Как удалить диаграмму в word

Главная » Разное » Как удалить диаграмму в word

❶ Как удалить диаграмму 🚩 Компьютеры и ПО 🚩 Другое

Если же системы управления со встроенным редактором страниц нет, то придется открыть файл, содержащий исходный код страницы в каком-либо редакторе и самостоятельно удалить из него тег, относящийся к диаграмме. Таким редактором может быть простейший блокнот, а который из тегов вам нужно искать в коде зависит от типа файла, содержащего диаграмму. Если это файл одного из графических форматов (с расширением jpg, gif, png, bmp), то искать надо тег изображения img, в атрибуте src которого указан этот файл. Такой тег может выглядеть, например, так:

Если диаграммы выполнена по флэш-технологии, то надо искать блок кода, начинающийся с открывающего тега object и завершающийся закрывающим тегом . Внутри этого блока должен присутствовать один или два атрибута, содержащих указание на файл диаграммы. Например, если этот файл носит имя diag.swf, то блок кода, который вам нужно удалить может выглядеть так:


<param name=»movie» value=»diag.swf» />

<embed src=»diag.swf» quality=»high» wmode=»opaque» align=»middle» allowScriptAccess=»sameDomain» type=»application/x-shockwave-flash» pluginspage=»http://www.macromedia.com/go/getflashplayer» />

</object>

Добавить или удалить заголовки в диаграмме

Вы можете добавить заголовок к каждой оси диаграммы. Названия осей обычно доступны для всех осей, которые могут отображаться на диаграмме, включая оси глубины (серии) в 3-D диаграммах.

У некоторых типов диаграмм (например, радарных) есть оси, но они не могут отображать заголовки осей. Типы диаграмм, у которых нет осей (например, круговые и кольцевые диаграммы), также не могут отображать заголовки осей.

Название диаграммы

Названия осей

  1. Этот шаг применим только к Word 2016 для Mac: в меню Просмотр щелкните Макет печати .

  2. Щелкните диаграмму, а затем щелкните вкладку Конструктор диаграмм .

  3. Щелкните Добавить элемент диаграммы > Заголовки осей , а затем выберите вариант заголовка оси.

  4. Введите текст в поле Название оси .

    Чтобы отформатировать заголовок, выделите текст в поле заголовка, а затем на вкладке Home в разделе Font выберите нужное форматирование.

.

Как отключить или удалить затенение полей в Microsoft Word

Пользователям, работающим на устройствах с маленьким экраном, таких как планшеты и смартфоны, трудно найти поля в документах. По этой причине Microsoft Office Word предлагает функцию затенения полей, которая помогает пользователям быстро находить поля в своих файлах. Просто выберите поле или переместите точку вставки в поле, приложение Word выделит все поле или результат поля.

Для кого-то это оказывается благом, а для кого-то — проклятием.Если эта функция вас отвлекает, и вы хотите ее отключить, вот руководство, которое упростит вашу работу.

Удалить затенение полей в Word

A Поле затеняется, когда оно выбрано или вы помещаете точку вставки в поле. Если вы выберете все поле, оно отобразится одновременно затененным и выделенным.

Для начала откройте приложение Microsoft Word.

В верхнем левом углу экрана выберите вкладку «Файл».

Когда представлен фоновый экран, найдите «Параметры», немного прокрутив страницу вниз.

При обнаружении щелкните параметр, чтобы открыть диалоговое окно «Параметры Word».

Когда появится диалоговое окно «Параметры Word», нажмите кнопку «Дополнительно».

Затем прокрутите вниз до раздела «Показать содержимое документа» и найдите параметр « Затенение поля ». После этого щелкните стрелку раскрывающегося списка параметра и выберите « Никогда ».

Действие при подтверждении гарантирует, что пользователь не желает видеть поля затененными.Если вы хотите отменить внесенные изменения и снова включить эту функцию, просто переключитесь на «Всегда».

Опция по умолчанию, которую вы заметили, — «Когда выбрано», что означает, что поле отображается затемненным, когда вы помещаете курсор в любое место этого поля.

Также обратите внимание, что при выборе «При выборе» для параметра «Затенение поля» каждое поле отображается серым фоном при щелчке внутри этого поля.

Сообщите нам, если вы найдете совет полезным в разделе комментариев ниже.

,

Как создать диаграмму или график в Microsoft Word

Обновлено: 16.11.2019 компанией Computer Hope

В Microsoft Word можно не только создавать документы с текстом и вставлять изображения в документы, но также создавать диаграммы или графики для добавления визуальных деталей к документам.

Есть два варианта создания диаграммы или графика в Microsoft Word. Щелкните ссылку ниже, чтобы узнать, как использовать каждый параметр.

Создание диаграммы или графика прямо в Microsoft Word

Как и в Microsoft Excel, Microsoft Word позволяет создавать диаграммы или диаграммы и добавлять их в документ.Чтобы создать и вставить диаграмму или график непосредственно в Microsoft Word, выполните следующие действия.

  1. Откройте программу Microsoft Word.
  2. На панели ленты вверху щелкните вкладку Вставить .
  3. В разделе Иллюстрации


    щелкните параметр Диаграмма .

  1. Когда откроется окно Вставить диаграмму , выберите тип диаграммы или графика , который вы хотите создать, затем нажмите кнопку ОК.
  2. В документ добавляется базовая версия выбранного типа диаграммы или графика с примерами данных. В окне Microsoft Word также откроется диаграмма , которая выглядит как электронная таблица Microsoft Excel. В окне электронной таблицы добавляет, удаляет или изменяет столбцы и строки данных, чтобы включить точки данных и значения, которые вы хотите отобразить на диаграмме.
  3. Когда вы изменяете столбцы, строки и значения в окне электронной таблицы, диаграмма или график в Microsoft Word будет автоматически обновляться и отображать новые или измененные данные.
  4. Когда закончите изменять диаграмму, закройте окно электронной таблицы.

Если вам нужно обновить данные на диаграмме после закрытия окна электронной таблицы, вы можете повторно открыть окно электронной таблицы, щелкнув правой кнопкой мыши на диаграмме и выбрав опцию Редактировать данные .

Создайте диаграмму или график в Microsoft Excel и скопируйте в Microsoft Word

Microsoft Excel предоставляет больше функций и возможностей манипулирования данными, чем Microsoft Word, при создании диаграммы или графика.Если вам нужны расширенные возможности Excel для создания диаграммы или графика, а затем поместить их в документ Microsoft Word, выполните следующие действия.

  1. Откройте программы Microsoft Excel и Microsoft Word.
  2. Создайте диаграмму или график в Microsoft Excel.
  3. После того, как диаграмма или график созданы и готовы к размещению в документе Word, выберите всю диаграмму в Excel.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши диаграмму или график и выберите опцию Копировать .Вы также можете нажать Ctrl + C на клавиатуре, чтобы скопировать диаграмму или график.
  5. В документе Word поместите курсор мыши в то место, куда вы хотите добавить диаграмму или график.
  6. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите параметр Вставить , чтобы разместить диаграмму или график в документе. Вы также можете нажать Ctrl + V на клавиатуре, чтобы вставить диаграмму или график.

Заметка

Используя описанный выше процесс, вы не можете изменить диаграмму или график через Microsoft Word после их размещения в документе.

,

Добавьте диаграмму в документ в Word

Можно сделать диаграмму в Word. Если у вас есть много данных для построения диаграммы, создайте диаграмму в Excel, а затем скопируйте из Excel в другую программу Office. Это также лучший способ, если ваши данные регулярно меняются и вы хотите, чтобы ваша диаграмма всегда отражала самые последние числа. В этом случае при копировании диаграммы оставьте ее связанной с исходным файлом Excel.

Чтобы создать простую диаграмму с нуля в Word, нажмите Вставить > Диаграмма и выберите нужную диаграмму.

  1. Щелкните Insert > Chart .

  2. Щелкните тип диаграммы, а затем дважды щелкните нужную диаграмму.

  3. В открывшейся электронной таблице замените данные по умолчанию своей собственной информацией.

  4. Когда вы закончите, закройте электронную таблицу.

  5. Если хотите, используйте кнопку Layout Options чтобы расположить диаграмму и текст в документе.

Можно сделать диаграмму в Word или Excel. Если у вас есть много данных для построения диаграммы, создайте диаграмму в Excel, а затем скопируйте из Excel в другую программу Office. Это также лучший способ, если ваши данные регулярно меняются и вы хотите, чтобы ваша диаграмма всегда отражала самые последние числа.В этом случае при копировании диаграммы оставьте ее связанной с исходным файлом Excel.

Чтобы создать простую диаграмму с нуля в Word, нажмите «Вставить»> «Диаграмма» и выберите нужную диаграмму.

  1. Щелкните Insert > Chart .

  2. Щелкните тип диаграммы, а затем дважды щелкните нужную диаграмму.

  3. В открывшейся электронной таблице замените данные по умолчанию своей собственной информацией.

  4. Когда вы закончите, закройте электронную таблицу.

  5. Если хотите, используйте кнопку Layout Options чтобы расположить диаграмму и текст в документе.

В Microsoft Word 2010 вы можете вставлять множество видов диаграмм и графиков данных, таких как столбчатые диаграммы, линейные диаграммы, круговые диаграммы, гистограммы, диаграммы с областями, точечные диаграммы, биржевые диаграммы, поверхностные диаграммы, кольцевые диаграммы, пузырьковые диаграммы и радарные графики.

Примечания:

  • Не видите нужную диаграмму в этой статье? Для получения дополнительной информации о различных графиках и диаграммах, которые вы можете использовать, см. Доступные типы диаграмм.

  • Хотите создать организационную диаграмму? Для получения дополнительных сведений о создании организационных диаграмм см. Создание организационной диаграммы.

  • Если на вашем компьютере не установлен Microsoft Excel 2010, вы не сможете воспользоваться преимуществами расширенных возможностей построения диаграмм в Microsoft Office 2010. Вместо этого, когда вы создаете новую диаграмму данных в Word 2010, откроется Microsoft Graph.

Как?

На вкладке Вставить в группе Иллюстрации щелкните Диаграмма .

В диалоговом окне Вставить диаграмму щелкайте стрелки для прокрутки типов диаграмм.

Выберите нужный тип диаграммы и нажмите ОК .

Когда вы наводите указатель мыши на диаграмму любого типа, во всплывающей подсказке отображается его имя.

Отредактируйте данные в Excel 2010.

Когда вы закончите редактирование данных, вы можете закрыть Excel.

Примеры данных в таблице Excel

Наконечники

  • Чтобы получить хорошее представление о том, что вы можете добавить или изменить в своей диаграмме, в Инструменты для диаграмм щелкните вкладки Design , Layout и Format , а затем изучите группы и параметры, которые предоставляются на каждой вкладке.

    Примечание: Если вы не видите инструмент Chart Tools , убедитесь, что вы щелкнули где-нибудь внутри диаграммы, чтобы активировать его.

  • Вы также можете получить доступ к функциям дизайна, макета и форматирования, которые доступны для определенных элементов диаграммы (например, осей диаграммы или легенды), щелкнув эти элементы диаграммы правой кнопкой мыши.

Дополнительная информация

Верх страницы

,


Смотрите также

Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.