Несколько способов, как закрепить панель инструментов Microsoft Word
Практически все пользователи, которые хоть раз открывали редактор Word, помнят рабочее пространство программы: в верхней части расположена панель управления с различными разделами и функциями. Проанализировав последовательность действий пользователей, разработчики сгруппировали команды в отдельные блоки, облегчив тем самым поиск необходимой опции. В этой статье мы расскажем, как закрепить панель инструментов в Word, если она «прячется» под документ.
Режим скрытой ленты особо удобно использовать на нетбуках, ноутбуках с маленьким экраном. Он позволяет увеличивать обзор страницы и не отвлекаться на лишние детали.
Проверенные способы:
>
- Способ №1: закрепить панель инструментов в Word можно с помощью двойного клика по панели, таким же образом можно и вновь её отобразить.
- Способ №2: возле панели быстрого доступа, отвечающей за сохранение документа и отмену действий вы увидите стрелочку, нажав на которую вы откроете контекстный список. Поставив «галочку» возле команды «Свернуть ленту» — вы спрячете панель, а убрав – отобразите вновь.
- Способ №3: щелчок правой кнопкой мышки по любому пустому полю вызовет краткий перечень команд, среди которых будет и «Свернуть ленту».
Состояние ленты сохраняется и после закрытия документа, независимо от того, каким из перечисленных методов вы пользовались. В свернутом положении меню будет открывать команды при наведении мышки на необходимую вкладку, а после – опять «прятать» команды.
WPF Tutorial | Док-панель
Док-панель представляет собой панель макета, которая обеспечивает легкое закрепление элементов слева, справа, вверху, внизу или в центре панели. Сторона закрепления элемента определяется присоединенным свойством DockPanel.Dock
. Чтобы закрепить элемент в центре панели, он должен быть последним дочерним элементом панели, а для свойства LastChildFill
должно быть задано значение true.
Макет док-панели поддерживает несколько элементов на одной стороне. Просто добавьте два или более элемента с одинаковой стороной док-станции.Панель просто складывает их.
Порядок элементов имеет значение. Он определяет выравнивание элементов.Первые элементы получают всю ширину или высоту. Следующие элементы получают оставшееся пространство.
.
Как добавить строки и прямоугольники в документ Word 2010
- Программное обеспечение
- Microsoft Office
- Word
- Как добавить строки и прямоугольники в документ Word 2010
Автор: Дэн Гукин
Добавление строк и прямоугольников в Word 2010 обрабатывается кнопкой команды «Граница» в группе «Абзац» на вкладке «Главная» и диалоговом окне «Границы и заливка». (Линия в Word называется границей , ).
Обозначение строки над заголовком
Обычно строки в Word используются для добавления строки к заголовку в документе:
-
Поместите указатель вставки в заголовок или абзац.
-
Нажмите кнопку команды «Границы» и выберите в меню «Верхняя граница».
Рисование жирной толстой линии
Иногда вам нужна одна из этих толстых толстых линий, чтобы разбить текст. Выберите команду «Горизонтальная линия» в меню «Граница». Word вставляет тонкую чернильную линию, идущую слева направо от полей, на отдельной строке.
Чтобы отрегулировать горизонтальную линию, щелкните мышью, чтобы выбрать ее. Вокруг выбранного изображения появятся шесть «маркеров» (верхний, нижний и четыре угла).Вы можете перетащить эти ручки с помощью мыши, чтобы установить ширину или толщину линии. Двойной щелчок по горизонтальной линии отображает диалоговое окно «Формат горизонтальной линии», в котором можно выполнить дальнейшие настройки и добавить цвет.
Чтобы удалить горизонтальную линию, щелкните один раз, чтобы выбрать ее, а затем нажмите клавишу Delete или Backspace.
Текст в рамке или абзацы
Вы можете заключить рамку в любую последовательность слов или абзацев:
-
Выделите текст, который хотите заключить в рамку.
-
Выберите команду «Границы и затенение» в нижней части меню «Граница».
Открывается диалоговое окно «Границы и заливка».
-
Если вы хотите применить границу только к тексту (словам), а не ко всему абзацу, выберите «Текст» в раскрывающемся списке «Применить к».
.
Dock Panel — компонент для .NET, который позволяет закреплять внутри вкладок?
Переполнение стека
- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.
Как отменить и повторить ввод в документе Word 2010
- Программное обеспечение
- Microsoft Office
- Word
- Как отменить и повторить ввод в документе Word 2010
Автор Дэн Гукин
Когда вы работая над документом Word 2010, вы можете захотеть отменить то, что вы сделали. Опять же, вы можете отменить действие Word, а затем решить, что вам нужно повторить это действие. Word предоставляет удобные команды «Отменить» и «Вернуть».
Отмена работы с Word 2010
Команда «Отменить» отменяет все, что вы делаете в Word, включая форматирование текста, перемещение блоков, ввод и удаление текста, форматирование — всю кесадилью.У вас есть два удобных способа активировать команду Undo:
-
Нажмите Ctrl + Z.
-
Нажмите кнопку «Отменить» на панели быстрого доступа. Командная кнопка «Отменить» имеет раскрывающееся меню, в котором можно просмотреть несколько действий, которые вы уже сделали или которые можно отменить.
К сожалению, вы не можете выбрать нужный вариант из раскрывающегося меню кнопки «Отменить»; вы можете просто отменить сразу несколько экземпляров вещей. А Undo иногда срабатывает спорадически.Прежде чем это произойдет, Word предупредит вас. Например, вы можете увидеть сообщение типа «Недостаточно памяти для отмены этой операции, продолжить?» Действуйте на свой страх и риск.
Redo, команда Undo-Undo в Word 2010
Если что-то отменить и — упс! — вы не хотели, используйте команду «Повторить», чтобы вернуть все на круги своя. У вас есть два варианта:
Когда команде «Вернуть» нечего повторять, она меняет функции и становится командой «Повторить набор».Мальчик, может ли команда «Повторный ввод» сэкономить время! Если вы вводите что-то, а затем нажимаете Ctrl + Y или нажимаете кнопку команды «Повторить ввод» на панели быстрого доступа, Word повторяет последние несколько набранных вами элементов. (Если вам пришлось нажать клавишу Backspace для резервного копирования и удаления, Ctrl + Y повторяется только с этого момента.)
Может, этот проблеск форматирования документов Word заставил вас жаждать дополнительной информации и понимания популярной программы обработки текста Microsoft? Вы можете бесплатно опробовать любой из курсов электронного обучения для чайников . Выберите свой курс (возможно, вас заинтересует больше из Word 2013 ), заполните быструю регистрацию, а затем опробуйте электронное обучение с помощью Try It! кнопка. Вы будете на правильном пути, чтобы получить более надежные ноу-хау: полная версия также доступна по адресу Word 2013 .
Об авторе книги
Дэн Гукин создал формат для чайников с оригинальной книгой, DOS для чайников, в 1991 году.Тираж его книг превышает 11 миллионов экземпляров, и он переведен на 32 языка. Последние названия включают ПК для чайников, Windows 7 Edition и Ноутбуки для чайников. Посетите Дэна на сайте www.wambooli.com.
.
Смотрите также
-
Как в word убрать последнюю страницу
-
Как отключить в word защиту
-
Как в word открыть следующую страницу
-
Как удалить колонтитул в word 2003
-
Как в word сделать 1 альбомную страницу среди книжных
-
Как сделать отступ абзаца в word 2007
-
Как в word по разному пронумеровать страницы
-
Как в word страницу разделить на две колонки
-
Как в майкрософт word сделать дробь
-
Как делать многоуровневые списки в word
-
Как в word вставить номер рисунка