Копирование таблицы Word в Excel
Если вы хотите переместить данные из таблицы Word в Excel, можно избежать повторного ввода, скопировав их прямо из Word. При копировании из таблицы Word на лист Excel данные в каждой ячейке таблицы Word вставляются в отдельную ячейку на листе.
Важно: После вставки данных может потребоваться очистить их, чтобы воспользоваться функциями вычислений Excel. Например, в ячейках могут быть ненужные пробелы, числа могут быть вставлены как текст, а не как числовые значения, с которыми можно выполнять вычисления, а даты могут отображаться неправильно. Сведения о форматировании чисел как дат, денежных единиц, процентов и т. д. см. в статье Форматирование чисел. Справку о форматировании таблицы можно найти в статье Форматирование таблицы Excel.
-
Выберите в документе Word строки и столбцы таблицы, которые вы хотите скопировать на лист Excel. Убедитесь, что в ячейках таблицы нет лишних возвратов каретки, в противном случае это может привести к дополнительным строкам в Excel.
-
Чтобы скопировать выделенный фрагмент, нажмите клавиши CTRL+C.
-
На листе Excel выделите левый верхний угол области, в которую нужно вставить таблицу Word.
Примечание: Перед вставкой убедитесь, что область пуста. Данные из ячеек таблицы Word заменят все существующие данные в ячейках листа, находящихся в области вставки. При необходимости перед копированием просмотрите таблицу в Word для проверки ее размеров.
-
Нажмите клавиши CTRL+V.
-
Чтобы настроить форматирование, нажмите кнопку Параметры вставки
рядом с вставленными данными, а затем выполните указанные ниже действия.
-
Чтобы использовать форматирование, примененное к ячейкам листа, выберите вариант Использовать форматы конечных ячеек.
-
Чтобы использовать форматирование таблицы Word, выберите вариант Сохранить исходное форматирование.
-
Примечание: Excel вставит содержимое каждой ячейки таблицы Word в отдельную ячейку. После вставки данных их можно распространить на другие ячейки в столбце (например, разделив имя и фамилию, чтобы они отображались в отдельных ячейках) с помощью команды Текст по столбцам. Дополнительные сведения см. в статье Распределение содержимого ячейки на соседние столбцы.
Копирование таблицы Word в Excel
Если вы хотите переместить данные из таблицы Word в Excel, вы можете избежать повторного ввода этих данных, скопировав их напрямую из Word. Когда вы копируете данные из таблицы Word на лист Excel, данные в каждой ячейке таблицы Word вставляются в отдельную ячейку на листе.
Важно: После вставки данных вам, возможно, придется очистить их, чтобы вы могли воспользоваться функциями вычислений в Excel.Например, в ячейках может быть нежелательный дополнительный интервал, числа могут быть вставлены как текст, а не как числовые значения, которые можно вычислить, или даты отображаются неправильно. Для получения справки о форматировании чисел как дат, валюты, процентов и т. Д. См. Раздел Форматирование чисел. Для получения справки о форматировании стиля вашей таблицы см. Раздел Форматирование таблицы Excel.
-
В документе Word выберите строки и столбцы таблицы, которые вы хотите скопировать на лист Excel.Убедитесь, что в ячейках таблицы нет лишних возвратов каретки, иначе это может вызвать лишние строки в Excel.
-
Чтобы скопировать выделение, нажмите CTRL + C.
-
На листе Excel выберите верхний левый угол области листа, куда вы хотите вставить таблицу Word.
Примечание: Перед вставкой данных убедитесь, что область вставки пуста.Данные в ячейках таблицы Word заменят любые существующие данные в ячейках листа в области вставки. При необходимости сначала просмотрите таблицу в Word, чтобы проверить ее размеры.
-
Нажмите CRL + V.
-
Чтобы настроить форматирование, щелкните Параметры вставки рядом с данными, которые вы вставили, а затем выполните следующие действия:
-
Чтобы использовать форматирование, примененное к ячейкам листа, щелкните Соответствие формату назначения .
-
Чтобы использовать форматирование таблицы Word, щелкните Сохранить исходное форматирование .
-
Примечание. Excel вставляет содержимое каждой ячейки таблицы Word в одну ячейку. После вставки данных вы можете распределить данные по дополнительным ячейкам в столбце (например, чтобы разделить имя и фамилию, чтобы они отображались в отдельных ячейках) с помощью команды Текст в столбцы .Дополнительные сведения см. В разделе Распределение содержимого ячейки по соседним столбцам.
.
vba — Как я могу скопировать один раздел текста из Word в Excel с помощью макроса Excel?
Переполнение стека
- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.
vba — Как скопировать наборы абзацев из word в excel?
Переполнение стека
- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.
Как экспортировать данные из Word в Excel | Малый бизнес
Автор: Nicky LaMarco Обновлено 23 августа 2018 г.
Успех вашего бизнеса может во многом зависеть от вашей способности управлять своими документами, как и от вашей способности управлять своим продуктом, персоналом и партнерскими отношениями. Один из самых важных навыков, который может развить бизнес-менеджер, — это способность работать со всеми различными брендами в рамках пакета продуктов Microsoft Office. Вы должны понимать, как они работают друг с другом, поскольку эти знания предоставят вам больший контроль над своими данными.Ваши документы не только будут лучше представлены, но и будут согласованы для всех ваших типов данных.
Запустите Microsoft Word
Запустите приложение Microsoft Word и откройте документ, который вы хотите передать. Нажмите кнопку с надписью File вверху и выберите опцию Save As.
Сохранить как текстовый файл
Щелкните стрелку рядом с элементом управления «Сохранить как тип» и выберите параметр «Обычный текст».Дайте своему файлу имя в поле «Имя файла», затем выберите для него удобное место в окне проводника.
Сохранить файл
Нажмите кнопку «Сохранить», после чего отобразится окно преобразования файла.
Вставить разрывы строк
Установите флажок «Вставить разрывы строк», если вы хотите, чтобы в текстовый документ были включены символы разрыва строки. Это даст каждой строке отдельную строку, в противном случае, если не установить флажок, каждый абзац получит свою собственную строку.
Сохранить файл
Нажмите OK, и файл будет сохранен.
Выбрать точку входа в Excel
Щелкните ячейку в электронной таблице, где должны начинаться данные из Word.
Начать процесс импорта
Нажмите кнопку «Данные», а затем выберите параметр «Из текста» в области ленты с надписью «Получить внешние данные».
Мастер импорта открытого текста
Найдите сохраненный текстовый файл и дважды щелкните его.Мастер импорта текста отобразится на экране.
Разделять данные
Щелкните переключатель с надписью «С разделителями», чтобы избавиться от символов TAB, затем нажмите «Далее».
Выберите, как вы хотите разделять строки
Щелкните Пробел, чтобы выделить каждое слово в отдельную ячейку. Если вместо этого вы хотите, чтобы каждая строка или абзац содержала отдельную ячейку, оставьте раздел «Разделители» пустым.
Завершение процесса
Нажмите кнопку Далее и кнопку Готово.Появится окно Импорт данных. Наконец, нажмите ОК, чтобы завершить процесс.
.
Смотрите также
-
Как в word покрасить лист
-
Как в word поменять шрифт по умолчанию
-
Как установить нумерацию страниц в word со второй страницы
-
Как в word применить рамку ко всем страницам
-
Как пронумеровать страницы в word по центру
-
Как в word изменить формат страницы
-
Как отформатировать курсовую в word
-
Как в word 2007 обрезать рисунок
-
Как сделать врезку в word
-
Как развернуть лист в майкрософт word
-
Как сделать чтобы word подчеркивал ошибки