Как сделать заголовки в Ворде
Некоторые документы требуют особого оформления, и для этого в арсенале MS Word содержится довольно много средств и инструментов. В числе таковых различные шрифты, стили написания и форматирования, инструменты для выравнивания и многое другое.
Урок: Как выравнивать текст в Ворде
Как бы там ни было, но практически любой текстовый документ невозможно представить без заголовка, стиль которого, конечно же, должен отличаться от основного текста. Решение для ленивых — выделить заголовок жирным, увеличить шрифт на один-два размера и на этом остановится. Однако, есть ведь и более эффективное решение, позволяющее сделать заголовки в Word не просто заметными, а правильно оформленными, да и просто красивыми.
Урок: Как изменить шрифт в Ворде
Создание заголовка с помощью встроенных стилей
В арсенале программы MS Word имеется большой набор встроенных стилей, которые можно и нужно использовать для оформления документов. Кроме того, в данном текстовом редакторе можно также создать и свой собственный стиль, а затем использовать его в качестве шаблона для оформления. Итак, чтобы сделать заголовок в Ворде, выполните следующие действия.
Урок: Как в Word сделать красную строку
1. Выделите заголовок, который необходимо оформить должным образом.
2. Во вкладке “Главная” разверните меню группы “Стили”, нажав на небольшую стрелочку, расположенную в ее правом нижнем углу.
3. В окне, которое откроется перед вами, выберите необходимый тип заголовка. Закройте окно “Стили”.
это основной заголовок, идущий в самом начале статьи, текста;
Заголовок 1
заголовок меньшего уровня;
Заголовок 2
еще меньше;
Подзаголовок
собственно, это и есть подзаголовок.
Примечание: Как можно заметить со скриншотов, стиль заголовка помимо изменения шрифта и его размера также изменяет и междустрочный интервал между заголовком и основным текстом.
Урок: Как изменить междустрочный интервал в Ворде
Важно понимать, что стили заголовков и подзаголовков в MS Word являются шаблонными, в их основе лежит шрифт
Calibri, а размер шрифта зависит от уровня заголовка. При этом, если у вас текст написан другим шрифтом, другого размера, вполне может быть такое, что шаблонный заголовок меньшего (первого или второго) уровня, как и подзаголовок, будут мельче, чем основной текст.
Собственно, именно так получилось в наших примерах со стилями “Заголовок 2” и “Подзаголовок”, так как основной текст у нас написан шрифтом Arial, размер — 12.
- Совет: В зависимости от того, что вы можете себе позволить в оформление документа, измените размер шрифта заголовка в большую сторону или текста в меньшую, дабы визуально отделить одно от другого.
Создание собственного стиля и сохранение его в качестве шаблона
Как было сказано выше, помимо шаблонных стилей, вы также можете создать свой собственный стиль оформления заголовков и основного текста. Это позволяет переключаться между ними по необходимости, а также использовать любой из них в качестве стиля по умолчанию.
1. Откройте диалоговое окно группы “Стили”, расположенной во вкладке “Главная”.
2. В нижней части окна нажмите на первую кнопку слева “Создать стиль”.
3. В окне, которое перед вами появится, задайте необходимые параметры.
В разделе “Свойства” введите название стиля, выберите ту часть текста, для которой он будет использоваться, выберите стиль, на котором он основан, а также укажите стиль для следующего абзаца текста.
В разделе “Формат” выберите шрифт, который будет использоваться для стиля, укажите его размер, тип и цвет, положение на странице, тип выравнивания, задайте отступы и междустрочные интервалы.
- Совет: Под разделом “Форматирование” находится окно “Образец”, в котором вы можете видеть то, как будет выглядеть ваш стиль в тексте.
В нижней части окна “Создание стиля” выберите необходимый пункт:
- “Только в этом документе” — стиль будет применим и сохранен только для текущего документа;
- “В новых документах, использующих этот шаблон” — созданный вами стиль будет сохранен и станет доступен для использования в дальнейшем в других документах.
- Держите их короткими Заголовки обычно состоят из 1-5 слов (в зависимости от стиля цитирования). Они дают представление о том, чему посвящен раздел статьи, но не дают подробного анализа.
- Сделайте их параллельными Заголовки должны использовать единый стиль — если вы не используете «The» перед всеми заголовками, не используйте его перед другими.
- Используйте заголовки, только если у вас более одного заголовка на уровне Вы бы не стали составлять маркированный список для 1 элемента, верно?
- Используйте пояснительные подзаголовки. Подзаголовки могут быть немного длиннее заголовков, поскольку они, по сути, расширяют заголовок. Они должны служить хорошей рамкой для контекста, но не забивать бумагу.
- Используйте их как дорожную карту. Читатели должны иметь возможность просматривать подзаголовки, чтобы получить представление о структуре содержания.
- Сделайте их меньше, чем заголовки. Заголовки и подзаголовки используются для визуальной передачи важности. Подзаголовки должны быть всегда меньше заголовков / предшествующих подзаголовков.
- Не переусердствуйте Не в каждом абзаце нужен подзаголовок.
- Не заменяйте тематические предложения Заголовки и подзаголовки используются для улучшения содержания вашей статьи, а не для его замены.
- Добавьте заголовки и подзаголовки после того, как статья будет написана. Помните, где они будут работать в вашей статье, но попробуйте добавить их после написания основного содержания, чтобы помочь вам организовать содержание.
-
Напечатайте бумагу на компьютере и распечатайте на стандартной белой бумаге размером 8,5 x 11 дюймов.
- Сделайте двойной интервал в тексте статьи и используйте разборчивый шрифт (например,грамм. Times New Roman). Какой бы шрифт вы ни выбрали, MLA рекомендует, чтобы стили обычного и курсивного шрифтов были достаточно контрастными, чтобы их можно было отличить друг от друга. Размер шрифта должен быть 12 пт.
- Оставляйте только один пробел после точек или других знаков препинания (если ваш инструктор не указал иное).
- Установите поля документа на 1 дюйм со всех сторон.
- Сделайте отступ первой строки абзаца на полдюйма от левого поля.MLA рекомендует использовать клавишу TAB, а не нажимать клавишу пробела пять раз.
- Создайте заголовок, который пронумеровывает все страницы последовательно в верхнем правом углу, на полдюйма от верхнего края и на одном уровне с правым полем. (Примечание. Ваш инструктор может попросить вас не указывать номер на первой странице. Всегда следуйте инструкциям инструктора.)
- Используйте курсив в своем эссе для названий более длинных произведений и, только когда это абсолютно необходимо, для выделения акцента.
- Если у вас есть концевые сноски, поместите их на отдельной странице перед страницей «Процитированные произведения». Назовите раздел Примечания (по центру, неформатированные).
- Не делайте титульный лист для своей статьи, если это специально не требуется.
- В верхнем левом углу первой страницы укажите свое имя, имя преподавателя, курс и дату. Опять же, обязательно используйте текст через двойной интервал.
- Снова сделайте двойной интервал и отцентрируйте заголовок. Не подчеркивайте, не выделяйте курсивом и не помещайте заголовок в кавычки; пишите заголовок в регистре заголовков (стандартные заглавные буквы), а не заглавными буквами.
- Используйте кавычки и / или курсив при упоминании других произведений в названии, как и в тексте: Страх и ненависть в Лас-Вегасе as Morality Play; Человеческая усталость в «После сбора яблок»
- Двойной пробел между заголовком и первой строкой текста.
- Создайте заголовок в верхнем правом углу, который включает вашу фамилию, за которой следует пробел с номером страницы; Пронумеруйте все страницы последовательно арабскими цифрами (1, 2, 3, 4 и т. д.) на расстоянии полдюйма от верха и на одном уровне с правым полем. (Примечание: ваш преподаватель или другие читатели могут попросить вас опустить заголовок фамилии / номера страницы на первой странице. Всегда следуйте инструкциям преподавателя.)
- Для первой части статьи заголовок не требуется, так как она уже считается введением.
- Заголовки и подзаголовки не сопровождаются буквами или цифрами.
- Используйте столько уровней, сколько требуется в вашей статье, чтобы представить наиболее организованную структуру.
- Один и тот же уровень заголовка или подзаголовка должен иметь одинаковую важность независимо от количества подразделов под ним.
- Используйте как минимум два подзаголовка для каждого раздела и подраздела или не используйте ни одного.
- Начать с уровней с 1 по 5.
- Абзац начинается ниже уровней 1 и 2, тогда как для уровней 3-5 абзац начинается в соответствии с заголовками.
- Используйте заглавные буквы для каждого слова для уровней 1 и 2.
- Для уровней 3-5 заголовки имеют отступ и заканчиваются точкой.
- Для уровней 3-5 заглавными пишутся только первые слова.
-
Как сделать цифру в word на всю страницу
-
Как в word сократить расстояние между словами
-
Как в word ставить степень
-
Как сохранить таблицу эксель в word
-
Как оформить нумерацию страниц в word с 3 страницы
-
Как в word начать писать с красной строки
-
Как в word 2007 построить график по точкам
-
Как в word убрать поля
-
Как на следующей странице в word написать продолжение таблицы
-
Как поставить полуторный интервал в word 2007
-
Как скопировать диаграмму из wordа в word
Выполнив необходимые настройки стиля, сохранив его, нажмите кнопку “ОК”, чтобы закрыть окно “Создание стиля”.
Вот простой пример стиля заголовка (хотя, скорее, подзаголовка), созданного нами:
Примечание: После того, как вы создадите и сохраните свой собственный стиль, он будет находится в группе “Стили”, которая расположена во вкладе “Главная”. Если он не будет отображаться непосредственно на панели управления программы, разверните диалоговое окно “Стили” и найдите его там по названию, которое вы придумали.
Урок: Как сделать автоматическое содержание в Ворде
На этом все, теперь вы знаете, как правильно сделать заголовок в MS Word, используя шаблонный стиль, доступный в программе. Также теперь вы знаете о том, как создать свой собственный стиль оформления текста. Желаем вам успехов в дальнейшем изучении возможностей этого текстового редактора.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ Учебное пособие по
заголовкам и подзаголовкам | София Обучение
Как обозначить важные моменты
Заголовки и подзаголовки наглядно представляют, как информация организована в документе, а также лаконично рассказывают читателю, что содержится в каждом разделе.
Заголовки
Подзаголовки
Общие советы и предложения
Соответствующий язык для заголовков
То, что считается подходящим языком для заголовков и подзаголовков, зависит от конкретного стиля, который вы используете для статьи, а также от инструкций, данных в задании.Всегда следуйте инструкциям.
Однако, по возможности, читателю всегда полезно иметь немного больше описания с заголовками. Как указывалось ранее, заголовки и особенно подзаголовки являются своего рода дорожной картой для читателей: они знают, что будет дальше, но не совсем точно, как вы собираетесь это сформулировать (это работа контента). Вот пример того, как простые заголовки могут быть расширены простым способом, чтобы дать читателям больше внимания:
Такая группировка информации (или «фрагменты») помогает читателю направлять ее.Всегда старайтесь использовать последовательную терминологию, чтобы избежать расхождений. Но, прежде всего, лучшая стратегия, которую следует использовать при создании заголовков и подзаголовков, — это самая простая: будь простым!
,
ЗАГОЛОВКИ И ПОДЗАГОЛОВКИ Учебное пособие | София Обучение
Руководство по форматированию и стилю MLA
Резюме: Стиль MLA (Ассоциации современного языка) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в области гуманитарных и гуманитарных наук. Этот ресурс, обновленный для отражения Справочника MLA для авторов исследовательских работ (7-е изд.) И Руководства по стилю MLA и Руководства по научным публикациям (3-е изд.), Предлагает примеры общего формата исследовательских работ MLA, цитаты в тексте , концевые сноски / сноски и страницу процитированных работ.
Авторы: Тони Рассел, Аллен Бризи, Элизабет Анджели
Последнее редактирование: 16.11.2010 10:21:00
Общий формат
Стиль MLA определяет правила форматирования рукописей и письменного использования английского языка. Стиль MLA также предоставляет авторам систему для ссылки на свои источники посредством цитирования в скобках в своих эссе и на страницах с цитированными работами.
Писатели, которые правильно используют MLA, также укрепляют свой авторитет, демонстрируя свою ответственность перед исходным материалом.Что наиболее важно, использование стиля MLA может защитить писателей от обвинений в плагиате, то есть умышленном или случайном некредитованном использовании исходного материала другими авторами.
Если вас просят использовать формат MLA, обязательно обратитесь к Руководству MLA для составителей исследовательских работ (7-е издание). Ученые-издатели и аспиранты должны также ознакомиться с Руководством по стилю MLA и Руководством по научным публикациям (3-е издание). Справочник MLA Handbook доступен в большинстве писательских центров и справочных библиотек; он также широко доступен в книжных магазинах, библиотеках и на веб-сайте MLA.
Формат бумаги
Подготовка документов и рукописей в стиле MLA рассматривается в четвертой главе Руководства MLA и в четвертой главе Руководства по стилю MLA . Ниже приведены некоторые основные рекомендации по форматированию статьи в стиле MLA.
Общие правила
Форматирование первой страницы вашего доклада
Вот образец первой страницы статьи в стиле MLA:
Первая страница документа
ОМС
Заголовки разделов
Авторы иногда используют заголовки разделов, чтобы улучшить читаемость документа.Эти разделы могут включать отдельные главы или другие названные части книги или эссе.
Очерки
MLA рекомендует при разделении эссе на разделы пронумеровать эти разделы арабскими цифрами и точкой, за которой следует пробел и название раздела.
1. Ранние произведения
2. Лондонские годы
3. Путешествие по континенту
4. Последние годы
Если вы используете только один уровень заголовков, что означает, что все разделы являются отдельными и параллельными и не имеют дополнительных разделов, которые помещаются в них, MLA рекомендует, чтобы эти разделы были похожи друг на друга грамматически.Например, если ваши заголовки обычно представляют собой короткие фразы, сделайте все заголовки короткими фразами (а не, например, полными предложениями). В противном случае форматирование зависит от вас. Однако он должен быть последовательным по всему документу.
Если вы используете несколько уровней заголовков (в некоторых из ваших разделов есть разделы внутри разделов), вы можете предоставить ключ выбранных вами заголовков уровней и их форматирование вашему преподавателю или редактору.
Образец заголовков разделов
Следующие примеры заголовков предназначены только для справки.Вы можете использовать любую систему форматирования, которая лучше всего подходит для вас, если она остается единообразной во всем документе.
Номер:
1. Сохранение почв
1.1 Эрозия
1.2 Терраса
2. Водосбережение
3. Энергосбережение
Отформатировано, без номера:
Уровень 1 Заголовок: полужирный, выравнивание слева
Уровень 2 Заголовок: курсив, выравнивание слева
Уровень 3 Заголовок: по центру, жирный
Уровень 4 Заголовок: по центру, курсив
Уровень 5 Заголовок: подчеркнутый, выравнивание влево
,
заголовков и подзаголовков APA | Как их использовать и форматировать (пример)
Статья обычно делится на главы и подразделы. Каждая глава или раздел имеет свой собственный заголовок, и эти заголовки обеспечивают структуру документа. Как и многие другие требования к формату APA, существуют конкретные рекомендации по форматированию заголовков, чтобы все документы были единообразными и легко читаемыми.
Форматирование заголовков APA
Рекомендации по форматированию APA для каждого стиля заголовка приведены в таблице ниже.APA рекомендует использовать 12pt. Шрифт Times New Roman как для основного текста, так и для заголовков.
Заголовок 1 | По центру, полужирный, заглавные буквы * |
Заголовок 2 | Выровнены по левому краю, полужирный, заглавные буквы * |
Заголовок 3 | С отступом, полужирным шрифтом, заглавные буквы в предложении **, последняя точка. Основной текст начинается сразу после точки. |
Заголовок 4 | С отступом, полужирным шрифтом, курсивом, заглавные буквы в предложении, ** последняя точка. Основной текст начинается сразу после точки. |
Заголовок 5 | Отступ, курсив, заглавные буквы в предложении **, последняя точка. Основной текст начинается сразу после точки. |
* Сделайте заглавными первое слово заголовка и все основные слова (включая слова, состоящие из четырех или более букв).Пример: влияние аутизма на навыки слушания.
** Сделайте заглавными первое слово названия и имена собственные (так же, как вы пишете с заглавной буквы в предложении). Пример: подростки с аутизмом в США.
Пример заголовков APA
В этом примере показаны различные уровни заголовков в соответствии со стилем APA. Наведите указатель мыши на разные заголовки, чтобы увидеть конкретные рекомендации по форматированию APA. Вы также можете загрузить шаблон заголовка APA, чтобы добавить в Word правильно отформатированные стили заголовка APA.
просмотреть шаблон заголовков APA
Влияние смартфонов на внимание в классах
Метод
Это исследование направлено на понимание взаимосвязи между смартфонами и вниманием учащихся в классах. В этой главе далее обсуждаются метод исследования, метод выборки и процедура анализа данных.
Метод исследования
В дополнение к обширному обзору литературы для этого исследования было проведено 40 интервью.Целью проведения собеседований было выяснить, как студенты смотрят на использование смартфонов в классе.
Метод выборки
Невероятностная выборка использовалась для сбора участников для этого исследования. Движущими факторами этого решения стали стоимость и удобство.
Порядок действий. Перед опросом участникам был дан вводный текст. В этом вводном тексте участников проинформировали, что все ответы будут обрабатываться анонимно.
Набор участников.Учащиеся, участвовавшие в этом исследовании, были набраны через публикации на странице школы в Facebook. В качестве стимула участвовавшие студенты получили освобождение от написания эссе.
Оценка участников. Участники были отобраны на основе их возраста и пола, чтобы получить репрезентативную выборку населения. Кроме того, студенты должны были предоставить дополнительную демографическую информацию.
Анализ данных
Интервью, собранные для этого исследования, были расшифрованы, а затем закодированы.Затем закодированные интервью были проанализированы и сопоставлены. Для проведения анализа использовалась статистическая программа SPSS.
Результаты
Первая гипотеза
Первая гипотеза была проверена с помощью регрессионного анализа, в котором внимание в классе использовалось в качестве зависимой переменной, а использование смартфонов — в качестве независимой переменной. Результаты этого анализа показали, что внимание ученика снижается при использовании смартфона.
Что вычитка может сделать для вашей статьи?
Редакторы Scribbr не только исправляют грамматические и орфографические ошибки, но и улучшают ваше письмо, убеждаясь в том, что в вашей статье нет расплывчатых формулировок, лишних слов и неудобных формулировок.
См. Пример редактирования
Использование уровней заголовков
Использование правильных уровней заголовков не только помогает читателям ориентироваться в вашей статье, но также позволяет автоматически создавать оглавление в стиле APA в Word.
Используйте столько уровней заголовков, сколько вам нужно. В одних газетах всего три уровня заголовков, в других — все пять. Также возможно, что в одном разделе (например, «методы») будет больше подзаголовков, чем в других разделах. При написании статьи или диссертации вы часто будете использовать следующие уровни заголовков:
Заголовок 1 : Используйте заголовок 1 для основных элементов вашей статьи, таких как «методы», «результаты», «заключение» и «обсуждение. »Разделы.
Заголовок 2 : Используйте заголовок 2 для подразделов под заголовком 1. Например, в «методы» включите разделы, описывающие «выбор участников», «план эксперимента» и «процедуру».
Заголовок 3: Подраздел 2 заголовка (например, «процедура») можно разделить на подразделы, такие как «сбор данных» и «обработка данных». Используйте заголовок 3 для этих подразделов.
Заголовки 4 и 5: В зависимости от вашего документа вы также можете использовать заголовки 4 и 5 для подразделов, подпадающих под заголовки 3 и 4 соответственно.
Согласование стилей заголовков Word со стилем APA
Вместо форматирования каждого заголовка по отдельности используйте встроенную функцию заголовков Word, которую можно найти на панели инструментов в верхней части документа. Это самый простой и быстрый способ отформатировать все заголовки в вашем документе.
По умолчанию стили заголовков Word не соответствуют стилю APA. Однако вы можете изменить настройки по умолчанию, щелкнув правой кнопкой мыши стиль заголовка и выбрав «изменить».
Вы также можете загрузить шаблон Scribbr APA Heading Word.При прикреплении этого шаблона к вашему документу Word добавляются правильно отформатированные заголовки APA, и форматирование заголовков автоматически применяется ко всем существующим заголовкам.
Чтобы прикрепить шаблон заголовка APA к документу Word, выберите «Инструменты» и «Шаблоны и надстройки». Затем прикрепите загруженный шаблон к документу и установите флажок «автоматически обновлять стили заголовков».
Настройка в Google Docs
В этом видео будет показано, как форматировать различные уровни заголовков APA в Google Docs.
.
заголовков и подзаголовков APA | Формат APA
Использование заголовков и подзаголовков дает читателям общее представление о том, чего ожидать от статьи, и направляет ход обсуждения. Эти элементы разделяют и определяют каждый раздел статьи. APA рекомендует пятиуровневую структуру заголовков в зависимости от уровня подчиненности.
Уровни
Уровни указывают иерархию важности и объема каждого заголовка и подзаголовка. Степень использования различных уровней зависит от длины и сложности статьи.Обычно короткие статьи или статьи используют два-три уровня, но более длинные статьи требуют до пяти уровней. Уровень 1 охватывает более широкую тему, а уровни 2–5 охватывают узкие и более подробные темы.
Уровень 1 Заголовок раздела
Уровень 2 Заголовок подраздела
Уровень 3 Подраздел заголовка подраздела
Уровень 4 Подраздел под подразделом заголовка подраздела
Уровень 5 в трех подразделах под заголовком
Директива
Чтобы дать вам более четкое представление, вот рекомендуемый формат и пример для уровней заголовков.
Уровень |
Формат |
1 |
По центру, жирным шрифтом, заглавными буквами в верхнем и нижнем регистре Абзац начинается с обычного абзаца. пункт. |
2 |
Выделить левый, жирный, прописные и строчные буквы Заголовок
Абзац начинается ниже с отступа, как и обычный абзац. |
3 |
Заголовок абзаца с отступом, жирным шрифтом и строчными буквами, оканчивающийся точкой. Абзац начинается в соответствии с заголовками. |
4 |
Заголовок абзаца с отступом, жирным шрифтом, курсивом и строчными буквами, оканчивающийся точкой. Абзац начинается в соответствии с заголовками. |
5 |
Заголовок абзаца с отступом, курсивом и строчными буквами, оканчивающийся точкой. Абзац начинается в соответствии с заголовками. |
Пример
Методы (уровень 1)
Research Design (уровень 2)
Пункт начинается здесь… 23
0 Место исследования и участник (Уровень 2)
Пункт начинается здесь…
Сбор данных (Уровень 2)
Пункт начинается здесь…
Инструменты. (Уровень 3) Здесь начинается абзац…
Процедуры. (Уровень 3) Здесь начинается абзац…
Сбор социально-демографических и медицинских данных. (Уровень 4) Абзац начинается здесь…
Антропометрическая оценка и оценка состава тела. (Уровень 4) Абзац начинается здесь…
Диетическая оценка. (Уровень 4) Здесь начинается абзац…
Трехдневный учет еды. (Уровень 5) Здесь начинается абзац…
Полукачественный FFQ. (Уровень 5) Абзац начинается здесь…
Пара советов по написанию
Письмо предназначено для передачи идей и разъяснения наших соображений как можно более ясно и эффективно. Но каким бы информативным ни было ваше письмо, оно не будет столь ценно, если оно будет бессвязным.Вы должны писать так, чтобы каждая часть вашей статьи имела логическую последовательность и звуковую структуру, чтобы сделать ее всеобъемлющей и легкой для понимания. Есть определенные способы написания ясной и краткой статьи, и вот простые советы, которые особенно полезны для научных исследований:
Во-первых, изложите свою точку зрения четко и точно .
Второй , объедините части с соответствующей или аналогичной информацией для , избегайте повторения .
В-третьих, используйте активный голос .
И, в-четвертых, организуйте структуру вашей статьи.
Как писатель, я думаю, что наиболее важным из вышеупомянутых советов является организация структуры. Как только у вас будет полное представление о том, что вы включите в свой доклад, все остальное приложится.
.