решение проблем - выявление и структурирование проблем

Эта страница является продолжением раздела «Решение проблем», в котором решение проблемы рассматривается как концепция и описываются этапы, используемые для успешного решения проблем.

Эта страница охватывает первые два этапа процесса решения проблемы: Определение проблемы и Структурирование проблемы .

Этап первый: определение проблемы

Перед тем, как столкнуться с проблемой, необходимо определить ее существование.Это может показаться очевидным утверждением, но довольно часто проблемы оказывают влияние на некоторое время, прежде чем они будут обнаружены или доведены до сведения того, кто может что-то с ними сделать.

Во многих организациях можно создать официальные системы связи, чтобы сообщать о проблемах на ранней стадии, но неизбежно эти системы не всегда работают. После выявления проблемы необходимо определить ее точную природу: каковы цель и барьерные компоненты проблемы? Можно выделить некоторые из основных элементов проблемы, и следует предпринять первую попытку определить проблему.Это определение должно быть достаточно четким, чтобы вы могли легко объяснить другим природу проблемы.

ЦЕЛЬ (хочу ...) БАРЬЕР (но…)
Скажите другу, что мы находим их что-то раздражающее. Я не хочу обижать их чувства.
Купите новый компьютер. Я не уверен, какую модель купить или сколько денег разумно потратить.
Открытие нового бизнеса. Не знаю, с чего начать.

Взгляд на проблему с точки зрения целей и препятствий может предложить эффективный способ определения многих проблем и разделения более крупных проблем на более решаемые подзадачи.

Иногда становится очевидным, что то, что кажется одной проблемой, точнее является серией подзадач. Например, в задаче:

«Мне предложили работу, которую я хочу, но у меня нет транспорта, чтобы туда добраться, и у меня нет денег, чтобы купить машину.”

«Я хочу устроиться на работу» (основная проблема)
«Но у меня нет транспорта, чтобы добраться туда» (подзадача 1)
«И у меня недостаточно денег, чтобы купить машину» (дополнительная -задача 2)

Полезные способы описания более сложных проблем показаны в разделе « Структурирование проблемы» ниже.

На этом первом этапе решения проблемы важно получить начальное рабочее определение проблемы. Хотя его, возможно, потребуется адаптировать на более позднем этапе, хорошее рабочее определение позволяет описать проблему другим людям, которые могут быть вовлечены в процесс решения проблемы.Например:

Проблема Рабочее определение
«Я хочу устроиться на работу, но у меня нет
транспорта, чтобы добраться туда, и у меня нет
достаточно денег, чтобы купить машину».
«Я хочу заняться этой работой».

Этап второй: структурирование проблемы

Второй этап процесса решения проблемы включает в себя более глубокое понимание проблемы.Во-первых, нужно проверить факты.

Проблема Проверка фактов
«Я хочу устроиться на работу, но у меня нет транспорта, чтобы добраться туда
, и у меня нет денег, чтобы купить машину».
«Я действительно хочу работу?»
«Неужели у меня нет доступа к транспорту?»
«Могу ли я позволить себе купить машину?»

Необходимо задать вопросы, является ли заявленная цель реальной целью? Являются ли барьеры настоящими барьерами и какие еще препятствия существуют? В этом примере сначала кажется, что проблема:

Цель Барьер 1 Барьер 2
Принять работу Нет транспорта Нет денег

Это также хорошая возможность взглянуть на отношения между ключевыми элементами проблемы .Например, в задаче «Работа-Транспорт-Деньги» между всеми элементами существует сильная связь.

Если посмотреть на все взаимосвязи между ключевыми элементами, выясняется, что проблема в большей степени связана с тем, как достичь любой из трех вещей, например, работы, транспорта или денег, потому что решение одной из этих подзадач, в свою очередь, решит другие.

Этот пример показывает, насколько полезно иметь представление о проблеме.

Проблемы можно представить следующим образом:


  • Визуально: с помощью картинок, моделей или диаграмм.
  • Устно: описать проблему словами.

Визуальные и вербальные представления включают:

  • Схемы цепей
  • Блок-схемы
  • Древовидные диаграммы
  • Списки

Цепные диаграммы

Цепные диаграммы - это эффективный и простой способ представления проблем с помощью комбинации диаграмм и слов. Элементы задачи изложены словами, обычно помещены в рамки и расположены в разных местах на листе бумаги, с использованием линий для обозначения взаимосвязи между ними.

Цепные диаграммы

- это простейший тип, где все элементы представлены в виде упорядоченного списка, причем каждый элемент связан только с элементами непосредственно перед и после него. Диаграммы цепочек обычно представляют последовательность событий, необходимых для решения. Простой пример цепной диаграммы иллюстрирует пример работы-транспорта-денег следующим образом:

ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ПОЛУЧИТЬ ТРАНСПОРТ ПРИНЯТЬ НА РАБОТУ

Блок-схемы

Блок-схемы позволяют включать ветви, складки, петли, точки принятия решения и многие другие взаимосвязи между элементами. На практике блок-схемы могут быть довольно сложными, и существует множество соглашений о том, как они нарисованы, но, как правило, простые диаграммы легче понять и помогают легче «увидеть» проблему.


Древовидные диаграммы

Древовидные диаграммы

и их близкий родственник, дерево решений , представляют собой способы представления ситуаций, в которых необходимо учитывать ряд вариантов или различных возможных событий. Эти типы диаграмм особенно полезны для рассмотрения всех возможных последствий решений.

Помните, что цель визуализации - прояснить проблему. Слишком сложные диаграммы просто сбивают с толку и затрудняют понимание проблемы.


Листинг

Перечисление элементов проблемы также может помочь представить приоритеты, порядок и последовательность в проблеме. Цели могут быть перечислены в порядке важности, а препятствия - в порядке сложности. Можно составить отдельные списки связанных целей или препятствий. Барьеры могут быть перечислены в том порядке, в котором они должны быть решены, или элементы проблемы могут быть классифицированы по-разному.Есть много возможностей, но цель - дать более четкое представление о проблеме.

Проблема
«Я хочу устроиться на работу, но у меня нет транспорта, чтобы добраться туда, и у меня нет денег, чтобы купить машину».
Порядок устранения препятствий

1. Получите деньги
2. Получите машину
3. Получите работу

Визуальное представление и рабочее определение вместе значительно упрощают описание проблемы другим.Многие проблемы будут намного сложнее, чем приведенный здесь пример.

.

Смотрите также

 
Поиск по сайту

 

Популярные уроки

Бесплатная программа Frontpage для создания сайтов  

Структура страницы сайта  

Как создать главную страницу сайта 

Как установить язык сайта  

Как создать макет веб-страницы в программе Frontpage

Как создать шапку для сайта

Просмотр сайта в разных браузерах

Как разместить текст на сайте

Возможности Frontpage

Как задать фон страницы сайта в Frontpage

Как вставить видео на сайт

Как создать новые страницы сайта в Frontpage

Как сделать бегущую строку в html

Как разместить сайт в интернете

 Наверх >>  

         

Школа Продающих Сайтов Андрея Громова © 2012-г.

Копирование материалов сайта запрещено.

Написать письмо

Карта сайта, XML.