Редактор Word 2007 — настройка
2.1.9. Настройка редактора Word 2007
Офисное приложение Microsoft Word 2007 основано на ленточном интерфейсе. Лента, на которой помещены инструменты, является основным средством работы с документом Word 2007. Ленточный интерфейс интуитивно понятнее, чем меню и панели инструментов Word 97-2003.
В отличие от меню и панелей инструментов настройка ленты не предусмотрена. Кроме ленты к графическому интерфейсу окна приложения Word 2007 относится «Панель быстрого доступа», которая подлежит настройке. По умолчанию на «Панели быстрого доступа» помещены три инструмента: сохранить, отменить и вернуть. Панель размещена слева от строки заголовка (рисунок 2.1.9.1).
Рис. 2.1.9.1
На эту панель можно поместить дополнительные команды необходимые для работы с документом. Для этого необходимо щелкнуть на кнопке «Настройка панели быстрого доступа», откроется окно диалога, в котором надо щелкнуть на требуемой команде.
Рис. 2.1.9.2
Например, если щелкнуть на команде «Предварительный просмотр», то пиктограмма этой команды появится на Панели быстрого доступа (рисунок 2.1.9.3).
Рис. 2.1.9.3
По умолчанию Панель быстрого доступа размещена над Лентой, но ее можно разместить под Лентой. Ленту можно свернуть или развернуть с помощью команды «Свернуть ленту». Для размещения команд, которых нет в окне диалога «Настройка панели быстрого доступа», надо щелкнуть на «Другие команды», откроется окно диалога Настройка параметров (Рис. 2.1.9.4).
Рис. 2.1.9.4
Чтобы на Панель добавить команду надо ее выделить в левом списке и щелкнуть на кнопке Добавить. Команда появится в правом списке и на Панели быстрого доступа. Необходимо отметить, что по умолчанию в левом списке отображаются только часто используемые команды. В левом списке можно отобразить все команды, выбрав «Все команды» из списка «Выбрать команды из».
Кроме того, добавить команду на панель быстрого доступа можно с помощью контекстного меню любой кнопки, помещенной на панели. Например, щелкнув правой клавишей мыши на кнопке Вырезать, откроется контекстное меню, из которого надо выбрать команду «Добавить на панель быстрого доступа».
Рис. 2.1.9.5
Для настроек приложения Word 2007 используется также кнопка Office (кнопка с логотипом Microsoft Office). При щелчке на кнопке Office откроется меню. Меню состоит из двух панелей, а в нижней области меню расположена кнопка «Параметры Word» для настройки приложения.
Щелкнув на кнопке Параметры Word, откроется
окно диалога (Рис. 2.1.9.4). В этом окне отображаются различные разделы: Основные, Экран, Правописание, Сохранение, Дополнительно, Настройка, Центр управления безопасностью и Ресурсы, в которых можно осуществить различные настройки.
Настройка сочетаний клавиш в Word 2007 осуществляется в окне диалога Настройка клавиатуры (Рис. 2.1.9.6), которое открывается при нажатии кнопки Настройка в окне Настройка параметров (рисунок 2.1.9.4).
Рис. 2.1.9.6
Командам можно назначить новое сочетание клавиш, выделив категорию и команду, или оставить сочетание клавиш без изменений. Изменения сочетания клавиш можно сохранить в шаблоне Normal.dotm, на базе которого создается документ, или в текущем документе.
Кроме того, любую команду, которая используется на ленте, можно вызвать с помощью клавиши доступа. Необходимо отметить, что большинство команд можно выбрать нажатием от двух до четырех клавиш. Если нажать и отпустить клавишу Alt, то над инструментами появятся подсказки для клавиш доступа.
Рис. 2.1.9.7
Рассмотрим средства настройки строки состояния. Строка состояния находится в нижней части окна приложения Word 2007. В строке состояния редактора Word 2007 пользователь всегда видит номер строки документа и номер столбца, где в текущий момент находится курсор. Положение курсора можно изменить клавишами управления курсора или мышью только в пределах набранного текста.
Меню «Настройка строки состояния» или контекстное меню вызывается щелчком правой клавиши мыши на строке состояния (рисунок 2.1.9.8). Активизация команд в меню «Настройка строки состояния» осуществляется щелчком левой кнопки мыши на команде.
Рис. 2.1.9.8
По умолчанию линейка в окне приложения Word 2007 не отображается, но ее можно активизировать, щелкнув на пиктограмме Линейка (рисунок 2.1.9.9).
Рис. 2.1.9.9
Далее …>>> Тема: 2.1.10. Печать документа в Word 2007
Форматирование или настройка оглавления
Для настройки существующего содержания:
-
Перейти к Ссылки > Содержание .
-
Выберите Пользовательское оглавление .
-
Используйте настройки для отображения, скрытия и выравнивания номеров страниц, добавления или изменения лидера табуляции, настройки форматов и указания количества уровней отображаемых заголовков.Для получения дополнительной информации см. Настраиваемое оглавление.
-
Перейти к Ссылки > Оглавление > Настраиваемое оглавление .
-
Выбрать Изменить . Если Modify неактивен, измените Formats на из шаблона .
-
В списке стилей щелкните уровень, который нужно изменить, а затем щелкните
Изменить . -
На панели Изменить стиль внесите изменения.
-
Выберите ОК , чтобы сохранить изменения.Повторите шаги 3 и 4 для всех уровней, которые вы хотите отобразить в своем оглавлении.
Для настройки существующего содержания:
-
Перейти к Ссылки > Содержание .
-
Выберите Пользовательское оглавление .
-
Используйте настройки для отображения, скрытия и выравнивания номеров страниц, добавления или изменения лидера табуляции, настройки форматов и указания количества уровней отображаемых заголовков.
-
Перейти к Ссылки > Оглавление > Настраиваемое оглавление .
-
Выбрать Изменить . Если Modify неактивен, измените Formats на из шаблона .
-
В списке стилей щелкните уровень, который нужно изменить, а затем щелкните Изменить .
-
Внесите изменения на панели Modify Style .
-
Выберите ОК , чтобы сохранить изменения. Повторите шаги 3 и 4 для всех уровней, которые вы хотите отобразить в своем оглавлении.
Чтобы настроить существующее оглавление или создать новую таблицу:
-
Перейти к Ссылки > Содержание > Вставить содержание .
-
Если у вас уже есть оглавление, настройки будут применены. Если нет, будет вставлена новая настроенная таблица.
-
Используйте настройки для отображения, скрытия и выравнивания номеров страниц, добавления или изменения лидера табуляции, настройки форматов и указания количества уровней отображаемых заголовков. Для получения дополнительной информации см. Настраиваемое оглавление.
-
Перейти к Ссылки > Содержание > Вставить содержание .
-
Выбрать Изменить . Если Modify неактивен, измените Formats на из шаблона .
-
В списке стилей щелкните уровень, который нужно изменить, а затем щелкните Изменить .
-
На панели Изменить стиль внесите изменения.
-
Выберите ОК , чтобы сохранить изменения. Повторите шаги 3 и 4 для всех уровней, которые вы хотите отобразить в своем оглавлении.
,
Как сделать брошюру в Microsoft Word 2007
Ваша брошюра — это ваша первая «встреча» с публикой, и вы хотите произвести хорошее впечатление. Посмотрите образцы брошюр в магазинах и в Интернете, чтобы получить представление о стилях и макетах. После того, как вы определились со стилем, набросайте, как будет выглядеть ваша брошюра и что в ней будет сказано. Теперь вы готовы сделать свою брошюру.
При создании брошюры в Microsoft Word 2007 вы можете сделать это вручную или с помощью шаблона Word.Вот как сделать брошюру вручную [источник: Создать брошюру вручную]:
- Запустите Word 2007. Откроется новый документ.
- Убедитесь, что в нижней части экрана выбран режим макета печати.
- Щелкните вкладку Макет страницы на ленте.
- Щелкните Столбцы и выберите количество столбцов.
- Щелкните Ориентация и выберите Альбомная .
- Щелкните Custom Margins и укажите значение 0 для верхнего и нижнего полей.5 дюймов (1,27 см) и левое и правое поля по 0,25 дюйма (0,63 см).
- Щелкните ОК .
- Поместите курсор в первый столбец брошюры.
- Щелкните вкладку Макет страницы на ленте.
- Выберите Разрывы , а затем щелкните Столбец .
- Повторите шаги 10 и 11 для каждого столбца, кроме последнего.
- Выберите Сохранить как , чтобы сохранить брошюру и дать ей имя.
- Добавьте текст и графику в каждый столбец.Не забывайте периодически сохранять брошюру.
- Проверьте орфографию и грамматику, а затем сохраните брошюру в последний раз.
Вот как сделать брошюру из шаблона Word [источник: Использование шаблона брошюры]:
- Запустите Word 2007.
- Нажмите кнопку Office и выберите Новый , чтобы открыть окно Новый документ .
- Выберите Brochure в списке шаблонов на левой панели.Шаблоны брошюр будут отображаться на центральной панели.
- Щелкните каждую брошюру, чтобы просмотреть образец на правой панели.
- Выберите нужный шаблон и нажмите Загрузить .
- Выберите Сохранить как , чтобы сохранить брошюру и дать ей имя.
- Замените текст в каждом столбце своим содержимым, вставив графику там, где это необходимо. Не забывайте периодически сохранять брошюру.
- Проверьте орфографию и грамматику и сохраните брошюру в последний раз.
,
Измените тему и сделайте ее используемой по умолчанию в Word или Excel
Темы документов позволяют легко координировать цвета, шрифты и эффекты графического форматирования в документах Word, Excel и PowerPoint и быстро их обновлять. Вы можете изменить всю тему или просто настроить шрифты, цвета или эффекты темы.
Я хочу
-
Выберите стандартную цветовую тему
-
Создать свою цветовую тему
-
Изменить шрифты темы
-
Изменить эффекты темы
-
Переключить или удалить тему
-
Сохраните настраиваемую тему для повторного использования
-
Сделать мои изменения новой темой по умолчанию
-
Узнать больше о темах
Выберите стандартную цветовую схему
-
На вкладке Макет страницы в Excel или на вкладке Дизайн в Word щелкните Цвета и выберите нужный набор цветов.
Excel
Слово
Совет: Первая группа цветов — это цвета текущей темы.
Создать собственную цветовую тему
-
На вкладке Макет страницы в Excel или на вкладке Дизайн в Word щелкните Цвета , а затем щелкните Настроить цвета .
-
Нажмите кнопку рядом с цветом темы, который вы хотите изменить (например, Accent 1 или Hyperlink ), а затем выберите цвет в разделе Цвета темы .
Чтобы создать свой собственный цвет, щелкните Другие цвета , а затем выберите цвет на вкладке Стандартный или введите числа или выберите цвет на вкладке Пользовательский .
-
На панели Пример просмотрите внесенные вами изменения.
-
Повторите это для всех цветов, которые хотите изменить.
-
В поле Имя введите имя для новых цветов темы и нажмите Сохранить .
Совет: Чтобы вернуться к исходным цветам темы, нажмите Сбросить перед тем, как нажать Сохранить .
Изменить шрифты темы
-
На вкладке Макет страницы в Excel или на вкладке Дизайн в Word щелкните Шрифты и выберите нужный набор шрифтов.
Excel
Слово
Совет: Верхние шрифты — это шрифты в текущей теме.
-
Чтобы создать собственный набор шрифтов, нажмите Настроить шрифты .
-
В поле Создать новые шрифты темы под полями Шрифт заголовка и Основной шрифт выберите нужные шрифты.
-
В поле Имя введите имя и нажмите Сохранить .
Изменение эффектов темы
Эффекты темы включают тени, отражения, линии, заливки и многое другое. Хотя вы не можете создать собственный набор эффектов темы, вы можете выбрать набор эффектов, которые будут работать для вашего документа.
-
На вкладке Макет страницы в Excel или на вкладке Дизайн в Word щелкните Эффекты . ,
-
Выберите набор эффектов, которые вы хотите использовать.
Переключить или удалить тему
-
Чтобы изменить тему, просто выберите другую тему в меню Темы . Чтобы вернуться к теме по умолчанию, выберите тему Office .
-
Чтобы удалить форматирование темы только из части документа, выберите часть, которую вы хотите изменить, и измените любое форматирование, которое вам нравится, например стиль шрифта, размер шрифта, цвет и т. Д.
Сохранить пользовательскую тему для повторного использования
После внесения изменений в тему вы можете сохранить ее для дальнейшего использования. Или вы можете сделать его по умолчанию для новых документов.
-
На вкладке Макет страницы в Excel или на вкладке Дизайн в Word щелкните Темы > Сохранить текущую тему .
-
В поле Имя файла введите имя темы и нажмите Сохранить .
Примечание: Тема сохраняется как файл .thmx в папке «Темы документов» на локальном диске и автоматически добавляется в список настраиваемых тем, которые появляются при нажатии кнопки « Темы» .
Внесите мои изменения в новую тему по умолчанию
После сохранения темы вы можете настроить ее так, чтобы она использовалась для всех новых документов.
Excel
Примените собственную тему к пустой книге, а затем сохраните ее как шаблон с именем Book.xltx.
Слово
Подробнее о темах
Тема документа — это уникальный набор цветов, шрифтов и эффектов. Темы являются общими для всех программ Office, поэтому все ваши документы Office могут выглядеть одинаково и единообразно.
Вы также можете изменить тему Office.Тема Office — это цветовая схема для всей программы Office, а темы документов более конкретны (они отображаются в отдельных документах Word или в таблицах Excel).
Кроме того, вы можете добавить узор в свою программу Office, изменив фон Office.
См. Также
Мы слушаем
Эта статья была последний раз обновлена Беном 26 мая 2017 г. в результате ваших комментариев.Если вы нашли эту информацию полезной, а особенно если нет, воспользуйтесь элементами управления отзывами ниже, чтобы сообщить нам, как мы можем ее улучшить.
,
Смотрите также
-
Как выровнять таблицу в word по полям
-
Как в word изменить цвет фигуры
-
Как в word 2007 сделать рамку
-
Как сделать чтобы рамка в word не сдвигалась
-
Как убрать нумерацию с последних страниц в word 2010
-
Как в word убрать все переносы строк
-
Как в word писать степень
-
Как в word отключить верхний колонтитул
-
Как в word добавить номера страниц
-
Как убрать черточку внизу страницы в word
-
Как в 2010 word оформить оглавление