Как вставить таблицу из Ворда в презентацию
MS Word — программа многофункциональная, имеющая в своем арсенале практически неограниченные возможности для работы с документами. Однако, когда дело касается оформления этих самых документов, их наглядного представления, встроенного функционала может оказаться недостаточно. Именно поэтому в состав пакета Microsoft Office входит так много программ, каждая из которых ориентирована на разные задачи.
PowerPoint — представитель офисного семейства от Microsoft, продвинутое программное решение, ориентированное на создание и редактирование презентаций. Говоря о последних, порою может возникнуть необходимость добавить к презентации таблицу, чтобы наглядно показать те или иные данные. О том, как сделать таблицу в Ворде мы уже писали (ссылка на материал представлена ниже), в этой же статье мы расскажем, как вставить таблицу из MS Word в презентацию PowerPoint.
Урок: Как сделать таблицу в Ворде
На самом деле, вставить таблицу, созданную в текстовом редакторе Ворд, в программу для создания презентаций ПоверПоинт довольно-таки просто. Возможно, многие пользователи и так знают об этом или хотя бы догадываются. И все же, подробная инструкция лишней уж точно не будет.
1. Кликните по таблице, чтобы активировать режим работы с ней.
2. В появившейся на панели управления основной вкладке “Работа с таблицами” перейдите ко вкладке “Макет” и в группе “Таблица” разверните меню кнопки “Выделить”, нажав на расположенную под ней кнопку в виде треугольника.
3. Выберите пункт “Выделить таблицу”.
4. Вернитесь ко вкладке “Главная”, в группе “Буфер обмена” нажмите на кнопку “Копировать”.
5. Перейдите к презентации PowerPoint и выберите там слайд, к которому и требуется добавить таблицу.
6. В левой части вкладки “Главная” нажмите на кнопку “Вставить”.
7. Таблица будет добавлена в презентацию.
- Совет: Если это необходимо, вы с легкостью можете изменить размер таблицы, вставленной в ПоверПоинт. Делается это точно таким же образом, как и в MS Word — достаточно просто потянуть за один из кружков на ее внешней границе.
На этом, собственно, и все, из этой статьи вы узнали, как скопировать таблицу из Ворда в презентацию PowerPoint. Желаем вам успехов в дальнейшем освоение программ пакета Microsoft Office.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ
Как скопировать таблицу из Word в PowerPoint
Статьи по теме
Microsoft Office 2013 позволяет передавать данные таблицы между различными программами, например копировать таблицу, сохраненную в документе Word, а затем вставлять в слайд-презентацию PowerPoint. Этот процесс копирования и вставки экономит ваше драгоценное время, которое иначе было бы потеряно на подготовку дублирующей таблицы с нуля. Таблица Word по умолчанию преобразуется в цветную таблицу в PowerPoint. Лента инструментов PowerPoint для работы с таблицами поможет вам редактировать и представлять данные для анализа клиентов.
Команды ленты
Шаг 1
Откройте документ Word, содержащий таблицу, которую вы хотите скопировать, и щелкните в таблице. Отобразится лента инструментов таблицы.
Шаг 2
Щелкните вкладку «Макет» на ленте инструментов для таблиц, нажмите кнопку «Выбрать» в группе «Таблица», чтобы отобразить список параметров, а затем нажмите «Выбрать таблицу», чтобы выделить всю таблицу.
Шаг 3
Щелкните вкладку «Главная», а затем нажмите кнопку «Копировать» в группе «Буфер обмена», чтобы скопировать данные таблицы в буфер обмена.
Шаг 4
Откройте презентацию PowerPoint, щелкните вкладку «Просмотр», а затем нажмите кнопку «Обычный», чтобы отобразить ленту команд и панель слайдов.
Шаг 5
Щелкните слайд PowerPoint, куда вы хотите вставить таблицу Word, щелкните вкладку «Главная» на ленте PowerPoint, а затем нажмите кнопку «Вставить» в группе буфера обмена, чтобы вставить таблицу Word.
Шаг 6
Отредактируйте таблицу с помощью команд PowerPoint. Например, чтобы изменить цвет таблицы, щелкните таблицу, перейдите на вкладку «Дизайн» на ленте «Инструменты для таблиц», а затем щелкните предпочтительную цветовую схему в галерее стилей таблиц, которую нужно применить.
Сочетания клавиш
Шаг 1
Откройте документ Word, содержащий таблицу, которую вы хотите скопировать.
Шаг 2
Щелкните и перетащите ячейки таблицы, чтобы выбрать.
Шаг 3
Нажмите клавиши «Ctrl-C» на клавиатуре, чтобы скопировать эту таблицу.
Шаг 4
Откройте презентацию PowerPoint, перейдите к слайду и нажмите кнопку «Нормальный» в строке состояния. Отобразятся лента команд и панель слайдов.
Шаг 5
Щелкните слайд, куда вы хотите вставить таблицу Word.
Шаг 6
Нажмите клавиши «Ctrl-V» на клавиатуре, чтобы вставить таблицу Word в слайд PowerPoint. На ленте «Работа с таблицами» отображаются вкладки «Дизайн» и «Макет».
Шаг 7
Отредактируйте таблицу, щелкнув команды PowerPoint. Например, щелкните или дважды щелкните ячейку таблицы, чтобы отобразить панель инструментов с мелким шрифтом, а затем щелкните кнопку желаемого размера шрифта или выравнивания.
Ссылки
Ресурсы
Советы
- Если лента инструментов для работы с таблицами PowerPoint не отображается в обычном режиме, щелкните таблицу, чтобы отобразить эту ленту с таблицами «Дизайн» и «Макет».
- Чтобы переместить таблицу на слайде, щелкните таблицу, а затем переместите указатель или курсор к границе таблицы, пока он не превратится в четыре стрелки, направленные наружу. Щелкните и перетащите таблицу на слайде, а затем отпустите кнопку мыши, чтобы задать новое положение таблицы.
- Чтобы изменить размер таблицы, нажмите и перетащите маркеры изменения размера границы таблицы, чтобы изменить размеры таблицы на слайде.
Кредит изображения
Hemera Technologies / Photos.com / Getty Images
.
Решено: как скопировать / вставить таблицу из слова в фото … — Сообщество поддержки Adobe
Я создал около 31 таблицы в Microsoft Word для буклета, который создаю в Photoshop.
Все, что мне нужно было сделать в Photoshop для страниц, сделано, и все, что мне нужно сделать, это скопировать / вставить все эти таблицы Microsoft Word на соответствующие страницы буклета в Photoshop.
Однако каждый раз, когда я копирую / вставляю таблицы в Photoshop и масштабирую их до нужного размера, таблицы (которые превращаются в «векторные смарт-объекты») становятся чрезвычайно размытыми и пикселизированными до такой степени, что вы даже не можете прочтите, что говорится в тексте таблиц.
Поскольку у меня уже создано так много таблиц в MS Word, я очень надеюсь, что мне не придется как-то переделывать все 31 в Photoshop, чтобы они не были размытыми. Есть ли способ скопировать / вставить таблицы в фотошоп из MS Word, чтобы они сохраняли ясность?
Помогите! Как мне это сделать?
Заранее большое спасибо всем, кто отвечает.
С уважением,
— Али
,
Как перевернуть стол в Word | Small Business
Таблицы Microsoft Word 2010 организуют определенные типы данных в документе, но если вам нужно изменить ориентацию таблицы — по сути, перевернув ее с одной стороны, превращая строки в столбцы — Word не дает вам очевидного способа для выполнения этой задачи. Word действительно дает вам возможность изменить ориентацию текста таблицы, которую вы затем можете использовать для имитации поворота таблицы с помощью текстового поля, но этот процесс создает проблемы, поскольку текстовым полем может быть сложно манипулировать.Microsoft предлагает альтернативный метод с использованием Excel 2010 для переноса данных.
Перевернуть с помощью текстового поля
Откройте документ Microsoft Word 2010, содержащий вашу таблицу. Нажмите на маленький «+» в верхнем левом углу таблицы, чтобы выделить всю таблицу.
Щелкните вкладку «Макет» в верхней части окна Word. Нажмите кнопку «Направление текста», чтобы циклически перемещать текст влево или вправо от таблицы. Выровняйте текст по левому краю, если хотите превратить верхнюю строку в первый столбец при переворачивании таблицы.Выровняйте текст по правому краю, если хотите, чтобы нижняя строка стала первым столбцом при переворачивании таблицы.
Выберите вкладку «Вставка» в верхней части окна Word. Нажмите кнопку «Текстовое поле» в области «Текст» на ленте. В появившемся списке выберите «Простое текстовое поле».
Щелкните и удерживайте кнопку мыши в любом углу текстового поля. Перетащите указатель мыши от поля, пока текстовое поле не станет того же размера, что и ваша таблица.
Снова нажмите «+» в верхнем левом углу таблицы и нажмите «Ctrl + C», чтобы скопировать таблицу.Щелкните текстовое поле и нажмите «Удалить», чтобы стереть текст по умолчанию. Нажмите «Ctrl + V», чтобы скопировать таблицу в текстовое поле.
Щелкните зеленый кружок над текстовым полем и удерживайте кнопку мыши. Переместите мышь влево или вправо, чтобы повернуть текстовое поле, пока таблица не будет выровнена так, как вам нравится.
Перевернуть с помощью Excel
Откройте документ Microsoft Word 2010, содержащий таблицу, которую нужно перевернуть. Затем откройте новую электронную таблицу Microsoft Excel 2010.
Откройте документ Word.Нажмите «+» в верхнем левом углу таблицы, чтобы выделить всю таблицу. Нажмите «Ctrl + C», чтобы скопировать таблицу.
Откройте электронную таблицу Excel и щелкните ячейку «A1». Щелкните вкладку «Главная», затем щелкните стрелку под кнопкой «Вставить» в дальнем левом конце ленты. В появившемся меню нажмите кнопку «Соответствовать формату места назначения».
Щелкните и удерживайте левую верхнюю ячейку вставленной таблицы, затем перетащите мышь в правую нижнюю ячейку и отпустите кнопку мыши.Нажмите «Ctrl + C», чтобы скопировать ячейки.
Выберите пустую ячейку под вставленной таблицей. Щелкните стрелку под кнопкой «Вставить» на ленте и выберите параметр «Транспонировать». Ваш стол окажется перевернутым.
Щелкните верхнюю левую ячейку перевернутой таблицы, затем перетащите указатель мыши в нижнюю правую ячейку. Нажмите «Ctrl + C», чтобы скопировать таблицу. Откройте документ Word и удалите исходную таблицу, затем нажмите «Ctrl + V», чтобы вставить перевернутую таблицу в документ.
.
Смотрите также
-
Как в word сделать колонтитул с третьей страницы
-
Как сделать знак вектора в word
-
Как проверить межстрочный интервал в word
-
Как в word вставить чертеж
-
Как повернуть на 90 градусов слово в word
-
Как изменить межстрочный интервал word
-
Как в word убрать верхний колонтитул
-
Как из wordа сохранять в пдф
-
Как сделать длинную полоску в word
-
Как в word изменить интервал
-
Как сделать рамку в word документе