Как сделать в word 2 таблицы рядом

Главная » Разное » Как сделать в word 2 таблицы рядом

Как сделать две таблицы рядом в ворде на одном листе?

Работа в программе ворд, часто связана с рисованием и заполнением таблиц. Иногда требуется сделать две таблицы рядом на одном листе, при этом не каждый пользователь знает, как это сделать правильно. Поэтому давайте рассмотрим подробную инструкцию, как выполнить данную операцию.

Будем рассматривать на следующем примере: необходимо построить рядом две таблицы с двумя столбцами и пятью строками.

Шаг первый. Открываете новый лист в программе ворд. На верхней панели настроек, активируете закладку «Вставка», в ней находите иконку с названием «Таблица» и нажимаете на неё.

Второй шаг. Появляется дополнительное меню, в котором выделяем таблицу размером пять на пять.


 

Третий шаг. В итоге перед нами появляется таблица с пятью строками и столбцами. Выделим в ней средний столбец. Наведя курсор на выделенную область, жмем на правую кнопку мыши. В появившемся дополнительном меню, выбираем строку «Границы и Заливки» и нажимаем на неё.

Четвертый шаг. На экране появиться меню «Границы и Заливки», в котором нам нужна закладка «Границы». В правой части этого меню, находим пункт «Образец» и убираем все горизонтальные границы. После можно жать на кнопку «Ок».

В итоге мы получили в программе ворд две рядом стоящие таблицы, вам остается отредактировать размер столбцов и заполнить данные.

 

c # — создание двух таблиц бок о бок в документе Open XML Word

Переполнение стека

  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами

.

html — Как создать две таблицы рядом с заголовками?

Переполнение стека

  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя

.

Как перевернуть стол в Word | Small Business

Таблицы Microsoft Word 2010 организуют определенные типы данных в документе, но если вам нужно изменить ориентацию таблицы — по существу, перевернув ее с одной стороны, превращая строки в столбцы — Word не дает вам очевидного способа для выполнения этой задачи. Word действительно дает вам возможность изменить ориентацию текста таблицы, которую вы затем можете использовать для имитации поворота таблицы с помощью текстового поля, но этот процесс создает проблемы, поскольку текстовым полем может быть сложно манипулировать.Microsoft предлагает альтернативный метод с использованием Excel 2010 для переноса данных.

Перевернуть с помощью текстового поля

Откройте документ Microsoft Word 2010, содержащий вашу таблицу. Нажмите на маленький «+» в верхнем левом углу таблицы, чтобы выделить всю таблицу.

Щелкните вкладку «Макет» в верхней части окна Word. Нажмите кнопку «Направление текста», чтобы циклически перемещать текст влево или вправо от таблицы. Выровняйте текст по левому краю, если хотите превратить верхнюю строку в первый столбец при переворачивании таблицы.Выровняйте текст по правому краю, если хотите, чтобы нижняя строка стала первым столбцом при переворачивании таблицы.

Выберите вкладку «Вставка» в верхней части окна Word. Нажмите кнопку «Текстовое поле» в области «Текст» на ленте. В появившемся списке выберите «Простое текстовое поле».

Щелкните и удерживайте кнопку мыши в любом углу текстового поля. Перетащите указатель мыши от поля, пока текстовое поле не станет того же размера, что и ваша таблица.

Снова нажмите «+» в верхнем левом углу таблицы и нажмите «Ctrl + C», чтобы скопировать таблицу.Щелкните текстовое поле и нажмите «Удалить», чтобы стереть текст по умолчанию. Нажмите «Ctrl + V», чтобы скопировать таблицу в текстовое поле.

Щелкните зеленый кружок над текстовым полем и удерживайте кнопку мыши. Переместите мышь влево или вправо, чтобы повернуть текстовое поле, пока таблица не будет выровнена так, как вам нравится.

Перевернуть с помощью Excel

Откройте документ Microsoft Word 2010, содержащий таблицу, которую нужно перевернуть. Затем откройте новую электронную таблицу Microsoft Excel 2010.

Откройте документ Word.Нажмите «+» в верхнем левом углу таблицы, чтобы выделить всю таблицу. Нажмите «Ctrl + C», чтобы скопировать таблицу.

Откройте электронную таблицу Excel и щелкните ячейку «A1». Щелкните вкладку «Главная», затем щелкните стрелку под кнопкой «Вставить» в дальнем левом конце ленты. В открывшемся меню нажмите кнопку «Соответствовать формату места назначения».

Щелкните и удерживайте левую верхнюю ячейку вставленной таблицы, затем перетащите мышь в правую нижнюю ячейку и отпустите кнопку мыши.Нажмите «Ctrl + C», чтобы скопировать ячейки.

Выберите пустую ячейку под вставленной таблицей. Щелкните стрелку под кнопкой «Вставить» на ленте и выберите параметр «Транспонировать». Ваш стол окажется перевернутым.

Щелкните верхнюю левую ячейку перевернутой таблицы, затем перетащите указатель мыши в нижнюю правую ячейку. Нажмите «Ctrl + C», чтобы скопировать таблицу. Откройте документ Word и удалите исходную таблицу, затем нажмите «Ctrl + V», чтобы вставить перевернутую таблицу в документ.

.

Как сравнить документы бок о бок в Word 2016

Самый простой способ сравнить два документа Word — просмотреть их рядом и одновременно прокрутить их. Вот ярлыки Word, которые упростят сравнение изменений между двумя документами, построчно.

Описанные ниже действия применимы к Word 2016 и более ранним версиям,

1.


Откройте два документа Word
, которые вы хотите сравнить.

2. Перейдите на вкладку «Просмотр» и щелкните значок «Просмотр бок о бок». Похоже, две страницы расположены рядом друг с другом.

3. Выберите документ для сравнения с вашим текущим.

Word автоматически расположит два окна Word по горизонтали, чтобы вы могли сравнить их рядом. Синхронная прокрутка также будет включена автоматически, поэтому вы можете прокручивать оба документа одновременно.

Чтобы выключить любой из них, нажмите кнопку «Просмотр бок о бок» или «Синхронная прокрутка».

Советы по Microsoft Word

.


Смотрите также

Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.