Как в word разделить лист пополам

Главная » Разное » Как в word разделить лист пополам

Как разделить страницы на 2 части в Ворде.: spayte — LiveJournal

[email protected] (spayte) wrote,
[email protected]
spayte

При работе с документами в текстовом редакторе MS Word часто возникают различные задачи, решение которых простое, но не столь очевидное. В этом руководстве мы рассмотрим несколько способов разделения листа на две части.

Горизонтальное разделение пополам

Для решения этой задачи воспользуемся разделителем.

  1. Перейдите на вкладку «Вид».
  2. Выберите инструмент «Разделитель».

  3. В результате лист будет разделен по горизонтали.

С помощью мыши можно перетаскивать линейки, тем самым изменяя размер каждой области.

«>

Вертикальное разделение листа

Для вертикального разделения потребуется совершить больше действий. Следуйте пошаговому руководству.

  1. Выделите текст, который должен быть разбит на две колонки.
  2. Откройте вкладку «Разметка страницы» (Макет).
  3. Нажмите на перевернутый треугольник под кнопкой «Колонки».
  4. Выберите пункт «Две колонки». Здесь же можно разделить лист на 3 или более частей.

С использованием таблиц

Использование таблиц позволяет получить больше гибкости при настройке и редактировании колонок. Первым делом нужно вставить обычную таблицу из двух колонок. Делается это с помощью инструмента «Вставить — Таблица». После заполнения таблицы текстом нужно скрыть ее границы. Уберите рамку в разделе «Таблицы — Свойства таблицы — Границы и заливка».

Удалить разделение страницы

Отключить разделение так же просто. Перейдите на вкладку «Вид» и в разделе «Окно» нажмите на кнопку «Снять разделение».

https://akak.pro/windows/tekstovye-redaktory/kak-r…-stranicy-na-2-chasti-v-vorde/

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Как разделить лист пополам, как книгу в Microsoft Office Word

С помощью этой функции вы можете создавать такие буклеты, сложенные пополам.

В Microsoft Word 2010 расширенные параметры полей позволяют разделить каждую страницу пополам, превращая горизонтальную страницу в две визуально отдельные вертикальные страницы. Когда вы распечатываете документ, а затем складываете страницы пополам, они образуют буклет с левой и правой страницами, которые вы можете пролистывать, как в случае с книгой. Вы можете просто рассматривать каждую половину страницы как обычную страницу, и Word сохранит книжный формат.

.

Разделение таблицы — Word

Если у вас есть таблица в Word, вы можете решить разделить эту таблицу на две или более таблиц. Таким образом, вы можете создавать меньшие таблицы или добавлять текст между двумя таблицами.

  1. Установите курсор на строку, которую вы хотите сделать первой строкой второй таблицы. В таблице примера он находится в третьей строке.

    Если щелкнуть мышью внутри таблицы, на ленте появятся две новые вкладки Инструменты таблицы : ДИЗАЙН и МАКЕТ .Эти инструменты видны только тогда, когда вы находитесь в таблице, например, когда вы добавляете содержимое в ячейки.

  2. На вкладке МАКЕТ в группе Объединить щелкните Разделить таблицу .

    Таблица делится на две таблицы.

    Вы можете разделить таблицу дальше, если в ней несколько строк.

См. Также

Вставить таблицу — Word


Преобразование текста в таблицу или таблицы в текст

Используйте формулу в таблице Word или Outlook

Как объединить две таблицы

.

Как создавать документы, сложенные пополам в Word

Откройте меню «Файл» и нажмите «Печать». Для обычного сложенного документа с двумя внутренними страницами оставьте все настройки по умолчанию и нажмите «Печать».

Для буклетов с печатью на обеих сторонах каждой страницы щелкните «Односторонняя печать», чтобы выбрать вариант. Если ваш принтер поддерживает двустороннюю печать, выберите « Печать на обеих сторонах, », чтобы автоматически печатать обе стороны каждой страницы. Если вы не видите этот параметр, ваш принтер не поддерживает двустороннюю печать.Вместо этого выберите « Ручная печать на обеих сторонах » и повторно загрузите каждый лист вручную, когда будет предложено, чтобы напечатать его обратную сторону.

Подсказка

Каждый принтер подает бумагу по-разному, поэтому, если вам нужно вручную печатать на двух сторонах, сделайте пробный запуск перед печатью всего документа. Отметьте карандашом чистый лист бумаги, чтобы указать, какую сторону загруженной бумаги вы загрузили лицевой стороной вверх, а какой конец бумаги вы загрузили в первую очередь. Распечатайте небольшой тестовый документ, чтобы увидеть, как ваш принтер подавал бумагу, и узнать, как правильно вставлять бумагу.

Не беспокойтесь о том, что на экране «Печать» не отображается опция печати нескольких страниц на листе. Word скрывает этот параметр при работе в режимах «2 страницы на листе» или «Книжная фальцовка», поскольку эти режимы уже заботятся об этом параметре.

При печати буклетов с более длинными фальцами добавляйте номера страниц, чтобы избежать случайного переплета в неправильном порядке.

.

Как разделить страницу на четыре части в Microsoft Word | Small Business

Вы можете использовать Microsoft Office Word в своем малом бизнесе для создания и редактирования сложных документов, содержащих графику, графики, изображения и простой текст. Microsoft Word 2010 предоставляет множество вариантов форматирования; вы даже можете разделить страницу на четыре части, если хотите отобразить четыре отдельных изображения, диаграммы или даже блоки текста. Для выполнения задачи нужно поработать с пустым документом и вставить в него таблицу.

1

Запустите Microsoft Office Word 2010 и создайте новый документ.

2

Щелкните вкладку «Вставка» в верхней части ленты Word 2010.

3

Щелкните «Таблица» в группе «Таблицы» и выберите «Вставить таблицу» из раскрывающегося меню, чтобы открыть окно «Вставить таблицу».

4

Введите «2» в поля «Количество столбцов» и «Количество строк» ​​и нажмите кнопку «ОК», чтобы вставить таблицу.

5

Поместите курсор мыши в нижний правый угол таблицы, и курсор вставки изменится на курсор с двумя стрелками.

6

Щелкните и перетащите, чтобы изменить размер таблицы в соответствии с вашими предпочтениями.

7

Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте внутри таблицы и выберите «Границы и затенение» из контекстного меню, чтобы открыть окно «Границы и затенение». Вкладка Границы должна быть выбрана по умолчанию; если нет, выберите его.

8

Щелкните значок «Нет» на панели настроек слева, чтобы удалить все границы.

9

Нажмите «ОК», чтобы применить изменения. Ваша страница теперь разделена на четыре части, и вы можете начать вставлять контент в каждую из них.

10

Нажмите «Ctrl-S», чтобы сохранить документ. Если это первое сохранение, вам необходимо ввести имя в поле «Имя файла» и выбрать папку, в которой следует сохранить документ.

.


Смотрите также

Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.