Как в word вернуть меню

Главная » Разное » Как в word вернуть меню

Как в Ворде вернуть панель инструментов

В программе Microsoft Word исчезла панель инструментов? Что делать и как получить доступ ко всем тем средствам, без которых работа с документами попросту невозможна? Главное, не паникуйте, как исчезла, так и вернется, тем более, что найти эту потерю довольно просто.

Как говорится, все, что не делается — к лучшему, поэтому благодаря загадочному исчезновению панели быстрого доступа, вы сможете узнать не только о том, как ее вернуть, но и как настроить элементы, которые на ней отображаются. Итак, приступим.

Включение всей панели инструментов

Если вы используете версию Ворд 2012 и выше, для возвращения панели инструментов достаточно нажать всего одну кнопку. Располагается она в верхней правой части окна программы и имеет вид направленной вверх стрелки, расположенной в прямоугольнике.

Нажимаете эту кнопку один раз, исчезнувшая панель инструментов возвращается, нажимаете еще раз — она снова исчезает. К слову, иногда ее действительно нужно скрыть, например, когда вам необходимо целиком и полностью сконцентрироваться на содержании документа, и чтоб ничего лишнего не отвлекало.

У этой кнопки есть три режима отображения, выбрать подходящий можно как раз-таки при нажатии на нее:

  • Автоматически скрывать ленту;
  • Показывать только вкладки;
  • Показывать вкладки и команды.

Название каждого из этих режимов отображения говорит само зе себя. Выберите тот, который будет наиболее удобным для вас во время работы.

Если же вы используете MS Word 2003 — 2010, для включения панели инструментов необходимо выполнить следующие манипуляции.

1. Откройте меню вкладки «Вид» и выберите пункт «Панели инструментов».

2. Установите галочки напротив тех пунктов, которые вам нужны для работы.

3. Теперь все они будут отображаться на панели быстрого доступа в виде отдельных вкладок и/или групп инструментов.

Включение отдельных элементов панели инструментов

Бывает и так, что «исчезает» (скрывается, как мы с вами уже разобрались) не вся панель инструментов, а ее отдельные элементы. Или же, к примеру, пользователь попросту не может найти какой-нибудь инструмент, а то и целую вкладку. В данном случае необходимо включить (настроить) отображение этих самых вкладок на панели быстрого доступа. Сделать это можно в разделе


«Параметры»
.

1. Откройте вкладку «Файл» на панели быстрого доступа и перейдите в раздел «Параметры».

Примечание: В ранних версиях Ворд вместо кнопки «Файл» есть кнопка «MS Office».

2. Перейдите в появившемся окне в раздел «Настроить ленту».

3. В окне «Основные вкладки» установите галочки напротив вкладок, которые вам необходимы.

    Совет: Нажав на «плюсик» возле названия вкладки, вы увидите списки групп инструментов, которые в этих вкладках содержатся. Развернув «плюсики» этих пунктов, вы увидите список инструментов, представленных в группах.

4. Теперь перейдите в раздел «Панель быстрого доступа».

5. В разделе «Выбрать команды из» выберите пункт «Все команды».

6. Пройдитесь по списку ниже, встретив там необходимый инструмент, кликните по нему и нажмите кнопку


«Добавить»
, расположенную между окнами.

7. Повторите аналогичное действие для всех остальных инструментов, которые вы хотите добавить на панель быстрого доступа.

Примечание: Вы также можете удалять ненужные инструменты нажимая кнопку «Удалить», и сортировать их порядок, используя стрелки, расположенные справа от второго окна.

    Совет: В разделе «Настройка панели быстрого доступа», расположенном над вторым окном, вы можете выбрать, будут ли применяться внесенные вами изменения для всех документов или только для текущего.

8. Чтобы закрыть окно «Параметры» и сохранить внесенные изменения, нажмите кнопку «ОК».

Теперь на панели быстрого доступа (панель инструментов), будут отображаться только необходимые вам вкладки, группы инструментов и, собственно, сами инструменты. Правильно настроив эту панель, вы сможете заметно оптимизировать рабочее время, повысив в результате свою продуктивность.


Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

Как вернуться к обычному виду в Word 2010

Word 2010 имеет множество различных настроек и панелей просмотра, из которых вы можете выбирать. Они полезны, когда вам нужно просмотреть нетипичные элементы, например метки форматирования и различные разрывы. Однако, если вы забыли выйти из представления, в которое вы переключились, или если кто-то другой использовал ваш компьютер и изменил представление, вы можете не знать, как вернуться к обычному представлению в Word 2010. К счастью, в Word 2010 есть отдельный меню, в котором вы можете указать большинство желаемых параметров просмотра, а также вернуться к обычному виду, к которому вы привыкли.

См. Также

Выход из чернового режима в Word 2010

Если ваше окно просмотра Word 2010 просто отображает гигантский белый холст без разрывов страниц в любом направлении, то вы, вероятно, находитесь в представлении Черновик . Это представление может использоваться в определенных ситуациях, но для обычного пользователя, который просто пытается создать обычный документ, отсутствие разделенных страниц может немного раздражать. К счастью, вы можете переключиться с этого представления и вернуться к желаемому виду по умолчанию.

Шаг 1. Откройте окно Word 2010, в котором документ отображается некорректно.

Шаг 2: Щелкните вкладку


View
вверху окна.

Шаг 3. Щелкните вид Print Layout в разделе Document Views на ленте в верхней части окна.

Вид Макет печати — это вид, который используется по умолчанию для большинства ситуаций Word 2010, но вы также можете выбрать другие параметры в разделе «Представления документов», чтобы узнать, предпочитаете ли вы один из этих вариантов.

Отказ от ответственности: Большинство страниц в Интернете содержат партнерские ссылки, в том числе некоторые на этом сайте.

.

Как изменить форматирование на нормальное в Microsoft Word после вставки | Small Business

Поддержание форматирования документа может быть довольно сложной задачей при работе с текстом из нескольких источников. К счастью, Microsoft Word предоставляет вам специальные параметры вставки и форматирования, которые помогут вам стандартизировать внешний вид ваших документов. Вы можете легко отформатировать вставленный текст как «Обычный», используя параметры стиля для форматирования текста, или выбрать автоматическое форматирование текста с помощью параметров вставки в контекстном меню, вызываемом правой кнопкой мыши.

Как вставить в Word и применить нормальное форматирование

Скопируйте текст из исходного источника, который вы хотите вставить в документ Word.

Щелкните текстовую область документа Word, в которую вы хотите вставить текст, а затем нажмите «Ctrl-V» на клавиатуре.

Выделите весь текст, который вы вставили в документ.

Прокрутите доступные «Стили» в группе «Стили» на ленте «Главная» и нажмите «Нормальный», чтобы изменить стиль форматирования для выбранного текста.Теперь ваш текст будет отформатирован в соответствии с текущим стилем форматирования «Обычный» в Word.

Как вставить в Word и оставить только текст

Скопируйте текст, который вы хотите вставить в документ Word, и откройте документ, который хотите отредактировать, в Word.

Щелкните правой кнопкой мыши в области документа, в которую вы хотите вставить текст. Например, щелкните в той же строке, что и обычный форматированный текст, если вы хотите, чтобы вставленный текст соответствовал этому шрифту.

Щелкните значок «Сохранить только текст» в разделе «Параметры вставки».Теперь ваш текст будет вставлен в ваш документ без какого-либо исходного форматирования. Вставленный текст будет соответствовать окружающим стилям вашего документа.

Как вставить в Word и объединить форматирование

Перейдите к источнику и скопируйте текст, который хотите вставить в документ Word.

Откройте документ в Word.

Щелкните правой кнопкой мыши область документа, в которую вы хотите вставить и объединить текст.

Щелкните значок «Объединить форматирование» в разделе «Параметры вставки» контекстного меню.Вставленный текст теперь будет выровнен с текущим стилем для этого раздела вашего документа. Форматирование будет сохранено для текста, выделенного жирным шрифтом, курсивом, подчеркнутым, перечисленным и гиперссылками.

.

Просмотр двух частей документа одновременно в Word для Mac

  1. На вкладке Просмотр щелкните Упорядочить , а затем щелкните Разделить .

    Если окно достаточно широкое, Word отображает Разделить непосредственно на вкладке Просмотр .

  2. Чтобы настроить относительные размеры панелей, наведите указатель мыши на разделительную линию, а когда вы увидите указатель разделения, щелкните и перетащите разделительную линию в новое положение.

Примечание: Чтобы удалить разделение в окне, перетащите разделительную линию к верхнему или нижнему краю окна.

Совет: Помимо одновременного просмотра двух разных частей одного и того же документа, вы также можете использовать разделенное окно для отображения двух разных макетов, например макета печати и структуры. После создания разделения щелкните панель, которую хотите изменить, а затем выберите другой макет на вкладке View .

  1. В меню View щелкните Draft , Web Layout , Outline или Print Layout .

  2. Наведите указатель мыши на разделительную полосу вверху вертикальной полосы прокрутки, пока появляется.

    Штанга

    Если вы не видите вертикальную полосу прокрутки

    1. В меню Word щелкните Настройки .

    2. В Инструменты разработки и проверки щелкните Просмотр .

    3. В окне установите флажок Вертикальная полоса прокрутки .

  3. Перетащите разделительную полосу в нужное место.

Совет: Чтобы вернуться в одно окно, дважды щелкните разделительную полосу.

.

Как изменить вертикальную бумагу на горизонтальную в MS Word | Small Business

Microsoft Word включает множество мощных инструментов для создания документов, необходимых для вашего бизнеса, независимо от того, готовите ли вы небольшой раздаточный материал для собрания или составляете длинный отчет. Среди основных функций Word — настройка ориентации страницы, которую вы, возможно, захотите время от времени изменять по сравнению с настройкой по умолчанию. Вертикальная страница или страница, высота которой превышает ширину, имеет «портретную» ориентацию, а документ, отображаемый горизонтально, имеет «альбомную» ориентацию.Вы можете очень легко изменить ориентацию страницы, хотя процесс будет немного отличаться в зависимости от того, хотите ли вы изменить ориентацию всего документа на альбомную или только на его часть.

Полный документ

Откройте документ Word, если он еще не открыт.

Щелкните вкладку «Макет страницы» в верхней части окна.

Щелкните параметр «Ориентация» в группе «Параметры страницы» на вкладке «Макет страницы». Появится список опций.

Частичный документ

Откройте документ Word, если он еще не открыт.

Выделите текст в документе на страницах, которые нужно изменить на альбомную. Сделайте это, щелкнув и перетащив курсор мыши.

Щелкните вкладку «Макет страницы» в верхней части окна.

Щелкните параметр «Поля» в группе «Параметры страницы» на вкладке «Макет страницы». Появится список опций.

Щелкните «Пользовательские поля». Откроется окно Параметры страницы.

Щелкните вкладку «Поля», если она еще не выбрана; затем щелкните опцию «Пейзаж».

Щелкните раскрывающееся меню рядом с параметром «Применить к». Щелкните «Выделенный текст».

.


Смотрите также

Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.