Как продолжить нумерацию страниц в word

Главная » Разное » Как продолжить нумерацию страниц в word

Нумерация страниц в ворде (как пронумеровывать листы в word)

Microsoft 2003

Word 2003 года всё ещё является популярной версией, поэтому начнем разбираться с него:

  1. Открываем «Вставку». Выбираем строку «Номера страниц…».
  2. Появляется окно, при помощи которого можно выбрать место расположения номера: внизу, вверху страницы. Также регулируется выравнивание (центр или левый/правый край).
  3. Иногда в документе присутствует титульник. Если на нём не обязательно проставлять счёт страниц, то просто следует убрать галочку с пункта «Номер на первой странице». При этом 2 лист начинается с цифры 2.

Microsoft 2007, 2010, 2013

Уже давно появились более современные версии. В них одинаково происходит настройка счёта страниц:

  1. Выбираем «Вставку». Находим раздел «Колонтитулы». Там находится «Номер страницы».
  2. Если на него нажать, появляется контекстное меню. В нём следует выбрать расположение номера.

Как пронумеровывать листы в документе

Иногда, например, при написании самостоятельных работ требуется не брать в расчёт титульный, 2 или даже 3 лист. Это тоже получится довольно быстро сделать при помощи встроенных функций.

Без титульного листа

Чтобы отменить номер на начальной странице, необходимо:

  1. Кликнуть на «Вставку».
  2. Найти раздел «Колонтитулы» и выбрать «Верхний» или «Нижний», в зависимости от места расположения цифр.
  3. Появится контекстное меню. Внизу в нём будет указано «Изменить нижний колонтитул». Это нам и надо.
  4. Далее открываем конструктор. В разделе параметры отмечаем галочкой «Особый колонтитул для первой страницы». Готово.

Интересно! Такой метод поможет убрать номер не только на титульнике, но и на первой странице любого из разделов.

С 2 страницы

При необходимости начать нумерацию со второй страницы выполним следующее:

  1. Разделить документ по разделам. Для этого:

    • переходим в конец 1 предполагаемого раздела;
    • выбираем «Разметку страницы»;
    • нажимаем «Разрывы» и в появившемся меню — «Следующая страница».
  2. Теперь открываем конструктор и на второй странице убираем функцию «Как в предыдущем разделе» в разделе «Переходы».
  3. Задаём номера страниц на нужном нам листе.
  4. Отсчёт начался с двойки. Поэтому щёлкаем на «Формат номеров страниц» и выбираем «Начать с 1».

С 3 страницы

Бывает и такое, что в документе помимо титульного листа присутствует содержание. Поэтому приходится задавать нумерацию с 3 страницы.

Это можно сделать таким же способом, как и в вышеописанном случае:

  1. Сформировать разделы.
  2. Убрать функцию «Как в предыдущем разделе» с двух первых листов.
  3. Включить нумерацию на нужной странице.
  4. Выбрать формат «Начать с 1».

Кроме некоторых

Также редактор позволяет отключить нумерацию на определённых листах. Делается всё стандартно:

  1. Активируем функцию «Номер страниц».
  2. Файл делим на разделы.
  3. Находим требуемую страницу.
  4. Переходим в конструктор и снимаем отметку «Как в предыдущем разделе».
  5. Стираем вручную номер и закрываем конструктор. На этом и следующих листах нумерация исчезнет.
  6. Выбираем лист ниже. Повторяем пункт 3. Затем нажимаем на «Номер страниц». Продолжить с нужной цифрой при помощи формата «Начать с…».

В итоге получается следующее:

Как поставить автоматическую нумерацию в редакторе

В программе Word есть интересная особенность. Вставленная нумерация продолжается автоматически. Цифры не путаются, даже если вы удалите какой-либо лист. Это довольно удобно, так как не придётся заново их проставлять.

Как изменить формат

Ворд позволяет также менять вид цифр на римские, арабские и даже буквы. Это получится сделать при помощи нескольких шагов:

  1. Вставив нумерацию, необходимо открыть контекстное меню вкладки «Номер страницы».
  2. Выбрать пункт «Формат номеров страниц».
  3. Появляется диалоговое окно. Настраиваем удобный формат.

Полезно знать! Окно «Формат номера» также можно открыть, если выделить в конструкторе номер страницы вручную и кликнуть правой кнопкой мыши.

Как убрать в Word нумерацию страниц

Для того чтобы убрать номера со всех страниц, нужно воспользоваться простой функцией. Она находится всё в том же контекстном меню «Номера страниц».

Как оформить содержание

Помимо нумерованных страниц, одним из удобных методов навигации является оглавление. Чтобы его оформить нужно:

  1. Создать разрывы (разделы).
  2. В каждом разделе заголовок оформить по соответствующему стилю: «Заголовок 1», «Заголовок 2», и т.д.
  3. Подняться вверх документа и нажать комбинацию клавиш Ctrl+Enter, тем самым создав новый лист: ведь содержание должно находиться отдельно: либо сверху, либо снизу.
  4. Перейти во вкладку «Ссылки» и кликнуть на «Оглавление».
  5. Откроется контекстное меню, выбираем нужный вид оглавления.

  6. Если всё сделано верно, то содержание сразу же появится.

Видео по теме:

мс слово — непрерывная нумерация страниц через разрывы разделов

Переполнение стека

  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним возможности технической карьеры
  5. Талант Нанять технических талантов
  6. реклама Обратитесь к разработчикам по всему миру

,

Word: Отключить разбиение на страницы | Информационный бюллетень CyberText

Если вы работаете с длинным или большим документом, разбивка на страницы в Word может стать убийцей производительности. Пока это происходит, вы не можете работать так быстро, как обычно, а иногда и вообще не можете работать, пока не прекратится разбиение на страницы.

Вы можете отключить эту фоновую разбивку на страницы, но только в определенных режимах просмотра в Word. Вы не можете выключить его, когда находитесь в режимах Page Layout или Print Preview , например, так как Word необходимо переформатировать, чтобы правильно отображать разрывы страниц и разделов, а также при печати.В этих режимах просмотра флажок для отключения фоновой разбивки на страницы остается установленным и неактивным.

Для отключения фоновой разбивки на страницы:

  1. Переключитесь в режим Normal ( Word 2003 — показано ниже) или Draft view ( Word 2007 ), щелкнув соответствующий значок в нижнем левом углу или в окне документа.
  2. Отключить опцию фоновой разбивки на страницы:
    • Word 2003 : перейдите на вкладку «Инструменты »> «Параметры»> «Общие » и снимите флажок « Фоновая репагинация ».Если он неактивен, повторите шаг 1, поскольку вы не находитесь в режиме просмотра, который позволяет отключать фоновую разбивку на страницы.
    • Word 2007 : нажмите кнопку «Office», затем нажмите кнопку « Параметры Word» . Выберите Advanced слева, затем прокрутите вниз до области General справа. Снимите флажок Включить фоновую репагинацию .

Примечание : Microsoft заявляет: «Репагинацию в Word нельзя полностью отключить.Это связано с тем, что Word необходимо повторно разложить документ в макете страницы и в предварительном просмотре для правильного отображения документа ». в этой статье поддержки: http://support.microsoft.com/kb/120106. Хотя в статье поддержки говорится, что это применимо только к ранним версиям Word (кто угодно Word 6.0 ?!), я не смог найти более свежую версию и подозреваю, что те же условия все еще применяются. Единственное другое утверждение, которое я смог увидеть по этому поводу при быстром поиске на сайте Microsoft, было следующее для Word 2003: « Фоновая репагинация Автоматическая репагинация документов во время работы.Этот параметр недоступен при использовании режима макета страницы, потому что в этом режиме он работает автоматически и его нельзя отключить ». (http://office.microsoft.com/en-au/word/HP051895231033.aspx)

[Ссылки проверены в сентябре 2009 г.]

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

,

Как продолжить нумерацию в документах Word

Нумерация в Word

Существует удобная функция Word, которая позволит вам легко продолжить нумерацию с того места, где вы ранее остановились. Это отлично подходит для нумерованных списков, которые перемежаются абзацами, отформатированными по-другому.

Чтобы узнать, как это сделать, выполните следующие действия:

  1. Введите первую часть нумерованного списка и отформатируйте ее. Например, если в вашем списке 10 элементов, а после элемента 4 стоит заголовок, вы должны ввести первые четыре элемента в нумерованный список.
  2. Введите заголовок или абзац, прерывающий список.
  3. Введите остальную часть нумерованного списка и отформатируйте его. Список должен снова начинаться с 1.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши первый абзац после прерывания списка, чтобы отобразить контекстное меню .
  5. Выберите Маркеры и нумерация в контекстном меню, чтобы открыть диалоговое окно «Маркировки и нумерация». Вкладка с номером должна быть выбрана.

  1. Выберите Продолжить предыдущий список в нижней части диалогового окна.
  2. Нажмите ОК . Диалоговое окно закроется, и нумерация вашего списка будет изменена

Подробнее

  1. Предыдущая: Windows 10: обновления компонентов и драйверы
  2. Сзади: Все сообщения
  3. Далее: Как просмотреть изображения из Google Фото
Об авторе

Кэрол Братт

Кэрол имеет компьютерные сертификаты A +, MCP и MOS и является постоянным экспертом DCT Office.Она обучает персонал небольших юридических фирм использованию приложений Microsoft Office и является автором множества книг по Microsoft Office, а также статей для Infopackets, TechnoLawyer и Digital Harbor. Чтобы узнать больше о Microsoft Office, посетите Угловой офис Кэрол или подпишитесь на Кэрол на FaceBook и Twitter.

.


Смотрите также

Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.