Как начертить рамку в word по госту


Как сделать в Ворде штамп

Учебный год только начался, но уже скоро студенты начнут выполнять расчетные, графические, курсовые, научные работы. К такого рода документам, конечно же, выдвигаются крайне высокие требования по оформлению. В числе таковых наличие титульного листа, пояснительной записки и, конечно же, рамок со штампами, созданных в соответствии с ГОСТом.

Урок: Как сделать рамку в Ворде

У каждого студента свой подход к оформлению документов, мы же в этой статье расскажем о том, как правильно сделать штампы для страницы А4 в программе MS Word.

Урок: Как в Ворде сделать формат А3

Разбиение документа на разделы

Первое, что требуется сделать — разбить документ на несколько разделов. Зачем это нужно? Чтобы разделить оглавление, титульный лист и основную часть. Кроме того, именно так можно разместить рамку (штамп) только там, где она действительно нужна (основная часть документа), не позволяя ей “залезать” и перемещаться в другие части документа.

Урок: Как в Word сделать разрыв страницы

1. Откройте документ, в котором нужно сделать штамп, и перейдите во вкладку “Макет”.

Примечание: Если вы используете Ворд 2010 и младше, необходимые инструменты для создания разрывов вы найдете во вкладке “Разметка страницы”.

2. Нажмите на кнопку “Разрывы страниц” и выберите в выпадающем меню пункт “Следующая страница”.

3. Перейдите на следующую страницу и создайте еще один разрыв.

Примечание: Если разделов в вашем документе более трех, создайте необходимое количество разрывов (в нашем примере для создания трех разделов потребовалось два разрыва).

4. В документе будет создано необходимое количество разделов.

Устранение связи между разделами

После того, как мы разбили документ на разделы, необходимо предотвратить повторение будущего штампа на тех страницах, где он не должен находиться.

1. Перейдите во вкладку “Вставка” и разверните меню кнопки “Нижний колонтитул” (группа “Колонтитулы”).

2. Выберите пункт “Изменить нижний колонтитул”.

3. Во втором, а также во всех последующих разделах, нажмите кнопку “Как в предыдущем разделе” (группа “Переходы”) — это разорвет связь между разделами. Колонтитулы, в которых и будет находиться наш будущий штамп, повторяться не будут.

4. Закройте режим работы с колонтитулами, нажав на кнопку “Закрыть окно колонтитулов” на панели управления.

Создание рамки для штампа

Теперь, собственно, можно перейдите к созданию рамки, размеры которой, конечно же, должны соответствовать ГОСТу. Итак, отступы от краев страницы для рамки должны иметь следующие значения:

20 x 5 x 5 x 5 мм

1. Откройте вкладку “Макет” и нажмите кнопку “Поля”.

Урок: Изменение и настройка полей в Ворде

2. В выпадающем меню выберите пункт “Настраиваемые поля”.

3. В окне, которое перед вами появится, задайте следующие значения в сантиметрах:

  • Верхнее — 1,4
  • Левое — 2,9
  • Нижнее — 0,6
  • Правое 1,3

  • 4. Нажмите “ОК” для закрытия окна.

    Теперь необходимо установить границы страницы.

    1. Во вкладке “Дизайн” (или “Разметка страницы”) нажмите на кнопку с соответствующим названием.

    2. В окне “Границы и заливка”, которое откроется перед вами, выберите тип “Рамка”, а в разделе “Применить к” укажите “этому разделу”.

    3. Нажмите кнопку “Параметры”, расположенную под разделом “Применить к”.

    4. Задайте в появившемся окне следующие значения полей в “пт”:

  • Верхнее — 25
  • Нижнее — 0
  • Левое — 21
  • Правое — 20
  • 5. После того, как вы нажмете кнопку “ОК” в двух открытых окнах, рамка заданных размеров появится в нужном разделе.

    Создание штампа

    Самое время создать штамп или основную надпись, для чего нам потребуется вставить таблицу в нижний колонтитул страницы.

    1. Дважды кликните по нижней части страницы, на которую требуется добавить штамп.

    2. Откроется редактор нижнего колонтитула, а вместе с ним появится и вкладка “Конструктор”.

    3. В группе “Положение” измените в обоих строках значение колонтитула со стандартных 1,25 на 0.

    4. Перейдите во вкладку “Вставка” и вставьте таблицу с размерами 8 строк и 9 столбцов.

    Урок: Как в Word сделать таблицу

    5. Кликните левой кнопкой мышки по левой части таблицы и перетяните ее к левому полю документа. Можете проделать то же самое и для правого поля (хотя в дальнейшем оно еще будет меняться).

    6. Выделите все ячейки добавленной таблицы и перейдите во вкладку “Макет”, расположенную в основном разделе “Работа с таблицами”.

    7. Измените высоту ячейки на 0,5 см.

    8. Теперь необходимо поочередно изменить ширину каждого из столбцов. Для этого выделяйте столбцы в направлении слева направо и меняйте их ширину на панели управления на следующие значения (по порядку):

  • 0,7
  • 1
  • 2,3
  • 1,5
  • 1
  • 6,77
  • 1,5
  • 1,5
  • 2


  • 9. Объедините ячейки так, как это показано на скриншоте. Для этого воспользуйтесь нашей инструкцией.

    Урок: Как в Word объединить ячейки

    10. Штамп, соответствующий требованиям ГОСТа создан. Остается только заполнить его. Конечно же, все необходимо делать в строгом соответствии с требованиями, выдвигаемыми преподавателем, учебным заведением и общепринятыми стандартами.

    Если это необходимо, воспользуйтесь нашими статьями для изменения шрифта и его выравнивания.

    Уроки:
    Как изменить шрифт
    Как выровнять текст

    Как сделать фиксированную высоту ячеек

    Для того, чтобы высота ячеек таблицы не менялась по мере того, как вы будете вводить в нее текст, используйте мелкий размер шрифта (для узких ячеек), а также выполните следующие действия:

    1. Выделите все ячейки таблицы-штампа и кликните правой кнопкой мышки и выберите пункт “Свойства таблицы”.

    Примечание: Так как таблица-штамп находится в колонтитуле, выделение всех ее ячеек (особенно, после их объединения), может быть проблематичным. Если и вы столкнулись с такой проблемой, выделяйте их по частям и проделывайте описанные действия для каждого участка выделенных ячеек отдельно.

    2. Перейдите в открывшемся окне во вкладку “Строка” и в разделе “Размер” в поле “Режим” выберите “точно”.

    3. Нажмите “ОК” для закрытия окна.

    Вот скромный пример того, что у вас может получиться после частичного заполнения штампа и выравнивания текста в нем:

    На этом все, теперь вы точно знаете, как правильно сделать штамп в Ворде и точно заслужите уважение со стороны преподавателя. Осталось только заработать хорошую оценку, сделав работу содержательной и информативной.

    Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
    Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
    Помогла ли вам эта статья?
    ДА НЕТ

    Добавить рисунок в документ

    Что ты хочешь сделать?

    Добавить рисунок в документ

    Удалить весь рисунок или его часть

    Добавить рисунок в документ

    1. Щелкните в документе, где вы хотите создать рисунок.

    2. На вкладке Вставить в группе Иллюстрации щелкните Фигуры .

    3. На вкладке Формат , которая появляется после вставки фигуры чертежа, можно выполнить любое из следующих действий:

    Удалить весь рисунок или его часть

    1. Выберите объект чертежа, который вы хотите удалить.

    2. Нажмите УДАЛИТЬ.

    См. Также

    Добавить фигуры

    Нарисуйте кривую или круговую форму

    Вставить картинки

    Обрезать картинку

    Добавьте картинку в ваш файл

    Что ты хочешь сделать?

    Добавить рисунок в документ

    Удалить весь рисунок или его часть

    Добавить рисунок в документ

    1. Щелкните в документе, где вы хотите создать рисунок.

    2. На вкладке Вставить в группе Иллюстрации щелкните Фигуры .

    3. Когда вы найдете фигуру, которую хотите вставить, дважды щелкните ее, чтобы вставить ее автоматически, или щелкните и перетащите, чтобы нарисовать ее в документе.

      На вкладке Формат , которая появляется после вставки фигуры чертежа, можно выполнить любое из следующих действий:

    Удалить весь рисунок или его часть

    1. Выберите объект чертежа, который вы хотите удалить.

    2. Нажмите УДАЛИТЬ.

    См. Также

    Нарисуйте кривую или круговую форму

    Вставить картинки

    Обрезать картинку

    Добавьте картинку в ваш файл

    .

    Руководство по A-Frame для начинающих - GameDev Academy

    Введение

    WebVR - это API-интерфейс JavaScript, который позволяет запускать приложения виртуальной реальности в веб-браузере на гарнитурах виртуальной реальности, мобильных телефонах и планшетах, а также на обычных компьютерах. Это руководство познакомит вас с разработкой WebVR путем создания игры-шутера от первого лица с использованием структуры A-Frame. Чтобы продолжить, необходимы базовые знания HTML и JavaScript.

    Не упустите возможность! Срок действия предложения истекает через

    Загрузки

    Файлы этого учебного пособия доступны для загрузки здесь.

    Что такое А-образная рама?

    A-Frame - это интерфейсный веб-фреймворк для разработки WebVR. Технически A-Frame - это абстракция three.js, библиотеки JavaScript, которая использует WebGL API для визуализации трехмерной графики в браузере.

    Приложение A-Frame - это просто веб-страница HTML, которая включает библиотеку A-Frame и содержит объекты, встроенные в теги . Это полный код «Hello, World» для A-Frame:

    Привет, WebVR! - А-образная рамка

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    120004

    12

    15

    16

    17

    Здравствуйте, WebVR! - A-Frame

    Hello, World of A-Frame состоит из основных форм, созданных из примитивов.

    A-Frame использует объектно-компонентную архитектуру. Каждый объект в A-Frame - это сущность, представленная в виде тега HTML. Компоненты, которые выглядят как атрибуты HTML, добавляют объекты поведения. Некоторые компоненты, такие как геометрия, материал и положение, встроены в А-образную раму. Вы можете создавать свои собственные пользовательские компоненты на JavaScript или использовать существующие компоненты из реестра A-Frame.

    Общие сущности абстрагируются до примитивов, которые сопоставимы с префабами в Unity. A-box, a-сфера, a-цилиндр и a-плоскость - все это примитивы.

    Настройка проекта

    Разработка и тестирование в A-Frame проще, если мы запустим локальный веб-сервер, вместо того, чтобы использовать меню File-> Open в браузере для открытия страницы. Есть несколько способов запустить локальный сервер, но мы будем использовать Node и npm, менеджер пакетов Node. Следуйте инструкциям на https://nodejs.org/en/download/, чтобы загрузить и установить Node и npm для вашей системы.

    Чтобы настроить проект, создайте каталог с именем a-fps и создайте файл с именем a-fps / package.7.0.0 " }, "ключевые слова": [ "рамка", "webvr", "vr" ] }

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    16

    17

    {

    "name": "a-fps",

    "description": "A-Frame Shooter",

    "version": "0.7.0.0 "

    },

    " ключевых слов: [

    "aframe",

    "webvr",

    "vr"

    ]

    }

    Теперь запустите

    в своем терминале в каталоге a-fps. Это установит пакет budo, указанный в качестве зависимости в package.json. Budo - это веб-сервер разработки. Когда вы запустите

    в своем терминале, budo запустит веб-сервер на порту 3000. Протестируйте свой веб-страницы в каталоге, где работает budo, перейдя по адресу http: // localhost: 3000 в своем браузере.

    Вывод команды npm install. Пакеты, загруженные npm, хранятся в каталоге node_modules. Вывод npm start.

    Все зависимости устанавливаются в каталог node_modules.

    Создание сцены

    В A-Frame сцены заключены в теги . Каждый объект в сцене - это сущность, идентифицированная тегами , с компонентами, добавленными как атрибуты тега .

    Приступим к настройке нашей сцены.Создайте новый файл index.html в каталоге вашего проекта и откройте его в редакторе кода или IDE. Я использую Visual Studio Code - другие варианты включают Atom, Sublime Text или классический vim или Emacs.

    Создайте каркас HTML в index.html:

    Тег скрипта делает доступным A-Frame версии 0.7.0.

    В разделе body создайте сцену A-Frame:

    <сущность geometry = "примитив: цилиндр; радиус: 30; высота: 0,1" position = "0 0 0" material = "shader: flat; color: # 424949">

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    13

    0004 12

    000

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    .

    Введение в встраивание Word и Word2Vec | автор: Друвил Карани

    Встраивание слов - одно из самых популярных представлений словаря документов. Он способен улавливать контекст слова в документе, семантическое и синтаксическое сходство, связь с другими словами и т. Д.

    Что такое вложения слов? Грубо говоря, они являются векторными представлениями определенного слова. Сказав это, мы расскажем, как их генерировать? Что еще более важно, как они отражают контекст?

    Word2Vec - один из самых популярных методов изучения встраивания слов с использованием неглубокой нейронной сети.Его разработал Томаш Миколов в 2013 году в Google.

    Давайте рассмотрим эту часть по частям.

    Зачем они нам?

    Рассмотрим следующие похожие предложения: Удачного дня и Удачного дня. Вряд ли они имеют разное значение. Если мы составим исчерпывающий словарь (назовем его V), он будет иметь V = {Have, a, good, great, day}.

    Теперь давайте создадим вектор с горячим кодированием для каждого из этих слов в V. Длина нашего вектора с горячим кодированием будет равна размеру V (= 5).У нас был бы вектор нулей, за исключением элемента в индексе, представляющего соответствующее слово в словаре. Этот конкретный элемент будет одним. Кодировки ниже объяснят это лучше.

    Имеют = [1,0,0,0,0] `; a = [0,1,0,0,0] `; хорошо = [0,0,1,0,0] `; великий = [0,0,0,1,0] `; day = [0,0,0,0,1] `(` представляет транспонирование)

    Если мы попытаемся визуализировать эти кодировки, мы можем представить себе 5-мерное пространство, где каждое слово занимает одно из измерений и не имеет ничего общего с делать с остальным (без проекции по другим измерениям).Это означает, что «хороший» и «отличный» так же разные, как «день» и «иметь», что неверно.

    Наша цель состоит в том, чтобы слова с похожим контекстом занимали близкие пространственные позиции. Математически косинус угла между такими векторами должен быть близок к 1, то есть углу, близкому к 0.

    Google Images

    Здесь возникает идея создания распределенных представлений . Интуитивно вводим некую зависимость одного слова от других слов. Слова в контексте этого слова получат большую долю этой зависимости . В одном представлении горячего кодирования все слова независимы, друг от друга , , как упоминалось ранее.

    Как работает Word2Vec?

    Word2Vec - это метод для создания такого вложения. Его можно получить с помощью двух методов (оба с участием нейронных сетей): пропустить грамм и общий пакет слов (CBOW)

    CBOW Модель: Этот метод принимает контекст каждого слова в качестве входных данных и пытается предсказать слово соответствующий контексту.Рассмотрим наш пример: Удачного дня.

    Пусть входом в нейронную сеть будет слово, отлично. Обратите внимание, что здесь мы пытаемся предсказать целевое слово ( d ay ) , используя одно слово ввода контекста great. Более конкретно, мы используем одно горячее кодирование входного слова и измеряем ошибку вывода по сравнению с одним горячим кодированием целевого слова ( d ay). В процессе предсказания целевого слова мы изучаем векторное представление целевого слова.

    Давайте глубже посмотрим на реальную архитектуру.

    CBOW Model

    Входное или контекстное слово - это один вектор с горячим кодированием размера V. Скрытый слой содержит N нейронов, а выход - это снова вектор длины V, элементы которого являются значениями softmax.

    Давайте рассмотрим термины на картинке справа:
    - Wvn - это весовая матрица, которая сопоставляет входной x со скрытым слоем (размерная матрица V * N)
    - W`nv - это весовая матрица, которая отображает скрытые слой выводит на окончательный выходной слой (размерная матрица N * V)

    Я не буду вдаваться в математику.Мы просто поймем, что происходит.

    Нейроны скрытого слоя просто копируют взвешенную сумму входных данных на следующий уровень. Нет такой активации, как сигмовидная, tanh или ReLU. Единственная нелинейность - это вычисления softmax в выходном слое.

    Но вышеупомянутая модель использовала одно контекстное слово для предсказания цели. Мы можем использовать несколько контекстных слов, чтобы сделать то же самое.

    Google images

    Приведенная выше модель принимает контекстные слова C. Когда Wvn используется для вычисления входных данных скрытого слоя, мы берем среднее значение по всем этим входам контекстного слова C.

    Итак, мы увидели, как представления слов создаются с использованием контекстных слов. Но есть еще один способ сделать то же самое. Мы можем использовать целевое слово (представление которого мы хотим создать), чтобы предсказать контекст, и в процессе мы создаем представления. Другой вариант, названный моделью Skip Gram, делает это.

    Модель Skip-Gram:

    Похоже, что модель CBOW с несколькими контекстами только что изменилась. В некоторой степени это правда.

    Вводим в сеть целевое слово.Модель выводит C распределений вероятностей. Что это значит?

    Для каждой позиции контекста мы получаем C распределений вероятностей V вероятностей, по одному для каждого слова.

    В обоих случаях сеть использует обратное распространение для обучения. Подробную математику можно найти здесь

    Кто победит?

    Оба имеют свои достоинства и недостатки. По словам Миколова, Skip Gram хорошо работает с небольшим объемом данных и хорошо отображает редкие слова.

    С другой стороны, CBOW быстрее и лучше отображает более частые слова.

    Что впереди?

    Приведенное выше объяснение является очень простым. Это просто дает вам общее представление о том, что такое встраивание слов и как работает Word2Vec.

    Это еще не все. Например, чтобы сделать алгоритм более эффективным с вычислительной точки зрения, используются такие приемы, как Hierarchical Softmax и Skip-Gram Negative Sampling. Все это можно найти здесь.

    Спасибо за чтение! Я завела свой личный блог и не собираюсь писать больше замечательных статей на Medium.Поддержите мой блог, подписавшись на thenlp.space

    .

    Превратите эскиз в цифровое искусство с помощью этого полного руководства

    Идея любого дизайнера начинается на бумаге, а затем преобразуется с помощью программного обеспечения. Изучите основные шаги по превращению вашего эскиза в цифровое искусство с этим подробным руководством.

    Процесс создания набросков и идей является важным этапом в рабочем процессе каждого дизайнера и иллюстратора. Создаете ли вы новый шрифт, плакат или простую иллюстрацию, очень важно записать свои идеи на бумаге, прежде чем переносить их на компьютер.

    Прочтите, чтобы получить четыре основных совета по подготовке эскизов для компьютера, а также пошаговые инструкции о том, как оцифровать эскизы в трех различных программах для творчества: Illustrator, Photoshop и Procreate.


    Основные советы, которые необходимо знать перед оцифровкой

    Прежде чем вы начнете оцифровывать свои работы, давайте сделаем несколько важных шагов, которые помогут вам на этом пути. Эти четыре совета обеспечат плавный переход от бумаги к программному обеспечению.

    Совет 1: всегда используйте чистый белый документ

    Неважно, что вы рисуете, всегда важно начинать с чистого белого листа бумаги. Это гарантирует, что ваш рисунок будет правильно сканироваться позже. Цветная бумага может помешать процессу оцифровки.

    Совет 2. Уточните свой эскиз

    Многие художники и дизайнеры предпочитают в общих чертах рисовать идеи, прежде чем дорабатывать их позже. Когда у вас будет четкий рисунок, воспользуйтесь тонкой ручкой или маркером, чтобы отполировать эти схематичные линии.Ластики здесь также ваш друг, поскольку пятна и лишние линии часто могут затруднять сканирование и мешать процессу оцифровки. Чистые ластики очень важны, поскольку грязные ластики могут еще больше запутать ваши рисунки, размазав остатки грифеля карандаша.

    Совет 3. Используйте кальку, чтобы перерисовать свои наброски

    Чтобы продвинуться дальше в своих рисунках, я люблю использовать кальку и просматривать свои оригинальные эскизы. Этот тип бумаги слегка полупрозрачен, что дает вам возможность обводить оригинальные эскизы и еще больше совершенствовать их.Для дизайнеров, которые предпочитают иметь подробный эскиз, прежде чем переходить к этапу оцифровки, этот шаг является абсолютной необходимостью.

    Совет 4. Отсканируйте бумагу с высоким разрешением

    Сканирование ваших эскизов - последний шаг перед их использованием в программном обеспечении для проектирования. Чтобы обеспечить плавный переход от бумаги к программному обеспечению, отсканируйте свои эскизы с разрешением 300 PPI (пикселей на дюйм) или более. Чем больше пикселей на дюйм, тем четче будет сканирование.

    Сканирование с более высоким PPI обычно имеет более высокое качество из-за большей плотности пикселей.Отдельные пиксели в изображении с разрешением 300 пикселей на дюйм значительно меньше, чем в изображении с разрешением 72 пикселей на дюйм. Меньшие пиксели позволяют более плавно сочетать цвет и форму. Если вы превращаете свой набросок в векторное изображение, то плотность пикселей не так важна; Если вы оцифровываете свой набросок в Photoshop, решающее значение имеет плотность пикселей.

    Отсканировав рисунок, перенесите его на флэш-накопитель, чтобы его можно было перенести на компьютер.


    Оцифровка эскиза в Illustrator

    Превращение эскиза в вектор - одна из моих любимых техник для оживления рисунка.Обширная библиотека инструментов, цветов и эффектов Adobe Illustrator упрощает оцифровку. Более того, векторы обладают большим преимуществом при оцифровке ваших работ с их бесконечной масштабируемостью, плавными кривыми и меньшими размерами файлов.

    Использованы текстуры из 50 Free Distressed Textures Pack.

    Шаг 1. Загрузите отсканированное изображение в Illustrator

    После того, как вы отсканировали изображение и поместили его на рабочий стол, создайте новый документ в Adobe Illustrator с помощью Command + N .Импортируйте сканирование с помощью Shift + Command + P , затем нажмите Place и щелкните монтажную область, чтобы увидеть, как ваш рисунок всплывает в Illustrator.

    Назовите слой эскиза, дважды щелкнув Layer 1 на панели Layers и введя такое слово, как «Сканировать», а затем добавьте еще один слой со сложенным квадратным значком . Сделайте то же самое для нового слоя и назовите его как-нибудь вроде «Вектор». Это помогает различать два слоя и помогает отслеживать прогресс в плане позже.Вы также можете переключить значок блокировки , чтобы заблокировать все элементы этого слоя, или переключить значок глаза , чтобы включить или выключить видимость слоя.

    Шаг 2. Используйте инструмент «Перо», чтобы обвести контур эскиза

    На верхнем слое начните рисовать контур вашего эскиза с помощью удобного инструмента Pen Tool (P) . Вы можете редактировать кривые Безье по мере продвижения по эскизу или нанести на карту линию, а затем вернуться и отрегулировать кривые с помощью инструмента Anchor Point Tool (Shift + C) .Чтобы управлять отдельными кривыми Безье, удерживайте клавишу Option при перемещении рычагов Безье.

    Промойте и повторяйте, пока не покроете весь набросок. Если некоторые из ваших рисунков содержат геометрические фигуры, ускорите рабочий процесс с помощью инструмента Shapes Tool , чтобы быстро нанести эскизы на карту. Теперь, когда мы обрисовали весь набросок, пришло время добавить немного цвета.

    Шаг 3. Заливка цветом

    Прежде чем назначать цвет своим фигурам, подумайте, какую цветовую схему вы выберете.Для моих растений, представленных ниже, я выбрал приглушенную палитру, чтобы придать моему дизайну ощущение ретро. Цвет особенно важен в дизайне, поэтому найдите время и найдите несколько цветовых палитр, которые лучше всего подходят для вашей композиции.

    Вам нужно немного цветового вдохновения? Посмотрите на эти 25 бесплатных ретро-палитр, 101 цветовую комбинацию или эти 20 сезонных палитр.

    После того, как вы выбрали цветовую схему, импортируйте каждый оттенок в свою панель Swatches , чтобы упростить интеграцию цветов.С помощью инструмента выделения (V) щелкните фигуру, а затем выберите из образцов цвета, чтобы добавить ее в свой дизайн. Переключите цвета Fill и Stroke на X . Чтобы переключить цвет обводки на заливку, нажмите Shift + X . Продолжайте назначать цвета, пока не заполните свой дизайн.

    Сделайте шаг вперед в своей иллюстрации, экспериментируя с режимами наложения или добавляя градиенты, текстуры, кисти или зернистость.


    Оцифровка эскиза в Photoshop

    Хотя процесс оцифровки иллюстраций в Photoshop похож на Illustrator, он кардинально отличается.Работа в растровой программе означает, что ваша иллюстрация будет содержать пиксели и иметь ограничения масштабируемости. Вместо того, чтобы обводить эскиз кривыми Безье, вы можете обводить эскиз кистями, если у вас есть планшет, или заполнить эти контуры с помощью меню Color Range.

    Шаг 1. Загрузите отсканированное изображение в Photoshop

    Начните с перетаскивания изображения эскиза в программу Photoshop. Вы можете щелкнуть изображение правой кнопкой мыши и выбрать Открыть с помощью> Adobe Photoshop или перетащить изображение поверх значка Photoshop на рабочем столе или на панели инструментов.Это откроет новый документ с вашим отсканированным изображением.

    Вы можете изменить размер или повернуть изображение по мере необходимости с помощью команды Free Transform ( Command + T ). Щелкните и перетащите углы, чтобы изменить размер, или поместите курсор за пределы углов, которые нужно повернуть.

    Шаг 2. Отрегулируйте контрастность и уровни

    Поскольку многие эскизы будут выглядеть немного светлыми на экране, важно увеличить контраст и поэкспериментировать с уровнями и кривыми .На панели «Слои , » вы можете вызвать эти корректирующие слои, щелкнув значок полузаполненного круга и нажав «Уровни» или «Кривые». Переместите ползунки, чтобы увеличить интенсивность белого и черного в вашем эскизе.

    Я предлагаю поиграть с этими неразрушающими корректировками, чтобы увидеть, какие из них лучше всего подходят для вашего эскиза. Если вас не устраивает корректировка, просто щелкните слой и нажмите клавишу Delete .

    После того, как вы настроили эскиз по своему вкусу, уплотните слои, удерживая Shift, щелкая Layer 1 и каждый корректирующий слой, затем нажимая Command + E .

    Шаг 3. Добавьте цвет к линиям

    Теперь давайте украсим ваш набросок несколькими цветами. Эту технику можно выполнить двумя способами: с помощью Color Range, чтобы выделить контуры в вашем эскизе, или с помощью кистей Photoshop. Если у вас есть планшет, вы можете легко просмотреть исходный набросок с помощью растровых кистей.

    Перед тем, как мы добавим цвет в вашу иллюстрацию, добавьте новый слой, нажав сложенный квадратный значок на панели Layers . Отсюда вы можете активировать инструмент «Кисть » (B), и точно настроить внешний вид кисти в меню «Настройки кисти » (F5), .

    Чтобы перейти к маршруту «Цветовой диапазон», вернитесь к исходному слою с эскизом, затем перейдите к Select> Color Range и щелкните пипеткой на белом фоне.Это выделит все области вашего дизайна белым цветом. Снизьте значение Fuzziness до 12 , затем нажмите OK .

    Инвертируйте активное выделение с помощью Shift + Command + I , затем активируйте новый слой, который вы только что создали. С помощью инструмента «Кисть » (B) нарисуйте контур любым цветом на ваш выбор. При необходимости измените размер кисти на [/] .

    Продолжайте закрашивать контуры, пока не раскрасите все аспекты иллюстрации.Когда вы закончите, нажмите Command + D , чтобы убрать выделение марширующих муравьев.

    Шаг 4: заливка остальной частью цвета

    Вернитесь к исходному слою с эскизом и активируйте инструмент Magic Wand Tool (W) . Щелкните оставшиеся части вашего эскиза и залейте его инструментом Кисть (B) на слое над исходным слоем эскиза. Это гарантирует, что вы не раскрашиваете прямо на исходном эскизе; вместо этого вы добавляете цвет на отдельный слой.Продолжайте добавлять цвет, пока не заполните весь набросок.

    Совет по выбору: при одновременном выборе нескольких элементов нажмите и удерживайте Shift ; чтобы отменить выбор, нажмите и удерживайте Option key .


    Работа с эскизами в Procreate *

    Приложение Procreate - мощное приложение, предназначенное для создания эскизов, иллюстраций и прототипов произведений искусства. Он очень похож на настройку Photoshop в отношении библиотеки кистей, режимов слоев, различных эффектов и профиля растра.Но с его бесконечными функциями, инструментами и кистями это приложение для цифровых иллюстраций находится в особой лиге.

    Procreate делает процесс оцифровки более естественным; с помощью стилуса он отслеживает степень давления и угол его использования, имитируя ощущение настоящей ручки и бумаги.

    * Чтобы получить более подробную информацию о приложении Procreate, просмотрите это удобное руководство.

    Шаг 1. Импортируйте эскиз в Procreate

    Начните с импорта вашего эскиза в программу Procreate.Эскизное изображение можно сделать, сфотографировав иллюстрацию, или перенести на iPad по электронной почте. Я просто сфотографировал эскиз, так как качество изображения не имеет значения при рисовании поверх исходного эскиза. В главном меню Procreate выберите Photo , а затем выберите изображение эскиза из Camera Roll . Procreate автоматически создаст новый документ, содержащий ваше изображение.

    После того, как вы импортировали изображение, измените размер или поверните изображение по мере необходимости, выбрав значок со стрелкой на верхней панели инструментов.Выберите Uniform , затем перетащите синие углы по мере необходимости, чтобы изменить размер изображения. Нажмите Поверните на 45 градусов , чтобы повернуть изображение в документе.

    Шаг 2. Используйте кисти, чтобы обвести контур

    Здесь начинается все самое интересное; Кисти Меню , несомненно, является одним из лучших аспектов Procreate. Щелкните значок кисти в верхней части программы, чтобы открыть библиотеку кистей. У вас под рукой множество стандартных кистей, от карандашей до текстурированных кистей.

    Перед тем, как обвести исходный эскиз, создайте новый слой, щелкнув значок плюс на вкладке Слои . Здесь очень важно сохранять последовательность и организованность слоев; для каждой формы создайте новый слой и соответствующим образом переименуйте этот слой. Чтобы назвать свой слой, щелкните миниатюру слоя и выберите Переименовать .

    Чтобы создать простой контур, я выбрал кисть Monoline Brush из раздела Calligraphy .Поэкспериментируйте с разными типами кистей, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашей иллюстрации. Вы можете точно настроить параметры кисти, щелкнув имя кисти.

    Нажмите на круг в верхней части программы, чтобы получить доступ к своим цветам. В приложении Procreate есть различные способы изменить цвета. Вы можете просматривать оттенки на вкладках Disc , Classic , Value и Palettes .

    Шаг 3. Заливка остальной частью цвета

    Procreate заполняет цвет с помощью метода ColorDrop .Просто активируйте слой, к которому вы хотите применить активный цвет, затем нажмите и перетащите круг в замкнутое пространство. Если контур заключен, капля цвета заполнит пространство; если абрис частично открыт, цветовая заливка распространяется на весь слой.

    Промыть и повторить для остальных форм. Чтобы добавить некоторые текстурные элементы, активируйте команду Alpha Lock в миниатюре слоя и нарисуйте с помощью Charcoal или другой текстурированной кисти.


    Обложка размером 32 пикселя.

    Хотите узнать более важные советы и рекомендации по дизайну? Ознакомьтесь с этими статьями:

    .

    Смотрите также