Как оформить введение в word

Главная » Разное » Как оформить введение в word

Вставка оглавления — Служба поддержки Office

Создание оглавления

  1. Поместите курсор в то место, куда вы хотите добавить оглавление.

  2. Выберите Ссылки > Оглавление. и выберите Автоматический стиль.

  3. Если вы вносите в документ изменения, которые влияют на оглавление, обновите оглавление, щелкнув правой кнопкой мыши оглавление и выбрав команду Обновить поле.

Чтобы обновить оглавление вручную, ознакомьтесь с разделами Обновлениеоглавления.

Отсутствующие элементы

Отсутствующие элементы часто случаются, так как заголовки не форматируются в виде заголовков.

  1. Выделите текст заголовка для каждого заголовка, который вы хотите добавить в оглавление.

  2. Перейдите на вкладку главная > стилии выберите Заголовок 1.

  3. Обновление оглавления.

Чтобы обновить оглавление вручную, ознакомьтесь с разделами Обновлениеоглавления.

Создание оглавления

На основе заголовков Word автоматически создает оглавление, которое может обновляться при изменении текста, последовательности или уровня заголовка.

  1. Щелкните место, где требуется вставить оглавление — как правило, в начале документа.

  2. Щелкните Ссылки> Оглавление, а затем выберите из списка стиль Автоматическое оглавление.

    Примечание: Для стиля Ручное оглавление Word не создает оглавление на основе заголовков и не может обновлять его автоматически. Вместо этого Word создает представление оглавления с замещающим текстом, вместо которого можно вручную ввести каждый раздел. Чтобы обновить оглавление, созданное вручную, ознакомьтесь с разделами Обновлениеоглавления.

Оглавление можно форматировать и настраивать. Например, можно изменить шрифт, число уровней заголовков и указать, должны ли отображаться пунктирные линии между названиями разделов и номерами страниц.

Отсутствующие элементы

Отсутствующие элементы часто случаются, так как заголовки не форматируются в виде заголовков.

  1. Выделите текст заголовка для каждого заголовка, который вы хотите добавить в оглавление.

  2. Перейдите на вкладку главная > стилии выберите Заголовок 1.

  3. Обновление оглавления.

Чтобы обновить оглавление вручную, ознакомьтесь с разделами Обновлениеоглавления.

В настоящее время вы не можете вставить оглавление в Word для веб-сайта. Если вы хотите вставить оглавление в документ, вам нужно сделать это в классическом приложении. Однако вы можете обновить оглавление в Word для Интернета.

Если вы вносите в документ изменения, которые влияют на оглавление, выполните указанные ниже действия.

  1. Щелкните оглавление или коснитесь его.

  2. Перейдите в References раздел ссылки > оглавление и выберитекоманду Обновитьоглавление.

Чтобы получить более подробные сведения о том, как обновить оглавление или создать оглавление, используйте команду Открыть в Word , чтобы открыть документ в классической версии Word (Windows или Mac).

Дополнительные сведения можно найти в статье инструкции по созданию оглавления в Word для Windows и Mac.

Word 2016: применение и изменение стилей

Урок 29: Применение и изменение стилей

/ ru / word2016 / smartart-graphics / content /

Введение

Стиль — это предопределенная комбинация стиля, цвета и размера шрифта, которую можно применить к любому тексту в документе. Стили могут помочь вашим документам получить более профессиональный вид. Вы также можете использовать стили для быстрого изменения нескольких вещей в вашем документе одновременно.

Дополнительно: загрузите наш практический документ.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше об использовании стилей в Word.

Чтобы применить стиль:
  1. Выделите текст, который нужно отформатировать, или поместите курсор в начало строки.
  2. В группе Styles на вкладке Home щелкните стрелку раскрывающегося списка More .
  3. Выберите желаемый стиль из раскрывающегося меню.
  4. Текст будет отображаться в выбранном стиле.

Чтобы применить набор стилей:

Наборы стилей включают комбинацию стилей заголовка, заголовка и абзаца. Наборы стилей позволяют форматировать всех элементов в документе сразу вместо изменения каждого элемента по отдельности.

  1. На вкладке Design щелкните стрелку раскрывающегося списка More в группе Document Formatting .
  2. Выберите желаемый набор стилей из раскрывающегося меню.
  3. Выбранный набор стилей будет применен ко всему документу.

Чтобы изменить стиль:
  1. В группе Styles на вкладке Home щелкните правой кнопкой мыши стиль , который вы хотите изменить, и выберите Modify из раскрывающегося меню.
  2. Появится диалоговое окно. Внесите желаемое форматирование измените , например стиль, размер и цвет шрифта. Если хотите, вы также можете изменить имя стиля.Щелкните OK , чтобы сохранить изменения.
  3. Стиль будет изменен.

При изменении стиля вы изменяете каждый экземпляр этого стиля в документе. В приведенном ниже примере мы изменили стиль Normal , чтобы использовать шрифт большего размера. Поскольку оба абзаца используют стиль «Обычный», они были автоматически обновлены для использования нового размера.

Для создания нового стиля:
  1. Щелкните стрелку в правом нижнем углу группы стилей .
  2. Появится панель задач Styles . Нажмите кнопку New Style внизу панели задач.

.

стилей Word: создание и изменение стилей в Word

Предустановка

, а также пользовательские стили упрощают работу с текстовым документом. Это особенно заметно при редактировании сложных документов , таких как заключительные документы или рукописи. Первоначально ручное форматирование может показаться проще и быстрее, но для более длинных текстов более эффективно использовать стили Word вместо многократного форматирования частей текста по отдельности. Следующие шесть причин определяют преимущества использования стилей в Word:

  • Continuity : Форматирование приводит к единообразному макету документа.
  • Эффективность : после того, как стиль был создан, его можно применить к любому разделу документа без необходимости изменения.
  • Возможность адаптации : Если в документе последовательно используется только один стиль, то только этот стиль необходимо корректировать, когда необходимо отредактировать весь документ.
  • Навигация : Функция навигации позволяет быстро переключаться между разделами документа. Чтобы использовать эту функцию, перейдите на вкладку view и выберите панель навигации .Здесь будет выделен раздел документа, который вы просматриваете.
  • Автоматическое оглавление : При последовательном использовании стилей Word для заголовков в одном документе можно автоматически создать оглавление, которое можно настроить всего за несколько щелчков мышью.
  • Outline : Можно получить обзор документа с помощью функции outline view в Microsoft Word, которую можно найти на вкладке view .В режиме структуры можно четко и полностью контролировать отдельные разделы документа. В этом представлении заголовки расположены иерархически: если слева от заголовка есть знак плюса, это означает, что под ним находится еще один текстовый уровень, а за знаком минус следует только непрерывный текст.

В режиме структуры по умолчанию отображаются все уровни документа. Например, для лучшего обзора можно отобразить только два уровня. Это представление также подходит для внесения исправлений в структуру текста и быстрого и легкого перемещения текстовых разделов внутри документа.Если соответствующие уровни отмечены стилем, их можно быстро и удобно переместить в желаемое положение с помощью инструментов просмотра контура.

.

5 простых способов написать неотразимое вступление

«Если вы действительно хотите услышать об этом, первое, что вы, вероятно, захотите узнать, — это где я родился, и каким было мое паршивое детство, и как жили мои родители. были заняты до того, как они захватили меня и все это дерьмо с Дэвидом Копперфильдом, но я не хочу вдаваться в подробности, если вы хотите знать правду ».

Так начинается культовый роман Дж.Д. Сэлинджера « Над пропастью во ржи », возможно, одно из лучших вступительных предложений всех когда-либо написанных американских романов.

Я здесь не для того, чтобы говорить о Сэлинджере, писательской жизни или великих деятелях американской литературы 20 века. Это маркетинговый блог, а не книжный клуб.

Я, однако, собираюсь поговорить о вступлениях и о том, как их хорошо писать.

Мы много слышим о важности заголовков, но гораздо меньше говорим о ценности хорошего вступления. Конечно, вам нужен соблазнительный заголовок, чтобы привлечь внимание читателя, но без сильного, убедительного вступления лучший заголовок из когда-либо написанных не спасет вас.

В этом посте мы рассмотрим пять из множества различных способов, которыми вы можете открыть сообщение в блоге, статью, интервью, официальный документ — практически все, что связано с словами. Это ни в коем случае не исчерпывающий или окончательный список; существует почти столько же способов представить свое письмо, сколько способов писать. Однако есть некоторые общие методы, которые хорошо поддаются маркетинговому копированию и могут быть чрезвычайно эффективными.

Введение # 1: Цитата

Я решил открыть этот пост цитатой не потому, что я фанат Catcher in the Rye .По правде говоря, я не самый большой поклонник Catcher (несмотря на мою личную признательность за огромный литературный талант Сэлинджера и его стремление быть отшельником).

Истинные дат. Изображение предоставлено XXY Magazine .

Настоящая причина, по которой я решил начать с этой цитаты, состоит в том, что вводные цитаты — это ленивый, но очень эффективный способ привлечь внимание читателя, не выполняя при этом никакой реальной работы, особенно когда рассматриваемая цитата имеет негативный или запоминающийся тон, как у Сэлинджера ( или, скорее, его главный герой Холден Колфилд) делает.

Еще до того, как вы прочтете цитату полностью, вы уже задаетесь вопросом, что такого паршивого в жизни указанного человека или что на самом деле означает «вся эта чушь Дэвида Копперфилда» и почему цитируемый человек на самом деле не чувствует как войти в это.

Почему этот тип введения настолько эффективен?

Прежде чем мы выясним, почему этот метод настолько эффективен, стоит упомянуть, что начало с цитатой работает хорошо, только если сама цитата интересна.Нет смысла использовать цитату в качестве вступления, если это что-то скучное или предсказуемое.

Без шуток

Помимо самой цитаты, которая в идеале должна быть как можно более привлекающей внимание, факт использования кавычек указывает — очевидно, — что эти слова произнес конкретный человек. Это может звучать не так, но это может быть очень соблазнительным для читателя, побуждая его читать дальше, чтобы увидеть, кто это сказал. Это особенно верно, если цитата противоречива или противоречива.

Допустим, вы пишете статью о потенциальном влиянии искусственного интеллекта на человеческое общество. Конечно, вы могли бы начать с мягкого общего введения о том, как ИИ и технологии произвели революцию в мире, который мы знаем, но вы также можете позволить кому-то другому говорить за вас.

«С помощью искусственного интеллекта мы вызываем демона. Во всех этих историях, где есть парень с пентаграммой и святой водой, это как — да, он уверен, что может управлять демоном.Не получается ».

Генеральный директор Tesla Илон Маск во время беседы на симпозиуме AeroAstro Centennial в Массачусетском технологическом институте в 2014 году.
Изображение предоставлено
MIT .

Цитата, приведенная выше, является одним из многих памятных открытий, сделанных технологом Илоном Маском о потенциально реальной угрозе, исходящей от ИИ. Да, это немного сенсационно — Маск определенно знает, как использовать провокационные высказывания с большим эффектом, — но это также намного интереснее, чем большинство вступлений, которые я читал в статьях на эту тему.(Обратите внимание, что эта конкретная цитата не использовалась в качестве введения в какой-либо статье, которую я нашел или прочитал по этой теме, и используется исключительно в иллюстративных целях.)

Стоит отметить, что этот метод может быть немного сложным или нестандартным в контексте устоявшихся журналистских традиций. Любой, кто когда-либо работал со мной в качестве редактора, может вам сказать, что я сторонник правильной атрибуции цитат, которая требует, чтобы в большинстве случаев цитируемое лицо указывалось после первого полного предложения.Если мы будем следовать этому соглашению (что мы должны делать, если у нас нет веской причины не делать этого), наша цитата из примера Маска (с дополнениями, выделенными курсивом) будет выглядеть так:

«С помощью искусственного интеллекта мы вызываем демона», — сказал Илон Маск во время интервью на симпозиуме AeroAstro Centennial в 2014 г. в Массачусетском технологическом институте. . «Во всех этих историях, где есть парень с пентаграммой и святой водой, это как — да, он уверен, что может управлять демоном. Не получается ».

Не возитесь с искусственным интеллектом или тайными демоническими ритуалами.
Изображение через
Без резьбы .

К сожалению, если мы (правильно) идентифицируем Илона Маска как цитируемого человека после первого полного предложения, этот вводный прием теряет большую часть, если не все, своего воздействия.

Обратите внимание, что вступительная цитата Сэлинджера из « Над пропастью во ржи » состоит из одного предложения? Это позволило мне включить его, не беспокоясь о правильности атрибуции цитаты, как если бы я использовал цитату Маска в качестве вступления.Если сомневаетесь, поговорите со своим редактором — они вам за это поблагодарят.

Введение № 2: статистика или забавный факт

Знаете ли вы, что первым американским фильмом, в котором на экране был показан смываемый унитаз, был классический психологический хоррор Альфреда Хичкока 1960 года « Psycho »?

TFW слишком горячая вода

Все любят мелочи, и даже если вы заядлый фанат Хичкока, возможно, вы не знали забавного факта, приведенного выше.

Этот метод — еще один очень эффективный способ привлечь внимание читателя с самого начала. Это также одно из наиболее часто используемых вступлений во многих маркетинговых материалах. Это имеет смысл; он устанавливает общую тему произведения в увлекательной игровой форме и предлагает читателю что-то яркое и запоминающееся.

Однако настоящая причина использования фактов или статистики в качестве введения заключается в том, что они нажимают наши эмоциональные кнопки.

Почему этот тип введения настолько эффективен?

Когда дело доходит до контента, будь то сообщение в блоге из 500 слов или подробный журналистский материал из 4000 слов, одни эмоциональные триггеры более эффективны, чем другие.В частности, существует научный принцип, известный как эффект фон Ресторфа (названный в честь немецкого педиатра Хедвиг фон Ресторфф, который впервые написал об этом явлении в начале 1930-х годов), который гласит, что люди склонны запоминать необычные вещи гораздо эффективнее, чем обычные, ожидаемые. .

Каково это читать плохие статьи

Это продолжение нашего естественного инстинкта выживания; наш мозг устроен так, чтобы воспринимать странные или необычные вещи как потенциальные угрозы, что делает их более запоминающимися, поскольку все странные вещи, на которых мы сосредоточены, могут нас убить.Вот почему, если вы не уберете ничего другого из этого поста, я могу практически гарантировать, что вы вспомните факт смыва унитаза Psycho , который вы можете и должны использовать, чтобы произвести впечатление на своих друзей в следующий раз. вместе в пабе.

Здесь, в WordStream, мы часто используем эту технику, и не только во введении. Я до сих пор помню, что у вас в 475 раз больше шансов выжить в авиакатастрофе, чем если бы вы нажали на рекламный баннер — факт, который я впервые включил в сообщение для блога WordStream еще в 2014 году.По общему признанию, мне пришлось искать дату публикации этого поста, но мне не нужно было перепроверять саму статистику, потому что это всего лишь из памятных.

Что нужно учитывать в следующий раз, когда вы отчаиваетесь по поводу
коэффициента конверсии вашей медийной рекламы. Изображение с
NBC Los Angeles .

Однако будьте осторожны, чтобы тщательно отбирать факты и статистику. В приведенном выше примере рекламного баннера этот показатель запоминается не только из-за ошеломляющих шансов, что вы не нажмете на баннерное объявление, но и потому, что он создан в контексте выживания в авиакатастрофе — особенно поразительный гипотетический сценарий, который согласуется тесно с инстинктами выживания, о которых я упоминал ранее.Простое добавление статистики о том, сколько ежедневных активных пользователей Facebook, например, не будет иметь такого же эффекта. Точно так же, как вы должны тщательно обдумывать цитаты, которые вы используете во вступительных словах, так же тщательно выбирайте статистику.

Введение # 3: Классический рассказ

В мае 1940 года, когда в Европе бушевала война, отряд пехотинцев знаменитого Манчестерского полка вторгся в деревню Л’Эпинетт на севере Франции.

Немецкие и союзные войска стремились захватить стратегически расположенную деревню, и манчестерский полк попал под шквальный огонь нацистских солдат.Эскадрилье в конце концов удалось придавить нацистов подавляющим огнем, и когда немецкие солдаты укрылись за низкой стеной фермерского дома, один из немцев вскрикнул. Его командир взглянул на умирающего солдата, полагая, что его застрелили, только чтобы увидеть длинную стрелу с оперением, торчащую из его груди.

Человек-легенда, капитан «Безумный Джек» Черчилль.
Изображение через
Dirk de Klein / History of Sorts .

Нацистский солдат был убит Джоном Малкольмом Торпом с фантастическим именем, Флеминг Черчилль, также известный как «Безумный капитан Джек» Черчилль, единственный солдат, который, как известно, носил длинный лук и настоящий клейморский меч в бою во время Мировой войны. II. Черчилль глубоко ценил свое шотландское происхождение, и когда его спросили, почему он носит такое большое устаревшее оружие в битве, Черчилль уважительно ответил, что, по его мнению, «любой офицер, вступающий в бой без меча, одет неправильно.”

Как бы мне ни хотелось рассказать вам больше о Безумном Джеке Черчилле — и, что невероятно, есть еще много чего, — я использовал этот рассказ как пример того, как использование классического повествования во вступлении может быть необычайно мощным. Конечно, этот конкретный пример, который я представил, технически не является истинным повествованием; у него есть начало (приближение манчестерского полка к Л’Эпинетте) и восходящее действие (Черчилль убивает нацистского солдата из лука и стрел), но ему не хватает реального конца.Тем не менее, надеюсь, вы понимаете, к чему я клоню в этом примере.

Почему этот тип введения настолько эффективен?

Проще говоря, традиционные истории работают так же хорошо, как введение, потому что, как люди, мы запрограммированы реагировать на истории. Истории — это не просто развлечение, они тысячелетиями служили человечеству предостерегающими историями и средством выживания, и даже сегодня, со всеми нашими технологиями и знаниями, хорошо рассказанная хорошая история по-прежнему остается одной из самых захватывающих форм развлечения, которые мы знаем.

Автор: Елена Стебакова

Подобно тому, как хороший роман увлекает вас с самого начала и заставляет вас читать, использование традиционного повествования в качестве вступления дает все те же преимущества вашему произведению. Этот метод позволяет вам представить одного или нескольких персонажей — в нашем примере — Безумного Джека Черчилля — прежде чем перейти к драматическому взлету, присущему каждой хорошей истории. Это сразу привлекает внимание читателя и, если все сделано хорошо, может послужить почти неотразимым крючком для остальной части произведения.

Введение № 4: Вопрос

Если бы вам пришлось, вы бы предпочли драться с одной уткой размером с лошадь или со 100 лошадьми размером с утку?

Изображение предоставлено Flipline Studios

Вопросы могут быть очень эффективным приемом во вступлении. Он предлагает читателю гипотетический сценарий и предлагает им представить свой ответ и связать свой жизненный опыт с последующим материалом. С самого начала своей статьи вы привлекаете читателя, прося его применить собственное суждение или мнение к рассматриваемой теме — в нашем примере это предпочтительный бой с невероятно большой уткой или небольшой армией невероятно маленьких лошадей.

Почему этот тип введения настолько эффективен?

Задание вопросов читателям во введении — эффективный прием именно потому, что вы предлагаете читателю подумать о весьма конкретном сценарии. Этот прием аналогичен использованию статистики или фактов во вступлении; Задавая вопросы аудитории, вы даете им потенциально запоминающуюся ситуацию и приглашаете их обдумать свою точку зрения на проблему. Например, я предпочел бы драться со 100 лошадьми размером с утку, чем с одной грозной уткой размером с лошадь.

Может, не знаю? Изображение предоставлено TED / Ganesh Pai .

Однако у этой техники есть свои подводные камни. Во-первых, этот метод тщательно использовался тысячами издателей кликбейтов как ленивый способ побудить людей перейти от заголовка, основанного на вопросе, к неизбежно разочаровывающей статье. Независимо от того, задан ли вопрос в заголовке или во введении, многие люди по понятным причинам утомляются и опасаются вопросов по содержанию.

Во-вторых, проблема структуры. В приведенном выше примере боя с водоплавающими птицами нет «правильного» ответа. Это означает, что на вопрос практически невозможно дать окончательный ответ, что может привести к разочарованию вашего читателя, особенно если вы зададите вопрос, на который они ожидают ответа от остальной части статьи. Это сообщение в блоге о коэффициентах конверсии — отличный пример. Ларри задает вопрос читателю в заголовке, а остальная часть статьи отвечает и подкрепляет этот вопрос данными и логическими, научными рассуждениями.А теперь представьте, если бы он задал вопрос, но не ответил. Как это заставит вас почувствовать себя читателем?

Введение # 5: Настройка сцены

К 2017 году мировая экономика рухнула. Не хватает продовольствия, природных ресурсов и нефти. Полицейское государство, разделенное на военизированные зоны, правит железной рукой.

Хотя это введение может точно описать наш нынешний геополитический кошмар, на самом деле это вводный текст из кинематографической адаптации Пола Майкла Глейзера 1987 года тревожно прозорливого рассказа Стивена Кинга Бегущий человек (который Кинг написал под своим псевдонимом Ричард Бахман, прежде чем вы, хардкор, Поклонники короля кричат ​​на меня).

Эта техника известна как установка сцены, и она может быть очень эффективным способом вовлечь читателя в вашу работу. (Если вам интересно, боевик Дэвида Хогана 1996 года Barb Wire также оказался на удивление близок со своим умозрительным взглядом на то, как может выглядеть антиутопия 2017 года.)

Почему этот тип введения настолько эффективен?

Эта вводная техника аналогична повествовательному примеру в том, что писатель закладывает основу не только для того, что происходит в начале произведения, но и для того, что читатель может ожидать.Этот метод может быть невероятно эффективным при работе с новыми темами или предметами с сильными элементами, заслуживающими освещения в печати.

С редакционной точки зрения, этот метод дает писателю много преимуществ. Это позволяет вам выбрать и установить четко определенную позицию по проблеме, а также позволяет быстро занять противоположную позицию по спорным темам. Это также позволяет вам манипулировать эмоциями ваших читателей, резюмируя и выделяя положительные или отрицательные аспекты истории, как вы считаете нужным, или поддерживая те моменты, которые вы хотите высказать.

Стилистически это введение может быть структурировано аналогично повествовательным введениям — рассказывая самодостаточную историю в самом начале статьи перед переходом к остальному содержанию — или помогая читателю быстро освоить развивающуюся тему, которую они могут не знать об этом, как это сделали многие подробные сводки новостей из Хьюстона после урагана Харви. Во многих отчетах катастрофический ущерб, причиненный Харви, рассматривается в более широком политическом контексте финансирования помощи при стихийных бедствиях, спорных предложениях по сокращению научных исследований и нестабильном политическом климате, который окружает управление чрезвычайными ситуациями в подверженных кризисам регионах, таких как юг и юго-восток США.

Хорошо написанное введение, устанавливающее сцену, может помочь вашим читателям быстро понять , почему то, что вы собираетесь сказать, важно, а также даст им прочную основу в часто очень тонкой справочной информации, необходимой для понимания сложных, многогранных проблем .

Представьтесь

Надеюсь, вы уделяете много времени придумыванию броских заголовков для своего контента. Я надеюсь, что теперь вы также лучше понимаете ценность и важность серьезного вступления.

В следующий раз, когда вы сядете писать, подумайте о смелой храбрости Безумного Джека Черчилля, бросающегося в бой с его длинным луком и клеймором, как воин викингов — а затем спросите, сможет ли ваше вступление гордиться Безумным Джеком.

5 способов написать введение [Резюме]

  1. Начать с предложения
  2. Открыть с соответствующей статистикой или интересным фактом
  3. Начните с увлекательной истории
  4. Задайте своим читателям интригующий вопрос
  5. Установить сцену

.

Видео: Использование стилей в Word

Вы можете форматировать документ во время набора текста или изменять шрифты для таких вещей, как заголовки. Вот лучший способ придать документу элегантный вид: Quick Styles .

Не меняйте шрифты, используйте Quick Styles

  • Вы можете форматировать документ во время набора текста или изменять шрифты, размер шрифта или цвета для таких вещей, как заголовки.Вот лучший способ придать документу элегантный вид: Quick Styles .

  • Попробуйте, нажав кнопки Style на ленте на вкладке HOME .

Хотите больше?

Перемещайтесь по документу с помощью панели навигации

Введение в оглавление (TOC)

Выведите оглавления на новый уровень

Есть мантра, которую я использую.

Я думаю, это приписывают Стивену Кингу, который сказал: «Не поймите правильно (кавычки правильно), запишите».

Вот еще кое-что. Не форматируйте, пишите. После этого поработайте над форматированием документа.

Это немного сложно, если вы выросли в возрасте пишущей машинки или если вы ребенок, я знаю, потому что у меня есть пара подростков. Как только они нажимают на эту штуку и смотрят на шрифты, их уже нет на пять минут, верно?

Но я собираюсь показать вам преимущества этого.

Итак, у нас есть неформатированный документ о Солнечной системе.

Вот что я обычно делал бы, если бы не знал о стилях.

Я мог бы взять здесь свой титул и, ладно, я хочу сосредоточить это.

Хорошо, я сделаю это большим. Не знаю насколько большой.

Думаю, выглядит неплохо.

Вот моя авторская вещь, и я попытаюсь сосредоточить ее, и, думаю, сделаю немного меньше.

Хорошо, теперь у меня есть все эти заголовки.

Что мне делать с заголовком? Что ж, сделаем это цветным.

Люблю цвета.

Так что давай, я не знаю об этом.

Давайте сделаем это немного больше.

Не знаю … Может, шрифт 16 пунктов. Может быть?

Ой какой интервал.

Я мог сделать возврат каретки.

Возврат каретки — это плохо, особенно если вы продолжаете печатать, потому что теперь вы используете этот шрифт.

Это плохо.

Итак, давайте перейдем к возврату каретки и, может быть, вы знаете, о, интервалы.

Если вы подойдете к абзацу на ленте здесь, в этом маленьком треугольнике в правом нижнем углу, откроются ваши настройки Paragraph .

А после поставлю маленькую шестерку. Конечно. Я не знаю, что это такое. Конечно.

Хорошо, это дает небольшой интервал.

Теперь, если мне нужно сделать это для каждого из моих заголовков, я знаю о Format Painter , поэтому я могу взять этот формат, перейти сюда к Format Painter на ленте, щелкнуть по нему, и теперь все, к чему я прикасаюсь будет так расписано.

Ой. Так что это круто.

Я могу это сделать.

Но если я делаю это для большого количества заголовков, мне приходится просматривать весь документ.

Это может быть неприятно.

Я могу сделать все эти шаги: изменить шрифт, изменить интервал, изменить цвет заголовков.

Я собираюсь перейти к Quick Styles , который находится здесь, на ленте.

Планеты здесь, я собираюсь попасть в , курс 1, , и это только что дало мне некоторый интервал.

Поменял шрифт.

Изменил цвет.

Вроде того, что я сделал там с тремя шагами, я могу делать со стилями.

Итак, позвольте мне щелкнуть Asteroids и снова нажать Heading 1 .

Итак, я могу просмотреть свой документ таким образом.

Теперь, Планеты, это будет другой заголовок, поэтому я могу написать Заголовок 2 , и мне не о чем беспокоиться, это шрифт размером 16 пунктов для Заголовок 1 , что должно…

Это должен быть шрифт размером 14 пунктов? Может быть другого цвета? Мне не о чем беспокоиться.

Я могу просто просмотреть свой документ и выбрать заголовок.

Итак, вот планета. Это будет …

Ой, я что-то наткнулся на ленту. Заголовок 2 . Земля — ​​ Заголовок 2 . Теперь луны будут другой частью. Это будет Заголовок 3 . Итак, у вас есть идея.Итак, Марс Заголовок 2 .

И Фобос и Деймос, которые суть луны Марса. У них будет Заголовок 3 .

.


Смотрите также

Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.