Как в word пад вставить таблицу

Главная » Разное » Как в word пад вставить таблицу

Как сделать таблицу в Ворд Пад

Простой текстовый редактор WordPad есть на каждом компьютере и ноутбуке, работающем под управлением Windows. Это приложение по всем параметрам превосходит стандартный «Блокнот», но уж точно не дотягивает до Word, в котором можно не только работать с текстом, но и вставлять различные элементы извне и/или создавать их самостоятельно. К числу таковых относятся и таблицы, но не все знают, что создавать их можно и в стандартном приложении WordPad, правда, с небольшими оговорками.

Читайте также: Вставка рисунков в Ворде

Создание таблицы в ВордПад

К сожалению, базового инструментария WordPad недостаточно для того, чтобы создать в нем таблицу с нуля. Для решений этой задачи текстовый редактор обращается за помощью к более умному ПО — табличному процессору Excel. Также возможна простая вставка в документ уже готовой (пустой или заполненной данными) таблицы, созданной в Word. Рассмотрим более подробно каждый из методов, позволяющих не сделать, но добавить таблицу в WordPad.

Способ 1: Вставка листа Microsoft Excel

Используя компонент пакета приложений Microsoft Office, мы с вами можем буквально в несколько кликов создать в WordPad основу для будущей таблицы. При этом ее заполнение и изменение будет осуществляться именно в Excel.

  1. Нажмите кнопку «Объект», расположенную в группе «Вставка» на панели быстрого доступа.
  2. В окне, которое появится перед вами, выберите пункт «Microsoft Excel Worksheet» (лист Майкрософт Ексель) и нажмите «ОК».
  3. В отдельном окне будет открыт чистый лист табличного процессора Excel. В нем вы можете создать таблицу необходимых размеров, задать необходимое число строк и столбцов, ввести в ячейки нужные данные и, если это требуется, выполнить расчеты.

    Читайте также: Как создать таблицу в Эксель

    Примечание: Все вносимые вами изменения будут в реальном времени отображаться и в таблице, проецируемой на страницу текстового редактора.

  4. Выполнив необходимые действия, сохраните таблицу (меню «Файл»«Сохранить как» — указать место на диске ПК) и закройте лист Майкрософт Ексель. Результат проделанной вами работы появится в документе ВордПад .
  5. Если это необходимо, измените размер таблицы — для этого просто потяните за один из маркеров, расположенных на ее контуре.
  6. Примечание: Изменять саму таблицу и данные, которые в ней содержатся, непосредственно в окне WordPad не получится. Однако двойной клик по таблице (любому ее месту) сразу же открывает лист Excel, в котором и можно будет продолжить дальнейшую работу и редактирование.

    Таким образом мы с вами внедрили в простой, стандартный для ОС Windows текстовый редактор таблицу, созданную в специально предназначенной для этого программе от Microsoft.

Способ 2: Копирование и вставка из Microsoft Word

Как было сказано в начале статьи, в ВордПад можно вставлять объекты из других совместимых программ. Благодаря этой возможности мы можем добавить в этот простой редактор текста таблицу из Ворд, но прежде ее потребуется создать. Узнать о том, как это можно сделать, поможет представленная по ссылке ниже статья, мы же перейдем к непосредственному решению имеющейся задачи.

Подробнее: Как в Word сделать таблицу

Все что от нас с вами требуется, выделить созданную в Ворд таблицу вместе со всем ее содержимым, кликнув для этого по крестообразному знаку в левом верхнем углу, скопировать ее (CTRL+C), а затем вставить на страницу документа WordPad (CTRL+V). Готово — таблица есть, хоть и создана она была в другой программе.

Читайте также: Как скопировать таблицу в Word

Преимущество данного метода заключается не только в легкости его реализации, но и в том, насколько легко и удобно можно изменять полученную таблицу в дальнейшем. Так, для добавления новой строки достаточно установить указатель курсора в конце той, к которой требуется добавить еще одну, и нажать клавишу «ENTER».

Для удаления строки из таблицы просто выделите ее с помощью мышки и нажмите «DELETE». Аналогичным образом осуществляется и работа со столбцами. Заполнение ячеек данными осуществляется так же, как и в Ворде.

К слову, точно таким же образом можно вставить в WordPad таблицу, созданную в Excel. Правда, ее стандартные границы изначально не будут отображаться, а для перехода к их изменению, как и для заполнения данными, потребуется выполнить действие, описанное в первом методе — двойной клик по таблице для ее открытия в табличном процессоре.

Заключение

Оба метода, с помощью которых можно сделать таблицу в ВордПад, довольно просты. Правда, стоит понимать, что для решения поставленной задачи в обоих случаях мы использовали более продвинутое программное обеспечение. Пакет Microsoft Office установлен практически на каждом компьютере, вопрос лишь в том, зачем при наличии такового обращаться к более простому редактору? Кроме того, если офисный софт от Майкрософт, наоборот, не установлен на ПК, то и описанные нами действия выполнить попросту не получится.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

Как создать таблицу в WordPad |

Автор: Фой Робинсон

Написано: 14 июля 2020 г.

WordPad — это редактор форматированного текста, который позволяет создавать простые документы или добавлять HTML на страницу. Вы не найдете возможности создавать таблицы в WordPad (Windows 95–7). Однако вы можете создавать таблицы, вставляя объект, который позволяет вам это делать.

Программа, которую вы вставляете (как объект), должна быть уже установлена, чтобы эта опция работала.Кроме того, вы можете использовать HTML для создания таблицы, которую хотите отобразить в Интернете.

Щелкните вкладку «Главная» в WordPad, затем выберите «Вставить объект» из группы «Вставить».

Выберите опцию «Создать» и выберите «Документ Microsoft Word», «Рабочий лист Microsoft Excel» или программу, которую хотите использовать, затем нажмите «ОК». Документ будет размещен на вашей странице.

  • WordPad — это редактор форматированного текста, который позволяет создавать простые документы или добавлять HTML на вашу страницу.
  • Кроме того, вы можете использовать HTML для создания таблицы, которую хотите отображать в Интернете.

Поместите курсор в объект, затем нажмите «Таблица», «Вставить» и «Таблица», чтобы создать таблицу Microsoft Word. Выберите необходимое количество строк и столбцов и нажмите «ОК».

Введите содержимое таблицы, затем нажмите кнопку «Сохранить» в объекте на странице.Таблица и ее содержимое будут добавлены в WordPad.

По завершении щелкните за пределами объекта. WordPad теперь будет включать созданную вами таблицу.

Скопируйте следующий исходный код HTML, чтобы создать таблицу с одним столбцом в WordPad:

  • Поместите курсор в объект, затем нажмите «Таблица», «Вставить» и «Таблица», чтобы создать таблицу Microsoft Word.

Вставьте код в WordPad. Чтобы вставить больше столбцов, добавьте дополнительный «

» между «

». (Примечание: вставляет таблицу с рамкой; вставляет строку; а

вставляет столбец).

Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить файл. Назовите свой файл, но добавьте расширение файла «.html», затем нажмите «Сохранить».

Просмотрите таблицу, открыв HTML-файл в своем любимом веб-браузере.

  • Вставьте код в WordPad.
  • Примечание:
Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.